Видимо, авторы правил и законов для обеспечения безопасности движения подразумевают, что пешеходы и сами способны додуматься, как им переходить дорогу. А вот и нет!
Я хочу обратиться к пешеходам от лица всех водителей.
Уважаемые пешеходы! Если вы считаете, что на темной дороге при свете фар или фонарей вас прекрасно видно, вы очень ошибаетесь. Вас ни-фи-га не видно! Опытный водитель определит ваше присутствие на дороге всего лишь по движущейся тени! Потому что вы — засвечены!
Если на улице туман, это еще страшнее темноты с фонарями (или даже без)! Потому что видимости — никакой! Будьте бдительны в такую погоду. Даже самый добрый и гуманный водитель рискует вас, такого быстрого, не заметить своевременно и не успеть затормозить. То же самое касается таких погодных условий, как снег и дождь. В снег видимость ухудшается, дорога становится скользкой. В дождь, помните, тоже скользко, и тоже ничего не видно!
Уважаемые мамочки с детьми! Переходя проезжую часть, держите детей за руку! Сколько раз я видела таких, простите, дур-мамочек, впереди которых несутся дети, да еще на красный свет светофора! Ребенок выскочит — не успеете заметить, и водитель тоже не успеет заметить!
Вообще, с детьми нужно быть вдвойне осторожнее и внимательнее на дороге! Не надо торопиться и надеяться на авось. Ваши дети учатся на вашем примере. А если произойдет трагедия, даже по вине водителя, вам от этого легче не будет! Кстати, на больших скоростях от безопасности до трагедии — секунды. И я не преувеличиваю! Это подтвердит любой водитель — обстановка меняется каждый момент, и нужно быть всегда начеку.
Не надо переходить дорогу вне пешеходного перехода! Перед пешеходным переходом водитель притормозит заранее, а это значит, если на дороге вдруг окажетесь вы, он успеет остановиться. Если вы переходите дорогу вне пешеходного перехода, остаться в живых меньше шансов! Потому что на допустимой в городе скорости (60 км/ч) резко остановиться водитель не успеет. И это будут не только его проблемы, а и ваши. Но его проблемы будут решаемы (отсидит 3 года в тюрьме), а ваши останутся на всю жизнь (инвалидность или хуже того — окончание жизни).
Банально, но переходите дорогу на зеленый свет светофора (для вас) и много раз убедитесь, что машин нет. Машины — это большая скорость, а значит и большая опасность.
К бабушкам-«божьим одуванчикам» особое обращение. Ходите по сигналу светофора или по пешеходной дорожке, а лучше по подземным переходам — дольше жить будете!
Не надо стоять на сплошной разделительной полосе, думая, что вы на ней в безопасности! Некоторые водители могут обгонять по встречной, у некоторых просто с ориентацией в пространстве плохо, а иногда плотность движения настолько сильная, что для вас места не остается. Переходите дорогу в положенных местах, а не носитесь как кегли по всей проезжей части! И перестаньте думать, что вы умнее всех! Таких умных в земле уже полно. Лучше быть глупым, трусом, но живым.
Не надо на дороге доказывать, кто прав! У пешеходов есть такое мнение: мол, я не на машине (то есть мне хуже), пусть он объезжает (уступает, притормозит
Если на дороге гололед, переходите ее очень осторожно! На скользкой дороге тормозной путь больше в два, а то и в три раза, а это значит, что перед вами могут не успеть затормозить!
Полезный совет — если вы вышли из стоящего на остановке общественного транспорта и вам надо срочно перейти дорогу, внимательно посмотрите, не едет ли машина по противоположной стороне движения. Я совершенно точно могу сказать: из-за габаритов автобуса или троллейбуса водителям с обратной стороны вас не видно! Не выскакивайте из-за транспорта на дорогу!
Если вы выпили, вас спасет только подземный переход. Потому что от пьяного пешехода даже опытный водитель может не успеть убежать!
Дорогие водители, продолжите этот список, дабы пешеходы знали всю действительную дорожную обстановку!
Дорогие пешеходы, не будьте дураками, а сделайте выводы и берегите себя и свое здоровье при переходе дороги!
Надеюсь, моя статья сохранит хотя бы одну жизнь. А лучше — все!
