«Пятьдесят оттенков свободы»
Первая часть мелодрамы про влажные мечты «скромной» студентки Насти (она же Анастейша) была даже выдвинута на премию Оскар в номинации «Лучшая песня» и заработала по миру более полумиллиарда долларов. Второй фильм был не столько «темнее», сколько «серее», потому что не снискал ни наград, ни шумихи в прессе, да и кассовые сборы были вдвое меньше.
Финал этой БДСМ-лавстори не таит в себе сюрпризов, поэтому картина рекомендована к просмотру лишь стойким поклонникам жанра как такового, а также любопытствующим из числа ценителей мягкой эротики и прочих «историй О». Художественная ценность данной экранизации ставится абсолютным большинством критиков под сомнение, однако зрительницы, а аудитория у фильма преимущественно женская, уже дважды проголосовали рублем. Не могут же столько женщин ошибаться разом?!
«Охота на воров» (2018)
Уже название как бы намекает, что зрителя ждет очередная лента про полицейских и их «подопечных». Главный герой фильма в исполнении брутального Джерарда Батлера истинно верит, что вор должен сидеть в тюрьме, а посему каждый день бьется за правое дело на улицах Лос-Анджелеса.
К сожалению, хоть каждый в Голливуде и мечтает повторить успех классических жанровых лент «Схватка» и «Тренировочный день», у большинства получаются криминальные боевики среднего качества, и лента режиссера-дебютанта Кристиана Гьюдгэста, сценариста «Одиночки» и «Падения Лондона», исключением не стала.
Впрочем, стоило ли надеяться на большее, имея в активе лишь затасканный до дыр сюжет, да пару звезд в лице Батлера и полуактера-полурэпера Фифти Сента, чьи харизматичные, но до боли однообразные персонажи кочуют из одного голливудского фильма в другой.
Судя по трейлеру, ждать откровений от «Охоты на воров» не стоит, однако картина обещает крепкий экшн, подобие интриги и полный спектр сопутствующих жанру спецэффектов, включая погони, стрельбу и взрывы.
«Колесо чудес» (2017)
Как известно, сняться в фильме у Вуди Аллена по-прежнему так же престижно, как отобедать с королевой Елизаветой. В этот раз в ленте живого классика американского кино засветились Джеймс Белуши, Джастин Тимберлейк, Кейт Уинслет, а также участники знаменитого телесериала «Клан Сопрано» Тони Сирико и Стив Ширрипа.
Действие «Колеса чудес», как и события большинства картин Аллена, происходит в его любимом городе — Нью-Йорке, воспеваемом автором с самого начала кинокарьеры. Несмотря на то что со времен «Полночи в Париже» (2011) режиссер ничего шедеврального не снял, его творчество пользуется неизменным зрительским спросом, а имя в титрах — безусловный эталон качества.
«Колесо чудес» рекомендовано к просмотру как поклонникам авторского таланта Аллена, так и всем прочим ценителям прекрасного, ибо помимо сюжета, актерской игры и диалогов, которые неизменно сильны, предлагает неожиданные операторские решения и яркую, сочную картинку.
«Женщины против мужчин: Крымские каникулы» (2017)
Иные иностранные фильмы получают в российском прокате странные, зачастую несуразные названия, однако в случае с лентой Леонида Марголина все проще — фильм так назвали на родине. То ли с целью позлить ближайших соседей, то ли напомнить гражданам о близящемся сезоне отпусков.
В любом случае, данный опус не пошатнет веру соотечественников в «светлое будущее» отечественной комедии — все те же лица с канала ТНТ балансируют на грани фола и разыгрывают унылую комедию положений о трех мужланах, которые после развода одного из них решают провести «мальчишник наоборот» в Крыму, где, разумеется, сталкиваются лбами со своими бывшими и нынешними женами, преследующими ту же цель. Отдохнуть не получилось, рассмешить — тоже, однако даже у подобного рода лент есть своя аудитория.
«Трон эльфов» (2017)
Единственным поводом для семейного похода в кино в грядущие выходные станет мультфильм совместного производства США и Китая под названием «Трон эльфов». Это не самостоятельный проект, а продолжение фэнтезийной истории «Гнездо дракона» трехгодичной давности. Разумеется, ждать изысков Диснея или Pixar здесь не стоит, однако в своей категории мультик совсем не плох и отлично подойдет для зрителей «младшего и дошкольного возраста», тогда как взрослым, скорее всего, будет скучновато.
«Уиджи: Проклятие Вероники» (2017)
Замыкает наш обзор киноновинок фильм ужасов. И это снова история про игры со спиритическими досками.
Несмотря на название, лента испанского режиссера Пако Пласа никоим образом не связана с недавней хоррор-дилогией про дьявольскую доску Уиджи. Более того, картина Пласа в оригинале называется просто «Вероника» и основывается на реальных событиях, произошедших в Испании в 1991 году: 18-летняя Эстефания, решившая с подружками пошалить с потусторонним миром, умерла в собственном доме, после чего специалисты зафиксировали в ее комнате небывалый всплеск паранормальной активности.
Что еще почитать по теме?
Любите Вуди Аллена? Не пропустите новый фильм!
Мелодрама «Полночь в Париже». Почему Вуди Аллен переехал в Европу?
Криминальная драма «Схватка». Кому удалось свести вместе Пачино и Де Ниро?
Ох, Тюфелеву рощу пока можно вычеркивать...