• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Игорь Бессонов (misterbesson)

7 апреля 2013 в 22:54 отредактирован 27 мая 2018 в 20:28 Сообщить модератору

Но ведь есть способ, который позволяет не ограничивать и не урезать свои расходы. Он очень простой - зарабатывать больше

Очень познавательная статья.
В ответ всего вышесказанного:
Лично меня действительно пугает контент в сети, Ведь все идет к тому, что из бесплатного образования, будущему поколению достанется только "Интернет".

О первый ответ, а где остальные люди то? Или это просто темы не живые? Последние Коментарии аж в 2008 году.

Жанна Магиня, Здравствуйте
Очень полезная статья 5. Действительно решать конфликтные ситуации в продажах - это высший пилотаж. Все изложено четко и по шагам. Можно применять 100%. И ведь правда, я сам замечал, что после конфликта с клиентом, когда буря утихает, отношения становятся чуть ли не дружеские. И работать становится проще, ведь уже самое сложное решено.

Ольга Калашник, Здравствуйте
Вот они воротилы бизнеса, накинулись на Ольгу. А она хотя бы попыталась раскрыть эту тему, по крайней мере перечислила факторы, которые по ее мнению, способны привлечь и удержать этого самого идеального менеджера. Так и будут убегать менеджеры, так и будут приходить только, чтобы воспользоваться. А все потому, что работодатель или собственник сам не пользуется принципами продаж. Ни кто и ни когда даже не удосуживается поинтересоваться райдом хорошего менеджера, хотя бы просто узнать, чего он хочет(иногда это такие мелочи, но они для него важные). Вот к примеру у менеджеров получается превращать клиентов в друзей. Почему работодатель не пользуется такими вещами. Принцип семейности в кадровой политике Японии творит чудеса. А в России менеджер это мясо.

Наталья Москалева, Здравствуйте
Наталья Вы абсолютно правы, работу надо любить. А любовь, как всем известно это вирус. Все гениальное просто и ни какого Ноу-хау искать не нужно (это Сергею Дмитриеву). Нужно просто найти человека, который заразит Вас продажами.

Жанна Магиня, Здравствуйте
Дааа... Умение одевать маски - это профессиональная черта менеджера, которая за годы ежедневной практики превращается в непроизвольный навык. Особенно страдают от этого навыка близкие))) У моих домочадцев на году этак пятом моей карьеры, уже выработался иммунитет.

7 апреля 2013 в 16:28 отредактирован 7 апреля 2013 в 16:35 Сообщить модератору

Жанна Магиня,Здравствуйте
Я менеджер по продажам с 12-ти летнем стажем. Три последних года работаю на себя. И знаю точно, что мотивацию задает исключительно непосредственный руководитель (нач.отдела или супервайзер) А среди таковых, настоящих, за которым в любое пекло, ой как мало. И не научишь такому любого. Он сам должен любит свое дело и еще к тому-же, должен обладать авторитетом.