• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Юлий Гофман (yulig33)

Виктор Кургаев, Больщое спасибо за понимание и поддержку!

7 января 2012 в 01:24 отредактирован 7 января 2012 в 02:45 Сообщить модератору

Сергею В. Воробьеву, Комментатору

Не поленился прочитать Вашу статью, уважаемый, в нашем Журнале: «Что надо знать о маниях, и какие они бывают?» а также комментарии к ней и всё стало понятно, всё стало на свои места!
Да, дорогой, Вы абсолютно правы, - Ваши суждения мне "побарабану".
Я, к сожалению, не могу их принять потому, что...
Тысячи людей нуждаются в новом жилье. Тысячи людей не могут решить эту проблему из-за нехватки денег. Опять же,
тысячи людей не знакомы со строительным производством, но
вынуждены браться за лопату и не знают с чего начать!
Я хочу им помочь, я хочу дать им элементарные строительные знания, научить их азам проектирования, грамотным правилам и способам ведения строительных работ, и, наконец, дать им веру в свои силы, в свои возможности а Вы, уважаемый, бегаете с бумажками под ногами и мешаете!
Да, дорогой, СНиП-ы и Законы обязательно нужно соблюдать, но раньше нужно знать и понимать, что в них написано!
Раньше, хотя бы примитивно, нужно знать, как построить Дом.
Вот так то, милый мой!

6 января 2012 в 16:27 отредактирован 6 января 2012 в 16:38 Сообщить модератору

Олег Антонов!
...Еще раз повторю - нормальная статья, но в своей ограниченной области применения - сарае-бане-будко-строительства. На большее претендовать глупо...
Вы, я считаю, сделали неправильный вывод.
В 2006 году я выполнил проект строит. части 2-х этажного дома для Нижнего Новгорода. Дом с кирпичкыми стенами на столбчатых ф-тах, заложенных ниже глубины промерзания грунтов. Построен был 2008-2009г. Стоит, всё отлично!
Геодезию и геодогию заказчик выполнял в соответствии с
моими рекомендациями.
Главное: отрыть шурфы нормальной глубины, не спутать песок с глиной и правильно определиться с расчёным сопротивлением грунтов.

5 января 2012 в 17:54 отредактирован 5 января 2012 в 18:16 Сообщить модератору

Люба Мельник, Вы совершенно правы: автор не знает нынешнего российского законодательства в отрасли, не ведает правоприменительной практики и ещё: я очень сомневаюсь, что он имеет основания давать советы в сфере, которая ему сейчас неведома.
Поэтому я и не даю советов в этой сфере!
Для меня чужда эта чиновничья бумажная волокита!
Но давайте постараемся отделить мух от мёда...
Уясните себе, прошу Вас: для меня важна техническая, специальная, профессиональная сторона вопросов строительного производства.
Поймите, пожалуйста: я хочу профессионально помочь индивидуальным застройщикам, людям, решившим самостоятельно построить для своей семьи дом или садовый домик на своём участке, осуществить своё желание, свою мечту..
Как правило, у них не хватает денежных средств, а для самостоятельного строительства не хватает знаний и опыта.
Я хочу помочь застройщику приобрести или повысить уровень знаний в строительстве и не тратить десятки тысяч рублей.
Пользуясь своими знаниями и опытом я предлагаю решения, которые он в состоянии выполнить самостоятельно, конечно, в
строгом соответствии со строительными нормами и правилами,
рекомендациями и т.п.
Представьте себе, к примеру, следующую ситуацию...
После всех мытарств по выбору, выделению или покупки и отводу земельного участка, после всех согласований, человек приходит на место строительства своего дома.
Он не знает с чего начать: ему не нужна геодезическая съёмка и не нужны данные инженерной геологии.
Вы предлагаете ему бежать нанимать бригаду геодезистов и геологов в соответствии с действующими законодательными положениями?
Нет, он не станет этого делать! Предварительно с кем-то посоветовавшись, он начнёт самостоятельно выполнять работы по строительству ф-тов и по незнанию допустит уйму ошибок.
При этом, по-моему, несравнено будет лучше, если он, пользуясь моими рекомендациями, будет строить со знанием дела, более профессионально, не допуская ошибок и макс. экономя деньги.
Я занимаюсь, образно говоря, ликбезом в строительстве!

Юрий, понимаете в чём дело?
Конечно, ф-ты с основанием ниже глубины промерзания грунтов самые надёжные, на них не действуют, в основном, силы морозного пучения. Такие ф-ты предпочтительны для тяжёлых домов, к примеру, кирпичных.
Но, если грунт в основании ф-тов неплохой по своей несущей способности, конструкции дома лёгкие (дерево, пенобетон) и Вы не собираетесь строить дом с подвалом, следует определять возможность возведения ф-тов мелкого заложения.
Если макс. уровень грунтовых вод ниже 1.0 м от уровня земли, можно заглубить ф-ты всего мин. на 0.5 м и уменьшить объёмы земляных работ и материалов, из которых делаем ф-ты, сэкономив на этом кровные заработанные.
Но я хочу сказать не только об этом...
За мою жизнь я встречался с разного рода проявлениями грубости, но здесь, на страницах журнала, в принципе, предусматривающего общение культурных людей, услышать
откровенное хамство...это нонсенс!
Спасибо Вам!

4 января 2012 в 20:29 отредактирован 4 января 2012 в 21:09 Сообщить модератору

Обращаюсь к Марианне Власовой, главному редактору!

Скажите, пожалуйста, кто дал право и разрешил обращаться
ко мне и другим читателям уважаемого Журнала безграмотному косноязычному комментатору, часто находящемуся, как мне кажется, в ненормальном состоянии со следующими "перлами" (явно, с налётом "зоны!):
- (о)статье: это просто вакханалия шарлатанства какая то,
- (о)статье: Ваши мантры про геодезию,
- любителей абортов по телефону следует гнать с ресурса поганой метлой,
- я не желаю нравиться всяческим бумагомарателям,
в поисках славы готовым массово вводить в чреватые нехилыми материальными затратами заблуждения читателей,

- злосчастная ШЖ огребет судебных исков покруче,
- Как самостоятельно выполнить геодезическую съёмку участка строительства а также вырезать аппендицит и вправить мозги.
Каждый может не соглашаться с мнением автора, но ведь нужно писать об этом подобающим культурным образом и, конечно, без фраз, оскорбляющим человеческое достоинство!

Юрий Лях, не всегда подошва ф-та должна быть ниже глубины промерэания, строительство такого ф-та - дорогое удовольствие.
Если позволяют геологические и гидрогеологические условия
и конструкция дома, фундаменты следует делать мелкого заложения.
Спасибо Вам за комментарий.

Сергей В. Воробьев, Вы хотя бы умеете грамотно писать?!
Как понимать ""злосчастная ШЖ огребет судебных исков покруче""
Что такое ""зы""?!

31 декабря 2011 в 01:26 отредактирован 31 декабря 2011 в 01:33 Сообщить модератору

Олег Антонов, а я вот и хочу дать желающим самостоятельно построить для себя дом элементарные знания с претензией на возможность строительства "прочного надежного дома для многих поколений". Причём, строительство - "своими руками"!
Пишу сейчас электронную книгу: "Как выбрать, рассчитать, законструировать и выполнить фундаменты" и опять всё "своими руками"!
И это только начало...
Построить "своими руками" хороший, прочный, тёплый и удобный дом для себя трудно, но вполне возможно! Нужно только быть культурным человеком и обладать минимумом необходимых строительных знаний!

Сергею В. Воробьеву!
Ну почему "просто вакханалия шарлатанства какая то"?
Не можешь ты, да, наверное, и не хочешь помочь молодому
застройщику самостоятельно выполнить геологические изыскания на собственном участке строительства.
А ведь всё элементарно просто!

29 декабря 2011 в 13:31 отредактирован 29 декабря 2011 в 13:34 Сообщить модератору

Аня Коряга, соверщенно глупо и нецелесообразно было бы мне, инженеру-строителю с 58-ми летним стажем работы и огромным профессиональным опытом, вступать с Вами в дискуссию.
Главное в моей публикации: рассказать бедным (в прямом и переносном смысле) потенциальным застройщикам о лёгкой возможности получить относительные геодезические отметки поверхности земли "своими руками" без применения электронных теодолитов фирм "Pentax" или "Laika" (дистоматов с отражателями).

