• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Анна Сызранова Мастер

Мифы о любви в автомобиле. Как, где, а главное - зачем это делать?

Если есть место, где американцы регулярно расстаются с невинностью, так это заднее сиденье автомобиля. И даже если невинность давно утрачена, заднее сиденье актуально для занятий любовью — чтобы в этом убедиться, можно прочитать любой роман Стивена Кинга или посмотреть молодежный американский фильм. Откуда взялись все эти фильмы ужасов, где маньяк нападает на уединившуюся в автомобиле в глухом лесу парочку?

По зрелому размышлению все встает на свои места: дело в том, что в Америке и ряде других стран права на вождение автотранспорта выдаются достаточно рано, лет в четырнадцать-шестнадцать, так что даже школьники могут ездить на личном автотранспорте. При этом благосостояние американцев позволяет иметь в семье несколько автомашин и предоставлять оные в личное пользование подросткам.

Мы не в Америке и сегодня туда не собираемся. Что можно сказать о национальных особенностях любви в автотранспорте?

Во-первых, ставшая уже поговоркой «потеря невинности на заднем сиденье в машине» кажется мне не более чем мифом. Или горячечной мечтой неудовлетворенного подростка. Пусть даже американского. У него машина уже есть. А девушки, которая готова потерять в ней невинность — еще нет. Во-вторых, в России еще неизвестно, что заинтересует молодого человека больше — девушка или машина.

Что касается любви девушек к заднему сиденью авто, то большинство моих знакомых дам рассказали, что связывали миг потери невинности как минимум с шампанским, зажженными свечами, розами и накрахмаленными простынями. Последнее, что они себе представляли — это запах бензина и кнопку блокиратора дверей, упирающуюся в хребет.

Да и как вы себе это представляете? Я обращаюсь сейчас не к мужчинам. Понятно, что они-то себе сейчас это представляют как минимум в пяти различных позициях. На заднем сиденье машины можно вздремнуть без особого комфорта, а сексом заниматься — сомнительная радость. Хотите со мной поспорить?

Во-первых, маловато простора для смены позиций. Во-вторых, жестко. Все-таки заднее сиденье — не пуховая перина. В-третьих, гораздо интереснее, если вы попробуете устроиться на переднем сиденье, разложив его в горизонталь. Тогда в вашем распоряжении окажется гораздо больше площади.

Существуют экстремальные варианты, когда партнерами владеет неземная страсть. Изнемогая от желания, пара едва успевает добежать до машины и закрыть дверь изнутри. Ну что я могу сказать: когда такое дело — и вдвоем за рулем не тесно. Надолго на такую радость и безрассудство рассчитывать не приходится. Пробьете вы буйством темпераментов передние стойки — и все, кавалер остыл, пора на СТО. Еще один миф о сексе в автомобиле развенчан.

А слышали байку про жену, которая уличила в измене мужа по отпечаткам босых ног изнутри на лобовом стекле автомобиля, когда оно запотело при прогреве? Это как же надо было загнуть бедную женщину! Приличная жена посочувствовать должна, что не ей, а любовнице, в пыли и грязи, босыми пятками кверху приходится супружеский долг отдавать. Долг — супружеский, а отдавать приходится совершенно посторонней женщине. Вот упирается она босыми пятками в холодное стекло и думает: «Лишь бы не было войны». А что, у меня так прабабушка трех мужей пережила. Я имею в виду, что мысль «Лишь бы не было войны» помогала моей прабабушке преодолевать все временные трудности, а не то, что вы подумали.

Спорить не буду, у мужчин масса романтических воспоминаний может быть связана с сексом в автомобиле. Почему? Да потому, что само место обязывает к скорости. Женщинам скорость в сексе нравится меньше, поэтому мужчина должен быть готов удовлетворить вас любым другим способом. Все-таки он не безрукий и не немой, раз получил права, сел за руль и увез вас в укромное местечко для занятий сексом.

Последнее, о чем забыла упомянуть — это оральный секс в автомобиле. Наверняка восхитительный способ развлечь себя в пробке для мужчин и сомнительное удовольствие для женщины, если она не Шэрон Стоун. И не самка спаниеля. При чем тут животные, спросите вы? Спаниель Лора, собака моей подруги, все время обливается слюнями и все, что видит, тащит в рот и тщательно вылизывает. Как в том анекдоте, когда муж при попытке снять на трассе проститутку для орального секса получил от сутенера сурка с уверениями, что этот не подведет. После муж приезжает домой, сует сурка жене в руки и говорит: «Научи этого парня готовить яичницу и проваливай отсюда!»

По зрелому размышлению прихожу к выводу, что все-таки автомобиль — это средство передвижения, а не помещение для занятий сексом. Хотя мой муж на днях арендовал гараж и теперь каждый вечер ездит туда вместе с автомобилем чинить последнему глушитель. Старина Фрейд нашел бы? что сказать по этому поводу, не так ли?

