Виктор Никитенко Профессионал

Какие маркетинговые приемы являются обыденностью Интернета?

Самой типичной и распространённой формой продвижения товара или услуги является реклама. Без преподнесения и первичной презентации того или иного объекта индустрия удовлетворения общественных нужд просто бы не развивалась.

violetkaipa, Shutterstock.com

С каждым годом методы популяризации различных товаров активно видоизменяются. Главнейшую роль в данном развитии играют интернет-технологии. Они служат системообразующим «полем», поддерживающим информационный сегмент. Интернет-сайты — это те ресурсы, ради которых работает сложный ИТ-механизм.

Оригинальность содержания и оболочки сайта играет ключевую роль в популяризации продвигаемого продукта. Рекламные статьи давно уже стали обыкновением в Интернете. В зависимости от профессиональности изложения материала и дизайна сайта потребитель складывает своё впечатление о компании (позитивное либо негативное).

Различные сайты отличаются друг от друга по внешним характеристикам, однако качество продвигаемых услуг чаще всего оказывается схожим, предсказуемым. Поэтому не стоит путать рекламу с самим продуктом, так как иногда приоритеты и принципы маркетинга не оправдываются. Однако, несмотря на это, «армия» офисных работников с каждым годом неизбежно растёт, пополняясь новыми дизайнерами, маркетологами, копирайтерами и другими сотрудниками. Можно сказать, что рекламная сфера — это автономный вид индустрии, существующий в рамках собственной творческой сверхзадачи. Также справедливости ради стоит отметить, что без современных технологических и маркетинговых интернет-решений степень популяризации продвигаемых услуг будет значительно ниже.

«Спам» как наиболее распространённый маркетинговый приём принял масштабные формы. Он делится на два вида: умышленный (рассылается без желания потребителя) и добровольный (когда пользователь сам подписывается на рассылку). Зачастую, случайная реклама приходит на почтовый ящик автоматически после регистрации на определённом сайте.

А вот RSS-рассылка является своего рода альтернативой «спаму»: она не требует наличия почтового ящика. К тому же потребитель сам выбирает интересующий информационный сегмент. Система RSS интегрирована в современные интернет-браузеры и является очень удобной.

Поисковый ресурс — один из главнейших секторов, без которого невозможна полноценная раскрутка Интернет-сайта. Такие поисковики, как «Google», «Yahoo», «Яндекс» и другие, являются платформой для индексации наиболее популярных порталов. В этой связи стоит отметить популярный метод, применяемый на различных порталах — взаимный обмен рекламными баннерами и ссылками между сайтами.

Однако тенденция такова, что пользователи всё реже обращают внимание на красочные рекламные «ярлычки», а довольствуются в первую очередь желаемым содержанием: фильмами, музыкой, аудиокнигами и. д. Но и здесь активные разработчики не унывают, а уверенно сочетают рекламу с продуктом. Всё чаще в Интернете наблюдается феномен, когда при просмотре онлайн видео «выскакивает» «долгожданная» реклама.

Современные рекламные приёмы сочетают в себе комплекс различных творческих задач: дизайн, звук, визуализация, информативность. Применяя их в совокупности, получают необходимый материал, выполняющий рекламные функции на сайте (видеоролики, flash-ролики, презентации). Чем профессиональнее и органичнее сочетается на сайте различная реклама, тем больше шансов донести конечный продукт до потребителя.

Обновлено 3.09.2012
Статья размещена на сайте 24.08.2012

Комментарии (2):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • ...рекламная сфера – это автономный вид индустрии, существующий в рамках собственной творческой сверхзадачи
    Увы, "индустрия", не создающая НИЧЕГО! Лишь взращивающая поколения потребителей... . Лично я это ненавижу.

    Оценка статьи: 3

    • Елена Максимовская,
      в каком-то смысле рекламная сфера -- это оторванная от своего потребителя среда.

      Но с другой стороны творчество и должно быть оторвано от реальности, в некотором роде.

      Допустим, рекламный видеоролик: в нем заложена творческая идея, но его почему-то забывают на следующий день.

      Почему? А потому что цель его -- раскрутка физического товара.

      Творческая сверхзадача, таким образом, превратилась в одноразовый инструмент, и это противоречит смыслу творчества как духовному акту человека. А духовный акт человека в рамках творчества подразумевает стремление к неведомости, бесконечности и идеальности. Но попробуй это объяснить дизайнеру, который мимо делом выходит из офиса покурить, раз за разом воруя шаблоны из Интернета.

      Поэтому читаем внимательно мой пост "Как протекает творческий процесс в век цифровых технологий" (shkolazhizni.ru/computers/articles/55530/).

      Оценка статьи: 4