• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Василий Егоров

Сергей Дмитриев,

Не льщу, по-хорошему завидую. Давно заметил за собой, что не могу создавать линейки цветов. Например. Мы с женой сайт создавали и там необходимо сегментировать пространство для расположения разной информации. Первое и правильное решение, это разбить пространство цветом. Так в отличии от жены мои цветовые схемы были даже не убогими, дикими. Так, что, чего не могу, того не могу. Причем тональные переходы у меня получаются хорошо, а вот цветовые, никак.

Сергей Дмитриев,

Такую тему запороть, это только "профессионалу" дано.
Это я о статье.
Сергей, а Вы не могли бы написать по этому поводу статью, чувствуется у Вас потенциал в этой области.
Я вот так и не умею работать с цветом.
А статья не на тройку, статья на ноль, или на минус пять, причем эти дилетанты ("профессионал" - как они подписываются) отнимают время......

Mike Mike.

Извините за "расфосикуровку".
У каждого понятие "хороший-водитель" разное, для меня такой формулировки вообще не существует, я не понимаю, что такое это самое "хороший-водитель". В юности, когда начался мой автомобилизм, я понял одну простую истину - на дороге не надо помогать, надо не мешать. Так вот для меня хороший водитель этот кто не мешает мне ехать. А давить на педаль газа и маневрировать в потоке, это не хороший водитель, это дрессированная собачка(в большинстве случаев люди сами себя дрессируют-охота пуще неволи).

Mike Mike.
"Хороший водитель-женщина", это не характеристика, это симпатия или антипатия, т.е. эмоциональная трактовка не требующая доказательств. А, люди вокруг Вас, говорят о других более глубинных для Вашего понимания вещах.
Могу предположить, с большой вероятностью, что Вы женщина, по расфокусированому потоку сознания.

Александр Слепов.
Это точно, здравый смысл и понимание системы движения на дороге никуда не делись.

Эльмире Салимовой.
Вы не поверите, я не считаю себя "спецом". Более того, с годами мне все меньше хочется выезжать на дорогу. Мне никогда не нравилось выражение - "обезьяна с гранатой". Неизящно, грубо, не совсем понятно. Но с годами темп жизни ускоряется и дорога стала отнимать слишком много времени, и тут перестаешь прощать окружающим даже мелочи. Я не являюсь женоненавистником. Мой комментарий был вызван не поиском истины или поучением человечества, это вопль отчаяния в пустыне. Как волк на луну проорался, ничего же не изменилось и не изменится.
В этом и весь ужас положения, что мы всегда будем ездить по одним дорогам и мучить друг друга, женщины и мужчины.
А автору статьи и всем женщинам за рулем я хочу пожелать одного, вместо советов в статье, которые относятся к категории "бла-бла" - "Думайте о тех кто сзади." и тогда подумают о Вас. Других неписаных правил не существует на дороге, а может и в жизни.

Как ни странно, но статья подтверждает несостоятельность леди, хоть на дороге, хоть на бумаге и т.д. Особенно мне нравится когда женщина поворачивает налево. Понаблюдайте. В большинстве случаев не доезжая даже до середины перекрестка ( тем самым лишая идущие за ней машины, даже выехать на перекресток ) ждет пока сигнал не сменится с зеленого на желтый или красный. Затем газует гордо выгнув шею и уезжает оставив за собой ругань и мат. В лучшем случае за ней успевают проскочить пару машин. Или когда женщинка маневрирует таким образом, что подставляет окружающих и заставляет их нарушать, даже не ПДД, а правила здравого смысла, и после этого, опять-же с гордо поднятой головой покидает, как ей кажется сцену ( большинство женщин дорогу рассматривают как сцену или паркет на балу ). Именно из-за таких схем поведения женщин на дороге называют не "королевами" и "звездами" ( не надо себе льстить), а "обезьянами с гранатой", потому, что никогда не поймешь, что будет через мгновение. Таких поведенческих схем могу предложить тьму и маленькую тележку. На самом деле это не значит, что нет таких мужчинок, женоподобных, клеркообразных, но их процент, на мой взгляд меньше, чем женщин "обезьян". Самое большое разочарование в женщинах-водителях меня постигло прошлым летом. У меня дочка водит очень жестко, на грани фола, я даже гордился этим. Но угораздило меня съездить с ней вдалеко. Ничем она не отличается от её компаньёнок-дур. Это все-таки половой признак. Но при этом она нарушала ПДД меньше чем я обычно, она знает и не нарушает ПДД. Но видит бог, за собой она оставила столько ругани вырвавшейся из глоток тех кто едет за ней, что боюсь она не попадет в рай. В общем, на мой взгляд девиз женщины на дороге - "Подставляй и проезжай".
А насчет статьи. Девушку научили писать по схеме ( шаблону ), она и пишет, наполовину не понимая выдернутых откуда-то фраз. Бла-бла-бла. Скучно.
P.S.
Кстати, еще один замечательный пример. Одно время мне приходилось ездить по утру в субботу, несколько месяцев каждую субботу рано утром, часов с 7 до 9. В какой-то момент я стал обращать внимание на автомобили на перекрестках с горящим в попутную сторону зеленым светом светофоров. Объясняю путаницу. На перекрестке, одиноко, стоит автомобиль, не двигается, хотя на светофоре горит зеленый. Если бы это был единичный случай, я бы списал его на субботнюю расслабленность. Но за утро их встречаешь штук пять. Стал присматриваться. Бог мой, молоденькие женщинки, не знают как себя вести на пустой дороге. Если бы была пробка они бы видели как двигаются машины и делали бы также. Но никого нет, и это приводит их в "ступор". Хотите верьте, хотите не верьте, но этот вывод перепроверен мной неоднократным наблюдением.

Спасибо за статью. Приятно когда человек увлечен тем о чем он пишет или говорит.

16 июля 2012 в 08:33 отредактирован 27 мая 2018 в 15:24 Сообщить модератору

Спасибо Вам за умную и добрую статью. Я в детстве прочитал только один том «Мир животных» и этого было достаточно, чтобы всю жизнь внимательно и с научной точки зрения смотреть на животных. Биология как хобби осталась у меня на всю жизнь, на мой взгляд, благодаря Акимушкину. Для меня до сих пор удивительным остается то, что большинство окружающих не знают или не понимают животных.