Богдан С. Петров Грандмастер

Откуда ты, племя русское?

В разные времена разные люди на этот вопрос отвечали по-разному. А мнения учёных и сейчас очень расходятся. Люди пришлые, которые были званы в Россию с Запада или сами ехали за заработком, веками внушали нам, что русское племя возникло из дикости и тёмного состояния путем крещения, с которого и надлежит нам начинать свою историю, ну, во всяком случае, не ранее княжения Рюрика-германца.

Вслед за ними и наши стали утверждать, что до крещения были лишь «предполагаемые ценности», а русы-славяне вообще-то появились на территории Руси с юга. Но были и другие мнения, пусть немногочисленные (кому охота спорить с властью?), зато авторитетные. Великий русский учёный-энциклопедист М. В. Ломоносов, например, опираясь на доступные ему российские и зарубежные источники, утверждал, что корни русского народа уходят в глубины тысячелетий, в этносы, населявшие север Евразии и известные под разными именами античным, библейским, арабским, персидским, китайским, индийским, египетским и другим авторам.

В последнее время северное происхождение русского племени завоёвывает всё больше сторонников. А кто ищет — тот находит. Если раньше в соответствии с официальной точкой зрения искали на юге, но находили лишь многочисленные свидетельства переселения народов не на север, а на юг, которые господствующая «южная» гипотеза не позволяла истолковать, то с 1990-х годов (наконец-то!) стали искать на севере (Кольский полуостров, Соловецкие острова, Урал и др.). И нашли, и находки эти позволяют сделать поразительные открытия. Оказалось, что высокоразвитая цивилизация существовала там и до последнего ледникового периода, и во время, и после него (а ведь были российские учёные, которые ставили вопрос — а был ли вообще ледниковый период?). А льды покрывали отнюдь не всю территорию Евразии, и были там обширные климатические анклавы с довольно благоприятными условиями, намного лучше нынешних.

И археологические открытия последних лет, и сравнительный анализ исторических текстов древних авторов, и лингвистический анализ мифов, былин, эпосов и других произведений самых различных народов с неизбежностью и однозначностью приводят к выводу, что существовала древнейшая северная цивилизация, которую западные источники, по месту её нахождения, называли гиперборейской, а восточные, по степени её окультуренности, — арийской. Эта цивилизация, представители которой (но далеко не все!) вследствие периодических изменений климата переселялись во все стороны света, дала начало всей мировой цивилизации и всем мировым религиям.

Как было сказано, гиперборейцы-арии волна за волной тысячелетиями расходились по свету, разнося сказания о боге-творце, творении мира и человека, которые проявились потом в большинстве бывших и нынешних религий. Но были и такие, кто никуда не уходил и лишь расширял свои территории к югу, не отрываясь от прародины. Вот они и дали начало народу русскому, нашему роду-племени.

Скрупулёзно и широко проблема происхождения русичей была обсуждена, например, в обширном историческом труде поэта и историка 18 века В. К. Тредиаковского, который даже в заголовок вынес три древности российских, а именно первенство словенского языка над тевтоническим, о первоначалии россов и о варягах как руссах, словенского звания, рода и языка. И всё это основывалось на исторических источниках от творений «отца истории» Геродота до Библии. К сожалению, много наших собственных источников после крещения Руси было уничтожено, а те из них, которые случайно уцелели (вроде «Велесовой книги», рассказывающей о дохристианских верованиях северных славян и их переселениях вплоть до Египта), были объявлены подделками и вошли в научный оборот лишь недавно, да и то не все.

Свидетельства истории, очищенные от позднейших наслоений и искажений, говорят о том, что в стародавние времена на севере Евразии жил народ с единым языком, общей мифологией и высокой материальной культурой. Эту территорию, в которой древние даже помещали рай, именовали Гипербореей (то есть Северной страной) или страной ариев (достойных, лучших, земледельцев и др.). А те, кто уходил на юг, потом ещё долгие века и даже тысячелетия имели связь с прародиной (говорят, они даже умели летать), о чём свидетельствуют многие письменные источники, мифы и легенды.

Золотой век этого народа продолжался примерно 144 тысячи лет и завершился около 9 тысяч лет тому назад исходом на юг индоарийцев и других племён, что нашло своё отражение в индийских «Ведах» и других источниках, исходящих от ариев, а также в индийском эпосе «Рамаяна». И, что интересно, примерно этими же временами датируется появление первых великих цивилизаций, вплоть до египетской, которые как бы «вдруг» возникли на лице Земли уже готовенькими, с высокой материальной культурой и письменностью. И рассказывается о них на удивление одинаково, примерно так: «И пришёл с севера народ под названием (дальше искажённые временем транскрипции), который научил… и тому, и сему, и всему такому».

По свидетельству древних источников, в центре Гипербореи возвышалась священная гора, не то золотая, не то ледяная, блестевшая на солнце, которое большую часть года вообще не заходило за горизонт. В многообразии названий этой горы сохраняются коренные звуки «м-р», например, Меру, Памир и др. (отсюда же и русское слово мир, имеющее множество значений).

Античная традиция описывает жизнь гипербореев как царство счастья, добра, справедливости и изобилия. У русского народа и других народов России память о золотом веке сохранилась в образе «золотого царства» — источника богатства, благополучия и процветания. Люди там ни в чём не испытывали недостатка. Богатый и обильный урожай «сами собой» давали хлебодарные земли. И не было там ни рабов, ни господ. Люди трудились, сколько им хотелось, спокойно собирая богатства Земли. Мечта о молочных реках и кисельных берегах за тридевять земель живёт во множестве русских народных сказок. В память о «золотом царстве» у многих народов справлялись самые весёлые праздники — масленица и святки у русских, дионисии у греков, сатурналии и карнавалы у римлян и т. д. Там не было места угнетению, злобе и козням.

Как это замечательно, что искусственный туман российской истории постепенно рассеивается и, может быть, мы станем свидетелями всё новых и новых связей между северной прародиной и ныне живущими народами России! А знание, как известно, всегда лучше невежества!

Обновлено 4.05.2008
Статья размещена на сайте 19.03.2008

Комментарии (9):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Александр Бойко Читатель 11 декабря 2012 в 04:29 отредактирован 27 мая 2018 в 15:57

    Ни одного факта .Фантазии и предположения на иторическую тему.

    оценка-хуже не бывает.

  • Появилась такая любопытная книга Ю.Каныгина "Путь ариев". Много интересных гипотез.
    Почему-то взгрустнулось - а бывает ли так, "молочные реки, кисельные берега", а потом вот так "мы наш, мы новый мир построим"...
    Так построим или получим?
    Сейчас Россия имеет все шансы...

    • Благодарю Богдан С. Петров.
      Cлава Богу , что на вас вышел. Чрезвычайно-необходимо-животрепещущая тема.
      Имеется богатейшая база первоисточников. И тот же Карамзин, не до конца искренний,
      и Соловьев и Ключевский .И Михайло Ломоносов (перепаханный) официальной академ.-исторической наукой в угоду правящим сословиям для так называемой «романовской», версии.

