• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Алексей Щепин

  • Алексей Щепин
  • Дата регистрации: 07.10.2013
    Последний раз был(а) на сайте: 13.12.2017 в 09:07


Последние комментарии

13 декабря 2017 в 09:11 отредактирован 21 мая 2018 в 19:20

Могу предложить ещё способ отбития интереса к чтению - заставляйте ребёнка читать, при этом сами этим неблагодарным занятием (чтением) при ребёнке ни в коем случае не занимайтесь! Результат - почти 100%! Дети же ведь - замечательные копировщики поведения родителей, по крайней мере, на раннем этапе жизни...

10 октября 2017 в 09:47 отредактирован 23 мая 2018 в 04:21

Лилия Шельмина, а разве только молодое поколение проводит время в табачном дыму? И откуда это молодое поколение научилось так проводить время? Скажете - тлетворное влияние Запада (телевидения, интернета)? Или всё-таки родителей? Пример родителей действует куда сильнее всех пропагандистов...
По сути, конечно, всё верно. Но не надо, как в том старом анекдоте: "Что такое хорошие песни и плохие песни? Хорошие мы слушали в молодости, а плохие слушает современная молодёжь!" Молодёжь такая появилась не на пустом месте и её не завезли из Америки.

31 мая 2016 в 10:38 отредактирован 24 мая 2018 в 14:25

Игорь Ткачев, это же - как огонь: можно обогреться и еду приготовить, а можно ближнему своему машину (сарай, дом, ...) спалить. У кого куда мозг повёрнут и способностей или воображения хватает.

Последний абзац получился чрезвычайно интересным, на мой взгляд. Следуя этой логике, вопрос напрашивается - из школьной программы много ли пригодилось в жизни? Следовательно, школа захламляет наши замечательные головы!
А из университетской? Тем более! (Институты не рассматриваем - их почти не осталось. Всё сплошь и рядом - университеты и академии! Долой обучение, только корочки чтобы выдавали!
Понятно, что надо учить людей сначала думать (а там человек сам решит, что ему нужно), но тут - уж как кому повезло...
С другой стороны - как узнать, что и когда востребуется? Случай из личной жизни - волей МО СССР служить попал в ГДР, сменил 2 места. За исключением 2-3 человек, все, в школе/техникуме учившие немецкий, в какой-то момент произносили:"Какой я был дурак, что не учил немецкий!" Они были как сговорившиеся - совпадало слово в слово...

Интересная арифметика получается - 4 из 16 считается половиной...