• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Надя Гаева Комментатор

Что нельзя посылать сыну в армию? Советы родителям

Вашего сына забрали в армию. В военкомате эту фразу всегда яростно редактируют: «Вашего сына призвали!» Ну, призвали, так призвали… Что же собрать ему в посылке? Вначале — что посылать в армию нельзя. Не рекомендуется писанными, а главное, неписанными законами.

Конечно, нельзя посылать алкоголь. Каждый призыв умиляются командиры изобретательности родственников, которые таким образом пытаются скрасить сыну тяготы и лишения воинской службы. Не посылайте самогон в банках с компотом! Я вас умоляю, находчивые вы мои! Вот не держите уж командование за идиотов! Офицеры с первого курса военного училища знают о тысяче и одном способе армейской контрабанды, детективы могут писать!

Знакомая рассказывала, как отправила в армию «винца вишнёвого домашнего»: «Представляешь, сын вино не получил — видно, сами командиры и выпили!» — возмущалась огорчённая мамочка. Я посоветовала подруге не жалеть спиртного, командирами выпитого или на плац вылитого. Слабое, лёгкое в гражданской жизни вино могло довести до крепких неприятностей и тяжёлых последствий в армии, в закрытом мужском коллективе.

О деньгах. Не посылайте деньги в письмах. Непонятным образом теряются в пути письма, в которые вложена купюра. Не посылайте больших денег, особенно первые полгода. Деньги в армии — причина большинства конфликтов. Пусть сыну не достанется сладостей, зато избежит он и гадостей.

Приехав в часть через месяц после присяги, мы бегали по городским магазинчикам, разменивали мятые пятисотки и тысячные купюры — заначки боевых товарищей сына. После присяги родители оставили сыновьям деньги, а они не могли ими воспользоваться. Один дядя-предприниматель прислал племяннику-бойцу доллары. Дорогие родители, передайте всем родственникам! В Российской армии нет обменных пунктов и банкоматов!

Самая популярная купюра — 50-рублёвая. Две пачки «Винстона» плюс пирожок. Если есть на руках такая сумма — можно передать в город с рассыльным, заказать сигарет, пряников. А если есть тысячная, а тем более доллары, молодому бойцу с ними только хлопоты.

А что же в посылке хуже алкоголя и денег? Среди моих знакомых никто не угадал. Представьте себе, жвачка! Обычная жевательная резинка, которой заплёваны просторы матушки-России. Дорогие родители! Ваш сын в армии! Ваш сын — воин! Понятно, что любит «Дирол» с малиновым вкусом. Но даже одна пластинка жвачки в конверте с письмом — повод к целому концерту без заявок: «А сейчас рядовой Мухин изобразит стадо парнокопытных на привале». И если домашнее вино офицер выплеснет на плац, деньги старослужащий заберёт «на хранение», то жвачку могут заставить съесть, всем взводом наблюдая за красным от смущения бойцом.

Не отправляйте скоропортящиеся продукты: никакие сыры, вяленую-солёную-сушеную рыбу, мясные продукты, даже копчёные колбасы длительного хранения. Всё-таки армия. Всё-таки наша огромная страна. Никто не знает, сколько будет идти посылка и когда она дойдёт до адресата. Не отправляйте овощные-грибные консервы, паштеты, рулеты, торты, выпечку… Понятно, хочется побаловать деточку. Но сыночек и сам не знает, как скажется ваша забота на его желудке, только-только привыкшему к суровому солдатскому рациону.

Но всё вышеперечисленное — мелочи. Самое главное — не посылайте сыну плохих новостей из вашей семейной жизни. Создайте мир в своей семье, пока сын стоит на страже мира в нашем Отечестве.

Статья опубликована в выпуске 7.10.2008
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (59):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • А вот еще бы про то, что можно и нужно, чем сердце и прочие, в том числе пищевариательные органы солдата порадуются. Сладостей там ребятам всегда хочется. И съедать они их могут очень по многу. Знаю по опыту брата и сына. Тот и другой, не являясь сладкоежками, в армии по банке сгущенки за раз могли оприходовать запросто. И плохо им с этого вовсе не было.
    Понятно, что лучше не подставлять родное чадо под проблемные ситуации. Однако, не все контакты с родными и близкими определяются словами "нельзя".
    А так-то советы дельные, чувствуется, что прожиты-пережиты. Так что статья заслуживает высоких оценок.

    • Ещё не доделала, ещё пишу...
      Вторую дописываю - "Чем порадовать сына в армии",
      ещё в ворде...

      Оценка статьи: 5

      • Давай-давай. Откомментирую на своем опыте. Слава Богу, моему повезло, и армию он вспоминает с веселой улыбкой и прочими вполне позитивнями чувствами. Но и шел-то он туда, проводя личный жизненный эксперимент. А мы (семья) были группой поддержки.

        • Ого!

          шел-то он туда, проводя личный жизненный эксперимент.

          Разумный сын, мудрые родители!

          Оценка статьи: 5

          • Ладно уж льстить-то, сударыня
            Сын в армии - это дело для матери вообще-то такое, переживательное, как бы там у него дела н и шли. Дай Бог твоему пройти эту школу жизни с приобретениями нужных качеств и без потерь. Я все собиралась написать про то, как мой это прошел, даже название придумала - типа "Армия-школа жизни? Пособие для родителей, имеющих сыновей призывного возраста". Да как-то не пошло. А сейчас уже почти два года прошло, как он вернулся. Успешно строит карьеру в Москве, придумал себе смешное увлечение - бокеринг (такие веселые прыгуны на рессорах-копытцах, может видела? - вот я фото прилагаю, смешные копытные - мой крайний справа). Хорошо, когда у детей все складывается нормально.

            • Напиши пособие для родителей!
              Тем более на своём родительском опыте!
              Ничего подобного в интернете нет - всё облазила, хотела свои рекомендации перепроверить с другими фактами.Не нашла.
              Драгоценное пособие будет.

              Я вот- пока пишу по горячим следам, пока служит.
              Письменно отвечаю на вопросы знакомых мам призывников.

              Армия - школа жизни?Или экзамен?
              Где-то у нас на Шж имеются домыслы -
              - https://www.shkolazhizni.ru//articles/8731/

              Оценка статьи: 5

              • Как это нет? А я? Посмотри меня, Я с этого начала писать в Школу жизни. У меня уже 5 лет прошло. Но до сих пор приходиться убеждать мамочек, что нет ни чего в этом страшного. Каждый парень должен это пройти. А если он еще будет сильным, прилежным и порядочным, это придаст ему силы. И ваша бесконечная любовь поддержат его там, главное не накликайте беды. Не думайте о плохом. И у каждого мальчика, это прямая обязанность и судьба. И от неё не уйдешь. Пусть служат достойно, будут доблестными воинами, и самое главное все боятся грубости и дедовщины в армии. Так пусть все начнут с себя, и тогда все это постепенно отомрет. Я в это верю. Ведь как говорят: Надо мной издевались, я тоже буду издеваться. А я умоляла и просила своего сына не издевайся над молодыми. Ведь они не виноваты что у вас дедушки были садисты. Но слава Богу у моего сына не было дедовщины жестокой, чисто символически. Скажем так прикольные традиции.

  • Уж алкоголь-то неужели мать пошлёт?

    Оценка статьи: 5

    • Меня командиры предупреждали, чтоб спиртное не проносить, в увольнении не угощать,
      в посылках не присылать.
      Я ещё возмущалась, неужели мамы своими руками беду присылают?
      Думала, грешным делом, наговаривают командиры!

      Приехала домой - провела среди знакомых солдатских родителей соцопрос
      ВСЕ! Хоть единожды. Отправляли спиртное!

      Такое общее впечатление- многие родители не намного старше своих детей....

      Зачастую - даже младше свох детей.
      В психологическом и эволюционном возрасте.....

      Оценка статьи: 5

  • Лучше бы самих детей туда не посылать

  • Слопать жвачку - это кайф, заставляют стриптиз показывать - ерунда, а вот когда после него пялют до утра - вот это уже не так приятно.

  • Для Mike Mike

    Лучше бы самих детей туда не посылать

    Да, лучше бы не посылать в армию, а ЕЩЁ:
    - не посылать в школу (ранец тяжёлый)!,
    - не посылать на тренировки- там бегать тренеры заставляют,
    - не подпускать к горячей тарелке! - может обжечься нечаянно сынок,
    - на улицу - тоже-ни-ни! (сколько опасностей! один гололёд чего стоит) ...ит.д.

    Я, по- видимому, мать нестандартная))
    Сын должен быть готов к разным поворотам судьбы
    .
    А армия - такой небольшой экзамен.
    Для мужчин.