      Но позвольте представить пока такие факты-аргументы:
      Их объединяло христианство. « Геты, были военным сословием славяно-русской народности, передовым ее оплотом. Эти-то беспокойные военные дружины, как неоднократно нападавшие на греческие и римские владения и даже не раз громившие Византию, и были более всего известны историкам того времени под собственным их именем Гетов. В IV и V вв. славянские племена, жившие к западу от Дона, т.е. в Великой Скифии, как то: анты, роксоланы и др.,
      Беспристрастный Евграф Савельев, основывается на конкретных источниках ...
      «В 938 г. Лиутпранд был сам в Константинополе и оставил даже нам краткое описание тогдашних русских кораблей. Из этого можно заключить, что автор, видевший современных ему Руссов воочию, конечно, допустил отождествление их с норманнами не по одному гадательному предположению, а основывался на личном знакомстве как с теми, так и другими. Следовательно, привычка историков называть норманнами только германцев не выдерживает критики. Слово норманны, т.е. нордманы, есть не этнографическое, а географическое название народа. Часть южных приазовских и черноморских Готов, господствовавших в тех местах до половины VI века, не захотев подчиниться владыкам вновь образованной Гуннской монархии, двинулась на запад; в начале V в. они наводнили Мизию и Фракию, а оттуда пошли далее и утвердились в Италии, Галлии, а потом в Испании, где остатки их можно встретить и в настоящее время, в горах провинций Галиции и Астурии. Из Испании часть Готов вандалов перебралась в Африку (В.И. Ламанский. – «О славянах в М. Азии, Африке и Испании». Западные историки этот народ обыкновенно разделяют на восточных и западных, между тем как византийские этого деления не знают, а просто говорят о Готах как об известном и современном им славянском народе (Евналий Сардийский, Олимпиодр Фивейский, Приск Ритор, Петр Магистр, Прокопий Кесарийский и др.).
      А ещё пораньше того, ... наши предки Геты, новгородские казаки, варяжничавшие на Балтийском море и впадающим в него рекам и зашедшие туда с берегов Азовского моря с II в. по Р. X. Путь с юга на север и обратно, «из варяг в греки», как говорит Нестор, был многоводный Днепр; по нем древнее гетское казачество на своих легких стругах постоянно переходило с юга на север, а потом нередко спускалось вниз по Волге в Каспий, а иногда в жажде новых открытий и приключений по Балтийскому морю проникло в Северное, далее, под общим именем «норманнов», заходило в устье р. Темзы или Лонодона (Широкого Дона) и появлялось даже в Испании и Италии, где наводило на прибрежных жителей такой страх, что духовенство последнее прошение в молитве Господней переделало так: «и избави нас от норманнов».
      Из становищ этих северных Гетов-Руссов по берегам Балтийского моря, в Швеции, известны: Рослаген или Родслаген, от Росс и лага (кочевье). Слова Lag и Lagh однозвучащие с Laga, равно как и немецкое Lager, принятое у нас в русский язык в слове «лагерь», употребляются для обозначения военного кочевья. Сигтун (Чигтун) – город близ Родслагена, основанный Готами в I в. по Р. X. Siokonung-ом (Сивоконем) Воданом. (Туна – тын, по-немецки Zaun, по-английски town – ограда, город). Рескильд – в буквальном переводе «кол для Руссов», т.е. место их казни. В Норвегии Фрёнделаген – место кочевья Гетов «фругундионов» или Фрягов – Уннов. В Англии Данелаг (Danelagh).
      В первые века нашей эры, по известиям византийских и римских историков, Геты или Готы с берегов Азовского и Черного морей неоднократно нападали на римские владения как с суши на Дунае, так и с моря, на прибрежные города: так, в 106 г., в правление императора Траяна, они разорили провинции на Дунае; в 258 г. ограбили берега Абхазии, разрушили Трапезунд и многих жителей и богатства перевезли на берега Азовского моря. В 262 и 263 гг. Геты грабили берега Фракии и Малой Азии, а в 267 г. взяли Каппадокию и разгромили Афины. Прокопий (VI в.) и другие греческие историки называют Гетов то Готфами или Гофами, то, по старой привычке, скифами, сарматами, роксоланами и аланами, причем Прокопий утверждает, что Геты и Готы был один и тот же народ. Синкел, историк VIII в., говорит: «Скифы, которым на родном языке имя Готы», а Феофан (VIII в.) – «Геты или, что одно и то же, склавины», т.е. славяне. В III и IV вв. Готы господствовали на всем северном Черноморском побережье. Но в то же время мы встречаем их под тем же названием и на берегах Балтийского моря: так, например, Птолемей говорит, что в его время (II в. по Р. X.) Геты владели янтарными берегами и что их вытеснили оттуда роксоланы. В IV веке Геты в правление знаменитого гетмана Эрмана, как сильное военное сословие, покорили почти всю нынешнюю Европейскую Россию, в том числе и Новгород (350 г.) и наложили дань на все жившие там народы: скифов, чудь, весь, мерю, мордву, корелу, рокасов (Русь), венетов и др., одним словом, на все те народы, которые впоследствии перечисляет Нестор».

