• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Сергей Чистяков

  • Сергей Чистяков
    • Статус
    • Читатель
    • Д.Р.
    • 10 октября
    • Страна
    • Россия
    • Город
    • Вологда

    Дата регистрации: 19.09.2012
    Последний раз был(а) на сайте: 08.08.2017 в 10:00


Последние комментарии

8 ноября 2013 в 09:31 отредактирован 26 мая 2018 в 14:56 Сообщить модератору

Второй - от меня!

14 декабря 2012 в 10:52 отредактирован 27 мая 2018 в 15:38 Сообщить модератору

Хорошая статья. Всё логично. Но! Жизнь нещадно корректирует наши желания и устремления. Я со своим старшим пацаном много лет бился, пытаясь найти достойное его занятие. Не скажу, что всё перепробовали, но многое. Я даже в какой-то момент уже было, совсем отчаялся и махнул рукой. И вот, кажется, нашлось! Его тренер высмотрел в платной группе плавания и взял в спортивную. Я думал, что не выдержит нагрузок и быстро сдастся. Ну, проходит пару недель и успокоится. А парень то буквально расцвёл! Мало того, что с удовольствием начал тренироваться, в т.ч. и дополнительно, он ещё и в школе заметно подтянулся в учёбе. Выступил на соревнованиях. Призового места не взял, но был в числе лидеров и это отлично его и нас подзадорило. Жить с осознанием того, что твой ребёнок по-настоящему чем-то увлечён – это же счастье. И вот. В этом году на тебе. Закрыли единственный (!) спортивный бассейн в областном центре. Вопрос, как всегда, упёрся в чьи-то амбиции и финансирование... И всё. Парень опять потерялся. Ну не лежит у него душа к другим видам спорта! Теперь часами играет на компьютере в игрушки до красных глаз. Стал раздражительным, дёрганым. Уроки делает с боем. Мать вся на нервах – как вырастить оболтуса человеком? А ведь он уже подросток и годы, когда можно было привить к чему-то интерес безвозвратно прошли… Статье – 5. А я пошёл пробки вырубать. Надо спасать парня.

11 октября 2012 в 12:29 отредактирован 27 мая 2018 в 19:02 Сообщить модератору

Эту статью нужно давать продавцам читать перед тем, как они приступят к своим обязанностям . А вообще, хороший продавец на вес золота. Это и лицо магазина и главный участник его прибыльности. Я уверен, что в памяти каждого из нас есть как положительные, так и отрицательные примеры обслуживания. Понятно, что есть правила и принципы обслуживания. Но вот, что интересно. Не с каждым покупателем все правила работают одинаково. В общем, статья интересная, тема актуальная. Но тема раскрыта, на мой взгляд, не полностью. Есть ещё над чем поработать и дополнить.