Не помешал бы к статье эпиграф: "Уважаемые дяди и тёти ! // Скажите, сделайте одолжение, // чего вы нос под автобус суёте, // чего вы прёте против движения?" (ВМ)
А также из песни АБП "Эй, ты прохожий! Будь осторожен, не покидай тротуар !"
Статья актуальная и написана "с чувством". Кое-что в тему. В Японии детей в школах учат переходить любые бордюры и линии разметки только с остановкой и просмотром ситуации по обоим сторонам. Сейчас очень интенсивный трафик и если и немного автомобилей, то расслабляться нельзя: они могут появиться внезапно. Я регулярно езжу на велике по дорогам и имел предпосылки к происшествиям с благополучным исходом. Пешеходам тоже надо анализировать такие предпосылки и не допускать их повторения. Один раз при выезде на дорогу водитель устапал мне проезд по дорожке для пешеходов и велосипедистов. Я уступал ему, он решил ехать, повернувшись в мою сторону и опасно начал движение, когда слева от него ехала машина. С тех пор я в любых ситуациях уступаю дорогу автомобилю.
Сорри, в статье ниже нашёл свой почти такой же комент, думал,что статья - свежак, а она 12-го года. Её бы выдать в номинации подкаст.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Говорят, что в Белоруссии старикам разрешили переходить улицу на красный свет. Может, врут?
0 Ответить
Да и правда водители совсем не замечают пешеходных дорог, а пешеходы тоже не знают где переходить, поэтому у нас так много трагичных случаев
0 Ответить
у меня мама раньше переходила дорогу в любом, даже не положенном месте)) теперь, как права получила, не суется больше так
0 Ответить
Всё правильно Наташа пишет. А ведь в ПДД сказано, что водитель транспортного средства, приближаясь к пешеходному переходу, перед которым остановились автомобили, обязан продолжать движение только убедившись, что на переходе нет пешеходов. Но часто водителями этот пункт игнорируется, к сожалению. И тогда действительно, тот кто остановился чувсвтует себя виноватым перед пешеходом, который спокойно переходил дорогу и чуть не попал под проносящийся по смежной полосе автомобиль. Мне в свое время приходилось заниматься безопасностью дорожного движения, и я знаю примеры летальных исходов в данной типичной ситуации.
0 Ответить
Спасибо всем за понимание и поддержку. НО, огорчает то, что пешеходов в этой теме или мало, или нет. А пишем, стараемся то для них, сами то мы все это знаем
0 Ответить
Немного несерьезного..
Сегодня чудесное утро, солнышко, спешу на работу, перехожу быстрым шагом по "зебре", меня вежливо пропускает, притормаживая, роскошный вольксваген. По привычке смотрю на водителя, чтоб кивнуть, а там - обалденная блондинка в темных очках и в роскошной меховой куртке. Да, подумалось, было бы это 20 лет назад, можно было бы пожелать себе и попасть под эту машину, но так чтоб несерьезно, а как в "Брат 2" .
0 Ответить
Совет для пешеходов:
попробуйте в общественном транспорте сесть поближе к водителю и смотреть с ним вместе на дорогу и пешеходов!
Через полчаса они так начинают бесить!
Еще лучше с детьми - едете и комментируете ситуации на дороге. Оч полезно!
А кроме шуток, намного лучше начинаешь понимать водителя, сидя с ним рядом в маршрутке. И потом таак осторожно дорогу переходишь..
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Вы не правы, Наталья Москалева. У нас нет "правил дорожного движения для водителей". У нас есть ПДД - для всех участников дорожного движения, включая пешеходов. В ПДД есть даже раздел - "Обязанности пешеходов". Странно, что начиная писать статью на такую тему вы не сочли нужным хотя бы поверхностно эти правила просмотреть. И если пешеходы не знают и не хотят знать правила - это их проблема. Свои права, а также требования безопасности знать необходимо.
Оценка статьи: 3
0 Ответить
Татьяна Гусева, к сожалению, ситуация на дороге часто не укладывается в рамки формальных прав.
Если бы автор написала: "Пешеходы, читайте правила и будет вам счастье", какая в этом польза? А так получилась отличная статья, которая заставляет задуматься. И не надо уж так четко делить людей на пешеходов и водителей ("если пешеходы не знают и не хотят знать правила"), часто мы бываем и теми, и другими.
0 Ответить
Татьяна Гусева, согласна. НО это формально. А я говорила о том, что выходит на практике. Возможно, я неправильно выразилась. Но суть от этого не поменялась. Пешеходы не знают правил и не выполняют их.
0 Ответить
Народ вообще не понимает, что его ночью в черной одежде не видно. А еще у нас в России, если без колес - то 80%,что пьян. Под Новый год, после корпоратива, сама видела, как человек в дорогой одежде и кожаным портфелем (в зубах) переползал дорогу. Хорошую, 4-х полосную дорогу, ровную и пустую, где меньше 80 ехать дурным тоном считается (как минимум косо смотрят или бибикают).
А еще у нас Камаз детскую коляску переехал (мясо, жжууть...). Мамаша, дура, пошла на начинающийся зеленый, не глядя по сторонам, а тот заканчивал поворот. Говорят, оба виноваты, но водила -то отсидит и выйдет, а ребенка не вернешь!
Оценка статьи: 5
1 Ответить
Как водитель и пешеход хочу дать советы (по-моему, этого просила и автор статьи):
1 - ночью действительно людей в темной одежде почти не видно. Свет фар выхватывает светлые объекты перед машиной, а все что сбоку за редким исключением выглядит как темные тени. Особенно если на обочине деревья, столбы, и т.д. Поэтому старайтесь вечером хоть что-то светлое надевать.
2 - отправляя мужа/ребенка за хлебом в темное время суток, дайте БЕЛЫЙ пакет/сумку (недаром же в супермаркетах упаковывают в белые пакеты!)
3 - покупая себе или своим спортивную одежду, поищите со светоотражающими вставками. Хорошая штука ночью!
4 - старайтесь по возможности переходить дорогу в освещенном месте. Не бросайте в меня тапками, но если переход в темноте, а в 10 м дальше фонарь - больше шансов перейти как раз под ним.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Татьяна Гридина, да я просила присоединиться. Спасибо за участие!
0 Ответить
Татьяна Смирнова, очень трагичная история, ужас! Но вот о том я и говорю, водитель отсидит, а жизнь то не вернешь. И с моей точки зрения, в большей степени ВИНОВАТА МАМА! Уже начинаю ловить шишки от пешеходов! Но, думаю, люди будут с меньшим удовольствием в меня кидаться, если я отмечу, что сама являюсь мамой троих детей! А водителем стала сравнительно недавно.
0 Ответить
Еще один совет (всем, кому не противно прислушиваться к чужим советам ) для сохранения своей жизни (и водителям и пешеходам): слушайте свою интуицию, доверьтесь древним инстинктам самосохранения.
0 Ответить
Наталья Москалева, не мог найти Ваш комент о неуравновешенном состоянии, поэтому невпопад. Это состояние по-научному называется ЭЙФОРИЯ (она может быть и со знаком минус). Я мню себя большой докой по этой части, по моЁй классификации её виды: 1. После получения прав. 2. После покупки первой или очередной тачки.3. Если в салоне ВИП, хотя бы небольшой.4. Если Вы едете на рисковое дело или возвращаетесь после его успешного обтяпывания.5. Если салон заполнен под завязку, что очень редко, и кампания прётся на РОЗДЫХ.
Именно такая стала причиной гибели поэтессы Снежиной на Алтае.
Эйфория за рулём не менее опасна,чем лёгкое опьянение.
Оценка статьи: 5
1 Ответить
Сергей Дмитриев, очень "впопад" вы написали. (почувствовали, что ли ). Меня действительно навеяло подумать на тему неуравновешенного состояния. Сначала хотела сюда комментарий поместить, а потом решила, что на целую статью тянет. Вы хорошо описали эйфорию, и мне кажется, причин для ее возникновения гораздо больше и у каждого они свои. А противоположное эйфории, наверное, состояние отчаяния, и оно такое же вредное, только со знаком минус
1 Ответить
Наталья Москалева, О.к.! Я многих подбивал на эту тему и наконец-то нашёл. Статя интересна будет не только мне.Ещё у меня есть "карфагенка" о необходимости психолога на курсах вождения.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Сергей Дмитриев, что такое "карфагенка"? Были у меня мысли... на курсы вождения прописаться психологом. Но заряда не хватило на внедрение этой практики. К новому люди относятся настороженно и привыкают с трудом
0 Ответить
Наталья Москалева, "Карфаген должен быть разрушен"- заканчивал свои речи один римский сенатор. Поэтому для меня "карфагенка" это часто повторяемое предложение или идея. Это моё личное изобретение для краткости.
