Ильгиз Ибрагимов

  • Ильгиз Ибрагимов
    • Статус
    • Читатель

    Дата регистрации: 20.07.2019
    Последний раз был(а) на сайте: 31.08.2019 в 08:07


Последние комментарии

Про их советских коллег по плену, которые тоже работали во Франции в шахте, но в другом департаменте - Па-де-Кале, и жили в лагере "Бомон" есть военный фильм 60-х годов. Называется "Узники Бомона". Главный герой - Василий Порик - лейтенант РККА, возглавлявший в лагере группу подпольщиков, которые умудрялись, находясь в лагере и работая в шахте, выбираться оттуда и партизанить вместе с французами из Сопротивления. А потом они совсем покинули лагерь и всем отрядом продолжали партизанить уже на воле. Василий Порик погиб и был представлен уже после войны к званию Героя Советского Союза.

17 августа 2019 в 08:23 отредактирован 17 августа 2019 в 09:38

Да, в пассажирских самолетах прыгать с обычными парашютами невозможно. У этого самолета на снимке минимальная скорость, чтобы не упасть в штопор, может и достаточна 185 км./ч. А при ней можно прыгать по бортовой стороне самолета. При такой скорости летают Ан-2. с которых спокойно прыгают спортсмены. И то все равно сносит назад. Но у современных лайнеров скорость наверняка выше и может засосать в двигатели как пылесосом. А в момент прыжка стресс жуткий, даже если никакого ЧП нет. Поэтому людям с повышенным давлением, сердечникам, пожилым и детям это опасно. У нас перед каждым прыжком проходила ВЛК.
При приземлении можно запросто поломать ноги и при стандартной скорости приземления, если неправильно их держать. Поэтому раньше парашютистов обучали как правильно держать ноги 2-мя палочками.

Но проблему спасения может быть и возможно решить. Как-то в интернете я видел рассказ какого-то не то ученого, не то изобретателя, который предлагал строить самолеты, как конструкторы - делать пассажирские салоны встроенными капсулами в корпус самолета с открывающейся крышей. Если корпус не деформирован, то установленные под салоном взрывные выталкиватели, как в катапультах на истребителях, выбрасывают салон с пассажирами вверх из корпуса. А потом открываются, установленные в верхней части салона, парашюты и приземляют салон. Надо только пассажирам не забыть пристегнуться. Есть опыт приземления техники с парашютами у ВДВ и космонавтов. Авиастроителям надо подумать об этом.

20 июля 2019 в 08:40 отредактирован 20 июля 2019 в 22:10

А справа от лестницы, если стоять наверху лицом к ней теперь работает еще и фуникулер. Видимо уже в постсоветское время поставили. А до него был длинный эскалатор. Платный. 3 копейки подъем стоил. Удобная штука для пожилых людей и инвалидов. А мы, работники "Антарктики", по этой лестнице вниз сбегали на Приморскую улицу к своей валютной кассе. Ее почему-то отдельно возле порта держали подальше от главного офиса и бухгалтерии.