• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Наталья Максимович

  • Наталья Максимович
    • Статус
    • Читатель
    • Д.Р.
    • 13 февраля 1963 г.
    • Страна
    • Россия
    • Город
    • Канск
    • Skype
    • sakyra86

    Дата регистрации: 16.06.2010
    Последний раз был(а) на сайте: 08.11.2010 в 19:54


  • О себе

    Меня зовут Наталья. Я сибирячка. Родилась в маленьком городке Иланский Красноярского края. Сейчас живу и работаю в городе Канске. Это намного больше, чем Иланский, но меньше, чем, например Красноярск. Нашему городу уже 370 лет и, конечно же, он имеет свою богатую историю. Как нибудь я вам о ней расскажу.
    А пока - здравствуйте!!!

Последние комментарии

Жанна, ваш пример прямо вопиющий. Обычно после такой выходки такой продавец на другой день там уже не работает( если, конечно, сообщить её работодателю). В основном. все работодатели заботятся о репутации своего магазина.Вы знаете, юлагодаря Вам я почувствовала даже некую гордость от того, что в нашем городе таких случаев бывает крайне редко. Я имею ввиду хамства. А вот безразличного отношения к покупателю, к сожалению еще встречается. Вроде и не нахамил, и на все вопросы ответил, а становится как-то неуютно и хочется быстрее уйти, естественно без покупок. Это говорит о том, что человек не на своем месте. За этим тоже нужно следить хозяину. У нас даже некоторые продвинутые работодатели выработали некую схему подбора работников, вплоть до знаков зодиака. Работает!

5 ноября 2010 в 19:09 отредактирован 24 мая 2018 в 12:41 Сообщить модератору

Несомненно полезная и нужная информация. Но, друзья мои меня вот что удивило. Почему никто не сказал ни одного слова в защиту продавца? Ведь сейчас, действительно, не те времена. И в магазинах ( по крайней мере у нас) очень редко теперь встретишь продавца-хама. Все держатся за свои места. Знают, что чуть какая жалоба -иди гуляй на улицу, без выплаты пособий и даже уже заработанных денег.
Это одно. И второе: а вы никогда не были свидетелем, когда покупатель всячески изголялся над продавцом, убежденный что он, покупатель, всегда прав? И бедный продавец, боясь потерять место, унизительно извинялся перед хамом ( а чаще всего хамкой ).
Говорю со знанием дела. Я проработала в торговле 10 лет. Многие покупатели специально ждали мою смену, чтобы зайти в магазин - им нравилось обслуживаться у меня. Да и просто, заходили - пообщаться. Короче я была, как говорят о хорошем работнике , на своем месте. Но, если бы вы знали сколько за эти 10 лет мне приходилось поминать человека, придумавшего это: " покупатель всегда прав" недобрым словом. Если бы он сам постоял за прилавком никогда бы так не сказал. Много раз, чтобы не сорваться и попросту не задушить охамевшего покупателя , приходилось уходить в подсобку и успокаиваться, чтобы опять,к нему же, выйти с улыбкой.
Однажды даже было такое, когда поиздевавши вдоволь одна фифа наконец успокоилась, я не удержалась и спросила её: ну что , теперь ваша душенька довольна? И совесть её не грызёт? Вы , наверное , уже догадались, что она мне ответила. Правильно! " А покупатель всегда прав, даже если он не прав!" И гордо удалилась. Вот так! А вы говорите....