Сергей Цветов Читатель

Коммерческая недвижимость, офисы, склады, помещения - налоги, которые считаются от кадастровой стоимости.

Государство бросило все силы на то, чтобы поддержать застройщиков жилья, коммерческая недвижимость, включая апартаменты, предоставлена сама себе. Одним из шагов, оказавших влияние
на рынок, стало снятие моратория на изменение кадастровой оценки коммерческой недвижимости, город провел переоценку объектов.

Новый закон об оценке имущества и правилах кадастровой оценки вступил в силу в 2014 года. В декабре 2016 года вышло постановление правительства Москвы о кадастровой оценке на 2016−2017
годы. С 2014 года рыночная цена недвижимости в Москве упала минимум на 30−50%, у многих объекты внезапно подорожали в 3−5 раз.

Переоценка была проведена непрозрачно и непонятно с точки зрения методологии. Выросли налоги, которые считаются от кадастровой стоимости. Оценку можно будет оспорить через суд. Но сейчас
владельцы коммерческой недвижимости поставлены в условия, когда бизнес становится если не откровенно убыточным, то уже ходит «на грани рентабельности».

После перерасчета арендодатели должны уплатить налог на недвижимость, подскочивший почти до 20% от прибыли. Бизнес коммерческой аренды оказался фактически обложен двойным НДС. Арендные ставки за время кризиса снизились, и повышать их в настоящее время невозможно.

Чтобы удержать арендатора, собственник должен доплачивать за его аренду из своего кармана. Повышенная нагрузка на собственника все-таки приведет к повышению стоимости аренды, арендатор
будет либо менять место дислокации, либо повысит цену товара или услуги для конечного потребителя, что, в свою очередь, приведет к росту инфляции, связанной с увеличением издержек производства.

Эффект домино, многие коммерческие объекты на этапе строительства были за кредитованы, и кредитная нагрузка была рассчитана с учетом старого налогообложения. Владельцы уже после того,
как здание введено в эксплуатацию и заполнено арендаторами, продолжают выплачивать кредиты.

Повышение же налоговой нагрузки может в перспективе привести к тому, что объекты уйдут к банкам за долги. Им придется нести расходы на содержание непрофильных активов, создавать свои или привлекать сторонние структуры для работы с такой недвижимостью.

Такое налоговое поведение скажется на деловой активности, а значит, и на инвестиционной привлекательности Москвы, о которой московские власти крайне пекутся.

Чтобы всего этого не произошло, или хотя бы, чтобы смягчить последствия новых налоговых инициатив, в первую очередь необходимо разобраться с верностью оценки. На этот период необходимо отменить введение повышенного налога.

Статья опубликована 16.04.2017

Комментарии (3):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Юлия Михайлова Юлия Михайлова Читатель 1 марта 2018 в 20:50 отредактирован 21 мая 2018 в 12:15

    Рекламная отрасль быстро развивается в настоящее время, и с каждым годом все больше фирм понимают необходимость рекламы и ее важность для развития своей фирмы. Но реклама нужна не только в коммерческих организациях и крупных промышленных компаниях.

    Рекламу можно определить как способ распространения информации, используемый обществом для достижения целей. Главным подходом в реализации рекламы является доведением до потребителей в необходимое время, необходимой информации.

    Реклама в основе своей является экономическим явлением, которое влияет на элементы рынка и на субъекты экономических отношений, имея влияние на оба основополагающие взаимодействующие рынка: продавцов и потребителей.

    Функция рекламы как экономического инструмента заключается в активизирование рыночных отношений спроса и предложения. Реклама создает спрос и продажу, улучшает рост оборота потребляемого продукта и услуг, следовательно, и производства. Таким образом, реклама способствует экономическому развитию социума.

    Рекламные инструменты сегодняшнего времени оказывают предпринимателям существенную помощь в эффективном продвижении товаров, помогая наращивать прибыльности. Реклама, которая нравится потенциальным потребителям, является очень результативной движущей силой бизнеса.

    Рассмотрим основные, самые популярные, и самые действенные из них рекламные услуги:

    Наружная реклама — это рекламные щиты, все возможные билл-борды, лайт-боксы – специальные смонтированные конструкции, призванные светиться в темноте, вывески, штендеры и указатели.

    Реклама на транспорте — это реклама на автобусах и маршрутных такси, данный вид рекламы пользуется большим спросом и считается одним из самых эффективных.

    Реклама в метро — один из эффективных способов донести информацию до целевой аудитории, ежедневно в подземку спускается миллионы людей.

    Реклама в электричках — один из эффективных способов привлечь потенциального потребителя к различным товарам и услугам. Многие пассажиры внимательно осматривают рекламную информацию, размещенную вагоне электропоезда.

