Дмитрий Зотиков Грандмастер

Как купить эксклюзивные шнурки для ботинок?

«Эти шнурки будут на 0.5 граммов меньше весить и на 30 дней дольше служить. Эти шнурки на 3 сантиметра длиннее предыдущей модели, что позволяет завязывать их максимально быстро на ходу и даже при посадке в вагон метро в час пик. Эти шнурки мог бы носить Филипп Киркоров и „Дискотека Авария“, но носить их будете именно Вы! Посмотрите ролик, посмотрите ролик!»

Sergieiev, Shutterstock.com

Такие рекламные сообщения, побуждающие купить что-то ненужное, преследуют теперь нас везде, где только можно. Зайдите, к примеру, в свой туалет, и наверняка увидите надпись: «Теперь на 50 сантиметров длиннее». Это реклама на туалетной бумаге.

Или: «Наш планшет гораздо продвинутее, чем все предыдущие версии. У него появилась функция распознавания запахов владельца».

Зачем вашему планшету распознавать запахи владельца — не объясняется. Это априори остро необходимо. От запахов зависит настроение, а от него работоспособность. И планшета, и хозяина. Если от хозяина разит перегаром, планшет тут же предложит: «Средство для похмелья «Алконет версия 2.0». Берете два пальца…

Вот еще: «Наши сковородки думают о вас». Ага, маньячки-сковородки думают. О нас. Хорошая реклама. Что они такое задумали — не сообщается.

Или: «Вы еще не проголосовали как надо? Тогда мы идем к вам»! Тук-тук. Откройте. Порошок пришел с понятыми.

Реклама теперь везде. На сотовый: «Такси ХХХ увезет вас в мир приключений и новых открытий». Ага, в один конец увезет.

Мы покупаем новые модели и тут же выбрасываем старые. Раньше автомобиль покупался один раз и на всю жизнь. Теперь владеть машиной старше 3 лет уже моветон. Раньше люди ходили в овчинных полушубках по 20 лет. Теперь: «Новая коллекция. В моде снова ярко-зеленое с красным оттенком».

Реклама прет из всех щелей. Общество потребления требует все новых и новых жертв. «Батарейки Пи-пи. Увидел — купи»! Главное — не думая. Увидел — лезь за кошельком. Потом будешь думать, на фига тебе эти «Пи-пи».

Почему, интересно, никто не придумает рекламу на деньгах? Ведь это самый распространенный рекламоноситель в мире!

Купюра 100 рублей. «Проктор и Гиви. Средство от прыщей».

Купюра 5000 рублей. «Предъявителю — 10 процентов скидка. Тверская. С 23 до 6 утра».

Явно не хватает рекламы на наших автомобилях. Ведь можно предложить миллионам владельцев небольшую скидку и разместить на их железных конях что-то типа: «Страхование от аварий, землетрясений, цунами и сотрудников ГИБДД».

В принципе, каждый человек может являться рекламоносителем. Рекламу можно размещать на спине, на груди, на бедрах и даже на лбу. Есть еще где разгуляться торговым компаниям, рекламщикам и маркетологам. Не все еще жизненное пространство ими захвачено.

В общем, покупайте новые, эксклюзивные шнурки от ботинок. Или подождите. Ведь скоро на рынке появится новая модель. Еще на 3 см длиннее. И на 30 процентов эксклюзивнее.

И в своем туалете можете увидеть новую надпись: «Теперь на 20% мягче». Это жена купила новый сорт туалетной бумаги. Спешите воспользоваться! Посмотрите ролик! Посмотрите ролик!

Обновлено 23.03.2012
Статья размещена на сайте 21.03.2012

Комментарии (9):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: