Алёна Фильберт Дебютант

Как потратить деньги, не выходя из квартиры? В интернет-магазинах!

Представьте: у вас начался долгожданный выходной, которого не было целую неделю! И этот день вы мечтаете провести за просмотром какого-нибудь ненавязчивого фильма, удобно расположившись на диване и потягивая любимый напиток. Но где-то в глубине души вас с завидным постоянством гложет одна мысль: «Скоро Новый год… подарки… много… разные…». Или вдруг захотелось экзотики, и вы на каждом углу готовы кричать: — Нет! Все! Я так больше не могу, мне необходим Элитный Тамбовский Тушкан… Или еще элементарней: «Хочу есть, пить, а холодильник пустой… да и где он вообще находится?!» От таких мыслей выходной портится, едва начавшись. Надо оставить любимый диван в одиночестве и — короткими перебежками до ближайшего супермаркета. А как же Тамбовский тушкан? Он вообще в другом городе и еще не известно, в каком точно! И на часах уже за полночь. Без паники! Знаешь, что тебя спасет? Интернет-магазин!

По своему устройству он похож на обычный супермаркет. Процесс тот же: зашел — купил. Только после шоппинга в обычном магазине может оказаться, что «за углом» это стоит гораздо дешевле. Да и новое приобретение — не совсем то, что хотелось, поскольку продавец больше заинтересован в том, чтобы продать товар, чем в сохранности содержимого вашего кошелька.

Вообще об интернет-магазинах хочется слагать оды. Ассортимент огромный, монитора не хватает, чтобы все посмотреть. Цены в виртуальных магазинах, как правило, ниже, чем в обычных, ведь нет расходов на аренду, заработную плату для целой армии работников, да и налог с продаж там не начисляется. А что вы скажите об экономии времени и сохранности нервной системы?

Если верить разным исследованиям, получается, что в реальности примерно треть покупателей в процессе хождения по магазинам испытывает дискомфорт от общения с продавцами или другими покупателями. А тут? Спокойно, без навязчивых продавцов и снующих туда сюда лиц, без тени стеснения (мало ли, что мы хотим купить) и с комфортом мы выбираем и тщательно оцениваем товар.

Что-что? Почему мы в магазине в два часа ночи, в нижнем белье, тапочках и без кошелька? Да потому что интернет-магазин работает 24 часа в сутки и 365 дней в году, а вариант оплаты покупки можно выбрать тот, который ближе к сердцу. Так, вы можете сидеть дома и, дождавшись курьера, отдать деньги ему, а можете дойти до почтового отделения и оплатить свой заказ наложенным платежом или почтовым переводом. Самые продвинутые могут оплатить покупку электронными наличными.

Так что же? Неужели все так гладко, и надо быстрее переводить деньги в электронную наличность? Увы, недостатки у интернет-магазинов тоже есть… Пожалуй, самый главный — это невозможность «попробовать товар на зубок». Но это не так страшно. Ведь ты знаешь, какой именно Тушкан тебе нужен. Правильно — Тамбовский, элитный. Так что проблема «не покрутить, не померить» отпадает. Ну, а если полученный товар тебя все-таки не устраивает, (качество подвело или прислали тебе не Тамбовского Элитного Тушкана, а Урюпинского Бобра-работягу) то свяжись с магазином и узнай, как исправить положение дел.

Еще один минус — анонимность интернет-среды. Создать фальшивый магазин не такая большая проблема. Что делать? Просто внимательней присмотритесь, куда отдаете свои деньги. Не хватает человеческого общения? В некоторых виртуальных магазинах существует служба заказа по телефону. Обратившись туда, вы сможете пообщаться с очень даже реальным оператором.

А если серьезно, то эти недостатки компенсируются объемом доступных посетителям данных. На хорошем сайте вы найдете гораздо больше информации об имеющемся ассортименте (в очень удобной форме), чем могли бы получить при личной беседе с продавцом. Да и возможность сравнить цены в разных магазинах, выбрав оптимальный вариант, сложно переоценить.

Без всякого сомнения, делать покупки в Интернете — выгодно и удобно, к тому же современно. А виртуальные магазины — это всего лишь новое средство выбора и заказа товаров. Так что, дамы и господа, интернет-магазины — это изобретение не только для «ленивых» и «богатых», но и для всех, кто хочет идти в ногу со временем — для нас с вами.

Приятных покупок!

Обновлено 14.12.2006
Статья размещена на сайте 8.12.2006

Комментарии (22):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Хорошая статья. И стиль хороший. Просто, доступно, интересно.

    Оценка статьи: 5

  • Были бы денежки, а как потратить, думаю, не проблема! Актуальней, наверное, как заработать эти самые денежки, не выходя из дома.

  • Для меня интернет-магазины хороши тем, что я там гораздо реже покупаю вещи, повинуясь минутному настроению. Если я еду в большой книжный магазин искать какие-то определенные книги, то я обычно растрачиваю все деньги, не дойдя и до середины магазина. Покупаю хорошие, нужные книги, но не те, которые мне нужны в первую очередь, за которыми я туда ехала. Когда книги лежат передо мной на прилавке, такие материальные, близкие, желанные, их можно взять в руки и полистать... то мне их уже из рук не выпустить. Книги в каталоге интернет-магазина воспринимаются иначе, я там не схожу с ума и покупаю именно то, за чем пришла.

    Книги и диски в интернет-магазинах покупать очень удобно, а вот почему люди покупают через интернет одежду, игрушки, технику, -- я не понимаю. Ведь размер, цвет и материал одежды не самое главное, важно то, будет ли она по фигуре и приятно ли эту вещь надеть на себя. А при покупке техники желательно протестировать ее в магазине (или попросить продавца сделать это в присутствии покупателя), но служащий в пункте выдачи заказов интернет-магазина проверять работоспособность техники не станет.