Вот видите, мы были "на параллельных курсах" по этой идее.
Я не раз повторял, что причиной большинства ДТП чаще всего является не плохое знание правил или слабые навыки вождения, а именно сознательное нарушение правил. Я не раз предлагал также более торжественно обставлять окончание курсов вождения с принятием клятвы(присяги) водителя, как у медиков.
Оценка статьи: 5
1 Ответить
Сергей Дмитриев, именно! Периода обучения вождению достаточно чтобы усвоить все правила. Но! Под влиянием психологических факторов их можно забыть! А если добавить ко всему прочему еще и личных "тараканов", то как, доказать, кто главный, или кто круче, или кто кому должен уступать, то получится полный пирог причин аварий на дороге. И еще один фактор: человеку свойственно зазнаваться. Как только начинает получаться, он расслабляется и получает "кулаком в лоб" - очередную аварию. Я вчера написала статью на тему психологического настроя водителя: "Новичку: как быстро и без аварий стать хорошим водителем?". Не знаю, когда ее выпустят
1 Ответить
Наталья Москалева, подписываюсь под каждым словом! Очень ждем статьи про эйфорию, тараканов за рулем и зазнайство!
Из личного - эйфория у меня прошла за первые полчаса на новой машине - вместе с отбитым при обгоне зеркалом... И слава богу, что так дешево!!!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Наталья Москалева, практика вождения не забывается. Зазнайство, кичливость "системной" тачкой, позывы на обгон собирают свой урожай калек и хуже того.
Статью подождём, не привыкать.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Насчёт получить права будет проблематично,а вот изучать ПДД хотя бы для пешеходов ОБЯЗАТЕЛЬНО всем и детям и взрослым.
0 Ответить
галина еличева, "получить права будет проблематично, а вот изучать ПДД хотя бы для пешеходов ОБЯЗАТЕЛЬНО" - та нет, без толку. Пока сам не покрутишь баранку и не пообщаешься вживую с пешеходами - не прочувствуешь.
1 Ответить
Ув. родители учите своих детей ни когда не перебегать дорогу! И не ходите с детьми на красный, даже если дорога на 1000 м. влево и вправо свободна.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Думаю, нужно каждому в школе получить права и накатать пару десятков часов по городу- менталитет перестраивается. Начинают лучше понимать друг друга, пешеход не суетится и не дергается, а внимательно смотрит на водителя, обменялись жестами, кого пропускают - кивнет головой или поблагодарит ладошкой. Самое неприятное на дороге - встреча с детьми и пожилыми и именно неопределенность их поведения.
2 Ответить
все правильно, нужно взаимно уважать, потому что каждый бывает и в той, и в той ипостасиях. Блин, ну как надоедают в центре машины на тротуарах, где и пешеходы с трудом расходятся. Так и хочется достать большой гвоздь.... Или просто пройтись по капоту.
2 Ответить
Юрий Лях, нужны парковки!
Ладно, у меня малютка, а у кого джип? Ну куда его на узкой улице деть??
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Татьяна Гридина, "Ну куда его на узкой улице деть" - а если с формальной точки зрения подойти - а какое пешеходу дело? Водитель приобрел, получил персонально для себя некоторые удобства, а неудобствами решил поделиться с пешеходами? Кстати, друг из Бостона тоже жрассказывал. Он из пригорода доезжает на машине, оставляет ее на первой парковке, а дальше на работу - в метро.
В общем - с парковками беда.
2 Ответить
Пешеход видит несущийся на него автомобиль и думает про себя: "Не трамвай - объедет", водитель видит стоящего на дороге пешехода и думает про себя: "Не столб - убежит".
1 Ответить
Изучать и соблюдать ПДД ?
