• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Марина Разумовская

  • Марина Разумовская
    • Статус
    • Читатель

    Дата регистрации: 15.04.2009
    Последний раз был(а) на сайте: 24.03.2018 в 03:26


Последние комментарии

4 июня 2016 в 15:34 отредактирован 24 мая 2018 в 12:00 Сообщить модератору

до 1 млн. лет сократится и частота попаданий
Или увеличится частота попаданий, или сократится период попаданий, а то не стыкуется по смыслу.

Тезисы справедливые. Мы все это прекрасно понимаем, как и то, что следовать тезисам очень и очень страшно.
Хорошо, что тезисы для кого-то, для единиц.

Теория, описывающая взаимодействие между фотонами и электронами, квантовая электродинамика (КЭД), порождает бесконечные величины в расчетах, и никто не знает, что с ними делать. Решение проблемы найдет Фейман, и это принесет ему Нобелевскую премию.
Это вообще не так. Достаточно посмотреть информацию по нобелю за 1965г. Фейнман разработал метод интегрирования по траекториям, схематизацию метода в одноимённых диаграммах, объясняющих превращение частиц и рождение новых частиц. Устранение бесконечных величин это заслуга Боголюбова. Нанотехнологии притянуты к теме не по делу.
Фейнман в 60-е годы был таким же кумиром молодежи, как сегодня Стив Джобс.
Интересная тема, кумирами молодёжи стали предприниматели, а не учёные. Скорее всего, кумирство у молодёжи - дело периодическое.

Ирина Литновская, прошу прощения, только наши комплексы не являются предметом спора . Оставим возможность читателям сделать вывод.
Сравнение с другими людьми это реальность, значит, родители могут контролировать сравнение через заданные критерии. Что важно, жизненные ценности определяются только через сравнение с поведением некоторой группы других людей. Отказ от сравнения себя с другими людьми приведёт к отказу от жизненных ценностей. Действительно, сравнение не очень приятный процесс, но мы совершаем необходимые гигиенические процедуры не для удовольствия, а для снижения неудовлетворённости.

В статье противоречие: помочь и не сравнивать с другими. Дети сами постоянно сравнивают себя с другими. Помочь можно только, предлагая критерии сравнения, контролировать процесс сравнения Можно согласиться с тем, что сравнение с другими не ставить фактором мотивации, т.е. не награждать и не считать успехом, что разумно. Сравнение с другими – важный фактор гигиены.
Помочь в мотивации – ребёнка нужно заклясть.