Игорь Полубоярцев

  • Игорь Полубоярцев
    • Статус
    • Дебютант
    • Рейтинг
    • 19.4429
    • Д.Р.
    • 8 августа 1988 г.
    • Страна
    • Россия
    • Город
    • Москва
    • Skype
    • pramzess

    Дата регистрации: 20.09.2012
    Последний раз был(а) на сайте: 10.09.2018 в 10:16

  • Рейтинг и просмотры

    Место в рейтинге авторов за месяц 65
    Место в рейтинге авторов за год 153
    Место в абсолютном рейтинге 1149
    Просмотров всех статей 47335
    Просмотров профиля 3280
    Опубликовано статей 4
    Добавлено комментариев 11
    Максимальная оценка за статью:
    Какое образование можно получить в Индии? (5)

  • О себе

    Меня зовут Игорь Полубоярцев. В данное время я работаю в крупной медицинской компании клиническим тренером. Я обучаю средний и младший медицинский персонал, адаптирую лучшие практики и протоколы иностранных специалистов и внедряю проверенные медицинские технологии в работу нашей компании. По первому образованию я фельдшер скорой помощи (отработал в системе скорой помощи в общей сложности 9 лет), также параллельно со своей основной работой я преподаю в медицинском колледже и на курсах повышения квалификации. Мое второе образование - Государственное и муниципальное управление. Я очень люблю свою работу и считаю очень важным для медицинского персонала следить за современными тенденциями в медицине, в мировой науке, и считаю, в нашей профессии мы должны постоянно учиться и осваивать новые горизонты. Я в совершенстве владею английским языком, читаю и изъясняюсь по-немецки. Знание языков очень помогает, делает все незнакомое "страшное" близким и понятным. Регулярно провожу бесплатные занятия по английскому языку для медиков, так как вся новая информация и мировые открытия в области науки, в т.ч. медицины публикуются исключительно на английском языке и для того, что бы помогать нашим пациентам мы должны этой информацией владеть, оценивать ее, анализировать и отбирать только то, что подходит нам. Ну и, естественно, как медицинский работник я стараюсь всегда проводить санитарно-просветительскую работу, с удовольствием делюсь своими знаниями с другими в надежде, что они принесут кому-то пользу. Вот, пожалуй, и все, что я хотел о себе рассказать. Буду рад Вашим замечаниям к моим статьям, комментариям, если смогу, то обязательно помогу советом.

Последние комментарии

Олег Стражников, у Вас тоже довольно хорошие тарифы. И то что у Вас интернет-телефон Gigaset, это просто супер. Существует еще и аппаратный телефон Gigaset, он просто чудо для тех, кто хочет организовать call центр самостоятельно, там можно подключать несколько операторов, комбинировать аналоговые телефонные линии и IP телефонию, в общем очень хорошая штука. Если не ошибаюсь производитель продукции торговой марки Gigaset - Германия.

4 мая 2014 в 09:23 отредактирован 4 мая 2014 в 09:23

Людмила Половинкина, Спасибо большое! Если нужна помощь, вы знаете теперь к кому обратиться)))))

Владимир Жестков, спасибо большое! Если будут какие-нибудь вопросы, обязательно обращайтесь, чем смогу помогу!

Олег Антонов, по "хотелке" пациента вообще ничего не следует делать. Для всего, абсолютно для всего существуют свои противопоказания и показания. И, кстати, большинство косметологических центров - это частные конторки, предлагающие все что угодно лишь бы человек платил, они зачастую даже не задумываются о последствиях применения в практике тех или иных методов и лекарственных средств.

Юрий Лях, стопроцентной гарантии ни один врач не даст. Медицина - не часовая мастерская. Здесь каждый случай - особый. В своей статье я четко отразил этот принцип на примере озонотерапии. Повторюсь - панацеи в природе нет, и ученые ее еще не нашли. Насчет Бутейко ничего говорить не буду, просто потому что толком в этой методике не разбирался и не применял ее. Но если придется, обязательно поделюсь впечатлениями. Здоровый скепсис - это хорошо. Решать всегда Вам и только Вам, и это конечно же нужно помнить, сомнения - не такая уж и плохая вещь. А спасибо я говорю не за оценки, а за проявленный интерес к моей статье, за комментарии и за общение. Так что еще раз Вам спасибо.