Артём Горев

  • Артём Горев
    • Статус
    • Дебютант
    • Рейтинг
    • 18.9624
    • Д.Р.
    • 11 марта 1965 г.
    • Страна
    • Украина
    • Город
    • Киев
    • Сайт
    • http://www.bicycle.com.ua  
    • ICQ
    • 346691899
    • Skype
    • velosvit

    Дата регистрации: 22.07.2007
    Последний раз был(а) на сайте: 12.04.2019 в 08:27

  • Рейтинг и просмотры

    Место в абсолютном рейтинге 1174
    Просмотров всех статей 52738
    Просмотров профиля 5937
    Опубликовано статей 4
    Добавлено комментариев 16
    Максимальная оценка за статью:
    Велосипедист, жить хочешь? Часть первая - физика. (4.9275)

  • О себе

    С 1977 года занимаюсь велоспортом, с 1990го велосипедным бизнесом

Последние комментарии

Последние 10 лет я активно агитировал покупателей за велосипеды с диаметром колёс 28", ведь ходовые качества таких велосипедов по плохим дорогам и бездорожью значительно выше чем моделей с 26 дюймовыми колёсами. Наконец то 28 и 29" велосипеды стали выпускаться массово и вошли в моду, я очень рад этому. Думаю, что через несколько лет 26 дюймовые велосипеды практически выйдут из употребления и станут нишевым товаром.

- это я наездил с 1977 года, именно тогда я занялся велоспортом
- в вопросе горного и кросса я всё же остаюсь при своём мнении, среднему велосипедисту лучше покупать именно кросс, т.к. в прочности и долговечности он горному не уступает (я имею ввиду в условиях обычного, не спортивного использования), а при необходимости внедорожного использования на кросс просто можно поставить широкую резину, при этом он будет даже выигрывать у горного по внедорожным качествах, т.к. больший диаметр колеса, как известно, обеспечивает лучшие внедорожные качества. Думаю, что стремление некоторых производителей продвинуть новый стандарт 29" объясняется в том числе и этим. Правда колёса меньшего диаметра прочнее и это имеет большое значение при экстремальных спортивных нагрузках на пересечёнке, но мы то говорим о бытовом или туристическом использовании, где нет таких нагрузок и размер 26" при таком использовании не имеет никаких практических преимуществ.
Кстати, я продажей велосипедов занимаюсь с 1992 года и вижу, что последние несколько лет количество продаваемых велосипедов типа "кросс" и "гибрид" резко возросло по сравнению с горными 26" дюймовыми, а в Европе, по моим наблюдениям, люди в большинстве передвигаются именно на 28" колёсах, так что думаю, что мода на горные уже прошла свой пик.

#, Действительно создаётся впечатление, что тема раскрыта поверхностно, если воспринимать эту статью как самостоятельную, но вопрос в том, что это на самом деле заключительная часть статьи "Велосипедист, жить хочешь?", которая была великовата для стандартов данного сайта и админ заставил разбить её на две части "Велосипедист, жить хочешь? Часть первая - физика." и "Велосипедист, жить хочешь? Часть вторая – психология." Т.о. данная статья на самом деле является последним пунктом общей статьи. Согласитесь, что как для одного из пунктов, написано достаточно А правила игры это не только ПДД, а и отношение к велосипедисту на дороге и многое другое.
Что касается эмоций, то цель не сжимать их в кулак, а именно контролировать, т.е. совершать поступки не под влиянием эмоций, а руководствуясь простой и понятной целью - остаться в живых. Конечно же опытные велосипедисты выработали множество психологических и других приёмов безопасного передвижения по городу, но статья написана именно для не опытных, которые составляют большинство. А для них, на мой взгляд, есть одно главное правило - спокойно ехать и не нервничать.

10 ноября 2009 в 11:15 отредактирован 21 декабря 2009 в 18:30

- действительно выживает сильнейший. На шоссе сильнейшим является шоссейник, на бездорожье, конечно же, горный велосипед, но в реальной жизни условия комбинированные, поэтому я рекомендую людям средний вариант между шоссейником и горным, а средний вариант это как раз "кросс" и "горному" он проигрывает только по внедорожным характеристикам, а никак не по крепости, надёжности и долговечности, а на дорогах с любым покрытием "кросс" безусловно эффективнее. И я ведь не теоретизирую, все это практические вещи, ведь я на велосипедах всех типов наездил около 100.000 км.

-в чём вы уточнили или оспорили мою позиция во втором мифе и в чём заключается логическая и смысловая ошибка я так и не понял.

Я вижу, Вы обиделись, прошу меня извинить, но согласитесь, я написал, что КОЛЁСА можно снимать без опасений, почему Вы сделали вывод, что снять колёса значит снять трещётку?
Так вот, теперь, когда я знаю, что вы правильно понимаете этот термин, могу сказать:

1. Снятие трещётки непростой процесс, требующий специального инструмента, который продаётся далеко не в каждом веломагазине.
2. Чтобы промыть, недостаточно её просто снять, её нужно после снятия разобрать, и только потом промыть, смазать особым образом и собрать. Если у Вас нет подобного опыта, я сомневаюсь, что удасться всё правильно сделать. Мыть же трещётку в керосине без разборки я не рекомендую, сделаете только хуже.
3. Обычно операция по промывке трещётки делается раз в году, если велосипед накатывает до 3000 км за сезон, нет необходимости делать это чаще.

Вот такие мои рекомендации.
Лично я несколько раз наблюдал, как это делают другие прежде чем сам научился обслуживанию трещёток.

Но конечно, если в Вашем городе нет мастерских, а кататься на велике любите, то придётся осваивать всё самим, причём ,скорее всего, методом проб и ошибок. Но всё таки советую найти опытного попутчика, который мог бы хотя бы показать, как всё делается.