• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Александр Платов Грандмастер

Интернет-услуги. Все ли здесь честно?

В наш век Интернета человек может быстро облениться: стоит только ему присесть к компьютеру — смотри, бронируй, заказывай, покупай, не слезая с домашнего стула.

Однако не стоит быть в жизни слишком доверчивым, особенно к интернет-услугам. И если мы научились с легкостью пропускать мимо ушей щедрые обещания властей (вспомните, кто постарше, про свое поколение, которому было обещано жить при коммунизме, про раздачу каждой семье отдельной квартиры к 2000-му году, удвоение ВВП и прочие благодати), то уж к Интернету мы относимся с большим уважением. Здесь, как нам кажется, все свои. А между тем количество жалоб к качеству предоставленных Сетью товаров и услуг постоянно растет.

На этом фоне особо выделяются бедолаги, попавшие в «медовые сети» секс-услуг и разочарованные в «дамах полусвета», которые пышно развешаны в соблазнительных позах на множестве сайтов. Такой искатель женской красоты, тепла и ласки, поверивший интернет-рекламе, пробиваясь сквозь дорожные пробки, отправляется на другой конец города, с трудом находит заветную дверь в «сад блаженства» и, позвонив, видит такое… Наиболее подходящий термин для подобного искателя приключений — жертва фотошопа.

С микроволновками, фотоаппаратами, телевизорами и прочей электроникой как-то проще: привезут, что заказывали. Вместо Аристона в квартиру Филипс не втащат. А вот что касается доставки на дом продуктов питания, то это отдельная тема, и мириться с надувательством здесь никак нельзя. Ведь для многих москвичей и жителей других крупных городов такая услуга, предоставляемая продуктовыми интернет-магазинами, стала жизненно важной. Особенно в наши хмурые зимние дни, когда они к тому же такие короткие: только рассветет, как уже смеркается…

Если бы не высокая температура, сопутствующая гриппу, и нежелание тащиться в ближайший магазин, не стоило бы мне связываться с интернет-заказом. Но другого выхода для холостяка не было: быстро нашел подходящий сайт, где обещали через три часа привезти еду, набрал указанный номер и сделал заказ. Не умирать же с голоду. По времени все совпало. Улыбчивый человек в униформе внес пакеты с продуктами, дал накладную для подписи и… пропал. Второй экземпляр списка заказанных продуктов исчез вместе с ним. Причина такой резвости стала ясна через пару минут, когда я раскрыл пакеты.

О недостойные представители виртуального бизнеса, о торгаши, использующие достижения современной цивилизации! Пусть вам каждую ночь снятся проверки санэпидемстанции, пожнадзора и налоговой инспекции!

В пакетиках для быстрого приготовления вместо гречневой и рисовой каши мне положили пшенную. Вместо «актимеля без добавок» из пакета я выудил «гранатовый». А с «активией» оказалось еще хуже. Обычную творожную, которую я постоянно потребляю, заменили «активией» со злаками и отрубями. А меня от отрубей и злаков, извините, воротит. Не ем я «активию» со злаками и отрубями, совсем, даже больной гриппом.

Но разве в этом жестоком мире, где существуют такие правила интернет-торговли, есть кому дело до этого? Как складно нам говорили, сколько всего обещали, какие сладкие песни пели, но в конечном итоге мягко кинули службой доставки.

То ли еще случается в канун различных праздников, когда, как говорят опытные покупатели, торговлю накрывает волна некачественных и просроченных продуктов…

