• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Ксения Угланова Профессионал

Что такое промо-сайт?

Промо-сайт. Начнем с того, что он не нужен каждой компании.

Промо-сайт — это тот интернет-ресурс, который раскручивает определенный товар, бренд, услугу или событие.

Но тут есть нюанс. Если компания продает, к примеру, только газовые плиты различных марок, то промо-сайт создавать не очень целесообразно, так как товар не имеет существенных функциональных различий.

В данном случае можно обойтись наличием корпоративного ресурса компании. Промо-сайт идеален для компаний с широкой товарной линейкой, так как может послужить хорошим подспорьем бизнесу.

Практика показывает, что целесообразно создавать промо-сайт дополнительно к корпоративному. От обычного сайта сайт-промо существенно отличается своей миссией, направленностью. А направлен он непосредственно на точечное увеличение продаж, соответственно — на конечного потребителя, который пользуется Интернетом. Интернет в этом случае является своеобразной точкой соприкосновения продавца и покупателя того или иного товара.

Корпоративный же сайт дает по большей части общую информацию о деятельности компании, перечне ее продукции, не акцентируя свое внимание на определенном продукте. Это логично для компаний, имеющих мультибрендовую линейку товаров и стремящихся в одинаковой степени преуспеть в продаже каждого из товарных направлений. Таким образом, корпоративный сайт больше ориентирован на уже существующих и потенциальных бизнес-патнеров и, конечно же, на прессу.

Есть и другие отличия, порожденные именно направленностью промо-сайта. К примеру, большая концентрация на сайте визуальных элементов. К таким относятся интерактивные презентации, демо-ролики и множество других мультимедийных средств, которые помогают показать продукт во всей красе с массой вариаций.

Можно говорить о том, что основной упор в подаче информации на промо-ресурсе делается не на объем информации, а на ее форму. Здесь срабатывает старинная народная мудрость «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». С помощью промо-сайта покупатель как будто держит товар в руках, самостоятельно меняя его цвет (в некоторых случаях форму) — все зависит от продукта и фантазии веб-дизайнера.

Именно благодаря такому промо-сайту у потенциального покупателя отпадает извечный вопрос: «А у вас есть такой же, только с перламутровыми пуговицами?». Есть! И «пуговицы» эти покупатель может менять самостоятельно. Например, на одном из промо-сайтов, посвященном новой модели автомобиля Toyota, посетитель может самостоятельно менять цвет автомобиля и его комплектацию.

Промо-сайт может позволить себе больше вольности в дизайне, информационном наполнении и стилистике языка, чем корпоративный ресурс. Имидж компании в таком случае не только не страдает, но и выигрывает, позволяя строить коммуникации с посетителями в более простой, доступной, а порой даже игривой форме.

Не менее важен тот факт, что промо-сайт запускается параллельно с оффлайновой рекламной кампанией. Информация сайта дублируется или дублирует информацию из различных источников рекламной поддержки. Реклама в СМИ (прессе, радио, ТВ) вызывает первичный интерес к рекламируемому продукту.

В рекламном сообщении, которое транслируется в оффлайновых СМИ, обязательно присутствует адрес промо-сайта с указанием того, что более подробную информацию об акции или продукте покупатель сможет найти именно на интернет-ресурсе данного товара. Основной задачей промо-сайта в этом случае является побуждение к покупке на финальной стадии принятия решений.

Помимо всего прочего, промо-сайт ориентирован на большое количество посещений, что благоприятно сказывается на продвижении в сети Интернет, в частности — в поисковых системах, как самого сайта, так и его продукта. Чем чаще различные пользователи посещают конкретный промо-сайт, тем выше его рейтинг в поисковых системах (Yandex, Rambler, Google и др.) и тем легче найти его с первого раза, а это, несомненно, в разы увеличивает популярность товара.

Не представляет особой сложности и управление сайтом. Современные системы управления позволяют в кратчайшие сроки научить работать с информацией менеджера, не имеющего опыта и специальных знаний в области работы с промо-сайтом. Тем более, что промо-сайт, как правило, не нуждается в обновлении, так как создается на период проведения рекламной акции или компании и изначально содержит всю нужную информацию о рекламируемом товаре.

Статья опубликована в выпуске 9.11.2007
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (7):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: