• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Олег Астахов

  • Олег Астахов
    • Статус
    • Профессионал
    • Рейтинг
    • 36.9402
    • Страна
    • Россия
    • Сайт
    • http://24nega.ru/  

    Дата регистрации: 19.02.2007
    Последний раз был(а) на сайте: 28.11.2010 в 10:25

  • Рейтинг и просмотры

    Место в абсолютном рейтинге 798
    Просмотров всех статей 146523
    Просмотров профиля 18219
    Опубликовано статей 8
    Добавлено комментариев 19
    Максимальная оценка за статью:
    Как восстановиться после конфликта? (4.8605)

  • О себе

    пусто.

Последние комментарии

В настоящее время есть данные что основное впечатление от улыбки оказывают глаза.(к сожалению не найду сейчас ссылочку) А именно их мгновенное расширение и прищуривание (прям как у Ильича ). Используя инструмент "надевать улыбку" не возможно произвести благожелательное впечатление на собеседника. Кроме того не искренней улыбкой можно даже добиться обратного.
Вызывать у себя искреннее желание улыбаться совсем не трудно. Для этого не обязательно растягивать губы. Важно вызвать личные эмоции. Что бы они шли из нутри лично от Вас. Вот всего два упражнения, описанные в блоге.

Так, смех на -а ха-ха - совеpшенно откpытый, идущий от сеpдца, облегчающий и беззаботный.

Смех на -е хе-хе - не слишком пpиятный, а, скоpее, деpзкий, завистливый.

Смех на -и хи-хи - одновpеменно скpытный и хитpый, смесь иpонии и злоpадства.

Смех на -о хо-хо звучит хвастливо-угождающее и в основе своей издевательский и пpотестующий.

Смех на -у ху-ху указывает на скpытый стpах, боязливость. Статья психолога Н. Прохорова. http://nkozlov.ru/library/s42/d2422/print/?resultpage=2

Сначала я относился к этому скептически. Но однажы еще раз перечитывая этот абзац попробовал воспоизвести. А что, звучало вполне соответственно. Вот только в скоротечных (относительно) переговорах, трудно отследить как посмеевается собеседник.

По этому вопрос состоит не в том, какие единицы поведения человека выдают его истинные намерения (оних написано сотня книг), а о том как овладеть и использовать (реально использовать) на практике метод определения намерений собеседника.

К сожалению статья еще "в работе". Но раздел курение я завершил.

Исправил.

По моим наблюдениям 80% самых некчемных руководителей (даже в комерческих структурах), уходят с повышением в другую компанию. На руководящую должность в другом подразделении своей компании. И что самое поразительное. Уходят на ПОВЫШЕНИЕ!!! в СВОЕЙ!!! компании. Вот так