    Оценка статьи: 5

    • вот только не надо опять разводить патриотические бредни про пользу армии..
      сколько раз уже озвучивалось, что армия - узаконенная тюрьма, вы считаете что это так круто если ваш ребёнок попадёт за решетку на годик?
      ну может для некоторых индивидуумов армия принесла пользу, для тех кто сам не способен развиваться и думать о будущем, кого нужно насильно этому заставить, а для человека с головой армия - лишняя трата времени
      вместо года отупения в армии ваш ребёнок мог бы год проработать на работе и набраться более полезного опыта и прожить более приятно этот год
      другой вопрос, что у нас сделано так что иногда именно приходится идти в армию, особо не выбирая, но есл ибы был выбор те, у кого есть мозги сами бы туда не пошли

      Оценка статьи: 5

    • Да, лучше бы не посылать в армию, не посылать в школу (ранец 1тяжёлый),
      Сын должен быть готов к разным поворотам судьбы.

      Владимир меня опередил, чем же тюрьма в этом качестве Вам не нравится? Вот уж экзамен, вот уж поворот.
      Вообще, забавная логика - сравнить улицу, школу и тренировку с местом, где творятся произвол, беззаконие, а человеческое достоинство - пустой звук!

      Я, по- видимому, мать нестандартная))
      100%! Расскажите свои идеи родителям убитых и покалеченных (физически и морально)
      Хотите рискнуть? Это ВАШЕ ЛИЧНОЕ дело.

    • "А армия - такой небольшой экзамен.
      Для мужчин.
      "

      полнейший бред!
      мужчина должен уметь встать на ноги, создать семью, позаботиться о крыше над головой (для семьи) и обеспечить своим детям хорошее будущее
      служба в армии сюда явно не входит, она скорее вредит, убивая впустую драгоценное время

      Оценка статьи: 5

  • Где же опасность и ужасность моих идей?

    Если в реальной жизни, в стране, существует армия,
    то я считаю, что лучше парня к ней подготовить,

    чем глушить его маминой истерикой с младенчества.

    Понятно, что не всё в армии, так гладко, как на курортах.
    А на курортах народ не гибнет?
    А на кухнях от передоза не погибают?
    А на улицах Москвы ?

    "Только за лето в столице погибли около 40 мотоциклистов"
    http://www.mr-msk.ru/story/top/2008/10/03/bike_crash.html

    Оценка статьи: 5

    • глушить его маминой истерикой с младенчества.
      Это Ваши фантазии.

      Если охота посылать ребенка в место, где с ДОСТАТОЧНОЙ СТЕПЕНЬЮ ВЕРОЯТНОСТИ можно оказаться на положении скота, сломаться, получить серьезную травму во всех смыслах - так это ВАШЕ право. Только причем здесь курорты, улицы, кухни и мотоциклы?


      • С достаточной степенью вероятности можно оказаться в любом положении, в любом месте!
        Было бы ваше на то желание!
        И получить травмы, серьёзные и не очень,
        во всех смыслах ,
        и в одном смысле,
        и обжечься манной кашей даже можно, и тд...
        Причём здесь армия?

        Только причем здесь курорты, улицы, кухни и мотоциклы?

        Похоже, они уже ни при чём в нашей с вами беседе.

        Оценка статьи: 5

        • Надежда вы не одна. Я тоже такая. Всегда считала и считаю, что ребята обязаны служить. Для меня те, кто не служил, не мужики.
          По этому и мой сын служил.
          И видела я, и знаю тех мам, у кого сыны погибли. Да горе, неизгладимое горе. Но когда наши дети гибнут не в армии. По крайне это почётно и не стыдно сказать, что сын в армии погиб, а не от передозировки умер.
          Почему мы всегда кого-то виним в смерти близкого нам человека?
          И раздули уже так, что такое ощущение, что в армии гибнут все.

          • Ой, Светлана, спасибо, я читала и комментировала вашу статью!
            Мне близок ваш подход.
            Помните фильм "Трясина" с Нонной Мордюковой?
            Вот бы всем мамам призывников его посмотреть!

            А насчёт того, ЧТО происходит через годы с теми, кто откосил- уже похоже, можно статью написать...
            Не зря же говорят:" На службу не напрашиваются, от службы не отказываются".

            Оценка статьи: 5

            • ЧТО происходит через годы с теми, кто откосил
              Среди моих близких знакомых есть служившие и не служившие, откосившие и законно не пошедшие. Нет прямой зависимости между судьбой, характером и службой в армии. Даже прошедшие Афган или наоборот стройбат-штрафбат - очень разными людьми оттуда вышли.

