Посредством этого письма я хотел бы облегчить Ваш неблагодарный труд и открыть для Вас новые горизонты в деле массовой рассылки электронных писем.
Для начала объясню, почему Вам необходимо прислушаться к моим рекомендациям.
Сейчас уже не секрет, что не материя и даже не энергия управляет миром. Миром управляет информация. А информация — очень сильная вещь. Уже научно доказано, что мысль — материальна, и направленная мысль может воздействовать на людей и предметы.
А теперь представьте, что Вы стоите на трибуне (например во время митинга), а напротив Вас стоит тысяча гневных людей и посылает Вам отнюдь не пожелания здоровья. Представили?
Теперь представьте, что каждая негативная мысль, которую они Вам посылают, действует на Ваше здоровье, меняет полевую структуру молекул воды в Вашем организме и разбалансирует их работу. Долго ли Вы протянете под таким воздействием?
И вот самый неприятный момент в Вашей работе в том, что таких, думающих о Вас людей, не тысяча и не десять тысяч, а… сколько адресов в Вашей базе? Десять миллионов? Десять миллионов человек ругают Вас плохими словами после каждой рассылки. Очень вредная статистика…
Надо с этим что-то делать, Вы не находите?
Самый очевидный выход — не использовать спам в Вашей рекламной кампании. Открыть свою официальную рассылку на профессиональных серверах рассылок и спать спокойно.
Но… раз этого не происходит, видимо у Вас есть веские причины, чтобы жертвовать своим здоровьем ради такой незначительной отдачи. Тогда придётся пойти другим путём.
Путь, который я Вам предлагаю, очень прост. Странно, что Вы до сих пор им не воспользовались. Суть его вот в чём.
Нужно сделать Ваши массовые рассылки интересными для всех получателей. Или хотя бы для большей их части.
Как? Да очень просто!
Дайте получателю БЕСПЛАТНО что-то полезное! Что-то, ради чего среднестатическому пользователю Интернета вообще стоит открывать Ваше письмо.
Самое простое — добавьте в начало рекламного письма бесплатный полезный совет. Что-то, что простой обыватель мог бы применить на практике, не затрачивая своих денег. Союз нерушимый давно рухнул, но наша страна всё ещё — Страна Советов.
Но помните, что совет должен быть действительно полезным. Ещё лучше, если это будет какой-то профессиональный секрет.
Если ни одного совета Вам в голову не приходит — подойдёт и тематический анекдот. Хороший юмор любят все, и если Ваш анекдот будет смешным, свежим и в тему — получатель задержится на Вашем письме и дочитает его до рекламного блока. А если анекдот будет очень хорош — то возможно и перешлёт его своим друзьям.
Но, опасайтесь юмора ниже пояса, иначе эффект может быть обратным. Американский юмор не для российской аудитории.
На худой конец — добавьте прогноз погоды (если рассылаете по каким-то определённым регионам).
В общем — проявите фантазию, вспомните, какая информация востребована у Вашей аудитории. Поищите в Интернете, что ищут другие и дайте им это бесплатно.
Далее, отправитель и тема письма. Понятно, что при массовой рассылке приходится скрывать свой настоящий адрес и имя. Но как насчёт доверия? Вспомните рекламу: «Привет! Меня Вадик зовут. Давай дружить. Тут недалеко — за углом». Глупо, правда? Никто ничего не купит у спам-робота «Вадика», который прячется за pexu8glctwdxw@farmieh.com.
Придумайте приличный e-mail вместо бессмысленного набора букв и подписывайтесь полным ФИО, пусть даже и не Вашим…
Тему письма тоже лучше сделать нейтральной, но близкой к содержанию. По ней не должно быть видно, что это коммерческое предложение. Например, вместо «Подарки к 8 Марта менее 50 $» лучше спросить: «Что подарить на 8 Марта?». Вопрос в теме подразумевает, что Вы дадите какой-то полезный совет в теле письма и в конце предложите что-то из своих товаров.
Если тема будет совсем «не в тему», то получатель почувствует себя обманутым, а это — очень плохо для Вашего бизнеса.
Оформление. Если хотите сделать Вашу рассылку более привлекательной — уберите эти безвкусные кричащие цвета и дурацкие заголовки. При виде заголовка письма, набранного большими буквами и красным цветом я не успеваю даже начать его читать. Срабатывает условный рефлекс и рука сама нажимает «Удалить».
Выбирайте более мягкие цвета и нормальные буквы. Надписи заглавными буквами ассоциируются с криком, и если Вам кто-то вдруг начнёт кричать «КУПИ!» — вы купите?
Создайте свой, индивидуальный и приятный для чтения шаблон письма, чтобы получатели узнавали его и не удаляли хотя бы ради того анекдота или полезного совета, который Вы добавите в своё письмо. И не забудьте подобрать симпатичные и хорошо читаемые шрифты. Письмо, набранное Times New Roman, да ещё и курсивом смотрится «кустарно» и нечитабельно.
Далее — если в текстовом блоке больше 3-х предложений — разбивайте текст на отдельные абзацы и разделяйте их интервалом. Читая сплошной текст, легко потерять строчку, а с ней и интерес к дальнейшему чтению.
Размер. Интуитивно понятно, что огромные письма, вроде тех, что предлагают быстрый заработок в том или ином «новом» проекте, никто читать не будет. Ваше письмо должно умещаться на половине страницы (с учётом полезной информации). Максимум — на целой странице.
Также не стоит увлекаться вложенными файлами. Если Вы не можете в двух абзацах с одной картинкой описать Ваше предложение, то возможно Вам стоит попросить кого-то сделать краткое резюме Вашего предложения.
Подведём итог:
1. Привлекательное рекламное письмо должно быть небольшим, начинаться с действительно интересной или полезной информации и заканчиваться ненавязчивым рекламным блоком.
2. Оно не должно быть похоже на рекламу, а скорее на дружеский совет, но при этом иметь приятное оформление и внушающие доверие контактные данные.
3. Тема письма должна заинтриговывать, а содержание — не обманывать ожидания.
Несложно, правда? А результат — потрясающий. Ведь окружающие относятся к Вам так же, как и Вы относитесь к ним.
Если они для Вас — просто безликая масса, в которую можно чем-то кинуть и выскочит денежка, то и Вы для них будете просто спам-роботом, который вторгается в их частные владения, портит жизнь и должен быть уничтожен любой ценой.
Так что — выбор за Вами:
1. Остаться безвестным нарушителем правил приличия.
2. Стать добрым, но навязчивым гостем.
3. Полностью перевести свою рассылку на официальные сервера и дать читателям свободу самим выбрать Вас.
Верю, что Вы сделаете правильный выбор.
Даже на рассылке спама можно очень даже не плохо заработать, вот только не все сервисы берутся за отправку таких писем. Я в последний раз когда спамил пользовался сервисом StandartSend.ru
0 Ответить
Совершенно очевидно, что все сказанное в статье абсолютно неприемлемо для спамера по нижеследующим причинам:
1. Спам очень дешевая реклама. Придумать оригинальный и полезный совет недешево, а воровать некрасиво.
2. Приличный e-mail придумывать не имеет смысла, т.к. через некоторый период спамерской деятельности он все равно будет во всех черных листах. А выдумывать каждую неделю новый даже самая буйная фантазия не в состоянии.
3. Насчет дальнейшего... по-моему полезнее почитать Сэндиджа "Реклама: теория и практика" или что-нибудь в этом роде. Там все более развернуто и наглядно.
Но за заботу о нас, простых пользователях - огромное спасибо.
0 Ответить
Спасибо опытному и очень доброму спамеру за бескорыстный делёж практическими секретами жизни в Нет!!!
0 Ответить
Очень любопытная статья, ставлю пятерку. Я не люблю спамеров, и, увидев заголовк, решила, что в статье будет слезливый рассказ о том, какие бедные и несчастные спамеры, никто их не любит и не ценит, они не ели три дня... и уже приготовилась разгромить статью в пух и прах. Я рада, что мои ожидания не оправдались. Если бы спамеры следовали Вашим советам, выиграли бы все -- и отправители, и получатели спама.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
вот как оказывется....
0 Ответить