• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Михаил Новиков

  • Михаил Новиков
    • Статус
    • Читатель

    Дата регистрации: 27.11.2019
    Последний раз был(а) на сайте: 27.11.2019 в 19:58


Последние комментарии

27 ноября 2019 в 19:57 отредактирован 27 ноября 2019 в 20:50 Сообщить модератору

Машины первого выпуска оказались ненадёжными. Были большие сложности с запуском двигателя из-за применения карбюратора с восходящим потоком (вспомните фильм "Весна", где ассистент режиссёра всё время лазает под капот). Вскрылись и другие серьёзные недостатки. Кроме того, производство требовало очень высоких трудозатрат. Поэтому через короткое время выпуск машин был прекращён и почти два года производилась их доработка, после которой и получился уважаемый всеми вариант. Кстати, за время производства "Побед" трудозатраты на один экземпляр были снижены в 10 раз. После окончания выпуска "Победы" в СССР в 1956 году документация и оснастка были подарены Польше, которая стала выпускать её под брендом "Варшава", незначительно (и не в лучшую сторону) изменив форму кузова (был сделан негармонирующий со стилем кузова излом крыши в задней части, выделяющий багажник).
Советская "Победа" отличалась значительным комфортом, отделка салона была очень красивой. Машина была очень выносливой, хотя и требовала довольно трудоёмкого ухода в процессе эксплуатации. Мне довелось увидеть экземпляр с пробегом полтора миллиона километров.