• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Алексей Троицын

  • Алексей Троицын
    • Статус
    • Читатель

    Дата регистрации: 13.09.2013
    Последний раз был(а) на сайте: 04.04.2017 в 10:17


Последние комментарии

4 апреля 2017 в 10:21 отредактирован 23 мая 2018 в 14:59 Сообщить модератору

Виктор Прохоров, апеллировать к доводам рассудка здесь бессмыслеенно. Вас первым делом запишут в хохлы, пятую колонну и симпатики Гитлера. Почитайте "аргументы" Дунаева, например, в этой ветке.

28 декабря 2013 в 13:29 отредактирован 27 мая 2018 в 11:37 Сообщить модератору

Отто Шнапс, это,знаете ли, кто на что учился Нельзя историю по играм изучать.

И вы отредактировали коммент, пока я свой дописывал. Недопонимание вышло, ага

Отто Шнапс, а вот тут я с вами соглашусь. Биографии, как и мемуары - не самый надёжный источник.

Отто Шнапс, при всём уважении, я матчасть покурил. Шаврова например. "История конструкции самолетов в СССР".

Так вот, вам будет небезынтересно узнать, что воспеваемый Ил-2 клепался в разное время с разными видами брони, т.к. была целая куча модификаций. В частности, к концу 1941 года из-за дичайшей нехватки алюминия часть конструкции (заднюю часть фюзеляжа и консоли крыла) заменили на деревянные, что заметно утяжелило конструкцию самолёта и снизило манёвренность. Исправили положение аж в 1944 году.

Вадим Дунаев, у вас какая-то навязчивая идея по поводу трусости Хартмана. Она первоисточниками подтверждена ,или так - авторская фантазия?

И да, именно деревянный. Задняя часть фюзеляжа. Когда немецкие истребители садились "на хвост" одноместному Ил-2, у него шансов было маловато. Это потом уже в ОКБ истребитель перепили под стрелка и усилили хвостовую часть листами брони.