Одним из первых и важных критериев при выборе транспортного средства является определение бюджета на заветную покупку. От этого будет зависеть выбор марки автомобиля, год его выпуска, комплектация, пробег и состояние (при покупке б/у). Но стоит учитывать тот факт, что данный автомобиль является для вас первым и возможны различные его мелкие повреждения, неэкономный расход топлива в ходе приобретения опыта водителя.
Нужно учитывать и состояние дорог в городе, какой климат и насколько снежными бывают зимы. Потому что маленький опыт вождения и неблагоприятные условия на дороге в совокупности могут привести к аварии, либо поломке автомобиля. Желательно выбирать модели не с низкой посадкой, так как снегопад или большие кочки для таких автомобилей совершенно нежелательны.
Если говорить о приводе автомобиля, то следует знать, что:
- Машины с задним приводом склоны к заносам на скользкой дороге и по сравнению с переднеприводными менее проходимые.
- Машины с передним приводом более устойчивы, практичны, менее дорогие и достаточно простые в использовании.
- А машины с полным приводом имеют достаточно большой расход топлива и в целом немалую стоимость, но из плюсов, то, что на такой машине можно проехать по любой местности, она быстро стартует и без проблем поднимается в горку.
Источник видео: РКН: сайт нарушает законодательство РФ
Особое внимание следует уделить более распространенным моделям, так как в случае аварии или поломки найти нужную запчасть может быть большой проблемой, а ремонт может выйти в немалую сумму. Техобслуживание должно быть выгодным и не требовать большого вложения денежных средств.
Еще нельзя забыть о налогах на транспортное средство. Данный налог рассчитывается из ставки налога, установленного в регионе, из количества месяцев, в течение которых машина была на вас зарегистрирована, а также из мощности двигателя. Мощность двигателя определяет максимальную скорость, на которую автомобиль может разогнаться. Если на первые два фактора повлиять нельзя, то последний стоит учесть.
Также при покупке автомобиля следует определить его желаемый размер, нужно учитывать, что из-за небольшого опыта езды могут возникать некоторые проблемы с парковкой и с пониманием габаритов машины. Поэтому лучше всего выбирать из более компактных моделей авто.
Что касается выбора коробки передач, конечно, в обретении опыта механическая коробка передач полезнее, но все же сложнее. Автомат по сравнению с ней намного проще. Но следует помнить, что если изначально начать ездить на автомате, то практически нет никаких шансов безболезненно перейти на механику. Также покупка автомобиля с автоматической коробкой передач в дальнейшем упростит его продажу. Для новичка автомат куда лучше, так как переключение передач не отвлекает внимание от дороги.
Часто самым лучший вариантом первого авто является уже подержанный транспорт, при его выборе есть свои нюансы, которые нужно учесть. Для того, чтобы не стать жертвой мошенников, следует узнать историю машины, должны быть предоставлены все документы. Лучше всего при поиске автомобиля использовать специальные приложения и сайты, в которых история машины и документы на нее проверяются за вас.
Лучше всего выбирать автомобиль с маленьким пробегом, так как при этом шанс того, что он в скором времени сломается и будет нуждаться в ремонте, будет меньше. Оптимальный пробег при покупке б/у автомобиля 30.000−40.000 километров.
Стоит обратить внимание на само состояние авто, наличие повреждений, состояние запчастей и салона.
Вот основные критерии и факторы, которые стоит учесть при выборе автомобиля. Надеюсь, что эта информация помогла вам в поиске или хотя бы сузила его круг. Помните, что, покупая личный автомобиль, вы несете ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь других. Желаю удачи и безопасности на дорогах!
Заднеприводных машин, наверное, сейчас уже и не осталось. Разве только те "Жигули" - Классика.
И в автошколах уже на них не учат. А зря. На мой взгляд, начинать надо именно с заднеприводных машин. Потому что научишься ездить на них - это, считай, уже на любой машине сможешь ездить.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Магдалина Гросс, спортивных машин ещё много с задним приводом. А вообще когда-то был класс маленьких спортивных машин, которые покупали подросткам из богатых семей.
0 Ответить