• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Илья Криштул Грандмастер

С меня хватит! А вы всё ещё смотрите телевизор?

Всё! Больше не могу! Я вздрагиваю, когда слышу про кишечные палочки, которые где-то постоянно находит Онищенко. У меня аллергия на красивые украинские фамилии Мутко, Тимошенко и Фурсенко с его переодетыми в школьников студентами. Меня тошнит, когда произносят красивую белорусскую фамилию Лукашенко. Мне от фамилии Чичваркин так плохо не было.

Когда слышу про очередной сексуальный скандал в США между 99-летним политиком и 16-летней чернокожей горничной, я бегу в аптеку за успокоительным, хотя раньше тихо завидовал. Фраза «Техосмотр надо сделать прозрачным» вгоняет меня в ступор, а слово «омбудсмен» преследует по ночам. Украинский долг за поставки газа вместо раздражения вызывает приступ астмы, а реклама Банка Москвы вместо желания взять в долг вызывает желание взять бензин и сжечь банк. Когда слышу про выборы-2012, хочется выть на луну, но луны не видно. Вместо луны висит растяжка про певца Стаса Михайлова, а на него хочется не выть. Его хочется тихо утопить, причём во время концерта.

А остальные «звёзды»… Они ведь не только поют и пляшут, они ещё катаются на коньках и лошадях, женятся и разводятся, потом снова разводятся и снова женятся. И мелькают, мелькают, мелькают… Глаза устали. Глаза не хотят их видеть ни на сцене, ни на льду, ни на ринге. Даже голыми на лыжах глаза их видеть не хотят. Вот на лесоповале я б на них посмотрел. Вместе с их продюсерами. И чтоб лесоповал был настоящий, а не «Белый лебедь на пруду…».

Вот от Собчак, кстати, глаза не устали. Привыкли, видимо. И желудок привык, в смысле, что уже не тошнит. Рвёт сразу. Вчера вот два раза наткнулся в телевизоре на… извините… два раза вызывал «Скорую». Меня так от вида парикмахера Зверева без грима не рвало, как от вида Собчак в гриме.

Совершенно надоел Басков. Очень надоел Якубович. Совсем надоел Цекало. Голая Волочкова мерещится за каждым углом. Из-за Кобзона разлюбил евреев. Из-за Киркорова — болгар. Из-за Галкина — людей. Если встречу на улице Петросяна — убью. Доктора Малахова буду лечить багульником. Другого Малахова, помоложе, сначала буду лечить багульником, а только потом убью. Заодно с художником, забыл фамилию, но он везде и каждый день. Дайте ему карандаш, пусть он что-нибудь нарисует! Может, он уже не умеет! Когда слышу, как поёт Жанна Фриске, у меня заклинивает мозг. Когда её вижу, атрофируются мышцы, хотя у многих наоборот. А у меня ещё со времён Маши Распутиной правая рука парализована!

Только начал отходить, пиво смог впервые за пять лет сам открыть — бац! Свадьба принца Уильяма и Кейт Миддлтон! Кто это такие? Почему мне про них сначала в восемь утра сказали, потом в полдевятого, потом в девять и так до вечера? По всем каналам, даже по «Евроспорту»! А я там был единственным российским зрителем чемпионата Новой Зеландии по кёрлингу! Я его три часа смотрел, думал, что это такая долгая реклама половых щёток! А мне про этого несчастного Уильяма с его Кейт… Я после свадьбы Джигурды весь седой стал, они меня добить хотят своими свадьбами… И телефон звонит: «Какую программу вы сейчас смотрите?» Уже никакую! Я выбросил телевизор после «Секса с Анфисой Чеховой»! Мне успокоительное перестало помогать!

А они дальше спрашивают: «Если б выборы были сегодня, за кого бы вы голосовали?» Милые мои, я уже пятьдесят лет голосую только за себя! И у меня в квартире, кстати, порядок, и коррупции с полицией нет, и унитаз бы работал, если б мне его не чинили ребята из «Единой России». Обещали доделать завтра, прошло четыре года, их выбрали, им не до меня. Так что в туалет хожу к соседке. От неё же узнаю день недели, погоду и последние новости про Ходорковского. Я ей устал говорить — мне всё равно, где он сидит, как и с кем! И сколько денег у него осталось, мне наплевать, потому что мне он всё равно ни копейки не отдаст, хотя и должен. У меня уже микроинсульт, а соседка в спину: «ЮКОС! МЕНАТЕП! Узники совести!» А муж её, узник печени, мне сто рублей должен. У Ходорковского и занимай, если ты его фанат! Или у этого… узника другого органа… который «Ё-мобиль» придумал и «Ё-партию»…

А вот от слова «Сочи» у меня даже не микроинсульт, а обширный инфаркт. Ребята, я не получил ни одного строительного подряда, недвижимости у меня там, к сожалению, нет, мне эти ваши Сочи… Знаете, где находится центр композиции статуи Давида? Вот туда и идите вместе с вашими Сочами! К тому же, как я понял, ни Кабаевой, ни Хоркиной там уже не будет. Так бы они на саночках с горки скатились — всё, две медали есть. Уже лучше, чем в Думе сидеть с умным видом, который у них, кстати, не очень получается.

И последнее — оградите меня от Дика Адвоката и его банды! Пусть едут хоть в Польшу, хоть на Украину, пусть думают, что играют в футбол, но без меня. Хотя кто меня оградит… Самому ограждаться надо, уезжать. В самый дальний закуток страны, где телепрограммы плохо ловятся, а комары хорошо. Потому что телепрограмм там мало, а комаров — как звёзд в шоу-бизнесе. И вот я каждому комару имя дам и… Первого назову… Нет, пусть это останется тайной, а то другие обидятся, почему они не первые.

А здесь я не могу больше, я здесь кого-нибудь покусаю. Бабкину, например, с её дикими хороводами, или вечного Лещенко с вечным Винокуром… А там, в дальнем закутке родины — тишина, птички, травка зелёная, реки чистые, люди доброжелательные… Им же персонажи типа Димы Билана на ночь песен не шепчут…

Так что — прощайте! Удачи вам, господа, и напоследок совет — не смотрите перед ужином российские телепроекты, телесериалы и — Боже упаси! — теленовости. Уж лучше почитайте старых советских газет…

Статья опубликована в выпуске 30.09.2011
Обновлено 10.06.2021

Комментарии (110):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • А я давно уже перестала смотреть телевизор. Сначала антенна сломалась, потом и вовсе мой старенький телевизор был поставлен в угол, а потом увезен мамой на дачу. Вы знаете, я совершенно не скучаю.

    Оценка статьи: 5

  • Браво. Подписываюсь под каждым словом.

  • Шикарно neave.com/television/

  • К сожалению, мне не понравилась статья - это и не юмор, и не серьёзное обсуждение. Моё впечатление - что статья написана наспех, хотя затронута очень важная тема. Автор испытывает такое раздражение от телевидения, но смотрит всё подряд... Я лично люблю смотреть телевизор и не боюсь в этом признаться ! И Малахова смотрю иногда, и другие передачи, а если мне неинтересно или неприятно что-либо - есть кнопочка "ВЫКЛ."

  • Очень можно смотреть и Nat Geo, и канал Nature, и канал History. И познавательно, и без грязи. А всякие шоу и малаховщину просто не надо смотреть. Никто ж вас не заставляет. А по статье видно глубокое познание предмета - это ж надо, столько фигни отсмотреть...