Статья опубликована в выпуске 12.07.2010
Обновлено 21.07.2020

Комментарии (69):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • большинство моих знакомых дам рассказали, что связывали миг потери невинности как минимум с шампанским, зажженными свечами, розами и накрахмаленными простынями
    Убиться веником! И конечно, это у них происходило исключительно в первую брачную ночь.
    Вот о чем подумалось: Трактат о любви (Камасутру) пора бы дополнить несколькими позами в автомобиле, на автомобиле, в туалете самолета и т.д. Потому что это действительно инстересные варианты любви. И на переднем пассажирском сиденье неплохо. И на капоте отлично!
    А зачем это делать? Ну а если приспичило? Не прямо же на дороге? На сырой земле тоже неприятно. Да и опасно. Я знаю случай, когда два хирурга извлекали впмвшегося в головку члена клеща. К чему такие страсти? Лучше уж в салоне...

    • Дарья Гончар, Камасутра изначально предусматривает позы, которые на сегодняшний день проще всего реализовать именно в автомобиле. Не знаю, в каких ситуациях их использовали индусы, но вероятно, что на слоне (в этой башне на слоновьей спине) или на каком-нибудь вьючном муле...

  • Анна Сызранова, так что же насчет гаража?

  • Анна Сызранова, вяловато на этот раз. Не узнаю Ваш стиль.

  • В машине занимаются незаконным сексом. Как, например, в фильме "Бессердечные люди". И не только в Америке.

  • Анна Сызранова, еще один миф - секс на пляже, на песке.

  • Зря вы так о машине Когда мы с мужем и малышкой ездили отдыхать в кемпинг, то утолить романтический голод приходилось сбегать из домика, где спала малышка, в авто на стоянку. Прекрасные воспоминания, никакого дискомфорта У Шкоды Октавия высокий потолок!

    Оценка статьи: 5

  • Своя сермяжная правда, конечно, присутствует, определённые сложности есть, но, пожалуй, на истинное положение вещей проливает свет фраза в последнем параграфе: "мой муж на днях арендовал гараж и теперь каждый вечер ездит туда вместе с автомобилем чинить последнему глушитель".

    Да, Анна, да: зелёный и невкусный этот виноград.

    Оценка статьи: 4

  • Анна Сызранова, знаете, не согласна ни по одному пункту)))))
    Во-первых, машины бывают разные (знаете в БМВ уже сидеть-одно удовольствие, а сексом заниматься - втройне приятно и удобно), во-вторых, не обязательно запираться на все замки, можно все делать и на капоте (на самом деле: полет фантазии в вариациях с авто неограничен), в-третьих, потеря невинности и горячий секс взрослых людей совершенно разные вещи, и в-четвертых, по-поводу любовниц: их еще и не так загибают, только вот пусть лучше на потолке красуются следы от ваших каблучков, а не дай Бог от ее)))

  • Забавно...
    Когда у меня появилась первая машина (москвич), у нас ещё не показывали американских фильмов, но гипотетически я предполагал, что секс в машине - это должно быть пикантно. Вот только не знал, что:
    1. заниматься этим на переднем сиденье неудобно (места мало да рычаг переключения передач всё время норовит заняться с исполнителем анальным сексом, что несколько отвлекает), но зато на начальном этапе всё происходит, как смерч в тихую погоду, что о прелюдии вспоминаешь намного позже финала...
    2. на заднем сидении значительно просторнее, но всё равно несколько тесновато, но зато нет такой остроты ощущений, что случается на переднем сиденье.
    Но зато знал, что очень не рекомендуется заниматься этим в неотапливаемом гараже да и в машине с заведённым бензиновым двигателем (очень легко угореть).

    Оценка статьи: 5

    • Владимир Аникейчев, у американских машин рычаг АКПП размещён под рулевой колонкой, причём он не очень велик по размерам. У некоторых советских машин управление переключением передач также было вынесено на рулевую колонку, а у Чайки АКПП вообще управлялась клавишами, подобно тому, как это было сделано на ряде моделей Крайслера, Доджа, ДеСото, Плимута, Паккарда, Форда и Эдзела конца 50-х.
      С включённым дизелем тем более не рекомендуется оставаться в кабине, чему порукой опыт множества водителей-дальнобойщиков нашей страны.

      • Денис Леонтьев,
        1. Читайте внимательнее. Я про американские машины ничего не говорил, хотя там тоже есть свои заморочки (можно подумать, что американцы механику не выпускают). Стоит заметить, что это только опыт моей (не вашей) юности. Хотя многого здесь не расскажешь...
        2. Что касается дизеля, то я водитель-профессионал со стажем в 46 лет, у нас в семье 2 дизельных и 2 бензиновых машины. Так вот в бензиновой я 100% с заведённым двигателем спать не стану (дело в том, что при сгорании бензина выделяется достаточно много СО), а в дизельной я это делал зимой несчётное количество раз (дизельное топливо сгорает в среде с избытком воздуха и сгорает полностью - СО не выделяется вовсе и потому в дизельной машине угореть невозможно).

        Оценка статьи: 5

        • в дизельной машине угореть невозможно

          Владимир Аникейчев, согласен. СО догорает до СО2 посему не угорим но задохнемся.