Статья опубликована в выпуске 24.01.2010
Обновлено 27.03.2022

Комментарии (23):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Небесполезная статья!... Однако, опыт набирается от количества действий! иногда - из доверенных источников. Думается, что оповещать население о возможных подвохах при Интернет-покупках - разумно! Добавлю в копилочку свой опыт - август, около 12 ночи, сквозь сон слышу разговор старшей дочери с кем-то на английском, проснулась выхожу, мне вопрос от ребенка: Наш дом называется Dolfin?- Да...
    Так этот господин утверждает, что снял дом Dolfin на неделю!!! С криком "Саня, нас сдали!" влетаю в спальню, одеться (и попутно разбудить мужа). Спускюсь на улицу- очень приятный мужчина средних лет, трое детей и жена, начинаю изучать представленные бумаги, слушая пояснения - семья французов, по Интернету сняла в аренду дом на 1 неделю, в договоре указан адрес: улица, но без номера дома (здесь имеется обычай иметь имя собственое для дома Vladimir, Magda, Sueno и т.д.) имя виллы - Dolfin. Вот это был шок! И для нас и для этих бедолаг-путешественников. Заходим на сайт в Интернете (через который французы делали заказ) - вижу фото дома нашего второго соседа (который дом сдает), радостные всей толпой мчимся по улице... а в доме никого!!! Разыскиваю телефон соседа - и выясняется, что дом он сдал, но американцам и заезд завтра! Все круг замкнулся и стала понятна Интернет-афера! Люди, к слову сказать, потеряли приличные деньги, и в ночь уехали искать отель.
    Для безопасности, вероятно, стоит делать Интернет заказы после рекомендаций лиц, ранее использовавшие Интернет-ресурс?

  • Александр Платов, получился крик души. А чего не проверили то перед тем, как в квитанции расписаться?! Без комментариев...
    Честно говоря, увидев заголовок, думала статья хотя бы о плюсах и минусах заказов по Интернету. А здесь крик души человека, который, как правильно сказали выше, сам обманываться рад, раз подписал квитанцию о доставке, как говорится, не глядя...

    Оценка статьи: 3

  • Ой, ну пугалки опять... даже по стилю. Ведь нет второй части - что делать, если доставили не то, что заказывали.

    А по сути: дочь в Москве заказывает продукты по интернету. Это удобно: не надо ехать, не надо тащить кучу продуктов, не купишь что-нибудь "с голодухи" или из-за заманчивой упаковки. Отношения с магазином уже постоянные.
    Я покупаю в интернете все авиа и жд билеты, проверяю банки (и ведь ловлю неправомочные оплаты). Я покупаю и одежду - хотя, казалось бы - примерить и проч. А просто так - дешевле и не то, что на всех соседках))) По интернету мне присылали цвты и я отправляла заказ подарков в городе на другом краю света...

    А вот к чему ведут пугалки: приезжают русские (поверьте, не с заимки посреди сибирской тайги, из города, и развитого) и с ужасом смотрят, как мы кредитку отдаём официанту - "он же там себе снимет, скока хочет!" Дремучесть они плодят - пугачки

  • Жанна Магиня Жанна Магиня Грандмастер 24 января 2010 в 10:07 отредактирован 24 января 2010 в 10:08 Сообщить модератору

    Александр, святая простота. Как там у классика - я сам обманываться рад? Точно! Никогда не бывает одного виноватого ни в каких отношениях - будь то личные, коллективные или отношения потребителя и продавца. Правильно Денис Вам говорит - доверяй, но проверяй. А теперь Вы ищете виноватых? Подойдите к зеркалу. Почему же ни проверить при курьере количество, качество и сроки? Авось, небось сработало?

    Неча на зеркало пенять, коли рожа крива... Наивность и бездумность всегда мстят! Что ж Вы теперь ищете виноватых? Вы их сами в свою жизнь привлекаете. Сорри, но статья Ваша ничего, кроме возгласа "Сам виноват" не вызвала! Не обижайтесь!

    Зато теперь у Вас есть отличный опыт, теперь Вы точно знаете, КАК нужно себя вести в подобном случае, наверное, поняли, что Актимель - это тот же кефир, но упакованный в красивую легенду, а потому в пять раз дороже своего привычного собрата, что читать этикетку на продукте нужно всегда, поскольку для Вас же она и написана, за нее Вы тоже платите свои кровные. Поздравляю! Вы стали практичнее и опытнее!

    • Жанна Магиня, Doveryai, no proveryai - это сказал не я, а Рональд Рейган. Что же до товара, то на рынке продавцы часто срывают упаковку и ярлыки с товара, чтобы вы только его взяли. Но это их право - делать что угодно со своим товаром. Он не ваш, пока вы за него не заплатили, и вы за него не отвечаете!

  • Нет, когда я что-то заказываю, то курьер просит вскрывать при нём, и если в заказе окажется не то, то платить я не обязан. Они сами так говорят. Через интернет я заказывал книги, два мобильника, но вообще не делаю этого систематически. Один интернет-магазин меня, кстати, элементарно кинул.