    • К. Ю. Старохамская, History смотрю регулярно. Нет у них обратной связи, а то б могли быть много лучше. И немного сольцы на Ваши раны. Всем американским каналам оч далеко до лучших советских стандартов и шедевров типа "ЭВМ" или "Клуба путешественников" с капитаном Шнейдеровым
      (?).А можно Вам заказать стать о ТВ США? (в режиме фри,знамо дело)

      Оценка статьи: 5

  • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Мастер 2 января 2012 в 21:31 отредактирован 2 января 2012 в 21:33 Сообщить модератору

    National Geographic я тоже местами смотрю. Оч уязвим по качеству, не сравнить с лучшими советскими такого рода. Много ненужного трёпа, рассказов вместо показов. А его собрат Дискавери? Сплошные "взрываы и пожары". Дежурные балдёжники в шляпе и в берете упиваются постановкой всяких экстремных сюжетов. Содержательность ниже плинтуса. Есть спецканал по забавным видео из реальной жизни: падения, коллизии транспорта и пр. В целом ТВ США невыносимо слабое; вместо святого назначения ТВ показывать перешли на посиделки в студии на всех канал как-будто по негласной договорённости.
    ПЕшите статью о ТВ США,почитАм.

    Оценка статьи: 5

  • Ирина Сергеева Ирина Сергеева Дебютант 2 января 2012 в 20:14 отредактирован 2 января 2012 в 20:15 Сообщить модератору

    По статье - стиль у автора хорош. Только лучше бы его направить в какое-то светлое русло. ))
    Раньше мне нравился Задорнов. Но однажды попала на его "живой" концерт. Еле досидела до конца первого отделения. Такое количество негатива (когда "весело" осуждается всё и вся) не смешно, а непереносимо для организма.

    По поводу комментариев. Мне не понятен горделивый постулат бывших зрителей - "мы выключили телевизор..." И пересели к компьютеру. В Интернете тоже всякого хватает, включая трансляции с ругаемых каналов.
    В сети мы выбираем интересные для нас ресурсы. Что мешает сделать это по отношению к телевидению? Чем плох, например, канал National Geographic?
    Так в чем подвиг отказа от телевизора?
    Если в здоровье, так и от компа отсаживаться надо. А еще честнее - в лес, в скит и лечиться отсутствием всяческой информации. )

  • Светлана Дисковская Читатель 31 декабря 2011 в 14:22 отредактирован 26 мая 2018 в 14:13 Сообщить модератору

    Илья,спасибо за статью,все верно,Вы нашли подходящие слова и эмоции те же переполняют.В доме два телевизора,стоят, пылятся...А скоро "благодетели" обещают цифровое запустить,сначала 8 а потом 20 бесплатных каналов!Лучше бы эти деньги потратили на что-то полезное для людей!У нас пол-страны возит воду в китайских пластиковых бидонах,городскому жителю этого не понять,а москвичам тем более...Привет из приморской глубинки всем теле боссам и их начальникам!

    Оценка статьи: 5

  • Великолепно!

    Оценка статьи: 5

  • Игорь Шевцов Читатель 5 октября 2011 в 16:36 отредактирован 26 мая 2018 в 12:34 Сообщить модератору

    По прочтении одной трети статьи меня просто порвало Сейчас пишу, с трудом выбравшись из-под стола и икая от смеха. Браво! Я не помню, когда крайний раз так хохотал! Спасибо за отличную статью и поднятое настроение!

    Оценка статьи: 5

  • А мы еще смотрим. Необязательно отказываться от всех телепроектов. ))
    Вчера с удовольствием посмотрела-послушала лекцию М.Чудаковой о «Мастере и Маргарите». Телеканал «Культура», проект «ACADEMIA» – публичные телевизионные лекции ведущих отечественных ученых.

  • Ну вот, а я думала, что я динозавр, книжки читаю, телек не включаю...) Кстати, о половине передач, перечисленных в статье, вообще понятия не имею.. Зато, приходя в гости, смотрю с удовольствием рекламу! Очень интересно,когда первый раз ее смотришь))

  • Эпичненько:

    читать дальше →

  • Остроумно, понравилось. Жаль, среди комментариев много пустых препирательств - просто времени не хватает просмотреть все.

    Оценка статьи: 5

  • Андрей Лебедкин, на эту передачу " народ ничего - прет в ящик. Вот не пойму, это жажда некой славы, себя любимого в ящике посмотреть, любой ценой"
    Еще не туда пойдешь за справедливостью. Куда идти родителям пятерых парней, которых пытками заставили признаться в убийстве. Их якобы жертва оказался живым, вернулся давно (бухал и бомжевал в другом городе), а пацаны все сидят и менты и не думают их освобождать.

  • А.Лебёдкин увидел важную грань статьи:этику,защиту личности,привёл убедительный пример, который напомнил нищего, гордящегося писаной торбой. Ещё раз: статья несмотря на лёгкость и шутливость заставляет подумать о качестве передач(?)ь.Где сидят и чем заняты стражи морали,неумолимые цензоры допустимого в(на) ТВ?
    Конечно,любое публичное действо - рисковое дело,но "техника безопасности" должна соблюдаться.

    Оценка статьи: 5

  • Андрей Лебедкин, на эту передачу Малахов пригласил юристов, психологов. Они дали матери девочки несколько ценных советов, например о том, что она ИМЕЕТ ПРАВО на материальную компенсацию и не должна этого стыдиться. Тогда как гавкучая соседка обидчицы накинулась на мать с обвинениями. Спасибо, что Малахов вообще затронул эту важную тему, пусть родители задумаются, знают ли они своих детей, не являются ли они извергами или, наоборот, жертвами.
    Другой положительный момент, что позвонили мамаше этой малолетней бандитки, назвали ее имя и фамилию. Пусть все знают, какую сволочь она вырастила.
    На передачу Малахов приглашает представителей администрации тех населенных пунктов, где такое происходит, юристов, депутатов, т.е. людей, которые реально могут помочь. Он не супермэн, чтобы лететь по вызовам и помогать своими руками (хотя в одной передаче он маме изнасилованного мальчика лично дал деньги оплатить съемную квартиру из которой ее выселяли). Его задача как журналиста - создать общественный резонанс. Да, в студии всегда есть явные провокаторы, призванные накалить атмосферу. Все это делает для рейтинга. Но "Пусть говорят" - это еще и коммерческий проект и если она не будет набирать рейтинга, то ее просто закроют.

  • Тяжелое впечатление от статьи. Сплошная мизантропия. Но ведь что-то еще должно нравиться, кроме - "А там, в дальнем закутке родины – тишина, птички, травка зелёная, реки чистые, люди доброжелательные". Есть ведь и канал "Культура", театры, просто посиделки с любимыми и друзьями. А дети, внуки, их успехи.
    Ну не смотрИте вы дурацкие каналы. Бросайте взгляд на то, что вам дорого и живите в свое удовольствие.
    А ведь вы, наверняка, имеете право на хорошую жизнь, если судить по тому, что вас возмущает. "Так ведь и заболеть недолго, если не получать того, что вы заслуживаете"(из фильма "Золушка").

  • Ну и что? В интернете тот же Онищенко с омбудсменами, а в новостях на любом сайте только про Билана с Лукашенко и пишут.

  • А я удобно устроилась - у меня мама телевизор смотрит и новости пересказывает. И вместе смотрим "Свою игру" на выходных. Ну они там про политику не говорят и не на все вопросы о современной эстраде отвечают - тоже игрокам плюс, в общем.

    Оценка статьи: 5

  • Илья Криштул, статья конечно с юмором. А только вывод я сделал такой: если в магазине на прилавке лежит тухлая колбаса, вы ее брать не будете. Так и с TV - не смотреть тухлятину, т.е. то, что вредит нашему организму. Слава богу, что выбрать есть из чего.

    Оценка статьи: 5

    • Александр Петров,
      Браво!
      Мне совершенно не интересно в каких памперсах Фёдор Сухов ходил и какие прокладки были у Гюльчитай. А заодно и всё остальное от малаховщины до Реговицкой, включая информационную программу "Врём". Ведь всё это для тупых дубовых умов. Или для отупления.
      Сдаётся, что отупительный сезон на телевидении круглогодичен.

      Оценка статьи: 5

  • Илья Криштул, смешная статья - вы как всегда супер! Но если говорить о ТВ, то я люблю хорошие сериалы - мы их с мужем с удовольствием смотрим.

  • Присоединяюсь ко всем. Статья супер! Телевидение именно такие ощущения и вызывает. Везде они - вредоносные бактерии и наши неугасимые или негаснущие звёзды.

  • Сама я телек почти не смотрю, а весной неделю провела у мамы и стала случайным смотрящим передачи "Суд идёт", причём на двух или трёх каналах есть такая передача. Вот это шоу так шоу! Так главное, что мама (и думаю, не только она) уверена, что это показывают реальные заседания суда. Она смотрит с таким напряжением, сопереживает участникам и ещё потом весь вечер пережёвывает увиденное. Особенно её впечатляют сюжеты про стариков, которые становятся жертвами собственных детей из-за жилья. Я не смогла её убедить, что это всё артисты (да может и не надо было). Ещё она смотрит "Пусть говорят" с Малаховым и его грязными сюжетами. Так после некоторых передач у неё даже давление подскакивает, так она всё это воспринимает. Потом она звонит мне и пересказывает всё со слезами. Будь моя воля, я бы вообще запретила подобные передачи, хотя сам Малахов может и хороший журналист.

    • Кстати, очень удивился, когда узнал, что у Малахова в передаче - реальные персонажи, а не актеры. В пригороде Якутска - Мархе скандал был, дети издевались над девочкой-сверстницей, потом в инет выложили и т. д. А потом все участники этой истории появились в передаче у Малахова. Там иногда такие перипетии с людьми происходят, мама не горюй! Если бы со мной что-нибудь подобное малаховским казусам приключилось, я бы не то что на передачу не поехал, я бы на улицу перестал выходить - стыдно же. А народ ничего - прет в ящик. Вот не пойму, это жажда некой славы, себя любимого в ящике посмотреть, любой ценой. Или Малахов им деньги нешуточные отстегивает?

      Оценка статьи: 5

  • Илья Криштул,
    не смотрим! В доме моей семьи даже нет такого предмета. Ребенок, пока совсем мелкий был, увиденные в гостях телеки называл компьютерами Приятно, что есть еще люди, не смотрящие ТВ. Большинство наших знакомых нас не понимают...А первый вопрос: "А что ж вы тогда вечером делаете?" Вот так.

  • С меня хватит! А вы всё ещё смотрите телевизор?"

    Илья Криштул, я тоже ненавижу все вообще это!а родители смотрят....это пипец!!!Я изо всех сил стараюсь не слышать не видеть....мечтаю купить свое жилье,и там у меня будет только музыка!Музыка!Музыка!и картины.....

  • Всё было бы супер, если бы не глуповатый пассаж про Ходорковского.

  • Вячеслав фефилов Читатель 30 сентября 2011 в 12:17 отредактирован 26 мая 2018 в 12:34 Сообщить модератору

    Илья Криштул,Да ,все уже надоели,Для них нарисоваться на экране-допинг,какие мы крутые,пьём шампанское за 1500баксов,адля других это красная тряпка!!По моему общество неуклонно деградирует, и стоит подумать представителям СМИ.,ЧТО ДАВАТЬ, чтобы в криминальной хронике меньше было диких репортажей!! Уважаю нашу интелегенцию( слава богу,есть ещё),кто делает добрые дела,не афишируя на весь мир -какой я хороший!!

  • Не знаю, у кого тут проблемы с ЧЮ, но ШЖ-юмористам до автора далековато.

  • Илья Криштул, спасибо за статью, как говорится, улыбнуло. Хотя про половину персонажей не знаю кто такие, но по смыслу примерно догадался

    По теме - слава богу, у нас не Корея, и выбор телеканалов есть. Не понимаю, зачем себя насиловать. Есть уже упомянутая выше "Моя Планета" с реально приятными ведущими и интересными сюжетами, есть Discovery, Animal Planet, National Geographic и Discovery Science. Например, по Discovery идет замечательный сериал про рождение и эволюцию вселенной, физику, звезды и черные дыры. Действительно, интересно. На 5м-канале есть видеоархивы научных передач "Прогресс" и "Реальный мир", можно выкачать и смотреть offline. По "Animal planet" есть интересные передачи, про породы собак например.

    PS: А Галкина или Петросяна я последний раз видел на экране лет 10 назад, когда еще в институте учился, передача Аншлаг была, даже не знаю есть ли она сейчас. Еще тогда не мог понять, накладывают смех на концерты юмористов или нет. Ну ведь не смешно совершенно, анекдоты с дикой бородой а народ ухохатывается, так до сих пор и не знаю, монтаж или нет, может кто в теме, прояснит? Из всего Аншлага того времени запомнилась разве что Регина в мини-юбке, что вроде как ей было не совсем по возрасту... А потом когда появился скоростной интернет и любой фильм стало возможно скачать и смотреть без рекламы, телевизор стал включаться на порядок меньше.

  • не смотрите перед ужином российские телепроекты, телесериалы и – Боже упаси! – теленовости

    Забугорные подчас еще гаже.

    Запомнилась одна - где юные мамашки одевали своих дочечек 3-5 лет как потаскушек и выводили под объективы покривляться.

    Новости и бокс похожи на наши, или наоборот. Ток-шоу один в один. А евровидение это та еще песнь.

    Вот в таком вот паскудном мире мы живем. Блажен тот, кто умеет создать себе оазис в кругу семьи, и дай вам Бог его сохранить.

    Оценка статьи: 5

    • Сергей В. Воробьев, насчет зарубежных программ Вы не правы - по количеству серьезных передач и документальных фильмов, они опережают нас в разы. Посмотрите хотя бы сколько дисков BBC продается (или скачивается ). Вы можете вспомнить к примеру, когда у нас выходил к примеру хоть один документальный фильм по астрономии? Мне разве что Клушанцев вспоминается, но фильмы эти 50-60х годов, во времена расцвета нашей науки, что увы, давно в прошлом.

      У них в этом плане все на порядок лучше.

      А ток шоу - зачем их смотреть?

      • Посмотрите хотя бы сколько дисков BBC

        Кстати да, беседовали как то об этом на кухне.

        Вот например давно можно сделать образование всеобщим и бесплатным, предоставляя эфирное время не эти побрекитос из шоу и политики, а - людям образованным и готовым делиться образованием. Денег на это надо сущие гроши, но - грамотный народ и равные возможности не укладываются в линейку приоритетов правящих партий.

        Оценка статьи: 5

  • Нина Кобринец Читатель 30 сентября 2011 в 09:22 отредактирован 26 мая 2018 в 12:34 Сообщить модератору

    Илья Криштул, а мы идем к Вам!
    Это я о тех, которые смотрят телевизор. Впрочем, как и Вы, иначе такой разгромной статьи не получилось. И реакция читателей была бы поскромнее.
    А караван, то бишь телевидение, идет своим путем. У него свои законы, выстраданные в жестокой борьбе с иными массмедиа. И то, что "ящик" заменил в свое время громкоговорящую коробочку только свидетельствует о временности всего сущего. В том числе и ТV.

  • Комментарий удален
  • Рискую оказаться в абсолютном меньшинстве. Не зацепило. Вроде, остроумно, вроде,согласна, и Галкина не люблю, и телевизор не смотрю, новости узнаю из инета. А все ж таки вредная статья: все в кучу, и Петросян, и Единая Россия, и какой-то Стас Михайлов. Вроде бы - ничего такого не сказано, точнее, нового ничего не сказано, а осадок гаденький остается. Теги у статьи указаны "юмор" и "сатира". В моем понимании, юмор - когда смешно и по-доброму, сатира - когда смешно и изобличает, а тут - непонятно, к чему все велось. Я понимаю, что это формат автора - ну, нравится ему так писать, свобода слова, все-таки. И все-таки патриот во мне говорит, что это не просто юмор, а сатирой даже не пахнет - простое поливание грязью всего и вся, а ведь как работает: все сразу гордо заявили, что не смотрят телевизор, вспомнили про Дом-2... В итоге отложилось, что все у нас плохо. Канал "Культура" , "Звезда", "Мир" или "365" включать никто не пробовал?
    Пусть не обижается автор, ничего личного, и не оцениваю, чтобы не портить рейтинг.

  • Отлично написано! Про чемпионат Новой Зеландии по керлингу особенно.
    А я вот сегодня по каналу "Моя планета" посмотрел "Рейтинг Баженова" и сидел, размышлял. Человек, конечно, выделывается сильно. Постановочные поиски постановочных животных и последующие постановочные рассказы о том, как это круто. Сегодня он нашел, показывал и рассказывал, а также гладил, тискал и даже целовал двух маленьких волчат, а также целый выводок маленьких лисят. Где-то в Липецкой области, якобы.
    А потом подумал, что передача меня даже радует. На детенышей животных всегда позитивно смотреть, даже если они не дикие, а съемки постановочные. И иногда даже некие факты узнаю, надеюсь, что достоверные. И хотя бы такая информация для современного жителя мегаполиса типа Москвы позволит хоть немного стать ближе к природе.
    А вы как считаете?

    Оценка статьи: 5

    • Андрей Лебедкин, смотрела один из первых выпусков этой программы, тот, где его змея укусила и он на ночь остался в лесу)))

      Актер из него откровенно говоря не очень))) Режиссерам тоже бы поучиться не мешало. А вообще, я хоть и работник телевидения, достойных программ вижу очень и очень мало. Даже если они хороши по форме -содержание хромает)))

      Оценка статьи: 3

      • Кошмар! Недавно посмотрел очередную передачку этого деятеля. Он в Карелии искал "снежных собак" или "снежных лисиц". Подумав, неужели я так плохо знаю зоологию, полез в интернет. Про "снежную собаку" не нашел ничего. "Снежная лисица" - это порода пушных лисиц, причем не с карельскими корнями, а с грузинскими. А самое смешное сейчас процитирую, с сайта о Карелии - http://kartravel.ru/zveri.html:

        Вниманию всех кто интересуется снежной собакой в Карелии. Зверь, которого показывали по одному из российских телеканалов является песцом убежавшим со зверофермы, что находится в Кондопожском районе. Не успевший одичать и привыкший кормиться с человеческих рук, его действительно можно было поймать практически голыми руками. Не существует в природе ни какого дикого вида снежных собак. Телевизионщики выдумывают очередные мифы. Кстати, в сюжете, ведущий совершил массу ошибок и поведение его в лесу заставляет сомневаться в его профессионализме как знатока дикой природы. Да и как путешественника тоже.

        Оценка статьи: 5

    • Андрей Лебедкин, только не мешало бы всё таки этому "постановочному" господину делать сноску, чтобы энтузиасты не рисковали повторять его подвиг. А то потом найдёт кто-то зверушку в парке и будет укусы лечить и от бешенства уколы получать.

      Оценка статьи: 5

  • Как все ж люди по-разному ЭТО воспринимают. Я вот на пару дней оказалась у ящика - и поняла, что там, ВСЕ про ментов. С утра до вечера и ночью. А Лещенко с Винокуром ни разу не видела.
    В отказе - 20 лет.

  • !!

    Илья Криштул,Статья,конечно интересная,В своё время профессор Преображенский тот же совет давал.

  • Я его три часа смотрел, думал, что это такая долгая реклама половых щёток! - нереально пробрало
    А муж её, узник печени,

    Оценка статьи: 5

  • Илья Криштул, слог очаровал, я не все тонкости догоняю, но верю, что в глаз дадено, а е в бровь.

    Оценка статьи: 5

  • Комментарий удален
  • Брависсимо, хотя отблескивает лысина Жванецкого!

    Оценка статьи: 5

    • Аркадий Голод,
      ОТБЛЕСКИВАТЬ — ОТБЛЕСКИВАТЬ, отблеснуть, отражать лучи, свет, блеск. Отблеснить, кончить лов рыбы на блесну. Отблистала, отблестела звезда, перестала блистать. Отблеск, отраженье света, блеска. Отблеском зеркала облеснило меня. Толковый словарь Даля. В.И. Даль … Толковый словарь Даля
      отблескивать — ает; нсв. Давать отблеск; отсвечивать. Струи воды отблескивают на волнах. Сбруя лошадей отблескивала при лунном свете. // чем. Иметь какой л. дополнительный цвет, оттенок; отливать, отсвечивать. Вечером гладь реки отблескивала сталью. Лунный свет … Толковый словарь русского языка Кузнецова
      отблескивать — отражать, отсвечивать, отливаться, отливать Словарь русских синонимов … Словарь синонимов
      отблескивать — несов. разг. mandare riflessi … Большой итальяно-русский и русско-итальянский словарь
      Отблескивать — несов. неперех. разг. Давать отблеск; отсвечивать. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
      отблескивать — отбл ескивать, аю, ает и отблёскивать, аю, ает … Русский орфографический словарь
      — huyo отбрасывать лучи; отблескивать; отблеск … Большой китайско-русский словарь
      — huyo отбрасывать лучи; отблескивать; отблеск … Большой китайско-русский словарь
      отблескивать — аю, аешь; несов. Давать отблеск. По отблескивающим струям Волхова сыплют искрами пароходики. А. Н. Толстой, Волховстрой. || чем. Иметь какой л. дополнительный цвет, оттенок; отливать, отсвечивать. К осту от Шепелевского маяка открылась спокойная … Малый академический словарь
      Отсвечивать — I несов. неперех. 1. Отражать свет, покрываясь бликами. отт. Отливать, отблескивать каким либо цветом. 2. Создавать блики на какой либо поверхности; отражаться в чём либо, на чём либо. II несов. неперех. разг. Сидеть или стоять, заслоняя собою… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

      Оценка статьи: 1

    • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Мастер 30 сентября 2011 в 07:02 отредактирован 30 сентября 2011 в 07:05 Сообщить модератору
      Я тоже так подумал,

      Аркадий Голод, но не так художественно.
      ...А телевизор надо всё-таки посматривать для сравнений с газетами, журналами (Завтра, Огонёк и др.), с тем же инетом. Надо быть в темах, а как же ?
      А как автор, мне Илья понравился второй раз.

      Статья на пять.

      Оценка статьи: 5

  • Уже более года не смотрим телевизор вместе с мужем. Начали с того, что плохо антена ловила в новой квартире. А потом подключили интернет... и ну его этот ящик! Выбрасывать пока жалко, техника всё-таки, но и включать не тянет, интернет мне ближе.
    Про эти ужасные "концерты" успела забыть, вот напомнили
    И вы кажется не упомянули о разоблачениях НТВ. Меня это вообще с ума сводило. И конечно Дом 2 - венец телепомойки

    Оценка статьи: 5

  • Илья Криштул,
    Уже более 5 лет сознательно не смотрю. Точнее, смотрю только тогда, когда случайно попадаю в помещение, где другие смотрят. Сейчас вообще в квартире нет телевизора. Отлично себя чувствую, если что-то важное случится - на башорге узнаю или подруга позвонит

  • Браво, Илья! Вы меня сагитировали - с сегодняшнего дня никакого телевизора, только Ваши статьи! Они-то уж точно обеспечат заряд хорошего настроения!
    Аффтар жжот! Паццталом! Пешите есчо!

    Оценка статьи: 5