Вот водители как раз ПДД знают. Скажите, хоть одит пешеход хоть раз в жизни прочитал ПДД? Особенно ту часть, которая касается ОБЯЗАННОСТЕЙ пешеходов! И не говорите, что в школе этому учат. Не учат, а пассказывают без привязки к пунктам ПДД.
1 Ответить
Игорь Чувашов, всех под одну гребёнку не надо,почему Вы решили что не учат?У нас на предприятии ежегодно сдавая Правила по технике безопасности всегда вопросы по ПДД задают.
0 Ответить
галина еличева, пока к сожалению, практика показывает, что изучение пешеходами правил ПДД не является массовым. Так... единичные случаи на предприятии (как у вас) или и того меньше - по личной инициативе
1 Ответить
Игорь Чувашов, ИМЕННО!!!
0 Ответить
Игорь Чувашов, поддерживаю.
0 Ответить
Классная статья, спасибо!!! Действительно, лучше быть неправым, но живым.
А нерегулируемые пешеходные переходы я бы вообще убрал, особенно на оживленных трассах. Дойти до ближайшего светофора, потратив 5 минут - нетрудно. Сам с некоторых пор именно так и делаю. Нерегулируемые переходы - очень опасны. Да, по правой полосе тебя пропустили, а по 2 или 3-й несется водитель, который тебя не видит или думает, что проскочит.
1 Ответить
Олег Стражников, пять минут пешком это 500 метров или 1500 шагов СВОИМИ ногами!!!!!!!!!!!
1 Ответить
галина еличева, во-первых, в наше время гиподинамии ходить пешком полезно, пусть даже и в городе по тротуару. Во-вторых, лучше опоздать, чем потерять здоровье или жизнь.
0 Ответить
Олег Стражников, да, это тоже актуально! А бывает, "умные" водители обгоняют "дураков", которые пропускают пешеходов и прилетают как раз на беззащитного пешехода на дороге. Не раз наблюдала ситуации, в которых могла случиться трагедия. В таких случаях ощущаешь себя виноватым в том, что пропустил пешехода!!
2 Ответить
Наталья Москалева, у нас на Правде такой переход есть.. Там все венками завешено (4 полосы в одну, и 4 в другую сторону, трасса на въезде в Днепр - и сразу жилой район, с очень хорошей дорогой. После 100 км/ч, как тут 60 ехать??) Кто притормаживает перед зеброй - его обгоняют слева, и сбивают пешехода насмерть..
Я обычно руку в окно высовываю и машу назад, чтоб водилам сзади видно было.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Татьяна Гридина, ужас просто какой-то! И не понятно, что с этим делать... лежачих полицейских?
0 Ответить
очень помогают "шумовые полосы" - это как зебра на дороге, но бело-красная, из специального шуршащего под колесами покрытия. А на скоростных трассах - несколько таких полос перед переходами:
Оценка статьи: 5
0 Ответить
"Уважаемые дяди и тёти ! // Скажите, сделайте одолжение // Чего Вы нос под автобус суёте// Чего вы прёте против движения?" ВВМ
"Эй, ты прохожий! будь осторожен, не покидай тротуар!" АБП
Статью "невыносимо правильную" можно бы было оправить эпигрАфчиком. Статья без эпиграфа, как бриллиант без оправы.
Во всёохватывающей статье не нашлось места о светофоре на пешеходном переходе со счётчиком времени, сколько осталось гореть зелёному. А это полезная штучка - настраивает на осторожность.
В Японии детей тренируют перебегать черту, бордюр только с остановкой с просмотром по сторонам. Такие курсы след бы проводить и с пешеходами мегаполисов в рамках "Общества защиты человеков". Статья на 5 за прописные истины, которые надо повторять и повторять.
Оценка статьи: 5
1 Ответить
Сергей Дмитриев, да, присоединяюсь. НУ так, для уточнений, я и просила знающих людей принять участие в обсуждении
0 Ответить
Сергей Дмитриев, очень правильно!
Нам потребовалось несколько десятков ДТП на перекрестке в центре (!), чтоб поставили светофор с минутами.
И за 2 месяца слава богу, только 1 раз кому-то фару зацепили (ночью). А пешеходы все живы-здоровы.
А до этого, перейти вроде бы узкую улицу - только бегом, и то если удастся..