          • Владимир Аникейчев Владимир Аникейчев Дебютант 13 июля 2010 в 22:46 отредактирован 13 июля 2010 в 22:47 Сообщить модератору

            Валерий Бринев,
            Не СО догорает, а сразу получается СО2+вода. Но речь ведь не идёт о том, что вы сидите в банке, в которую дует выхлопная труба. Просто если бензин, то СО, проникая в кузов, может вызвать ОТРАВЛЕНИЕ, а СО2 - он выветривается без последствий для организма. У меня приятель в парке, где я начал работать, ночевал в машине, чтобы с начальником сразу с утра ехать. Утром били форточку, чтобы его вытащить из машины и отправить в больницу. Потому что угорел и его едва откачали. Но угорел, а не задохнулся. А бывали случаи, когда любовников находили мёртвыми в машине...

            Оценка статьи: 5

        • Владимир Аникейчев, а про секс в авто наши люди как раз узнали из американских фильмов и бульварных романов. У Чейза все в машинах уединяются. У нас это просто не было принято. Ну потом уже появилась такая мода, под конец 80-х, и то так молодёжь делала, чтоб родаки не прознали.

          • Владимир Аникейчев Владимир Аникейчев Дебютант 14 июля 2010 в 22:02 отредактирован 14 июля 2010 в 22:04 Сообщить модератору

            Денис Леонтьев,
            я сейчас лопну от смеха!
            Я 46 лет за рулём - и с первых месяцев работы я трахался в машине, правда у нас ни в нашем, ни в американском кино тогда траха не было, а что означает слово секс, мы знали приблизительно. Как, впрочем - и Чейза у нас тогда тоже не было...
            Я как-то в 1976-м своему приятелю показал на проституток у "Метрополя" ночью на стоящих машинах такси - он обалдел, а я эти вещи уж лет 10, как знал. Водилы такси находили клиентов для них, сами ходили вокруг машины, пока они деньги для себя, мамки и для водил отрабатывали. А ты говоришь, что мы о такой возможности только в конце 80-х узнали. Я однажды с девицей в Гатчине в апрельскую пургу в "Сильвии" мимо мостика и в канаву влетел.. Побегал, вокруг машины, тормознул мужика с лошадью - она зад свой о сугроб вытерла, а мужик спрашивает: "Сколько у тебя лошадей?" На ответ: "70!" он сказал:"А у меня одна! Завтра в 9 сюда придёт тракторист и вытащит твоё ведро!" Сел я в машину и говорю: "Слушай, если не пропотеть - замёрзнем на хрен!" А она спрашивает: "Это как?" - "А вот так!" - и потянулся к молнии на брюках. Потом она долго вспоминала, как хорошо это было в машине, и сожалела, что больше такой остроты ощущений не получается...
            Кстати, анекдот середины 50-х. Дама никак не может разродиться, а акушер говорит ей, что надо принять позу зачатия. Дама задумчиво спрашивает: "Голубая волга - и нога в окно?...". А сколько твоим родакам?

            Оценка статьи: 5

            • Владимир Аникейчев, а вам сколько лет? Вообще не могу представить, чтобы солидный человек мог кривляться, как дошкольник. При этом на каждом шагу это вижу.

              Всё равно у нас люди сношались в машинах, в кладовках среди вёдер и швабр, в трансформаторных будках (слышал рассказ об этом от одного чувака), во всяких сараях и кочегарках не от хорошей жизни. Это как в фильме "Так держать, Эммануэль!" один юнец уединился с какой-то тёткой в шкафу, поскольку кровать была занята её в дугу пьяным мужем. И в Запорожце секс не может быть настолько романтичным, насколько в Кадиллаке.

              Потом, у нас всё было бессистемным и бескультурным, до всего народ доходил сам, как бог на душу положит. На Западе же всё окультурено, обустроено. Есть культура еды, культура туризма, культура спорта, культура отдыха. И потом, американское авто - это готовая спальня. Там при желании можно даже простынёй застелить эти диваны и будет не хуже, чем дома. А есть ещё упомянутые мною выше "фургоны молодожёнов", домики на колёсах...
              У нас если какую-нибудь парочку застукают, то писали сразу донос на работу и в партком, поэтому люди, забившись в какой-нибудь тёмный уголок, получали от секса не наслаждение, а одно ощущение стыдливого страха, будто школьники, тайком курящие за сараем. А за границей молодость ассоциируется именно с романтикой и безудежной любовью. Кроме того, Запад как-то больше ассоциируется с сексом и красивой жизнью. Это ещё я читал одну книжку, там воспитатели подростковой колонии рассуждают о том, что вызывает в подростках интерес к Западу - секс и красивая жизнь. Хотя, положим, на Западе тоже всегда были и есть всякие замухрышки - мелкие служащие и прочий малоинтересный люд, а в СССР не все были идеальными строителями коммунизма, но вот советская "элита" западной аристократии, звёздам кинематографа и светским львицам проигрывала по всем статьям, да и наши небритые бандиты в обносках, для которых крупнейшим достижением было взломать фомкой кассу какой-нибудь провинциальной фабрики и стырить оттедова тыщу рублей мелкими купюрами, рядом не стояли со стильными-лощёными заграничными гангстерами, раскатывавшими на Ягуарах и огребавшими миллионы-миллиарды в парижских банках.
              Вон она какая романтика. Иномарки вообще красивее наших машин. Иномарка - она такая сверкающая, под стать разве что Алисе Селезнёвой, а наша машина - вон она рядом с помойкой стоит круглый год, тусклая вся и неказистая.

