• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Марина Ермакова

Нет, мне шестой совет не нравится.

Клиент бывает неправ. Да и не все клиенты - ваши. Лучше работать с теми, кто вам подходит.

роман солодов, Пуатье, Креси и Азенкур были гораздо раньше Жанны А вот позже началось "другое" - невозможность англичан контролировать огромную враждебную территорию.

Андрей Лебедкин, все действительно было сложнее))

Гасконцы все это время стояли в арьергарде, и ударили с левого фланга. А Эдуард и йомены были, наоборот, лицом к лицу с французами. Потому и сумятица такая возникла - гасконцы вклинились во французскую тяжелую пехоту, отрезали короля от его войск.

Татьяна Черных, я придерживаюсь мысли, что любая пиар-компания - это прежде всего не трата сил и средств, а инвестиции в собственное будущее

Татьяна Черных, обычное наполнение сайта - это вы имеете в виду стандартные шаблоны из серии "наши пластиковые окна - самые пластиковые, неизменно высокое качество услуг и индивидуальный подход"? Такие тексты давно уже ничего не продают. Если клиент с мозгами, он ищет чего-то более интересного - и стоит это интересное, конечно, выше. А работать с нищими оптимизаторами и посредниками - как-то неуважительно по отношению даже к себе.

По поводу другого способа найти клиентов - ну вы же копирайтер, вы работаете в рекламе! Так и проявите креативность. Подумайте сами: кто ваш клиент, где он обитает, как с ним можно связаться, как его заинтересовать. Я так думаю, что универсальных ответов тут нет, каждый должен действовать, исходя из ситуации. Но, например, многим помогает рассылка коммерческого предложения или другие методы b2b, без посредников. Сарафанное радио также. Очень перспективно вести блог, хотя это время- и трудозатратно, и окупается далеко не сразу, но эффект очень хороший. Главное, опять же, четко представлять целевую аудиторию.

Но в идеале, конечно, надо сделать так, чтобы не вы искали заказчиков, а заказчики находили вас. Так вы сможете диктовать собственные условия.

20% копирайтеров владеют 80% рынка. Остальные 80% борются за оставшиеся 20%. Такова горькая пилюля. Потому и расценки низкие, потому и на жизнь не хватает. Да что я говорю - большинство даже предоплату стесняются предложить клиенту.

А некоторые берут за работу 1000 рублей за килознак, и не думают об этом. И если вы думаете, что это сильно завышенная цена, вы ошибаетесь - она даже занижена.

Мало хорошо писать, надо еще уметь вести бизнес и уметь на равных говорить с клиентом. И забыть о биржах, как о страшном сне - там никогда не будет нормальных денег.

13 декабря 2011 в 19:51 отредактирован 26 мая 2018 в 14:01 Сообщить модератору

Действительно, непонятно, откуда такое смешение терминов. Евгения Негробова справедливо назвала копирайтинг пиарными текстами. Это реклама и PR! И продать свои тексты за столько, сколько они на самом деле стоят на рынке - это отдельная сложная (но выполнимая) задача. А просто так текстики писать в бложеке... это каждый сможет.
[Ссылка удалена модератором, реклама в блогах запрещена]