• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Валерий Широков

  • Валерий Широков
  • Дата регистрации: 22.02.2014
    Последний раз был(а) на сайте: 23.10.2016 в 09:18


Последние комментарии

23 октября 2016 в 09:32 отредактирован 23 мая 2018 в 19:19 Сообщить модератору

Марианна Власова,здоровья вам и процветания.Не смотря на то, что вы пригрозили меня удалять, я всё же рискнул ещё раз появится в вашем блоге.Я стал админом на одном научном сайте в ВК. Сожалею, не могу напечатать вам здесь ссылку. Ваши правила не позволяют это делать.Увы. Маленькая ошибка в формулировке теоремы Ферма(К.Ю.Старохамской)позволило мне вас слегка по-троллить.Не обижайтесь на меня пожалуйста.Свергать Ферма с пьедестала не собирался. Но вот вам прикол про теорему Ферма.Надеюсь шутку вы оцените.)

Дорогие читатели паблика. Вы все знаете знаменитую теорему Ферма.
Она выглядит так.

А^n + В^n = С^n

И гласит, Что при n больше двух, это равенство в целых числах не возможно.
(ЗНАЧОК ^ это степень, для тех, кто не понял.)
Англичанин Майлс(Уайлс) доказал эту знаменитую теорему. Да она верна!
Вот, теперь, зная, что она эта теорема верна, сможете ли вы доказать похожие теоремы.

А^n - В^n = С^n

При каких n и при каких целых А,В,С возможно это равенство.
Если это возможно, и вы это докажете, то можете назвать эту теорему своим именем.
Ну и ещё что-то похожее.

А^n=В^(n+1)

А^n=В^(n-1)

Ну на двух последних равенствах, условия сформулируйте сами.)))

БУДУТ ЛИ ЭТИ ТЕОРЕМЫ, ТЕОРЕМАМИ ФЕРМА, ИЛИ ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО НАЗВАТЬ ИХ СВОИМ ИМЕНЕМ
НУ И ВОТ ВАМ ПРИКОЛ))
А^n - В^n = С^n


А^n = С^n + В^n

С^n + В^n = А^n
А^n+В^n=С^n
Так как у нас, А, В, С, любые числа, то мы получили, две совершенно тождественные записи с точки зрения алгебры. Отсюда следует вывод, что плюс и минус тождественны.)))))))))

24 февраля 2014 в 04:28 отредактирован 24 февраля 2014 в 11:08 Сообщить модератору

читать дальше →

23 февраля 2014 в 17:11 отредактирован 24 февраля 2014 в 01:41 Сообщить модератору

читать дальше →

Марианна Власова, хочется вас спросить. Вы являетесь доктором физико- математических наук? Вы кончили МГУ? Возможно и кончили, но не физико- математический факультет. Ваши возражения типа:,,... Вы не разбираетесь в математике ...,, - есть ваше оценочное суждение. На чём оно основано? Да возможно я не разбираюсь в математике. Но в доказательство вы приводите ЧТО??? Вы уже второй раз пытаетесь задавить меня, авторитетами, и навешиванием ярлыков. Математики - они обычно доказывают. Нет - конечно требовать от вас доказательство Эйлера на этой стене - будет слишком. Но я вам привёл пример с водой. Вообще - это ТОПОЛОГИЯ. Вы начинаете мне говорить о континууме и прочее мало представимых вещах. К.Ю однако часть( только часть идеи об общем модуле( мере) в любом множестве- УХВАТИЛА!!!В ТОПОЛОГИИ теорема Ферма возможно будет звучать в других терминах. Но по сути - это будет та же теорема Ферма. Вы упёрлись в целые числа. Но числа( цифры, иероглифы)- это всего лишь знаки которым мы придаём смысл, пытаясь найти смысл в отношениях( связях) между этими иероглифами. Топология как раз и освобождает от излишних наслоений и исследует базовые , радикальные свойства математических объектов. А из всего выше сказанного раньше см гифку( любой бесформенный объём воды мы можем превратить в кубик. Вам это надо доказывать??) И два объёма воды будут равны третьему. Два кубика - в сумме дадут третий кубик.И этот факт бросает тень на доказательство Эйлера. Пока только тень. Я не собираюсь доказывать и переплёвывать Майлса. Но, то что японец покончил с собой( может он увидел что не прав) тоже наводит на размышления. Я ведь не утверждаю - что теорема Ферма- верна или не верна.( чего вы так приужахнулись?) Я пытаюсь вам показать( ЛЕГКО), что два кубика воды в сумме дают третий кубик. И вас это раздражает? По существу вы пока ничего не возразили. Ваши обвинения и доказательства - напоминают раздражения учительниц, против умного ученика. Типа он не понимает( это не доказательство) или типа?:,,... Умный -очень...,,

К. Ю. Старохамская, Уважаемая К. Ю. вообще то это перенормировка. Для простоты возьмите диофантовы тройки. Хотя бы волшебные 3, 4, 5.Корень кубический из 25 и будет такой мерой? Согласен, согласен, согласен!!! Это ещё надо доказать!!))Возможно в результате появятся иррациональные числа с бесконечным числом знаков. Но пример с водой - более чем нагляден. Воду ещё можно заморозить. Но нам достаточно мысленного эксперимента. Не будем заморачиваться на добывание цемента. Тем более , что вы наглядно увидели, что объём воды можно легко превратить в куб.(Ведь это у вас не вызывает желания доказывать. Это очевидно и тривиально)Вы ведь пользуетесь десятичными и натуральными логарифмами. У одного в основании стоит 10, а у другого число e которое как и пи огромно. Т.е мера, модуль может быть любой. Не обязательно целым числом. А если взять другую систему счисления, двоичную, троичную и т.д. Теорема Ферма - что нам по этому поводу скажет?? А если перейти к тройным интегралам? Сумма двух тройных интегралов, будет равна третьему тройному интегралу. Это, я сейчас, как бы перенормировал теорему Ферма для кубов. Скажете не возможно? Но с водой ведь это наглядно получилось)))).Опять слышу возражения.( заранее), что там дискретные числа( количество), а интегралы вроде как бесконечно малые. Но упростите задачу, перейдите к объёмам шаров. Объём двух шаров, в сумме даст объём третьего шара. Как найти меру для этих шаров? Да просто заполнить любой шар маленькими тестовыми шариками, конечного объёма. И вы ЛЕГКО перейдёте от возникающих бесконечностей(бесконечно малых) к счётному количеству. К счётному множеству к вашим любимым рациональным числам. Это тоже будет теорема Ферма. Но у меня вот тут и возникают сомнения. Что -то типа интуиции и здравого смысла говорит, что может перенормировка поможет??