              • Денис Леонтьев, мне 64. Я помню даже весёлый трах в кабине ЗИС-5, великолепного советского грузовичка. Уверен, что вы даже не знаете, чем он великолепен.
                А вам не понять - потому что вам даже кривляться не нужно...
                Откуда вам знать, что у нас могло бы быть, если парочку застукают? Ну, застукали меня однажды утром в изоляторе общежития, доложили начальству, вызвали меня на ковёр. Так я при всей толпе сказал, что укол делал (заметьте - даже не соврал ), а чем - не сказал всей правды. А потом мы сняли комнату - и ничего...
                Денис - надо было не одну книжку читать, а больше. Тогда бы вы знали, что есть русская культура, советский спорт, советское кино, советский театр и ещё много того, что было в СССР, ЧТО ЦЕНИЛИ И С ЧЕМ СЧИТАЛИСЬ НА ЗАПАДЕ... И совершенно без разницы, где мы занимались этим (в лесу, на лугу в стогу сена, в машине, на столе в кабинете начальника, в кухне на подоконнике - самый ненадёжный вариант, потому что соседи советами замучают, и т.д.), важно, что мы этим занимались (не без удовольствия), от этого получались дети, росло население страны... А сейчас оно сокращается на 3 млн в год, что даже мигранты не могут выправить положения.
                Был такой неплохой советский фильм "Неподсуден", так там главный герой говорит: "Плохо начинает свою жизнь тот, кто начинает её с того, что осуждает свою мать!" Это почти про вас.

                Оценка статьи: 5

                • Денис Леонтьев Денис Леонтьев Грандмастер 16 июля 2010 в 14:22 отредактирован 16 июля 2010 в 14:45 Сообщить модератору

                  Владимир Аникейчев, я ЗиС-5 прекрасно знаю, такой стоял во дворе у моего товарища, я сам помогал ему его собирать. Это совсем другое дело, это раритет. А во времена моего детства и автомобилей-то приличных не было, одни убогие жестянки. Ну изредка встретится на улицах Победа, ЗиМ или Опель трофейный, а потом более-менее свежие иномарки стали попадаться. А так хорошие машины только в кино видел. Например в фильме "Приключения Калле-сыщика".
                  Я уже много раз говорил, что в своей жизни счастье связываю с появлением красивого автомобиля. Такого, чтобы разбивал окружающую действительность. Вокруг, понимаете, Жигули всякие, Волги и хлебные фургоны - и вдруг появляется он, фантастический звездолёт... Я буду на нём ездить и помогать другим. И вообще эта машина мне всё обеспечит. И все, кому я помог, будут мне страшно благодарны и огорчены тем, что у них нет такого замечательного автомобиля. Я читал в газете письмо одного дальнобойщика - там они ехали на двух грузовиках и передний свалился в кювет. И тут остановился встерчный американский тягач - весь в огнях, и у водителя был целый ящик инструментов, и он сразу помог им, и они восприняли это прямо как помощь с небес.
                  Вот сколько времени проводит наш водитель под УАЗиком? А американский под своей Американской Машиной? Можно представить, что Американские Машины вовсе никогда не ломаются. Они и в самом деле гораздо качественнее изготовлены, надёжность у них во много раз выше, а запас прочности гораздо больше. Если в нашем УАЗике трясёшься по просёлку и мёрзнешь даже в телогрейке, то в американском Сабурбане как будто плывёшь над этим просёлком, сидишь себе в рубашке с галстучком и прихлёбываешь из кружки кофе. Стёкла не запотевают даже. А вот на обочине девушка. Она наверно думает, что ты принц под алыми парусами.
                  Вот был один парень. Очень умный, и внешне весьма неплох. Но никто не придавал этому значения. И парню этому страшно не везло в жизни. Но тут перед ним возникла фея. Она сказала: "Глупости всё это, ты гораздо лучше их, только они этого не замечают!" И дала ему шикарное авто и костюм под стать. И все сразу были подавлены блеском этого парня. Потому что костюм и авто у него были гораздо лучше ихних, а по красоте и уму они подавно не могли с ним тягаться. Просто настоящему брильянту нужна достойная оправа, главное - обеспечить её.
                  И не надо говорить, будто я не читал книг! Я книг прочитал сотни тысяч. И нигде не говорится, будто нельзя любить красивую жизнь. Наоборот - даже если авторы вроде её и осуждают, на самом деле видно, что им самим она очень даже нравится. Да и авторы сами по себе крутые и борзые - по одним заграницам разъезжают. Видать, штатные соцвоспеватели.
                  А я просто успел попробовать этой красивой жизни, в те моменты чувствовал себя счастливым, вот и понимаю, что это именно то, что мне нужно для счастья. Во времена моего детства всё заграничное ассоциировалось с праздником, а отечественное использовалось на каждый день. Поэтому для меня было ясно, что когда достают чешские стаканы с яркими картинками, включают магнитофон, ставят на стол заграничную еду, приходят гости в джинсах и приносят в подарок экзотические сувенирчики - это праздник.
                  И когда я смотрел фото в каталогах Quelle, то думал - вот, у них там в доме всё заграничное, и сами живут за границей, наверно, у них вся жизнь - сплошной праздник. А потом, с детства я понимал это так - всякие блага и удовольствия достаются мне потому, что я хороший. А теперь этот поток иссяк, превратился в худосочный ручеёк - как же так, разве я стал плохим?

                  • Владимир Аникейчев Владимир Аникейчев Дебютант 16 июля 2010 в 16:29 отредактирован 16 июля 2010 в 16:31 Сообщить модератору

                    Денис Леонтьев, ну так чем великолепен ЗИС-5?
                    Только учтите - я на нём работал и мне было с чем сравнивать.
                    Что касается парня, то ему только казалось, что он умный, начитанный и хороший. На самом деле он не умеет считать - иначе бы знал, что для прочтения, а не просмотра, сотни-другой тысяч книг нужно достойное время, которого у него физически не было.
                    Что касается красивой жизни, то каждый её понимает по своему. Как-то летом 1972-го года (оно было таким же жарким, как это) мне довелось сидеть в одной камере в Крестах с одним карманником Колей Спасовым, который почему-то требовал называть его "Генералом". Так вот он много рассказывал о своей "красивой" жизни, которая, в основном, заключалась в хождении по ресторанам... Но чего бы он не рассказывал о своей прошлой жизни, он тут же опровергал той нынешней, в камере. Допустим, время обеда - открывают кормушку, в меню супчик, который прозван "могилой" (вероятно - за запах и невероятное количество рыбных скелетов). Коля подлетает со своей миской к кормушке, получает свою порцию баланды, возвращается на свою шконку с полной миской: "Ах, какой супчик - да я такого в жизни не едал! Сейчас покушаем этот славный супчик!" А я сижу - и думаю, чем же его тогда в тех шикарных ресторанах кормили.
                    Другой пример - Коля стал рассказывать, как он ОДНАЖДЫ выиграл викторину, сказав, что Пушкин ни разу не был заграницей. Я возразил ему: "А как же тогда его путешествие в Арзрум?" Он спорил с пеной у рта, обзывался самыми грязными словами, обещал самый низкий секс и т.п., но через пару дней пришла Зоя Ивановна, принесла свежую прессу, а в журнале очерк известного пушкиноведа, в котором были такие строчки:
                    Ах, как радовался Пушкин, когда впервые ехал заграницу! По пути ему встретилась подвода с гробом - и он спросил: "Кого везёте, мужики?" Ему ответили: "Грибоеда!" Так встретились два великих Александра Сергеевича. Позднее Пушкин описал этот эпизод в "Путешествии в Арзрум".
                    "Генерал" рвал и метал.
                    Красивая жизнь - она даётся трудом, достойным образом жизни. Помните, как это у одного великого поэта: "Лишь только тот достоин счастья и свободы, кто каждый миг идёт за них на бой!"
                    И счастье это не в машинах, катерах и яхтах, а в достойной жизни, прекрасных детях и прочее, и прочее... Как, впрочем и секс - неважно где и как, а важно - с кем и захочется вам его повторить через час, день, месяц или в течении многих лет - и он каждый раз будет чем-то хорош и не похож на то, что было...

                    Оценка статьи: 5

                    • Денис Леонтьев Денис Леонтьев Грандмастер 22 июля 2010 в 00:21 отредактирован 22 июля 2010 в 00:26 Сообщить модератору

                      Владимир Аникейчев, вот вы со своей колокольни горазды раскладывать всё по полочкам и за других решать, могут ли они или не могут чувствовать... И на всех ярлыки навешивать, сортировать людей на "стоящих" и "нестоящих". А вы говорите за себя. Что вот вы понимаете в моих чувствах? Даже для счастья каждому нужно что-то своё. Один, как говорится, любит колбасу, другой - зелёное мыло. И у меня были моменты гордости за выполненную работу, были времена, когда я был счастлив и хотелось переживать это снова и снова. Были люди, с которыми мне было хорошо, и я бы хотел встретить их снова. У Гитлера, наверно, и то было что-то сокровенное, что он хранил в сердце.
                      Вот например я ещё по своему детству помню одну красавицу. И мне нужна именно такая. С другой я не буду счастлив и не смогу полюбить её. А можно ли жить с нелюбимым человеком? И мечты у меня с тех самых пор, и мне нужно именно их исполнение, а не что-то другое.
                      Кстати, секс в автомобиле у меня был - это была машина товарища, старый Фольксваген Пассат, служил заместо клуба дворового. Не счесть, сколько парочек в нём перебывало. Но я и тогда думал, что куда как здорово было бы заняться этим в Кадиллаке, да под калифорнийским закатом, да не с этой дурой Ленкой, а с Кристи Тарлингтон...
                      Я уже упоминал, что
                      Хорошо по городу мчаться на авто -
                      Можно и в троллейбусе, но уже не то...
                      Стать бы знаменитою, как Бриджит Бардо -
                      Можно как Крачковская, но уже не то...
                      Хорошо французом быть, Жаком Ив Кусто -
                      Можно молдаванином, но уже не то...
                      Хорошо омаров есть, запивать шато -
                      Можно пиво с воблою, но уже не то...
                      Хорош был бы Джеймс Бонд на Жигулях и в шевиотовом костюмишке от Московшвеи. Это был бы уже не Джеймс Бонд и даже не Мигро, а следователь Лосев какой-то...

