Предновогодние дни летят быстро. Но это возможность немного расслабиться. И даже если вас одолевают заботы, иногда нужно не быть серьезным. Статью тоже не надо воспринимать буквально, хотя практические советы в ней будут.
Китай наступает
2020-й — год мыши. В этом году (или мне так кажется?) символы года просто кругом. Мыши во всевозможных формах, расцветках и форматах: брелки, статуэтки, мягкие игрушки, календари (и даже с котами, к чему бы это?), копилки
Если экономически Китай уже победил весь мир, то «мыши-диверсанты» — это однозначное вторжение на духовном фронте.
Так как их все равно кто-то подарит, то не покупаем их и идем дальше.
Игрушки на елку и не только
Выбор елочных игрушек и прочих украшений для дома просто потрясает. Можно найти все, что только придет вам в голову. (А кое-что предвосхищает ваши фантазии. «О, как об этом я не подумал раньше. Это же так классно!»)
Есть и приятные открытия. Например, появились «пряничные домики» из полимерной глины. Плюс они святятся. Известная сеть недорогих товаров выкинула в продажу целую коллекцию таких. Бери хоть один, хоть целую деревню на стол. Там же можно купить по смешной цене изделия из дерева (ну по крайней мере, что-то почти деревянное) и отдельно из соломы.
А вот ГУМ слегка расстроил. В знаменитом ларьке на его первом этаже мороженое в этом году стало продаваться по 100 рублей. Дело в том, что у многих перед Новым годом в Москве есть традиция — выбираться в центр, в том числе заглядывать в ГУМ. Большинство ничего там не покупает, кроме этого самого мороженого. (Ну еще поглядеть на елки известных брендов, для которых это стало ежегодной традицией.)
Можно и почудить! Крупные компании давно используют новогодние (и не только) праздники, чтобы напомнить о себе. Небольшая компания также может использовать праздничное поведение в продажах.
Есть такая слабость у меня — Пепси-Кола. Да, я понимаю, что любить ее — нельзя, дурной тон, вредно, не патриотично, наконец. Но что есть, то есть.
И вот что они, «подлецы», делают (причем далеко не первый раз) — выпускают новогоднюю серию банок с набором прикольных надписей:
«Возьми пепси если:
«Твой снеговик — звезда инстаграма»,
«Ты уже Дед Мороз»,
«Ты уже Снегурочка»,
«Снова поверил в Деда Мороза».
И так далее, всего их 9.
Как копирайтер, я просто восхищен их идеей. Но теперь мне придется покупать их все.
Старые традиции или традиционное безумие?
Единственное, что неизменно в этом мире — изменения. И многие почему-то решают раз и навсегда: к Новому году это не относится.
Что лично я поменял в праздновании Нового Года:
- Не обязательно наедаться максимально (к алкоголю это тоже относится).
- Не обязательно покупать конкретные продукты. Как сказала одна моя знакомая: «Какой же Новый год без красной икры?» Хотя по позиции «Оливье» — родственники непреклонны.
- Не надо смотреть от и до передачи центральных каналов. Всегда есть какая-то альтернатива для создания новогодней атмосферы. В нашей семье мы, наконец-то, победили «огоньки» и всю прочую псевдоностальгию.
- Не требуется покупать всем подарки и обязательно дорогие. Идеальный вариант — сделайте всем небольшие, иногда чисто символические подарки.
- Не надо поздравлять всех, особенно по электронной почте (хотя с другой стороны, Новый год — неплохой повод для восстановления дружбы и, вероятно, чего-то большего, если, конечно, оно того стоит).
Иногда можно придумывать новые традиции или просто пробовать нечто новое в новогодние праздники. Чего точно нам всем не помешает — дружеское общение, шатание-болтание по предновогодним местам, ощущение той самой атмосферы праздника, которая у всех вроде бы своя, но, тем не менее, она возникает кругом.
20-й на подходе, а далее пойдут 20-е уже, вы только представьте!
Всех с Наступающим!
Очень насмешило объявление одного ресторана, про новогодний банкет (рядом с домом) -
"С вами очаровательная ведущая ... и тд и тп"
а в конце -
"... розыгрыш суперприза - СИМВОЛ ГОДА (??)"
видимо мышь подарят в клетке
0 Ответить