Придумывать каждый день новый контент для аудитории в соцсетях — нелегкая, трудоемкая работа. Но есть простые и универсальные идеи для постов, которые подойдут для любой аудитории и тематики. Делимся с вами полезными советами.
1. Тематические цитаты
Поделитесь с аудиторией словами мудрости или меткой цитатой — это простая идея вполне может стать еженедельным обычаем. Цитаты лидеров, которые имеют отношение к вашей отрасли или целевой аудитории, будут интересны и важны вашим подписчикам.
2. Ваш товар в действии
Сделайте фотографии и видео, которые показывают использование вашего товара или услуги. GoPro — хороший пример бренда, который делает все правильно: они публикуют снимки пользователей, сделанные с помощью их продукции. Это могут быть снимки товара, людей, использующих его, видео с экрана монитора, если вы предлагаете софт.
3. Анимация/гифки
Анимированные изображения привлекают гораздо больше внимания, чем статичные, и это отличный повод ими воспользоваться. Гифки сделают ваши посты оригинальными и современными, принесут больше перепостов и реакций. Такие графические онлайн-редакторы, как Crello, предоставляют самые разнообразные гифки, на которые можно добавить свой текст и логотип, скачать и запостить в соцсети.
4. Опросы
Создание опросов в соцсетях — идеальный способ получить отзывы клиентов. Так вы сможете добыть информацию по планируемым вами решениям или узнать о предпочтениях пользователей. Эта идея для постов пригодится вам в налаживании более прочных отношений с клиентами.
5. Отмечайте малоизвестные праздники
Помимо привычных для нас праздников, можно вместе со своими читателями отмечать и малоизвестные даты, публикуя праздничные посты. Эта идея поможет укрепить отношения с клиентами, поскольку вы покажете им свое внимание и неравнодушие. Она также увеличит ваш охват в социальных сетях: вы рассказываете читателям об интересных и незнакомых им праздниках — и они охотно будут делиться этой информацией с другими.
6. Конкурсы
Конкурсы — это простой, но при этом действенный способ привлечь внимание аудитории. Организовывайте конкурсы и предлагайте небольшую тематическую награду.
Попросите пользователей разработать для вас новый контент и опубликуйте победивший дизайн или текст. Бренд Starbucks часто просит пользователей придумать собственный дизайн чашек. А чашку-победитель потом можно купить в магазинах! Такой прием идеально подойдет, чтобы наладить отношения с клиентами, получить рекламу и охват.
7. Делитесь контентом
Если вы ведете блог, поделитесь тем, что писали раньше. Выделите из старого блогпоста полезные тезисы и сделайте из них полноценный пост. Графический онлайн-редактор Crello представляет шаблоны постов, которые не только заинтересуют ваших читателей, но и будут им полезны.
Если вас упомянули в чьих-то текстах, почему бы этим тоже не поделиться? Это положительно повлияет на восприятие вас аудиторией.
8. Обзоры
Обзоры клиентов вполне можно использовать в рамках своих ежедневных публикаций. Их можно постить как в текстовом формате, так и в виде изображения. Это очень простая идея и отличный способ нарастить аудиторию.
Такие бренды, как Banish, с успехом используют этот метод в социальных сетях. Они публикуют фотографии своих клиентов до и после использования своей продукции для устранения шрамов от акне. Таким образом, они взаимодействуют с уже существующими клиентами и наращивают интерес к своим товарам у новых пользователей.
9. Подарки
Подарки в соцсетях становятся все популярнее, ведь они раз за разом доказывают свою эффективность. Напишите читателям, что они могут выиграть бесплатный товар или услугу за подписку, комментарий или перепост. Сама мысль о выигрыше заставит пользователей задуматься о перепосте. Birchbox набирает в соцсетях все большую популярность за счет частых раздач подарков. Подписчики просто не могут устоять — предложения слишком хороши, чтобы пройти мимо.
10. «За кулисами» бизнеса
Фотографии «из-за кулис» вашей компании дадут читателям возможность посмотреть на ваш бизнес изнутри и приобщиться к «секретам фирмы». Да и публикация до этого никем не виденного контента завоюет доверие клиентов. Такие «закулисные» фотографии можно снять в любое время, что делает их очень простой, но при этом крайне действенной идеей.
11. Эксклюзивные анонсы
Подогрейте интерес аудитории к выпуску нового продукта или контента с помощью эксклюзивной информации и картинок. Напустите таинственности, дайте намек, заинтригуйте людей — и все внимание будет ваше. Для своих подписчиков компания DavidsTea сделали пост-объявление о скором запуске в продажу новых термосов. Благодаря этой задумке, подписчики чувствуют себя причастными к запуску и стремятся быть первыми купившими продукт.
Существует множество быстрых и несложных способов поддерживать активность в социальных сетях. С помощью полезных инструментов и удачных идей для публикаций вы сможете разработать стратегию, которая будет эффективной и в плане узнаваемости бренда, и в плане повышения вовлеченности вашей целевой аудитории.
Многое из перечисленного и применял не раз и не пять, но как-то всё без успеХ.Я предлагал сайтам-доброхотам раскручивать мои "полезные модели" для бесплатного использования с возможным вознаграждением на усмотрение пользователя по достижении коммерческого результата.
Но ни в зуб ногой.Унылое безразличие доминирует в сетях. Некоторые вроде проявляют поначалу интерес, но быстро "ложатся на дно" и затихают.
Я предлакгал на предприятии металлоизделий организовать компактную группу по вылову в сети полезных моделей и организацию их серийного производства. На изделиях ставить тавро: "Сделано благодаря интернету". У меня уже сформировался альбом фото полезных моделей до десятка штук.Но всё не в прок,увы,алас.
...В передаче с Петербургского э/форума одна учёная женщина хорошо пикировалась с...Чубайсом и выдала, что фееричный Илон Маск никакой не инженер-изобреталель, а просто успешный маркетолог, чем немало меня удивила и утешила.
Оценка:5+
0 Ответить