                      • Денис Леонтьев, а вы не интересовались тем, о чём в тот момент думала "дура Ленка"?
                        Если говорить о сексе, то кто-то предпочитает есть торт в обществе, а кто-то довольствоваться дерьмом в одиночестве.
                        Но куда лучше быть самим собой, не отказывая себе ни в чём, любить и быть любимым, получать радость и удовольствие от своей жизни. У меня много друзей за кордоном, но большинство из них тянет сюда (возможно и к сексу в Жигулях или москвиче). Кстати, мой сын купил на днях новенького москвича 1974-го года выпуска. Уверен, что ему секс в нём более привлекателен, чем в волге или форде (их-то много, а москвич такой встречается реже, чем лимузин). А кто такой "Мигро", почему не знаю?

                        Оценка статьи: 5

                        • Владимир Аникейчев, а как насчёт Форда 74 года выпуска? Между прочим, такой Форд - яркое впечатление моего детства, именно тогда я увидел его и понял, что в Москвич после этого не сяду.
                          А насчёт Ленки - ясно, что она в тот момент думала. Думала, что я угощу её пивом, а она подставит мне свою манду. Только я не какой-нибудь Сидор Сидорыч, которому всё равно кого завалить по пьяни. Я хочу настоящего, большого, чистого возвышенного чувства, как в книгах и хороших фильмах. Как в "Титанике"! Они там, кстати, отдались друг другу в лимузине Рено 1910 года... А весь этот бытовизм с потёртыми коврами, шифьёнэрами, курением в форточку - это тускло, убого, плоско. Это не настоящее. Может сойти в качестве паллиатива за неимением лучшего, но это лучшее собой не заменит.

                          • Денис Леонтьев,
                            антураж не так важен. Гораздо привлекательнее сам процесс - труднее вспомнить некоторые моменты, лица.
                            У меня сын чуть постарше вас - но ему предпочтительнее москвич 1974-го, чем форд или волга 1996-го.
                            Так что вы сказать-то хотели о сексе в машине - или вам интересны только ваши нереализованные фантазии?

                            Оценка статьи: 5

                            • Владимир Аникейчев и Денис Леонтьев, стесняюсь спросить, но все же - вы ЭТО заметили?! Не заметили тогда - заметьте сейчас.

                              • Люба Мельник,
                                я-то заметил и тогда, и сейчас. Должен только заметить Вам, что нет никаких мифов о сексе в автомобиле - для меня это реальность почти 50-й давности. И я не вижу особенной разницы, где этим заниматься - в кабине грузовика-ветерана времён войны, автобуса, седана или просто в лесу, главное - с кем и что это даёт для общей картины жизни... И не стоит постоянно напоминать о том, что не всё написанное Вам нравится - мне тоже писать здесь нравится всё меньше и меньше.
                                Называете себя "Школой жизни", но постоянно забываете о сути жизненной школы. Обращайтесь к Денису за этим - я ему только отвечаю и не собираюсь здесь решать все его жизненные проблемы.

                                Оценка статьи: 5

                                • Владимир Аникейчев, здесь обсуждается не то, что нравится/не нравится мне или еще кому, не чьи-то проблемы, не секс в автомобиле как таковой, не ретро-автомобили - а статья Анны Сызрановой "Мифы о любви в автомобиле. Как, где, а главное - зачем это делать?". В этом, в обсуждении, - назначение блога статьи.

                                  • Люба Мельник,
                                    так я самого главного, т.е. мифов-то и не заметил. Вполне реальные ситуации. И извините (я вероятно чего-то не понял), а что - ни мужики-то, ни бабы-то и не знают, для чего нужна любовь и зачем это делать? Или все знают, но как это не назови, хоть горшком, только в печи лучше этого не делать? А так - тема-то довольно живая во все времена, достаточная, чтобы делиться благоприобретённым опытом.
                                    Сидят двое в авто (марка и возраст авто значения не имеют). Она:
                                    - Милый! Люби меня, как Ромео Джульетту!
                                    - А кто это?
                                    - Ну книжка такая есть...
                                    - ?
                                    - Ну тогда - как Тристан Изольду!
                                    - А это кто?
                                    - Ну книжка такая есть...
                                    - Я её тоже не читал... Но я "Муму" читал, будешь много болтать - утоплю!
                                    Вам эти персонажи никого не напоминают?
                                    "Так что есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе..."

                                    Оценка статьи: 5

                            • Владимир Аникейчев, вы что, смеётесь - сравнивать классическое американское авто с эрзацем, оставшимся от нашего автопрома после советской эпохи, при которой он какой-никакой, но был? И что вы так зациклились на этом Москвиче? В 1974 году было немало классных машин. Кадиллак Эльдорадо, Порше 930, Феррари BB365GT... Потом, зависит всё не от антуража, а от того, что приятно лично мне. У меня есть что-то дорогое лично мне. И ассоциируещееся исключительно с радостными моментами. А на днях я пережил по-настоящему счастливый день без всякого секса, крутых тачек, Лас-Вегаса и омаров. Того же, чего я никогда не переживал, мне и не хочется. Другое дело - если мне что-то нравится, то мне хочется черпать это большой ложкой, а то перепадает такими мизерными порциями, что и не распробуешь.
                              Потом, когда у человека всё хорошо - то ему бы век не расставаться с тем, что вокруг. А когда он не видит просвета в жизни - то всё, что его окружает, воспринимается им как атрибуты его несчастья. Вон Холден Колфилд - родители состоятельные, баловали его, а ему хотелось в хижину у ручья. А допустим какая-то женщина - богатая, успешная, всё ей даётся, а ей хочется просто ребёнка воспитывать, гулять с ним в лесу. А эти курорты, её особняк, Бентли, собственное лицо на обложках журналов - пропади всё пропадом!
                              Кста, насчёт секса ещё картинку добавлю в плане "с милым рай и в шалаше". Лично я счастлив могу быть только с той, которая меня будет понимать и принимать таким, какой я есть, а не рядиться со мной по каждому мелкому бытовому поводу, как показывали в бесчисленных советских кинодрамах или в зарубежных фильмах типа "Миссис Даутфайр".

                              • Денис Леонтьев,
                                а реальной жизнью, реальными событиями, реальными машинами вы жить пробовали? Или вас хватает только на пиндосский лубок? Вас послушать, так вас только и окружает Америка. Только болезненно это и недостоверно.

                                Оценка статьи: 5

                                • Владимир Аникейчев, всё равно Москвич нельзя сравнить с Фордом. Вы бы его ещё с Бугатти или с Феррари сравнили! Это совершенно разные категории. Нельзя же сравнивать макароны по-флотски и суши или пельмени и лангустов. Хотя то и другое взаимно друг друга не отменяет.
                                  И я говорил, что в детстве жил за границей, так что большие Форды 60-70-х знаю не по картинкам, тем более и в Москве в конце 80-х - начале 90-х имел личное знакомство с владельцами таких машин и помню эти Форды, Понтиаки, Крайслеры в деталях. Вот как сейчас вижу салон Меркури Монтего 72 года выпуска, такой просторный, уютный... Кста, у Фордов заливная горловина топливного бака тоже находится по центру, как у Москвича, но сделано это куда удачнее. И ещё помню, один дядька возле нашего дома чинил Фэрлэйн 64 года выпуска, попутно показывал мне его устройство, он его прямо по винтику разобрал, и я сразу полюбил эту большую красивую машину, вплоть до каллиграфической надписи на крышке перчаточного ящика. Я вообще сразу, как увидел в детстве иномарки - просёк, что они лучше наших машин. У некоторых была даже не одна выхлопная труба, а две. Вот у Дьюзенберга ещё в 1932 году был мотор мощностью 320 сил, а найдите отечественную машину, у которой была бы такая мощность. Я в детстве думал - обязательно куплю Форд, стэтсон и казаки. Вот будет забавно, когда милиция станет гоняться за мной на Жигулях. Майкл Найт тоже гонял на своей тачке круче всех, и его никто не мог победить. А в советских фильмах бандиты и фарцовщики выглядят привлекательнее милиционеришек, которые их ловят. Что у нас пытались внушить зрителю - наш милиционер беден, но на его стороне правда? А чего стоит эта правда? А жулики все на иномарках и всякие вкусные вещи кушают. Дети у них одеты модно. Я когда смотрел в детстве фильмы типа "Полёта Навигатора", то замечал, как в Америке всё круто. Там даже грузовики и бульдозеры гораздо красивее. Аж глаза разбегаются, как кругом красиво всё.

                                • И у нас всегда всё американское очень ценилось. Успешный человек мог позволить себе "фирмУ", а совковой продукцией всю жизнь пользовались неудачники.
                                  И вообще многие знатоки автомобилей считают, что для нашей страны подходят именно американские авто - большие, вместительные, с мягкой подвеской. А то, что якобы в российских условиях иномарки непременно ломаются - это оттого, что при нашей нищете, неорганизованности и вечно пьяных проворовавшихся работниках сервиса просто невозможно содержать в порядке хорошую машину. Отечественную всё же не так жалко доканывать. Так же как и иной человек каждый день ходит в потёртом костюме или вытянутых трениках, а другой неизменно как английский лорд - потому что умеет следить за собой, ибо чист не тот, кто не пачкается, а тот, кто не забывает чиститься.

  • О сексе под лобовым стеклом...

    Анна Сызранова, я родом из СССР, в то время квартир ещё не сдавали ( хоть на сутки, хоть на час). Единственная крыша над головой - авто.... Хоть папино, хоть взято напрокат у друга.... И, надо Вам сказать.... Ну никаких неудобств!! Причём девушка я была фактурная, то есть не нынешние модельки.... И никогда бы не подумала, что могу вытворять такие акробатические фортели.... К обоюдному удовольствию.... Вспоминаю с теплотой и лёгкой ностальгией.... Спасибо Вам за тему...

