Frankie Valli — «Can't Take My Eyes Off You» (1967)
Гаудио признавался, что это была одна из самых сложных песен в его карьере. Особенно сложно было сочинить плавный переход от нежного куплета к взрывному припеву. Композитор добился этого за счёт «мюзик-холльного» духового проигрыша, который стал одним из самых запоминающихся «крючков» в общей мелодии.
Кроме того, «Can't Take My Eyes Off You» требовала исполнителя, обладающего широким вокальным диапазоном. Таким исполнителем стал Фрэнки Валли — участник группы FOUR SEASONS (или, по-нашему, ВРЕМЕНА ГОДА), для которой Гаудио уже сочинял песни. В 1967 году у Валли появились собственные амбиции, и он решил начать сольную карьеру, причём успешно совмещая её с работой в группе. Самой удачной сольной записью певца и стала та самая «Can't Take My Eyes Off You», которая достигла в США 2-го места.
Автор перевода — Nataliya Sand
Ты слишком хороша, для того чтобы быть правдой,
Я не могу отвести от тебя глаз!
Прикоснуться к тебе, словно дотронуться до небес,
Я так хочу тебя обнять!Я так долго ждал, когда придет любовь,
Спасибо Господи, что я живу!
Ты слишком хороша, для того чтобы быть правдой,
Не могу отвести от тебя глаз.Прости, что я на тебя так смотрю,
Просто ты несравнимо прекрасна,
При виде тебя я становлюсь таким нерешительным,
Не могу вымолвить и слово.Но, если ты чувствуешь то же, что и я,
Дай мне знать, что это так…
Кто только ни исполнял её впоследствии: Энди Уильямс, Энгельберт Хампердинк, The SUPREMES, Хулио Иглесиас, Глория Гейнор и даже рок-группа MANIC STREAT PEACHERS! А певицу Лорин Хилл в 1998 году даже номинировали с этой песней на «Грэмми» в категории «Лучшее женское поп-исполнение» (ей удалось превратить старый музыкальный хит в модное «R&B»).
Кроме того, «Can't Take My Eyes Off You» стала популярным стадионным гимном. Фанаты вставляли в текст песни имя своего любимого спортсмена, тем самым признаваясь, что не могут оторвать глаз от его виртуозной игры.
Brenton Wood — «Gimme Little Sign» (1967)
В создании одного из классических соул-хитов 1960-х — «Gimme Little Sign» («Подай маленький знак») — поучаствовали аж три человека: Джо Хувер, Джерри Уинн и Альфред Смит. Собственно, Смит эту песню и исполнил, правда, под своим сценическим «ником» — Брентон Вуд. Как заявлял сам певец, идея песни пришла к нему после череды расставаний с девушкой.
Надо сказать, что до того, как «Gimme Little Sign» попала в 1967 году в американский (№ 9) и британский (№ 10) чарты, певцу приходилось подрабатывать на сталелитейном алюминиевом заводе. Успех позволил Вуду бросить тяжёлую работу, но был недолгим. Зато история песни не закончилась — песня продолжала жить своей жизнью. Например, версия Питера Андре стала самым продаваемым австралийским синглом 1992 года.
А вот кавер от Даниэль Бризбуа 1994 года.
The FOUNDATIONS — «Build Me Up Buttercup» (1968)
Авторами ещё одного соул-хита — «Build Me Up Buttercup» — стали профессиональный сонграйтер Тони Маколей и вокалист группы MANFRED MANN — Майк Д’Або.
Почему Д’Або не стал петь песню сам — неизвестно. Зато известно, что поначалу её предлагали исполнить Дэвиду Эссексу. Однако певцу не понравилось название, которое переводится как «Поддержи (обнадёжь) меня, Лютик» («Лютик» — надо понимать, ласковое обращение к девушке).
А вот группа The FOUNDATIONS кривляться не стала. В её составе как раз сменился вокалист — на место Клема Кёртиса пришёл Колин Янг, и «Build Me Up Buttercup» стала для Янга его первым хитом (№ 3 в США, № 2 в Британии).
Когда слушаешь эту мажорную песню с бодрыми трубами и весёлыми подпевками, не сразу догадаешься, что по своему содержанию — это унизительная мужская мольба, обращённая к девушке, которая откровенно издевается над героем и регулярно его «динамит». Что не мешает ему продолжать вздрагивать от каждого телефонного или дверного звонка в беспочвенной надежде.
...Вот почему я предлагаю сделать к/ф "о таких разных американцах" по мотивам книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" ...