Лариса Редина Дебютант

Жизнь без прикрас? Режиссер Валерия Гай Германика

Новая полнометражная картина, над которой работает Валерия Гай Германика, — это драма о любви, носящая название «Да и да». Молодая, талантливая и достаточно известная Германика снимает картину по сценарию Александра Родионова, также востребованного в киноиндустрии. Именно по его сценариям сняты интересные фильмы последних лет.

Blazej Lyjak, Shutterstock.com

Зрителями и кинокритиками отмечены картины «Свободное плавание», «Пока ночь не разлучит нас» и «Сумасшедшая помощь» Бориса Хлебникова. Режиссер Николай Хомерики снял по его сценариям «Сердце бумеранг» и «Сказка про темноту». Фильмы можно посмотреть на DVD, скачать в Интернете или купить в интернет-магазине.

Основные персонажи будущего фильма — современные художники. Некоторые из них снимаются в фильме под своими именами, например, Владимир Дубосарский и Александр Виноградов. У картины совсем небольшой бюджет, около 200 тысяч долларов, которые предоставили предприниматели, имеющие заинтересованность в области киноискусства.

В главной роли занята актриса Агния Кузнецова (она снималась и в дебютном фильме «Все умрут, а я останусь»). Федор Бондарчук, Дмитрий Рудовский и Максим Королев являются продюсерами фильма. Оператор картины Всеволод Каптур, художник-постановщик — известный музыкант и организатор различных акций Сергей Пахомов. Александр Петлюра предоставил костюмы для фильма из своей коллекции.

Сроки съемки картины составляют всего 22 дня и проходят в Москве. Предполагается, что версия в черновом варианте будет готова уже в августе нынешнего года, но о дате дебюта продюсеры предпочитают не говорить. Не исключено, что фильм может быть представлен на крупном международном кинофестивале.

Максим Королев, один из продюсеров нового проекта, в своем интервью РИА Новости поделился подробностями съемок и впечатлениями от работы с режиссером. Вопреки многочисленным скандальным слухам и сплетням, он отозвался о Валерии Гай Германике как о «невероятно ответственном и профессиональном человеке, с которым очень приятно работать».

В начале карьеры (сразу после общеобразовательной школы) девушка полгода училась на режиссерских курсах, а затем в 19 лет взяла в руки камеру и отправилась снимать жизнь без прикрас и сценария. Ее документальная лента «Девочки» на кинофестивале «Кинотавр» была отмечена как лучший короткометражный проект.

Затем последовала полнометражная лента «Все умрут, а я останусь», которая в 2008 году на специальном конкурсе «Золотая камера» Каннского кинофестиваля была отмечена жюри как лучший полнометражный дебютный фильм. Сериал «Школа», не полностью показанный в 2010 году на телевидении, вызвал бурю откликов и мнений зрителей и критиков.

Следующий сериал, прошедший на Первом канале в марте 2012 года под названием «Краткий курс счастливой жизни», также не прошел незамеченным. Смотреть его, судя по откликам, было непросто, особенно на больших экранах с ярким, красочным и детальным изображением, таких, какими являются HD LED-телевизоры. Но тем и интереснее произведение искусства, когда оно вызывает бурные споры и разные мнения.

Многие считают, что Валерия Гай Германика не ищет скандальных тем и поворотов в своих работах. Ирина Хакамада называет ее «гениальным режиссером» и бесстрашным человеком, который «ничего не боится, а берет и делает». Имея талант и свой собственный творческий почерк, она показывает жизнь, не приукрашивая ее и не сглаживая острых углов, не навязывая зрителям авторского мнения.

Далеко не каждый способен узнать себя в персонажах ее фильмов, увидеть собственные характерные черты. Поэтому часто узнавание сопряжено с отрицанием. Но если смотреть на себя и окружающий мир с любовью, то недостатки исчезают, становясь достоинствами. Поэтому истории, которые рассказывает в своих картинах Валерия Гай Германика, о любви.

Обновлено 14.07.2012
Статья размещена на сайте 3.07.2012

Комментарии (1):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Мастер 15 июля 2012 в 05:06 отредактирован 15 июля 2012 в 05:09

    Спасибо за подробности об известном режиссёре.
    Я сейчас перечитываю "Книгу скитаний" К.Паустовского и удивляюсь, почему так мало экранизировано его произведений.
    "12 стульев" выдержали несколько экранизаций, а Паустовский не менее киногеничен.
    ВГГ я хотел бы предложить идею своего сценария, но это кажется невозможным.
    П.С.: я иногда думаю, неужели нельзя обойтись при съёмках без этой полосатой защёлки? Наверное это дань традиции.