              • Нет прямой зависимости между судьбой, характером и службой в армии.

                Я не про службу в армии, Марианна. Ни за, ни против службы. Я про то, что откосить - дороже выходит, чем пройти службу. Как оказывается!(потом, через несколько лет).

                Я случайный свидетель нескольких судеб.
                Это уже взрослые мужчины 35+, которые откосили когда-то (15-20 лет назад).

                Ну практически, продолжение "Трясины".
                Там герой Бурляева отсидел войну на чердаке дома у матери. И что с ним стало после победы...

                И как сегодняшним взрослым мужикам судьба, бизнес, семья устраивает армейскую дедовщину, от которой они когда-то откосили...
                Эх! "Трясина-2".

                ps. "Откосили"- в моём значении- прибегли к подкупу, заражению себя болезнями, (самострелу по-фронтовому),и т.д., то есть избежали службы в армии с помощью лжи.

                Оценка статьи: 5

                • "Я не про службу в армии, Марианна. Ни за, ни против службы. Я про то, что откосить - дороже выходит, чем пройти службу. Как оказывается, потом, через несколько лет."

                  вот в этом то вы и не правы, ничего подобного. ничего плохого в откосе этом нету, даже наоборот это лучше, чем там служить. другое дело какой сам человек: если человек был последним лоботрясом, то после откоса от армии он таким и останется, если были мозги и человек был хороший, то таким и останется
                  в армию полезно пихать как раз таки таких лоботрясов, которые только на шее умеют сидеть, если человек состоялся как личность, умеет самостоятельно жить, то ему в армии делать нечего, только зря убитое время и мозг будет

                  Оценка статьи: 5

  • Светлана меня опередила.

    Неожиданный поворот.

    Олегу Антонову.
    Пишите. Вот бы интересно было почитать про трагические судьбы откосивших.

    Ответ - три дня назад, дала Светлана .

    Светлана, я перенесла ваш комментарий к себе - как раз в мою тему. Иллюстрация.
    Вы рассказали похожие истории, что происходят с моими знакомыми.
    Получается, истории- типичные? Надо же!

    Светлана Хнычкова (levretka) [12.10.2008 21:50] #

    "не знаю как откосить, но знаю что за этим стояло.
    У меня сын давно отслужил и нормально.
    А вот его одноклашки:

    -История №1-
    Откупила мама этого, царствие ему небесное, он на радостях пошел билет обмывать. ТАААААк на обмывался, что при переходе через дорогу, его сбтло на смерть машиной.

    -История №2-
    Родила девочка мальчику ребёночка. Им тогда было: Мальчику 17, девочке 16, через год родился второй, а потом мальчик начал пить, гулять и дебоширить. От безделья и безответственности. Мальчик то не пошёл в армию, но и как папа тоже не состоялся. И мотается теперь он неизвестно где, а девочка (извините за грубость) сопли на кулак мотает.

    -История №3-
    Закасил мальчик под дурачка, сработало, но теперь его больше чем дворником ни куда не берут. Солидные компании даже и слушать ни чего не хотят.
    На праизводство тоже не берут. Грех на душу брать, а вдруг он и впрямь дурак, сунет руку в станок, потом отвечай.
    Так и мотается бедолага без средств на существования, живет на пенсию инвалида, а ведь довольно умный и крепкий парень. Уже давно бы отслужил, жил бы как все, а может и лучше.

    И еще сын рассказывал как ребята после института служат, если у них не было военной кафедры.
    Да и молодые летёхи после института, срочники, тоже не в особом почёте у сослуживцев.
    По крайней мере у пограничников.
    Так готовте мамы своих сынов достойными солдатами.
    Пара думать не о том как откосить, а о том как достойно отслужить".

    Оценка статьи: 5

  • если человек состоялся как личность, умеет самостоятельно жить, то ему в армии делать нечего, только зря убитое время и мозг будет
    покажите мне такого в 18 лет юнца... То что он в интституте учится, еще не факт, то что он успел семьей обзавестись, Да есть ребята, но их единицы. Есть такие и в окружении моего сына, но и косить им не пришлось. Умницы, так они наоборот хотели бы служить, да одного не взяли. У него на иждивение были мама, бабушка. Они и сейчас на его попечении.
    Второй учился, два вуза окончил. И ни кто не сказал что им в армию надо идти. Наоборот (я в их числе) говорят. Вам там делать нечего.
    в армию полезно пихать как раз таки таких лоботрясов, которые только на шее умеют сидеть
    Простите но такие и после армии, как правило, такими и остаются. Дебоширы и последние лоботрясы.
    После армии ребята перестают быть детьми. А если не идут, то они ими и остаются. Безответственными, безвольными, мало что понимающими детьми...

    P.S. Спасибо Надюша. А я ушла от обсуждения той темы. Последний мой комментарий я там написала.

    Мне правдо там последний оратор понравился. Правильно он сказал. Не служат не по убеждению, а от трусости. А прикрываются красивыми словами. А бес придел, как раз, от контрактников весь и идет.
    Они по контракту и идут в армию от безысходности. Так как на гражданке они не могут реализоваться. Им тут нет места , нет работы, нет средств к существованию, они жестокие и озлобленные, на весь мир обиженные. Головорезы, так и в армии беспридел они устраивают.
    Не путайте сверхурочную службу и контрактную. Это два разных понятия. Те что офицеры, в основном, это ребята по убеждению. Вот то, что когда призвали по принуждению, потом остались там, поняли что это их, они там нужнее. Я голосую за сверх срочную службу. А контрактам нет... Тогда не только армию окончательно разрушат, но и Русь сотрут.
    А все остальные возвращаются и нормально вливаются обратно. Работаю, учатся, живут.

    • "покажите мне такого в 18 лет юнца..."
      причем тут 18 лет, если призывной возраст до 27?

      "И ни кто не сказал что им в армию надо идти. Наоборот (я в их числе) говорят. Вам там делать нечего."
      делать им там нечего, а государство насильно пихать пытается

      "После армии ребята перестают быть детьми. А если не идут, то они ими и остаются."
      в некоторых моментах оставаться ребенком даже полезно, но если вы подразумевали, что они остаются несамостоятельными, то это подогнанный момент, ибо не служив в армии, довольно легко повзрослеть, жизнь порой преподносит другие испытания, которые подкидывают уму-разуму и заставляют самому крутиться
      ваше же последнее предложение актуально как раз только для таких лоботрясов, возможно их армия и заставить повзрослеть, раз не захотели сделать это сами
      это скажем так как порка ремнем: до некоторых доходит итак, а некоторых нужно выпороть, чтобы дошло, а до третьих все равно ен дойдет.. так же и с армией, там не всем место, некоторых пороть не обязательно, от этого только хуже будет

      Оценка статьи: 5

      • С 18 до 27 лет возраст военно обязанных. А призывной возраст 18 лет.

        Я конкретно про двух моих знакомых ребят писала. Их не берут. Они обязаны на гражданке, один маму и бабушку содержит. У другого ума столько, что он уже кандидатскую защищает, талантище от Бога. А сами то они, ох как хотели бы пойти, "понюхать порох в пороховнице"

        жизнь порой преподносит другие испытания, которые подкидывают уму-разуму и заставляют самому крутиться

        Ну так армия в том числе. Это жизнь, предначертанная для любого мужчины, без исключения. Почему в Царской России каждый мальчик дворянского рода был офицер, рекрутов брали выборочно из крепостных, а гусары?

        Куда все эти понятия потерялись. А вот то что произошло в 18 году, так не царь же батюшка у солдат последнюю еду отбирал. И не все офицеры подонками были (как и сейчас) не все чиновники берут взятки. Но те кто берут, грабят, убивают и морально и физически, с годами, становится все больше и больше. И дальше нас несет политический паровоз демократия, тем больше таких подонков и становится, везде... куда не глянь. Богатые богатеют, все жрут и не накушаются, а бедные все беднеют и беднеют. И всегда, во все времена, не мы виноваты, а наше Государство. Власть и правительство.

        • "С 18 до 27 лет возраст военно обязанных. А призывной возраст 18 лет."
          и? какая разница со скольки призывной? важно что жизнь человеку хотят испортить вплоть до 27 лет, человек получил высшее образование, завел семью, появились дети, ему 26 и он должен идти в армию? или вы хотите сказать что в этом возрасте он ещё ребенок, не вырос и тд??