      В спецхране находилась эта сокровенная книга, которую сберёг Всевышний-Господь от революционно-безобразной бури, совково-тотального режима.
      Книгу, как говорят современники, закопали атеисты ниже плинтуса. Но есть Господь-Вседержитель !!! А Михаил Лермонтов чистейшим образом выдал это на гора: "... Но есть и божий суд, наперсники разврата!
      Есть грозный суд: он ждет;
      Он не доступен звону злата,
      И мысли и дела он знает наперед.
      Тогда напрасно вы прибегнете к злословью:
      Оно вам не поможет вновь,
      И вы не смоете всей вашей черной кровью
      Поэта праведную кровь!

      Впервые издана в 1915г. в Новочеркасске. (Время не удачное. Период 1 мировой войны.). Автор потомственный казак.Но Господь сберёг его и книгу!!!
      Савельев Евграф Петрович - автор книги «Древняя история казачества».
      Это – уникальное по широте охвата материала исследование о происхождении казаков и об их месте среди русского народа во истину является Божиим светом и колоколом славяно-казачье-русской правды.
      После падения антихристов книга Е.П. Савельева печатается полностью, без сокращений.
      А.Т.Фоменко,Г.В.Носовский. Москва, март 2001 года.

      Святое Писание однозначно и достоверно-любезно напоминает.
      «Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки». (Мф. 7:12).
      Обильных всем Божиих благословений.

      Оценка статьи: 4

  • Очень интересный материал!
    Если продолжите тему, с удовольствием прочитаем.

    Оценка статьи: 5

  • Хороший экскурс в историю. 5

    Оценка статьи: 5

  • Ох, любит народ историю. Не знает, но любит - страсть! И чем древнее древность - тем страстнее любовь.

  • Татьяна Прокофьева Татьяна Прокофьева Главный редактор компании МЕДИО 10 апреля 2008 в 08:48

    Эти исследования, безусловно интересны. Только они не должны уйти в дискуссиии о том, кто был первым и от кого что пошло. А то имперскими замашками некоторых представителей нашего государства никого не удивишь; а с умением наладить свою жизнь достойно бааальшие проблемы...
    Хочу сказать Вам спасибо - Вы навели меня на интересную мысль, от которой может появиться серия статей. О том, ЧТО мы должны оставить своим детям (с точки зрения Культуры).
    И даже не то важно, появятся они или нет - а вот подумать в этом направлении полезно.

    • К сожалению, имперскими замашками у наших либералов принято ругать обыкновенный, здоровый патриотизм, то есть любовь к своей родине и к народу. Еще к большему сожалению, наши власть имущие вслед за церковью ведут нашу историю не ранее, как с крещения Руси.

      Ну, типа - бродили дикие племена со своими предполагаемыми ценностями, их окрестили, и началась история Руси. А до этого, в общем-то, ничего и не было. Взяла и с неба (видимо, на парашюте) спустилась Великая Русь.

      Моя цель - своими статьями показать, что это далеко (или совсем) не так.

      А Вам спасибо за комментарий и дальнейших успехов!

      • Татьяна Прокофьева Татьяна Прокофьева Главный редактор компании МЕДИО 10 апреля 2008 в 10:04

        И Вам спасибо...
        А я под имперскими замашками имею в виду другое: надувание щек о собственном величии, которого на деле не существует.
        Ваша цель замечательная, но еще надо и дать дальнейшую направленность: а что с этим сегодня делать? Т.е. чтобы наряду с самоуважением дня вчерашнего, истоков - были еще и здоровые созидательные устремления в день завтрашний. Чтобы это не осталось на уровне банального самоутверждения. Если Вы чуть-чуть этот аспект захватите - только усилите Ваши тексты.
        Творческого драйва и дальнейших успехов!