• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Владимир Фёдоров (Владимир)

Сергей Дмитриев, вообще-то, обмотки и портянки - суть, разные вещи, т. к. имеют разное назначение. Если, конечно, я правильно это понимаю. Сам обмоток не носил, но, считаю, что портянки - лучший вариант, даже если сапоги заменить ботинками, конечно, не парадными ботинками.

Я тут недавно по "ящику" услышал, что бессолевая диета даже опасна. Вообще-то, у меня эта проблема не стоит, поэтому я не очень-то слушал, однако, там говорилось о том, что: соль - это кристалл, который полезен для работы мозга, (в плане активности мозга). Кроме этого, там что-то связано с востановлением нервных клеток и т. п. Бессолевая диета может даже привести к инфаркту. Конечно, злоупотреблять солью, - впрочим, как и чем угодно, - не стоит.

В общем, статья очень полезная, и хорошо написанна.

Автор молодец!

Евгения Комарова, неправового государства не может быть по определению. Государство либо - есть, либо - нет.

Однако, под ПРАВОВЫМ государством - подразумевается то, что человек должен сам себя защищать, в Суде. В правовом государстве в принципе отсутствуют такие понятия как: "емья", "общемтво", "обшественное мнение", и т. п. В правовом государстве, человек чувствует себя в безопасности только дома, да и то в относительной безопасности. За стенами своего дома он совершенно не защищён, аналогично тому, как солдат на поле боя - обсалютно не защищён от пуль бомб и снарядов. Но, ювенальная юстиция, лишает людей права на безопасность даже в собственном доме. Поэтому, я и называю правовое государство - казарма, в которой есть солдаты, не имеющие право на собственное мнение. В правовом государстве отсутствует личность, в принципе, т. к., здесть - человек должен думать так, как это кто-то предписал, через Закон. Поэтому, Правовое государство, это: и тюрьма, и концентрационный лагерь одновременно, в которых правит бал "малина"? В общем, очень удобное Госкдарственное устройство, для солдафонов.

Правовое Государство - это Казарма, которая живет строго по уставу. Однако, образно говоря: Казарма - предназначена для хранения Пушечного Мяса (солдаты). И это Мясо хранят и муштруют до поры, когда оно понадобится.

Ювинальная Юстиция - это инструмент отчуждения детей от родителей. А если быть более точным, то - это инструмент уничтожения семьи, которая, суть, основа общества. И, следовательно, Ювенальная Юстиция - это инструмент уничтожения общества. И кто, и зачем навязывает эту самую юстицию обществу - это большой вопрос.

Василий Россихин, по моим представлениям: улица - это сразу за дверью квартиры. Быть на улице - это значит быть в обществе. Быть в обществе - это значит понимать его, что-то вместе делать, и т.д. Т. е., быть на улице, это не значит терять время. А вот когда люди знают улицу по книжке, это называется - эстет. И мне почему-то не нравится, когда эстеты судят о нравах и традициях улицы. А уж тем более, когда они осуждают эти нравы и традиции. Впрочем, это к Вам не очень-то относится. Хорошо что Вы не обиделись

Смерть конечно впечатляет, но, здесь разговор о религии. Вообще-то, если Вы так часто имеете дело с трупами, то будте осторожнее со впечатлениями. Всё-таки, надо делать различия между смертью и тем, что от неё осталось. Может здесь советы и не уместны, однако, мой совет, относиться к трупу, как к трупу. Тем более, если это профессионально.

Что касается вопроса, то он должен быть в плане того, что: Ну как, сэр, Вам живётся в гордом одиночестве? - Дело в том, что налоги и законы, это не только грабёж средь бела дня, но они, некоторым образом, объединяют человека с обществом, делают их взаимозависимыми, и взаимоответственными. В общем, нечто вроде того.

18 августа 2012 в 18:04 отредактирован 18 августа 2012 в 18:24 Сообщить модератору

Василий Россихин, дорогой, небыли Вы никогда на улице. Потому что, анекдот этот - старый. И рассказывается он следующим образом: "Приехал журналист в деревню долгожителей. Видит идёт старичок, лет под сто двадцать. Журналист подходит к нему и спрашивает: "Как Вам удалось дожить до такого возраста?" - "Да вот - дожил". "Наверное, не пьёте и не курите?" - "Да нет - и пью, и курю". "А сколько же Вам лет?" - "Тридцать три".".

А Вы, дорогой Василий, ещё и Смерть оттрахали. Да такой пошлости в старых анекдотах нет. Во всяком случае, в уличных анекдотах. Улица - ценит юмор, а не пошлость.

В общем - ответ не верный.

Василий Россихин.

....... и тогда пришёл к нему Копец, и спрашивает: ........?

Марк Блау, между язычеством и религиями в рамках иудаизма (Библейские религии) состоит в том, что иудаизм - это, МНОтеизм, а язычество - ПОЛИтеизм. То, что люди обращаются к двум, или к нескольким богам - это языческие традиции. Но, это не говорит о том, что "Культ Святой Смерти" представляет язычество.

Вообще-то, я думаю, что Вы не серьёзно относитесь к религии. А напрасно. Потому как: религия - это жизнь.

Марк Блау, да я, вообще-то, имею в виду более банальные вещи. Сейчас всякая ложь, которой просвящают народ, имеет научное обоснование. Я уже не говорю о политтехнологиях. Вы посмотрите рекламу: там всё научно обоснованно. А сколько правды в этой рекламе? - например, когда Вам говорят о 80-ти процентной скидке.

Конечно, не всё сим сказано. Однако, если разбираться в мифологиях, то, прежде всего, надо уметь понять о чём говорит данный миф. Мифы, которые были написаны, скажем так, мудрецами (например, философами), это научная истина. Однако, миф - это не обертка, в которую завёрнута истина, что бы её можно было приподнести обществу, но, это обертка, которой стараются скрыть суть данной истины от непосвящённых. Истина - одна, это объективно. И её на всех не хватает. И, именно поэтому и создаются мифы.

18 августа 2012 в 05:24 отредактирован 18 августа 2012 в 16:44 Сообщить модератору

Нет ничего удивительного в том, что "Культ Святой Смерти" получает распространение в религиозном мире. Что касается атеистов, которые исповедуют, так называемую, научную мировоззренческую концепцию, то у них этот "Культ" присутствует изначально, хотя и в прикрытом виде. И виноваты в этом, прежде всего, учёные теологи и атеисты.

Вообще-то, если говороть о севременных религии и накуке, как о представителях Веры и Неверия, то о них можно сказать, что, если: религия - опиум для народа, то наука - героин, или экстези. Объясняется это тем, что как религиозные, так и научные адепты - скрывают естественную суть вещей (объективные достижения религии и науки) от широкой общественности. Что, в свою очередь, объясняется тем, что, как религия, так и наука обслуживает определённую касту (элиту) того или иного общества, которая стремится к гегемонии над остальными кастами. И здесь, в этой борьбе за гегемонию, на первый план выступает принцип: кто владеет истиной - тот владеет миром.

Вообще-то, "Культ Святой Смерти" начинает свою гегемонию вследствие утраты христианских гуманитарных ценностей. "Культ Святой Смерти" - это результат свободы искуства, которое, сегодня, массово насаждает культ Страха. С позиции современного искуства, самая сильная эмоция - это Страх. И, следовательно: Страх - высшая степень духовного развития человека.

Шар Земной и Коса, в руках Смерти, символизирует Скипетр и Державу. Т. е., символизирует власть Насильственной Смерти на Земле. Поэтому, по-видимому, "Культ Святой Смерти" исповедует насилие, как - благо. И такую истину готовы принять все новые поколения, которым мысль о том, что: насилие - благо, вдалбливается в голову с пелёнок, через приобщение к высокому искуству, которое так и брызжет кровью с экранов и мониторов.

Валерий Хачатуров, всё понятно - афиноген - поливайте фикус!

Валерий Хачатуров, послушайте: это просто было такое время. Вспомние Французскую Революцию. Сколько там было пролито крови? Но ни кто не осуждает эту кровь. Революция - это было популярно. Революцию приветствовало всё прогрессивное дворянство. А то, что Ленин сумел всё это провернуть в своих интересах - флаг ему в руки. В революцию пострадал тот, кто не понял юмора. Точно так же как и в нынешную перестройку. Хотя, в чём-то, большевики были даже честнее, чем нынешние реформаторы.

Лаура Ли, Лаура Ли, по моему здесь не идёт речи: давать - не давать. Но говориться о том: нравится - не нравится. Особенно теперь, ну невозможно сказать, что кто-то кому-то может "заткнуть рот". Ради бога!

Что же касается эмигрантов "по работе", то я полагаю, что такой эмигрант не будет пиарить, просто выскажется по сушеству - и всё. Все недостатки российской государственности и так всем известны, и широко обсуждаются и осуждаются не только эмигрантами, или оппозицией.

Ну, и даже Герцена сюда ...

Дело-то в том, что если человек эмигрировал, например, просто потому, что нашёл там лучше работу, то он и не будет говорить такое, чего нам, аборигенам, не понравилось бы.

Однако, недовольство, обычно, высказывается по поводу пиара. Например, кто-то проворовался здесь, и сбежал за бугор от тюрьмы, и начинает изображать из себя жертву истины. И при этом, поливает всё и всех грязью, только за тем, чтобы выпачкать Россию, и россиян в навозе. Таким, конечно, нельзя давать слово. Точнее сказать, такая "критика" и задевает, и вызывает возмущение.

Если эмигрант говорит по существу, ему не только не затыкают рот, но и прислушиваются.