    Рекламные буклеты и листовки. Распространяются либо лично в руки, либо почтой. Преимущество их в подаче информации о товаре в кратком виде, информативном виде. В листовке презентуются все преимущества товара, в доступной и понятной форме.

    Indoor реклама — внутренняя реклама, реклама размещаемая внутри помещений общественного назначения. Обычно это торговый центр, бизнес центр, аэропорт, железнодорожный вокзал или автовокзал, кинотеатр, подъезд жилого дома, лифт и т. п.

    Профессиональное рекламное агентство «Media Voice» готово подобрать рекламные инструменты именно для Вашей компании, обозначив все Ваши цели и потребности Ваших потенциальных клиентов.

  • Юлия Михайлова Юлия Михайлова Читатель 1 марта 2018 в 20:44 отредактирован 1 марта 2018 в 20:47

    В последнее время стало очень популярно снимать звёзд шоу-бизнеса и различных артистов в рекламе. Конечно, привлекать в свои рекламные кампании популярных знаменитостей могут себе позволить только крупные фирмы. Такого рода рекламирование в большей степени направлено на имиджевую составляющую маркетинговой стратегии.

    Один из on-line банков очень часто упоминается в новостях рекламы, в связи с выходом нового рекламного видео бренда. В новой рекламе лицом финансового бренда стал Иван Ургант.

    Так же скоро можно увидеть рекламные плакаты (Наружная реклама) с рекламой сети пиццерий, в которой примет участие звезда хоккея Александр Овечкин, появятся в Москве и Санкт-Петербурге. Хоккеист будет рекламным лицом пиццерий в нашей стране.

    В рамках рекламной кампании Егор Крид записал трек. Также будет снято видео на записанный трек. С помощью клипа и песни звезда будет рекламировать дебетовую карту банка. Банк и Black Star подписали договор о сотрудничестве в рамках рекламной кампании по рекламе карты банка специально для молодежи.

    Один из операторов сотовой связи запустил рекламную кампанию. Главные роли в видео исполнили мужчины «Квартета И» и… хамелеон. Главные герои роликов — участники «Квартета И»: Ростислав Хаит, Леонид Барац, Камиль Ларин и Александр Демидов. Друзья-юмористы на протяжении всей кампании будут делать то, что им лучше всего удается — шутить, размышлять и по-дружески подкалывать друг друга. В целом видео получилось неплохим: юмористичное, с легким сюжетом и интересными поворотами.

    Жан-Клод Ван Дамм, стал «лицом» рекламной кампании оператора сотовой связи наравне с российским актером Дмитрием Нагиевым. Более того, он не просто снялся в этом рекламном ролике, а еще и по-русски начал разговаривать!

    В кинокартине «Взрывная блондинка», главную роль в которой сыграла Шарлиз Терон, героиня с легкостью справляется с врагами, показывает, как легко «покоряет» балконы, а также пьет совсем не как леди. В ходе картины актриса несколько раз просит принести водки «Столичной». Сама же марка водки тоже мелькает несколько раз. Участием бреда в кинокартине производители хотели выделить продукцию. А то, что сама Шарлиз Терон пила водку «Столичную» — это большое везение и большой плюс в рекламе продукта.

    Певица Ёлка тоже снялась в рекламе оператора сотовой связи. Исполнительница с крутым голосом и вокалом соответственно, Елка — снялась в одной из реклам сотового оператора. Песня называется просто и лаконично – «….начинается с тебя».

    Рекламная кампания джинсов в последних рекламных видео бренда, роль главной героини играла Екатерина Варнава. В новом видео-ролике в центре внимания оказалась Ольга Бузова. Стоит отметить, что хотя персонаж и изменился, образ своеобразной героини остался. Как и ранее, главная героиня спешит на распродажу.

    Звездная реклама средства для потенции. Главные роли в видео исполнили довольно известные личности, супружеская пара Ксения Собчак и Максим Виторган. Говоря об участии в рекламе личностей такого уровня, стоит отметить, что в данном случае все вполне понятно. Эта звездная пара не в первые принимает участие съемках такого формата. В их копилке довольно много неоднозначных мероприятий: фильмы, телевизионные передачи, реклама.

    Екатерина Вилкова приняла участие в съемке новой коллекции британского бренда одежды в России. Для съе

  • Сергей Цветов Сергей Цветов Читатель 23 апреля 2017 в 12:22 отредактирован 23 апреля 2017 в 14:09

    Чтобы удержать арендатора, собственник должен доплачивать за его аренду из своего кармана. Повышенная нагрузка на собственника все-таки приведет к повышению стоимости аренды, арендатор будет либо менять место дислокации, либо повысит цену товара или услуги для конечного потребителя, что, в свою очередь, приведет к росту инфляции, связанной с увеличением издержек производства.