Оценка статьи: 5
1 Ответить
Татьяна Гридина, О.К.! Все переходы надо так оборудовать и прописать эти требования в ПДД.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Алексей Анисимов лет 5 назад я тоже дорогу не переходила а перебегала,потом подумала с какой стати я бегу у меня столько же прав,теперь перехожу, а не бегу и правил не нарушаю.Спасибо новым ПДД!Мы пешеходы относимся к водителям так же как и они к нам;во что превратили дворы,теперь это автостоянки.А пешеходов не оправдываю,как переходят по зебре шеренгой стенка на стенку как только друг друга не сшибают!
0 Ответить
галина еличева, адекватно говорите . Уважение должно быть обоюдным. Как к себе, так и к окружающим.
0 Ответить
галина еличева, а когда к вам гости приезжают, они куда машину ставят? во двор или на платную парковку за 2 квартала от вас? конечно, под окно! чтоб присматривать! ну да, это ж ко мне, а то - соседи-злыдни..
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Татьяна Гридина, Вы не поверите,ставят на парковку,у нас их две в пяти минутах ходьбы.
0 Ответить
Татьяна Гридина, солидарна с вами. Кстати, отсутствие нормальных парковок, это общая наша проблема (не только пешеходов). Но это другая тема...
0 Ответить
Во многом согласна с автором: 2 ноги остановить намного легче, чем 4 колеса. Но: как обезопасить себя от опасности на тротуаре (Иркутск) или на автобусной остановке, у светофора (Москва)и т.п.??? Кто скажет?
1 Ответить
Елена Максимовская, а в чем опасность? Опишите ситуацию?
0 Ответить
Наталья Москалева, как в чем опасность? Быть убитым на тротуаре...Случаи уже неоднократные, описания - в Интернете (у меня это единственный источник СМИ). Вот и хочется себя обезопасить, хотя понимаю, что это сродни вовремя постеленной соломке. Или нужно постоянно следить за машинами?
0 Ответить
Елена Максимовская, быть убитым на тротуаре... это наверное, из разряда трагических случайностей. Рок, судьба... Во всяком случае, хочется верить, что такие случаи единичные и больше их не будет.
0 Ответить
Наталья Москалева, +100!
А то так можно договориться до того, что кирпичи на голову падают, и самолеты в дома влетают.
Или астероиды!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Елена Максимовская, купите машину. 100% гарантия, что сбиты на тротуаре не будете. А если будете ездить по правилам, то снизите статистику. И личным примером покажете, что есть-таки в стране хорошие водители!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Татьяна Гридина, а что, имея машину, можно никогда не ступать на тротуар? Здорово: подъезжаешь прямиком к нужной тебе двери, или сразу в нужное помещение . Повторюсь: я хочу обезопасить себя не только на проезжей части, но и вне её!
1 Ответить
Елена Максимовская, так поищите статистику о том, сколько водителей сбито другими автомобилистами на выходе из автомобиля, а еще лучше - посчитайте вероятность того, что именно с Вами это произойдет. И продолжите обсуждение этой очень интересной только для Вас темы в своем блоге.
1 Ответить
Я пешеход. Но когда-то был водителем. И меня больше всего возмущает поведение "правильных" пешеходов, которые переходят дорогу по зебре. Но как они это делают?! Вместо того, чтобы перейти быстро, и не задерживать дорогу, здоровые граждане как буд-то ползут по этой зебре. В результате - потихонечку собирается пробка. Раньше, когда не было драконовских правил, пешеходы просто перелетали дорогу.
2 Ответить
Алексей Анисимов, Особенно в районе рынков, где нет светофоров.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Ага! А еще станет посреди перехода и обзывается на всех водителей! Стоит и матерится.. Даже на автобусы!!!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
А сама аффтор ПДД читала ли? Там и для пешеходов немало прописано. И суды частенько виновных пешеходов наказывают именно за нарушение ПДД, имеющих силу закона.
2 Ответить
Никита Дробот, знания про наказания судов, это из вашей личной практики? Или это предполагаемая теория?
0 Ответить
Никита Дробот, Автор действительно прав. Сами пешеходы не соблюдают правила. Я не встречал еще, чтобы суд наказал кого-то из них.