  • Анна Сызранова, Напомнило фильм "Титаник" .

  • Александр Викторович Читатель 12 июля 2010 в 16:45 отредактирован 24 мая 2018 в 10:16 Сообщить модератору
    недоволен

    из-за такого настроя как у автора статьи, очень много мужчин уходит от своих жен, или ищут утешения на стороне, обидно

  • Изнемогая от желания, пара едва успевает добежать до машины и закрыть дверь изнутри Это не про секс в машине, это про туалет в пивбаре.
    Что касается заднего сиденья, то это для заранее подготовленных к "любви в автомобиле" гимнастов, вошедших в авто через пассажирские двери. В действительности все начинается с передних сидений и уж затем откидываются задние спинки. Во всяком случае я думаю что это удобней и не ссылаюсь на опыт.
    Про оральный секс опускаю, просто не к в теме вставленный анекдот.
    Согласен, старине Фрейду было бы что сказать на счет Вашего мужа.

  • Александр Змей Читатель 13 июля 2010 в 15:51 отредактирован 24 мая 2018 в 10:16 Сообщить модератору

    Как то тема не раскрыта. Никаких доводов по своему мнению не приведено. Про Америку может это и миф, но в машине сексом занимались, занимаются и будут заниматься и они и мы и во всем мире. Это и экстремально и в некотором романтично.. ну и просто выход - когда негде... Может быть конечно и не удобно там. Конечно стандартные позы типа "миссионерской" не пойдут, но для есть же много других поз, которые почти идеально подходят..

    а дальше вообще идут теперь мифы от автора:
    "Спорить не буду, у мужчин масса романтических воспоминаний может быть связана с сексом в автомобиле. Почему? Да потому, что само место обязывает к скорости. Женщинам скорость в сексе нравится меньше, поэтому мужчина должен быть готов удовлетворить вас любым другим способом."
    "Изнемогая от желания, пара едва успевает добежать до машины и закрыть дверь изнутри. Ну что я могу сказать: когда такое дело – и вдвоем за рулем не тесно. Надолго на такую радость и безрассудство рассчитывать не приходится. Пробьете вы буйством темпераментов передние стойки – и все, кавалер остыл, пора на СТО"
    И про оральный секс совершенно не внятно написано..
    Складывается ощущение, что это вообще неприязнь к оральному сексу и с машиной не связана..

    Оценка статьи: 2

  • Статья - о любви, а не потере девственности в автомобиле. Из личного давнего опыта в СССР, когда выбор состоял из Жигулей и подмосковного леса. В лесу очень мешали муравьи и комары. В Жигулях никто не мешал. Никуда не спешили на передних сиденьях с откинутыми спинками. Были и прелюдия, и ..., и эпилог. В то время мы любили друг друга. Так что это не миф.
    В прошлом тысячелетии прочитал в одном из английских романов такую мысль. Там парень трахнул (где-то я вычитал, что в этой книге впервые появился такой термин) девушку в плывущем каноэ. И далее было такое объяснение этому (по памяти): "Если женщина хочет, ей хватит места на кончике иглы, а, если не хочет, ей мал будет весь земной шар". Я полностью согласен с этим.

  • Анна Сызранова, Это все здорово, но полно случаев, когда парочку прихватывали полицейские/лесники и был суд, и хорошие штрафы. Кстати - это считается за судимость или нет?
    В общем - с прицелом на непредвиденные обстоятельства покупаем, как рекомендуют товарищи, катафалк со встроенным двухместным гробом.

  • Я так смотрю -- освоение автомобиля все признали делом достойным ))

    Оценка статьи: 5

  • Олег Олег Читатель 14 июля 2010 в 16:27 отредактирован 14 июля 2010 в 16:28 Сообщить модератору

    "каждый вечер ездит туда вместе с автомобилем чинить последнему глушитель. Старина Фрейд нашел бы что сказать" это точно, жена ревновала меня к машине, что обслуживаю полностью ... лёжа под авто ну а воспоминаний о сексе в авто масса, пришлось в тяжелые времена по ночам таксовать ...

    Оценка статьи: 5

  • Я подобные авто для романтических прогулок так и называю - лоли-мобили.

  • Ну вот! И про секс в авто неправда, и анекдот переврали!

    Анна Сызранова, в том анекдоте шла речь о еноте-полоскуне, а не о сурке. Жене оставалось только научить его жарить яичницу, а стирать он уже умел.
    Что же касается секса в автомобиле, то последние 14 лет мне, так уж вышло, доводилось заниматься этим в автомобилях с кузовом "хэтчбэк", где задние сидения отлично складываются и объединяясь с объёмом багажника образуют вполне достаточное место для любовных утех. Достаточно их хотя бы одеялом застелить.

  • Я иногда практикую, всё таки это некий вид эгсгебиционизма, а он иногда полезен для остроты отношений))

  • Максим Максимов Читатель 24 августа 2010 в 17:56 отредактирован 24 мая 2018 в 11:33 Сообщить модератору

    У них машины большие, в классике не понравилось