• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Александр Макаров Дебютант

Как зарабатывают на собственных сайтах?

Мы прекрасно понимаем, что если бы от собственных сайтов не было никакой ощутимой пользы, то Интернет вряд ли бы получил такое развитие и не был бы тем, чем он сейчас является.

Человек так устроен, что ищет выгоду во всем, с чем сталкивается. И Интернет не исключение. Сайты приносят своим владельцам деньги. Я думаю, мы этот факт оспаривать не будем и вы со мной в этом согласны. Если зарабатывают другие, тогда можем зарабатывать и мы. Но как? Как зарабатывают на своих сайтах?

Прежде чем ответить на этот вопрос, мы выведем с вами ещё одну аксиому.

Сайт должен приносить пользу не только его владельцу, но и тем, кто этот сайт посещает, и кто собственно платит деньги. Выгода должна быть обоюдной. Это важное условие и от него зависит, какая будет прибыль от того или иного сайта. Больше выгоды другим — больше заработает вебмастер.

С этим разобрались. Теперь непосредственно о механизмах заработка.

На первое место я поставлю рассылку. Без этого механизма все ваши труды будут малоэффективны и вот почему. Большинство из тех, кто сейчас читает эту статью, наверное подумают: «А как же собственный товар, ведь деньги приносит товар?». Это так и в то же время нет.

Очень редко бывает, что предприниматель выходит с каким-то определенным товаром или услугой и сходу начинает его продавать. Тут есть несколько препятствий. Наш народ не очень доверчивый, а для этого есть основания. И редко кто сломя голову будет покупать, не будучи хоть как-то знакомым с продавцом или создателем продукта. Исходя из этого, вытекает вывод и даже не один.

Во-первых, автор должен определенным образом зарекомендовать себя, и во-вторых, чтобы как-то себя зарекомендовать, требуется определенная аудитория, доверие которой нужно завоевать. А чтобы выполнить все два пункта, нужны время и полезный бесплатный материал.

И ничто, кроме как рассылка, не поможет вам в полной мере справиться с этой задачей. Параллельно выполняются две вещи. Наполняется полезным контентом сайт, и с помощью рассылки этот же контент доносится до вашей аудитории.

Тем самым увеличивается аудитория, посещающая ваш сайт, и база ваших подписчиков. Эти люди и будут вашими потенциальными покупателями. Но самое главное — они будут вашими лучшими помощниками. По мере наполнения вашего сайта интересными и полезными авторскими материалами, кроме увеличения его посещаемости, пропорционально увеличивается обмен информации и обратная связь с вашей аудиторией.

Что это даст вам как владельцу сайта? Вам будут задавать вопросы, на основе которых вы найдете темы для ваших новых товаров и будете точно знать, что интересует ваших подписчиков, что ищут и хотят знать посетители вашего сайта. Кроме этого, вы можете сами спрашивать ваших подписчиков, о чем бы они хотели знать, чему научиться. Это позволяет вам проводить исследования вашего рынка.

И как следствие из всего вышесказанного — вы, как владелец сайта, через свою рассылку, давая полезный материал, сможете продвигать как свои, так и партнерские товары. То есть как вы, наверное, заметили, в данном случае товар уже вторичен. Главное — посещаемый сайт, наполненный полезным материалом, рассылка, имеющая определенную аудиторию и обратная связь с этой аудиторией.

Каково же определяющее и необходимое количество подписчиков? Чем больше, тем лучше, но я советую сильно не напрягаться по этому поводу. Не форсируйте события. Больше думайте о качестве подаваемого материала, и это качество незамедлительно скажется на количестве.

Если рассылку мы определили как один из важнейших механизмов заработка с помощью собственного сайта, то что ещё, кроме собственных и партнерских товаров, можно продавать, используя этот мощный механизм?

Ваш сайт и ваша рассылка — это своеобразные рекомендации о вас как о специалисте, эксперте по той теме, вокруг которой построен материал вашего сайта. По мере качественного роста сайта, вы будете получать в свой адрес письма от других владельцев сайтов с различными предложениями.

Поучаствовать в совместных проектах, обменяться ссылками, материалами и с просьбой разместить рекламу на ваших ресурсах и в рассылках. И здесь действительно можно получить много обоюдной выгоды. Обменявшись статьями, вы привлечете дополнительный трафик на свой сайт и новых подписчиков. Если дадите согласие на размещение рекламы, получите деньги. Согласившись участвовать в совместном проекте, найдете партнеров, что будет способствовать развитию вашего бизнеса.

И не могу не затронуть такой распространенной на сегодня целой отрасли заработка в Интернет, как контекстная реклама.

Суть контекстной рекламы в том, что после того как вы зарегистрируете свой сайт в системе контекстной рекламы, вы получаете специальный код, который размещаете на страницах своего сайта. При открытии таких страниц в интернет вместо кода появляется реклама, соответствующая тематике вашего сайта.

Когда при посещении таких страниц посетители будут кликать по ссылкам данных рекламных объявлений, на ваш счет будут отчисляться деньги. И здесь понятно: чем больше посещаемость вашего сайта, тем больше людей кликнут по данным ссылкам, и тем больше вы получите свой процент. Но при этом нужно учитывать тот факт, что от вас, кроме размещения кода, особых усилий не требуется. Если не считать заботы о поддержке трафика.

Вот такой небольшой краткий обзор различных способов заработка в Интернет с помощью своих сайтов.

Так что если вы ещё раздумываете, стоит ли иметь свой сайт в интернет, то пора переходить к действиям. Тем более, что создание и ведение своего сайта на самом деле обходится гораздо дешевле, чем осуществление бизнеса вне сети.

Статья опубликована в выпуске 18.12.2008
Обновлено 16.01.2020

Комментарии (3):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: