• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Юрий Зайцев (auto-teacher)

  • Юрий Зайцев
    • Статус
    • Читатель

Последние комментарии

3 декабря 2008 в 02:08 отредактирован 3 декабря 2008 в 02:10 Сообщить модератору

Опять дилетантский бред!
Да если бы я ездил по габаритам передней машины, разве проездил бы я тридцать лет?
Смотреть надо не на чужие габариты, а на самое темное место на дороге!!!
А если не видишь фактуры проезжей части и едешь, "не пытаясь ничего понять", то надо к двум врачам обратиться – к окулисту и психиатру.

Розовая трепология дилетантки.
Это ужасно, что большинство комментаторов нашли в ней что-то полезное.

3 декабря 2008 в 00:28 отредактирован 3 декабря 2008 в 00:40 Сообщить модератору

Абсолютно сырая и бестолковая статья.

Как все просто: два года поездил и ты уже профессионал!
Видимо, автор, совсем не понимая, какой объем знаний отличает профессионального водителя от автолюбителя, сделал попытку написать комментарий к Правилам дорожного движения, то есть, поделиться той болтовней, которую довелось услышать от знакомых автолюбителей.
***
Во-первых, профессиональные водители учатся не менее полугода с отрывом от производства. В программу обучения как минимум входит устройство легкового и грузового автомобилей.
На практических занятиях курсанты автошколы знакомятся с конструкцией двигателя, подвески и пр.; разбирают и собирают агрегаты и механизмы; изучают правила медицинской и технической безопасности.
Во-вторых, все проходят практику на автобазе, работая слесарями.
В-третьих, учатся водить и легковой, и грузовой автомобили.
Сдают три экзамена:
1. Устройство и ремонт (!) автомобиля (то есть, каждый профессиональный водитель еще и механик).
2. Правила движения;
3. Практическое вождение.
В-четвертых, вернувшись в парк, который направлял их на учебу, молодые водители проходят стажировку и только после этого допускаются к работе.
В-пятых, два года они ездят с табличкой «Молодой водитель» со скоростью до 70 км\час.
В-шестых, на автомобильных предприятиях ведется постоянная работа по повышению квалификации водителей и расширению категорий. Отдел безопасности движения разбирает все нарушения и аварии. Отдел технического контроля ежедневно при выезде и въезде проверяет техническое состояние машин. И это далеко не все, что проходит настоящий профессиональный водитель.
***
А большинство любителей ничего не изучает. У многих не хватает сил даже Правила движения полностью прочитать: так на досуге полистают - и все.
***
Я понимаю, что с 1978-го года многое в нашей жизни изменилось, в том числе на транспорте. Тогда, например, невозможно было с любительскими правами устроиться на работу шофером. Сейчас нас неизвестно кто возит на «маршрутках», например. Ну, здесь и комментарии не нужны: то в одном, то в другом городе они регулярно переворачиваются вместе с драгоценными пассажирами.
***
А наш хладнокровный автор, конечно, не дрогнет, если ему навстречу вылетит джип. Он точно знает, что водитель джипа испугается и вернется на свою полосу, не дожидаясь окончания молитвы. Куда же ему против единого организма машины и писателя? Браво!
К сожалению, дальше третьего пункта с двумястами процентами я не пойду. Думаю, достаточно.
Кстати, ДТП – это и есть дорожно-транспортное происшествие.
Советую набирать текст в Word’е: он хоть ошибки покажет.
***
От души желаю автору удачи на дороге!

Вредная статья. В начале – острота ощущений от первого вождения, и вдруг сразу – попытка научить читателя какому-то языку водителей со стажем. Я, например, тридцать лет езжу по Москве и никакого особенного языка не знаю. Знаю только, что все хотят ехать.
И чему на фоне выдуманного анекдота нас научил автор? Аварийкой не по делу воспользоваться? Это не что иное, как язык «авто-даунов», которые, не зная, что сделают сами в следующую секунду, уж, тем более не в состоянии предвидеть, чего хотят другие участники движения.
Если эта статья - комментарий к Правилам дорожного движения для начинающих водителей, то почему в ней сквозит такое пренебрежительное отношение к автоинспекции?
Когда в 1978-м году я начинал свою шоферскую деятельность в такси, остановиться в неположенном месте было стыдно перед другими водителями. А сейчас, посмотрите, что творится!
Конечно, опытные водители не хотят намеренно задавить новичка, как волки овечку, случайно оказавшуюся в их стае, но каждый молодой водитель должен понимать, что на дороге надо вести себя как жеребенок в табуне. Чуть отстанешь от материнского хвоста – затопчут!
При нынешнем движении задержка, остановка в неположенном месте – смерти подобна! Мало нам показывают ужасов на дороге?
Наверное, спросите, что я все про остановку? Да с этого все и начинается: не научившись владеть машиной, вылезает такая «овечка» на дорогу и, сразу же придумывает себе свои правила: «Так, здесь, налево нельзя, но мне очень нужно, значит, можно!» Остановит весь поток, а потом вежливо так аварийкой поморгает! Она же вместо Правил движения язык «авто-даунов» в Интернете изучает.

1 декабря 2008 в 16:32 отредактирован 22 мая 2018 в 14:18 Сообщить модератору

Не зря говорят, что дурной пример заразителен.
Кому это я должен поморгать дальним светом? Тому преступнику, который едет в состоянии опьянения на неисправной машине без документов?
У кого это принято моргать аварийкой в знак благодарности?
У того, кто вылез на дорогу, не понимая Правил движения и не научившись как следует владеть машиной?
Автор, видимо, решил посодействовать развитию языка «авто-даунов»?
А к ним я отношу тех, кто:
1. Начнет разворачиваться в неудобном месте и, остановив все движение, заметит, что не уложился.
2. Выедет на перекресток, перекроет поперечный поток и увидит, что дальше-то ехать некуда.
3. Остановится в неположенном месте, включит аварийку и читает газетку – типа сломался.
Вот вам еще несколько авто-даунских привычек:
1. Обклеить машину туфлями и самоварами;
2. Завесить все стекла мягкими игрушками;
3. На торпеде устроить иконостас;
4. Вместо глушителя ревун поставить;
5. Ободрать номерной знак наждачкой, изломать его под свою иномарку и перевернуть к тому же;
6. Понатыкать кругом синих огоньков;
7. Закрасить все световые приборы;
Много, очень много у наших водителей плохих привычек. Давайте уж хорошие им прививать!
***
Что касается обмена информацией, то настоящий водитель взаимодействует с другими участниками движения:
1. Правильным положением машины на дороге;
2. Заранее поданным сигналом маневрирования;
3. Точным выбором скорости;
4. Предсказуемой траекторией.
В Правилах движения ясно сказано, какие и когда можно и нужно подавать сигналы звуком, светом и жестами. На дороге действует четкая система приоритетов, и тот, кто имеет преимущество проезда, обязан им воспользоваться, не ожидая никакой благодарности.