Оценка статьи: 5
1 Ответить
Сергей Корзун, согласна. Я узнала, что для пешеходов есть правила, только когда сдавала на права.
А до этого переходила как хочу. Бедные водители! Им в тюрьму, а бредущим где попало ночью пьяницам ничего!
А сколько случаев, когда из-за перебегающего трассу идиота водители резко сворачивали в сторону и убивались сами.. А чувака и след простыл!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Татьяна Гридина, вот это все понимаешь, когда из пешехода превращаешься в водителя, и видишь все с другой стороны.
0 Ответить
Дорогие водители, а когда вы начнете соблюдать ограничение скорости в городе, и особенно во дворах ? Пропускать пешеходов на нерегулируемых переходах ? Изучать и соблюдать ПДД ?
1 Ответить
Иван Бухой, вы пешеход? Про водителей написано в моей предыдущей статье, зачем повторяться.
0 Ответить
Наталья Москалева, да, я пешеход. За Вашим творчеством не слежу. А повторяться в этом вопросе не устану, ибо мне как добропорядочному участнику дорожного движения хочется чувствовать себя в безопасности.
1 Ответить
Иван Бухой, если вам хочется чувствовать себя в безопасности, вы учтете рекомендации данной статьи. Но мне кажется, что вам хочется повоспитывать других людей и подоказывать другим, кто прав. Это - легче. Но ваша жизнь от этого в большей безопасности не будет. Потому, что самую большую ответственность за СВОЮ жизнь несете только вы сами. И никто другой. Другим, поверьте, все равно до вашей жизни (я утрирую, конечно, но кому надо, тот поймет). Если я ошибаюсь в своем предположении, то заранее прошу извинений.
Однако, данное сообщение касается МНОГИХ, боюсь, большинства людей (пешеходов). Потому, как иной порой для нас важнее доказать кому то, что он неправ, чем сохранить собственную жизнь... По этой же причине, полагаю, я в своих статьях постоянно собираю шишки
А что касается вашего замечания водителям по поводу соблюдения ограничений скорости и правил ПДД, я согласна.
0 Ответить
Иван Бухой, если вам хочется чувствовать себя в безопасности, вы учтете рекомендации данной статьи.
Не нуждаюсь в Ваших рекомендациях, так с детства все это мне известно.
Но мне кажется, что вам хочется повоспитывать других людей и подоказывать другим, кто прав. Это - легче.
Этим занимаетесь как раз ВЫ.
Но ваша жизнь от этого в большей безопасности не будет. Потому, что самую большую ответственность за СВОЮ жизнь несете только вы сами. И никто другой.
Поэтому и существуют ПДД. А также УК для тех, кому особо все равно до моей, или еще чьей-то жизни.
Но тезис понял - будем ездить как хотим, а вы увертывайтесь.
0 Ответить
Иван Бухой, знаю и делаю - разные вещи. Тезис вы не поняли, а придумали сами себе под влиянием своих "тараканов"
0 Ответить
Наталья Москалева, обязательно буду делать, особенно зная о Вашем присутствии на дорогах страны.
0 Ответить
Александр Новгородцев, слишком много правых сейчас, благодаря лихим наездникам(цам). "Машина купиль, права купиль, ездить не купиль..."(c)
1 Ответить
Иван Бухой, а вы ведь абсолютно никаких выводов не сделали. Продолжаете обвинять во всех грехах водителей. Хотя, водители - такие же люди, обычные, как и пешеходы.
0 Ответить
Наталья Москалева, это Вы ничего не поняли. И это настораживает. Кстати, водители - это люди, управляющие источником повышенной опасности, что уже само по себе отличает их от педестрианов.
0 Ответить
Иван Бухой, статья не о "белых и пушистых" водителях. Главный смысл: "ты не изменишь мир, измени себя".
То есть если хочешь сохранить здоровье и жизнь, будь предельно осторожен и дай дураку дорогу.
Кроме того, не понятна ваша агрессия по отношению к автору.
0 Ответить
Главный смысл: "ты не изменишь мир, измени себя".
Мой первый комментарий к статье - именно об этом.
Кроме того, не понятна ваша агрессия по отношению к автору.
Не понятно, где Вы увидели агрессию. Я лишь развернуто отвечаю на обращенные ко мне реплики.
0 Ответить