          "У другого ума столько, что он уже кандидатскую защищает, талантище от Бога."
          среди моих знакомых, получивших высшее образование, служить пошли единицы, остальные замечательно себя чувствуют и без этого

          "Это жизнь, предначертанная для любого мужчины, без исключения."
          да что вы всё заели пластинку глупой заученной фразой? не предназначено это для всех, это не есть хорошо всех туда насильно пихать и не всем это надо
          вы ещё скажите в тюрьму всех сажать полезно, это школа жизни такая для них будет, а ещё полезно каждому в жизни руки/ноги попереломать, для опыта, да? у всего должны быть рамки и обязаловка со службой в эти рамки разумного не вписывается

          Оценка статьи: 5

          • человек получил высшее образование, завел семью, появились дети, ему 26 и он должен идти в армию?
            А вы хотите сказать, что этого человека призывают? Призывают в этом возрасте тех, у кого нет ни кого на иждивение. А если даже мать на иждивение, но ему только 18 и есть док. подтверждение, то ни кто его не призовет. Вы уж прежде чем что-то говорить поинтересуйтесь законом.
            А как раньше давали отсрочку на 3 месяца. А мамам не давали отпуска декретные.
            Я вообще против контрактной армии, а за армию сверхурочную. Не забывайте что по новому законодательству ребят призывают на год, а потом предлагают продлить период службы, но уже за зарплату. То есть по контракту. За год ребята проходят начальную военную подготовку, а далее если ему это интересно, то он остается. Нет он возвращается домой. А год так быстро пролетает, что и не замечаешь... И мало что меняется. А вот для военнослужащих дают лготы на оплату за жилье (их семье) На маленьких детей выдают материальную помощь и датации. Лично я пользовалась 30% скидкой в нашей аптеке.
            А еще вы тему не перепутали. Статья называется "как помочь тем, кто служит".
            А есть еще одна тема: " Как откосить от армии".
            А убеждать нас, что в армии делать нечего, или вас в том, что вы обязаны служить, бес смысленно.
            Мой сын отслужил, муж мой служил. Сын Надежды служит, да многие кто обращаются к этой статье они ждут своих ребят из армии. А мы пытаемся дать совет на правах мам, которые это уже пережили, замете не год, а два года ждали. У нас это уже позади. Мой сын служил не 20 лет назад, а 4 года назад и о том, как там нашим детям, я знаю не по наслышке, я не сидела дома. Я была активной мамой, ездила на присягу, ездила летом на неделю, все два года. Мало того, я завела дружбу с одной из женщин (местной жительницей). Она раз в неделю ходила к сыну. Не просто так, а узнавала как он, что ему нужно, а потом я ей перезванивала, она мне все рассказывала.
            Я в этот момент патронаж вела за её сыном, который учился в Щербенке, а далее он и служил тут у нас, в десантных войсках, в Туле.
            И в принципе все, что я говорю, говорю из своей жизни. А о вкусах и убеждениях, думаю спорить совершенно не стоит. Каждый выбирает свой путь.
            А вот митинговать и устраивать дебаты на эту тему, думаю это не то место. Есть сайт президента, партийные сайты, думаю вам туда...
            А ещё деды наши, отцы, мужья, служили, так почему наши сыны должны дома сидеть? Ну а раз вы такие умные, хорошие, ну что-же, сидите дома, прячтесь за печкой и тряситесь от страха что вас могут призвать, вы потеряете время, кторое могли бы потратить не на пользу общества, а лично для себя любимого, заработать лишнюю копейки и построить свою копейку. Думаю что и те кто отслужит, тоже успеют, заработают. И мало того в армии заведут себе настоящих друзей. А армейская дружба, самая что не на есть мужская, крепкая дружба. А вот та что с детства, она не всегда надёжная и крепкая.

            • "А вы хотите сказать, что этого человека призывают?"
              а вы хотите сказать, что его просто так оставят в покое до истечения призывного возраста?

              "А год так быстро пролетает, что и не замечаешь... И мало что меняется."
              даже за полгода может произойти очень много изменений, а за год человек может очень много добиться

              "А еще вы тему не перепутали. Статья называется "как помочь тем, кто служит".
              А есть еще одна тема: " Как откосить от армии"."
              проследите цепочку сообщений, как мы к этому пришли

              "А убеждать нас, что в армии делать нечего, или вас в том, что вы обязаны служить, бес смысленно."
              до тех пор, пока вы не захотите думать головой, это действительно бессмысленно

              "А ещё деды наши, отцы, мужья, служили, так почему наши сыны должны дома сидеть?"
              мой отец после афгана вернулся инвалидом, значит мне тоже надо стать инвалидом, да?
              если не можете подумать прежде чем что-то ляпнуть, то лучше промолчите
              наступивши на грабли один раз нужно научиться обходить их в следующий раз, а не толкать всех остальных туда

