• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Материалы от компаний
Максим Селинский Копирайтер

Кто диктует моду на время?

Время диктует. Время не дремлет. Время движется — вперёд, рывками или напротив — замедляя ход. Оно диктует нам не только ритм и темп движения, но и задаёт определённые каноны тому, как будет выглядеть его представительство на… нашей руке. Ведь те часы, которые казались верхом шика и техническим прорывом ещё пять лет назад, сегодня время безжалостно выбрасывает на свалку. А что делать — такова цена движения.

Салон Baselworld 2009 объединил под крышей своих выставочных павильонов все самые именитые брэнды мировой часовой индустрии, каждый из которых несет в массы новые тренды. Наиболее модные веяния часового искусства мы рассмотрим в этой статье.

Каждый из ведущих часовых брэндов сам назначает для себя, чем именно будет платить за право остаться наилучшим и наипопулярнейшим именно сегодня — ведь лавры вчерашней славы на часовом олимпе вянут быстро.

Интересно, что оригинальное стратегическое решение, как и всё гениальное, оказалось простым, и пришло в «мозговые центры» сразу нескольких компаний. Большинство ведущих часовых брэндов стали рассматривать возможности создания механизмов собственного производства. И вот уже модно обходить стороной разнообразные «навороты» и дополнительные функции, от философии «часов-игрушек» перейти к серьёзному развитию механики.

Собственный калибр FC-345 от Frederique Constant на первый взгляд не поражает воображение — никаких супер функций или чего-то исключительного в стиле особенного ротора или «открытого сердца» баланса. Из внешних изменений — только расположившаяся на отметке «6 часов» секундная стрелка. Однако «изюминка» есть — произведённый на собственной мануфактуре механизм оказывается дешевле, и в итоге модную классику Frederique Constant FC-345M5S6 с диаметром корпуса 43 мм и оригинальным «родным» калибром многочисленные поклонники этого брэнда смогут приобрести всего лишь за 2 000 евро.

Спортивные часы, которые вообще-то давно перешагнули грань не только спорта, но и бизнес-стиля и крепко внедрились в гламур, заставляют своих создателей напрячься всерьёз. Дабы справиться с современной популярностью спортивных часов и держать её темпы, производители крепко задумались о «сюрпризах» для новых моделей. Позади — феноменальные достижения по повышению ультрапрочности корпуса и водонепроницаемости часов. И теперь на очереди — изобретение исключительного противоударного механизма. Тут, не сговариваясь, ведущие инженерные умы также проявили солидарность, пойдя по пути разработки «подвесок» для механизмов.

Прославленный TAG Heuer поставил решение этой задачи во главу угла и посвятил очередной концепт-хронограф TAG Heuer Monaco 24 — святому делу защиты калибра от ударов. Разработчики настолько основательно подошли к этому вопросу, что позаимствовали самые современные технологии, применяемые в автомобилестроении, а также авиации и космонавтике. Уникальный композитный материал, защищающий автоматический Calibre 36, похож на пластилин и обладает способностью гасить удары, а также избавляет механизм от главного врага — вибрации. В остальном — всё на самом высшем классическом уровне — водонепроницаемость до 100 м, хронограф с необычным 30-ти минутным счётчиком, который состоит из двух частей: тот, что у отметки «3 часа», отмеряет первые 15 минут, а второй у отметки «9 часов» дублирует его. Гарантированная безопасность — вот тот модный часовой бог, которого сегодня возвеличил — и небезосновательно — TAG Heuer.

Постоянные технологические поиски не могли не сказаться на внешнем виде часов — и вот популярные ныне в этом деле керамика, каучук и титановые PVD и DLC-покрытие уже диктуют модный цвет. Разумеется — чёрный. Под знамёна этой философии встали многие ведущие брэнды, о чём красноречиво говорят названия коллекций — Black, All- Black, Full- Black и т. п. Соединить чёрный ремешок с чёрным корпусом и даже чёрным циферблатом — уже не считается особенным шиком. А вот добавить к этому чёрные стрелки и чёрные же цифры — пожалуй, вершина стиля сегодня.

Кварцевый хронограф Rado 541.0815.3.015 — яркий представитель авторитетного «чёрного сословия» часовой аристократии. Это достижение из коллекции Джаспера Моррисона True потеснило культовые линии Integral и Sintra. Совершенная фирменная hi- tech керамика облачена в круглый, устойчивый к царапинам керамический корпус — и даже браслет, звенья которого соединены незаметными физиологичными креплениями, выполнен из керамики! Словом — господство стиля, надёжности и комфорта.

Господство чёрного цвета — не единственная революционная мысль в палитре. Увлечение разноцветием ушло в прошлое — и сегодня роскошные часы остаются в рамках благородной монохромной гаммы, а каждый новый цвет, добавленный в неё, оправдан. Breitling D2332212/C588/442D — из числа всемирно известного брэнда Breitling, который невероятно популярен у профессиональных пилотов, шоферов, машинистов и полицейских. Instruments for professionals — как гордо называют себя 125-летние Breitling — сегодня поместили в корпус из стали и золота великолепный автоматический механизм, снабдив часы бездной функций — здесь и хронограф, и логарифмическая линейка на безеле — и, конечно же, гарантия сверхточности хода.

Исключительное часовое чутьё уловило ностальгию по насыщенным и богатым на события «золотым» 70-ым — ведь те, кто сегодня вершит дела, родом из того времени. Так в моду вошли винтажные модели в стиле семидесятых. Omega O3577.50.00 есть не что иное, как перевыпущенная модель часов знаменитого астронавта Нила Армстронга, впервые ступившего на Луну именно с Omega Speedmaster на руке. Ведь когда-то успех этих часов определил спортивно-профессиональную миссию брэнда Omega.

Новая скелетизированная модель Maurice Lacroix MP7138-SS001−030 — это дань моде на причудливые механизмы-аквариумы, сквозь которые можно легко наблюдать за работой часового «сердца». В данном случае прозрачная задняя крышка и верхнее сапфировое стекло оставляют «обнажёнными» все секреты уникального механизма Maurice Lacroix MP7138-SS001−030 — а ремешок из кожи крокодила добавляет экзотический акцент к эстетскому объекту всеобщего внимания.

В этой моде есть своя философия — «обнажить» время, исследовать его потайные ходы и разгадать загадки.

Эти часы можно приобрести в Интернет-магазине www.AllTime.ru по ценам в среднем на 20−30% ниже, чем в розничных магазинах. За более подробной консультацией обращайтесь по телефону (495)363−39−75.

Статья опубликована в выпуске 8.07.2009