Светлана Грибович

  • Светлана Грибович
    • Статус
    • Читатель
    • Страна
    • Беларусь
    • Город
    • Минск

    Дата регистрации: 14.11.2013
    Последний раз был(а) на сайте: 20.06.2014 в 10:16


  • О себе

    Внимательно интересуюсь

Последние комментарии

22 мая 2014 в 10:31 отредактирован 26 мая 2018 в 20:06

Рецепт проверенный, но на мой вкус, с капустной начинкой более выигрышный.
А написано бесподобно - настолько всё гармонично, мило и душевно! За это отдельное спасибо Яне Котляр!

Да ничего особенно "репинского" в усадьбе нет.Новодел во всем - от интерьеров до последнего деревца. Клумбы убогие. Да и немало несчастий в семье Репина произошло в этих местах... Только пейзажи окружающие впечатляют в хорошую погоду.

Максим Мищенко, у преподавателей богословия разные судьбы. А впечатления от фактов у каждого свои, и Ваши - не могут быть единственно возможными. Удачи!!!

Максим Мищенко, регалии Василия Алексеевича впечатляют. Не надо только забывать, что преподаватель богословия - важнейшей идеологической дисциплины в Российской империи - не мог написать книгу, не отвечающую идеологической доктрине государства, которому он исправно служил. Да, он за нее и получил степень магистра богословия, поскольку правильно, сиречь в нужном ключе, истолковал вполне достоверные факты истории православной церкви на той территории, за которую она вела борьбу.

Вопрос очень щекотливый. Большинство читателей статьи отождествляет понятие Руси с нынешней Россией, а во времена, описываемые автором, этот термин локализовался скорее на территории современной Беларуси. А то, что сейчас называют Русь/Россия, тогда звалось Московией, и собственно к Руси тех далеких веков отношения не имело. Статья грешит исторической спекуляцией в степени распространения влияния Московии на окрестные земли. Из-за неодинакового смыслового наполнения термина Русь в разные времена возможно такое жонглирование историческими фактами и всё на пользу Московии, узурпировавшей само слово Русь. Остается только надеяться на достаточную компетентность читателей, которая не позволит принять за чистую монету сей опус.