              "потеряете время, кторое могли бы потратить не на пользу общества, а лично для себя любимого, заработать лишнюю копейки и построить свою копейку."
              1. никакой пользы в обществе от службы в армии нету
              2. будучи на воле можно сделать для общества больше полезных вещей, чем отсиживаясь непонятно где
              3. к чему тут было про себя любимого? не все одиночками живут, у большинства есть семьи
              4. копейка лишней не бывает

              "И мало того в армии заведут себе настоящих друзей. А армейская дружба, самая что не на есть мужская, крепкая дружба."
              поверьте на слово, что настоящие друзья заводятся не только в армии, все зависит от человека

              Оценка статьи: 5

  • Искала коментарий Марианны, на мыло он пришел, тут его не вижу. Наверное автор его убрал.
    Но ХОЧЕТСЯ ПРОСТО КРИЧАТЬ, ОРАТЬ.
    Господа, люди. Ну при чем тут ГОСУДАРСТВО!!!!!
    НУ мы живем, государство дом наш родной. А пакости то от нас идут, чиновников, полковников, тех кто только и думают о себе родимом. Всезде и всюду.
    Я в свое время воспитателем детского сада работала. Как только я пришла на работу в Москве, что началось. Коробки конфет, дефициты всякие, замаслить, задобрить и прочее. А то что я не за тем в группу пришла, чтобы любимчиков выбира, ни кому и в голову не пришло. Нет для меня детей плохих и хороших. Они все и ангел и демонята, все детки... И воспитатель я не из-за денег а по призванию. Я люблю детей... а несли (так между прочим) мамы детей наболованных, неуправляемых и не воспитанных. К стати а дедовщину наблюдала уже там в группе деток 3-4 лет. Вот так. Сильный бил слабого, старший отбирал игрушки у младшего. А начинаешь обьяснять что так делать нельзя. В рев, это не по понятиям его семьи. Так папа учит, нет-отбери, побили, дай сдачи. А то и сам побей если не можешь словами добиться слова: Я ХОЧУ и точка на первом месте. Так они и идут по жизни. С каждым из нас. Но каждым это по своему понимается.
    При чем тут государство и правительство.
    Мы государство, каждый чинуша, почуяв власть, начинает изголятся, а где совесть, где справедливость. Она его не касается ...

  • Вершина инфантилизма!

    Владимир Кузнецов (real) [16.10.2008 16:23] #

    государство к данной теме только притом, что оно силой всех тянет в армию, не смотря на то нужно это человеку или не

    Прекрасно! Вершина инфантилизма!
    Солнышко -Вовочка!
    "Государство силой всех тянет!"

    А ты пальчик в школе порезал- сколько мама заплатила, что тебе забинтовали?
    А в школу ты как Ломоносов добирался, или через дорогу, в соседнюю, шмыгал? И кто эту школу построил, на чьи, например, деньги?
    И кто чистит московские и другие пруды в России от холерной палочки, чтобы ты не дай бог не запоносил?
    И скоко это стоит, прудики по стране почистить?

    Некоторые, незамеченные тобой блага, не с неба сыпятся.
    Платить надо.
    Службой в армии, в том числе.

    Есть закон в стране, в которой живёшь, Конституция называется. Почитай. Взрослые люди договорились- соблюдать, в том числе и этот закон.

    Оценка статьи: 5

    • читал, а вам советую почитать что такое налоги и попробовать хотя бы примерно в уме соотнести то, что тратит на нас государство и то что ему в сумме платит народ, если сумеете это сделать, то придете к довольно интересным выводам

      ps: не надо со мной обращаться как с малолеткой школьником, вы ошибаетесь со своими замашками


      за сим от этой темы отписываюсь, ибо все равно что о стенку биться, не хотите умнеть - ваше право, живите как хотите, но и не портите другим жизнь, удачи

      Оценка статьи: 5

  • читал, а вам советую почитать что такое налоги и попробовать хотя бы примерно в уме соотнести то, что тратит на нас государство и то что ему в сумме платит народ, если сумеете это сделать, то придете к довольно интересным выводам


    Вы, надо полагать, уже пришли? К выводам-то?
    И что суетитесь по мелочам в моём блоге? Время теряете?
    С такими знаниями-то? Мне уже за державу обидно, такие экономисты пропадают зазря!

    Быстренько страной руководить!
    И порядок чтоб был.

    ps: не надо со мной обращаться как с малолеткой школьником,

    Видно сокола по полёту, молодца - по походке, а недоросля - по почерку, да по суждениям его неразумным.

    Оценка статьи: 5

  • живите как хотите, но и не портите другим жизнь
    На это бессмысленно рассчитывать. Для таких субъектов - они считают, что если один день кому-то жизнь не попортили, то считают, что день пропал напрасно.

  • Мндяяяя. Вот по телевизору показали, Американские корабли с ракетами, уже под нашей границей плавают, в гости в Грузию пришли.
    Да ни чего, все нормально. А в России, отменим призыв, будем ждать когда молодежь в армию по контракту пойдет, но добровольно.
    Ну слов нет...
    Налоги посчитаем. А может посчитаем сколько людей не платят эти самые налоги. А про теневую экономию. Зарплату в конвертиках. К стати чем больше доход, тем больше вероятность, что налог не уплачен.
    Налоги платят те у кого копеечные доходы, потому, что боятся потерять последнее.

  • Надя Гаева Надя Гаева Комментатор 2 ноября 2008 в 13:48 отредактирован 2 ноября 2008 в 14:02 Сообщить модератору
    Олегу Антонову

    А вы считаете, что если бы эти дебилы пошли в армию, то все было бы по-другому? Таких не перевоспитаешь...

    Олег! Дебилы не с Луны прилетают, они воспитываются,
    последнее время будто по какому то спецзаказу тьма Россию накрыла.

    Воспитываются в том числе Истерической Кампанией на СМИ.
    Информационная война прицельно ведётся на слабое звено - незрелых мамочек.

    Задача - запугать их, а мамочки- дурочки уж сделают своё дело- запугают с младенчества сыночков.
    Селают из них не просто маменькиных сыночков, но ещё и БЕСпомощных дебилов, безответственных иждивенцев.
    Мне 50, многие мои ровесницы - мамаши постарше -уже локти кусают.
    Их 30 -летние тепличные мальчики крепко висят на родительских шеях.

    А многим парням услуга родителей по откосу от армии вышла через много лет боком.

    Оценка статьи: 5

  • В наше время ещё нельзя было посылать фотопринадлежности (плёнка, бумага, проявители-закрепители изымались старшиной эскадрильи), проще их было купить в увольнении и пронести втихаря

    Оценка статьи: 5

    • Константин Рыбаков,
      Ну да считалось что это шпионаж. А вот у сына порвали фото сделанные на заставе, одним т-м прапором. На фоне природы пожалуйста, а на фоне армейских причиндалов и т.п. нельзя.
      А сейчас достаточно пронести фотоаппарат, они все цифровые. Посылать такую технику не станешь, а привезти можно. Но это только когда уже станут старослужащие, молодому по рангу не положено.

  • Вопрос спиртного спорный. Если солдат хочет выпить, он выпьет. Не вина или водки, а то, что сможет раздобыть. За мой немаленький армейский опыт навидался всякого. Ставилась брага в огнетушителях, покупалось спиртное "ЧЕРЕЗ ЗАБОР", вытягивался спирт из одеколона, некоторых сортов зубной пасты, один "продвинутый" вводил спирт внутривенно. Некоторые специалисты при помощи хлеба, обогревателя и кирпича извлекали спирт из гуталина. А насчет денег Вы правы - крупные суммы в армии - это проблемы.

    • Алексей Велитченко,
      Да вот и через такое зелье, у моей сестры у мужа брат умер.
      Они там в армии замутили, одного парня реанимировали, а трое других умерли.
      А вообще сколько неприятностей у наших детей через вот такие пьянки в армии. У нас было такое что в дугу пьяные старослужащие, контрактники, устраивали беспридел в части такой.... в основном это драки и побои.
      По этому думаю, что да они хитрые и зелье это сами себе раздобудут, но главное ты как родитель, здравомыслящий человек не станешь способствовать этому.
      Я когда к сыну на присягу приехала, были там такие папаши, которые все четыре дня обмывали присягу, и добре сыну наливали. Я это совсем не одобряю. Просто категорически.

  • Надя Гаева,
    нельзя-можно, мы раньше посылали раз в год, и ничего, отслужили сыновья.

    Оценка статьи: 5

  • Товарищ Капитан Читатель 14 января 2009 в 17:48 отредактирован 22 мая 2018 в 17:39 Сообщить модератору

    Надя Гаева,
    Ничего не надо посылать, или только один раз к дню рождения.