Кстати, геоде́зия — отрасль производства, связанная с измерениями на местности. Является неотъемлемой частью строительных работ. С помощью геодезии проекты зданий и сооружений переносятся с бумаги в натуру, рассчитываются объемы материалов, ведется контроль за соблюдением геометрических параметров конструкций.

И, в заключение, совет: в общении постарайтесь уважать мнение собеседника!

Изображение для включение в текст статьи

Любе Мельник, модератору, журналисту.

Большое спасибо за Ваши дельные комментарии, они очень важны для меня!
Позапрошлым летом был я у родственников в г.Славянске Донецкой области. Семья из 5-ти человек ютится на своём участке в полуразрушенном домике, построенном в начале 60-х годов. Он - квалифицированный токарь, жена - врач, сын,20 лет, дочь и мать. Мечтают построить новый дом, желательно дешевый, т.к. с деньгами слабовато.
По их просьбе я разработал для них проект 2-х этажного
4-х квартирного дома с наливными стенами из шлакобетона
с фундаментами мелкого заложения, благо геологические условия для этого подходящие.
Сейчас обнаружилось, что поверхность участка строительства имеет небольшой, порядка 3-4 см на метр, уклон. Требуется выполнение геодезических работ. Приглашать геодезистов - дорого! Покупать нивелир и теодолит для разового выполнения работы - не имеет смысла!
Вот таким образом и возникла у меня идея самостоятельного выполнения геодезии.
Предлагаемая методика годится для любого небольшого индивидуального участка строительства на территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана и т.д. и, понятно, неприемлима на больших площадях градостроения.
Безспорно, данная методика не исключает утверждённого порядка выноса строящихся объектов в натуру с привлечеием архитектора и необходимым приближением к красной линии.
Конечно, проведение геодез. работ лицензионно, но зачем тратить кровно заработанные на то, что можно легко выполнить самостоятельно, тем более, что это касается
индивидуальной застройки?!

Теперь, о конструктивных вопросах:
- длина кольев 60х60 мм определяется уклоном поверхности,
чем больше уклон, тем последний колышек на одной оси длинее первого,
- строгая горизонтальность верхних концов колышков - не
требуется и определяется "на глаз",
- длина доски 140х25мм определяется расстоянием между колышками, она должна быть длинее этого расстояния на
20-30см,
- доска 140х25мм всё время устанавливается и прикрепляется "на ребро", то есть, ширина 140мм - вертикально,
- засечки на кольях делаются по нижней грани доски.

Ещё раз, спасибо!

23 декабря 2011 в 16:41 отредактирован 23 декабря 2011 в 22:36 Сообщить модератору

Сергею В. Воробьеву, Комментатору
Мил Человек!
Вы хоть когда-нибудь выезжали за пределы центра Челябинска?! Вы случайно не приметили, как и где живут люди в "глубинке" и на окраинах блестящих городов?!
Вам никогда не приходило в голову, что этим людям просто крайне необходимо жильё, что у них нет достаточно средств для строительства и они вынуждены самостоятельно
строить, не имея необходимых знаний и опыта?!
Неужели трудно вразуметь, что им, этим людям, глубоко безразлично, чтобы проект был в установленном порядке согласован и не возникло проблем при получении разрешения на строительство и что необходим качественный топографический план, выполненный квалифицированными специалистами в определенных системах координат и высот и принятый местными органами архитектуры и градостроительства (см. Кодекс)
Эти люди строят порой даже без проекта, понятия не имея
о строительых нормах и правилах и не зная, что (особо любопытствующие могут набрать Яндексам слово СНиП и наслаждаться занимательным чтивом) условий, вплоть до каприза молодой жены застройщика.
Хочу, чтобы было понятно, статья написана для желающих построить дом своими руками, не имеющих достаточного количества средств и строительной квалификации и не знающих с чего начать.
Удосуждесь прочесть в начале заголовка статьи: Дом - своими руками!
Кроме всего, обращает на себя внимание фривольный, недоброжелательный, порою оскорбительный стиль Вашего комментария, совершенно не свойственный культурному человеку.