    • Не знаю, во всех интернет-магазинах так или нет. Но есть магазины, у которых имеется свой собственный сервис-центр, куда можно сдать на ремонт поломавшуюся технику, у некоторых интернет-магазинов есть реальное представительство во многих городах России. А ещё знаю магазин, в котором товар перед отправкой покупателю ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяют на работоспособность.
      Думаю, что люди, заказывающие одежду через интернет-магазины не боятся временных затрат, которые могу случиться, если одежда не подошла. Ведь её всегда можно отправить обратно. Простите за интимные подробности, я себе бельё заказывала через интернет. И очень результатом довольна, сидит отлично, прям как специально для меня шили. Почему-то даже то бельё, которое я покупала с примеркой, так не радует...

      Оценка статьи: 5

      • Вполне возможно, что во многих магазинах товары проверяют перед отправкой. Но мы не знаем, кто проверяет и правильно ли сделана проверка. Даже в хорошем магазине служащие могут допустить небрежность. Потом еще транспортировка, и останется ли товар исправным в процессе перевозки?

        "если одежда не подошла. Ведь её всегда можно отправить обратно."

        Наверное, магазин не возвращает деньги, а предлагает заменить одежду. Предположим, мне и второй вариант не подошел. И третий. Сколько я буду менять до тех пор, пока магазин не пошлет меня подальше? А за доставку надо ли платить при каждом обмене?

  • Было неплохо если бы вы ещё написали, как покупать? Перевод денег и всё такое? Это было бы тоже интересно. У вас очень интересный стиль. Люблю когда ведут своеобразную беседу с читателей. Видно, что материал был написан на одной дыхании!

    • Спасибо, очень приятно, что вам понравился стиль. А что именно вы хотите прочитать по теме покупок? Просто если писать про перевод денег - это платёжные системы по большей части или почта... хм, в принципе примерно представляю, что именно написать. Может быть, пожелания какие-то будут.

      Оценка статьи: 5

  • согласен, что интернет-магазины удобно.. предпочитаю правда предварительно посмотреть на товар вживую.. например, в обычном магазине (например, проходил мимо магазина, есть нужный товар, но денег с собой нету или пока нету, чтобы его приобрести, зашёл - посмотрел, появилась возможность - заказал такой товар в интернет-магазине..)..

  • Интернет магазины- класная штука: и дешевле и удобно-доставка бесплатная.

    Оценка статьи: 3

  • Моя доза дегтя:

    ой не все так прекрасно, ой не все. Совет первый: никакой предоплаты. Особенно, если раньше вы ничего на этом сайте не заказывали. Особенно, если вы покупаете, как юридическое лицо, т. е. по безналу. Уж сколько случаев бывало. Наша страна еще в самом начале пути к цивилизованному интернет-маркетингу, и с правовым обеспечением сложно. Кстати, нюанс: западные интернет-аукционы не работают с россиянами. С китайцами - с удовольствием.

    Если приобретаете что-то с доставкой и оплатой наличными при получении - тогда проще. Да.

    И вот еще что. Есть такое понятие - период охлаждения. Если вы заказали нечто, получили, оплатили, посмотрели внимательно - не понравилось... Не плачьте. Можно вернуть, также, как в телемагазин, кстати. Не говорю, что это просто, нет. Но возможно в принципе. Исключая, конечно, товары из списка того, что обмену и возврату не подлежит.

    Ах да, чуть не забыла. Покупая сложную технику, потрудитесь убедиться, что гарантийные документы заполнены грамотно. Что если нужно пять печатей, то там стоит именно пять, а не одна. В случае наступления гарантийного случая исправить неправильное заполнение вы уже не сможете. Это же не стационарный магазин, куда можно прийти покачать права живьем.

    Оценка статьи: 3

    • Да, своя ложка дёгтя там есть. Если магазин проверенный и известный, то можно воспользоваться предоплатой, но чаще всего доступно несколько вариантов оплаты.
      А про период охлаждения могу сказать только одно. Пока у нас этот сервис не развит сильно хорошо (это я про интернет-магазины в целом) и иногда скорость доставки затягивается (перед праздниками, например), стоит заказывать только те вещи, которые ОЧЕНЬ нужны, а в реальных магазинах найти ну никак не получается.
      И ещё, большое спасибо Вам за комментарий!

      Оценка статьи: 5

  • Хорошая реклама интернет-магазинам.

  • Да, интернет-магазины - очень удобно. Правда, есть опасность нарваться на кидалово. Можно было еще упомянуть про web-money.

  • Ага!

    Все покупаю в интернет-магазинах....А тут как-то попала в обычный. Думала - не выживу! Ребяты! Это ужас просто! Люди живые ходют! Разговаривают! Без ников и паролей! Думала, хоть пальчиком потыкать в натурльные вещи! Так нет же! Все не перетыкаешь, продавцы косятся! Это тебе не интернетн, где можно все со всех сторон посмотреть, сравнить, выбрать!
    Интернет-магазинам - ура!!

    Оценка статьи: 5

    • :)

      Я обычно музыку покупаю в интернет-магазинах, потому что в обычных таааааааак продавцы смотрят когда к ним подходишь с вопросом "У вас есть то-то и то-то?", что чувствуешь себя минимум пришельцем. Всё-таки здорово, что дожили до такого счастья, как виртуальный шопинг

      Оценка статьи: 5

      • воо-о-т!!

        да еще где гарантия, что купишь лицензионные диски????
        а тут посидел часа 2, прочитал аннотации - заказал - купил - все! я только продукты не заказываю через интернет-магазины - покупаю то, что вот прямо сейчас нравится. а так - от моб. тел. до мебели - через интернет.

        Оценка статьи: 5