Материалы от компаний
Максим Селинский

Где купить прикольные футболки и как заказать печать футболок, используя надпись, рисунок или фото?

Сегодня футболка, пожалуй, самый популярный предмет одежды на планете, а всего несколько десятилетий назад футболки почти не носили или стыдливо прятали под рубашками, как майки. Теперь прикольные футболки не только помогают нам утеплиться, но соответствующий рисунок или фото на футболке дают нам возможность выделиться из толпы, подчеркнуть свою индивидуальность и интересы, заставить окружающих улыбнуться. Футболки, надпись на которых привлекает внимание, способны серьезным образом повлиять на имидж своего обладателя.

Наверняка, многие из нас задумывались, как наносится изображение на футболки и как самому сделать футболки на заказ. Как оформить заказ футболок, добавив свой рисунок, логотип или прикольные надписи. А может, вы думали о том, как и насколько сложно открыть свой магазин футболок и предложить окружающим собственные прикольные майки с надписями? Сегодня мы постараемся ответить на все эти вопросы.

Немного о технологиях печати. Самым известным промышленным способом, которым производится печать футболок, является шелкография. Она зародилась в древнем Китае. При этом способе краску, по одному цвету, наносят на футболку через трафареты, которые готовят фотохимическим способом на очень мелкой сетке. Этот способ незаменим для печати большого количества футболок из-за скорости и стойкости изображений, но, к сожалению, не для единичных экземпляров, так как требует сложной подготовки и настройки оборудования, поэтому 1 и даже 20−25 футболок, напечатанные шелкографией, выйдут почти золотыми.

Когда вам нужно напечатать несколько футболок, самый приемлемый способ — это термоперенос. При термопереносе изображение может печататься на специальной бумаге на профессиональных принтерах, а может и вырезаться из цветной термопленки с помощью точного плоттера. Потом, с помощью термопресса, при большом давлении и температуре около 180−200 градусов изображение переносится на изделие.

Еще один способ — это прямая цифровая печать на футболки с помощью промышленных принтеров, но эта технология еще только развивается и отношение к качеству печати пока неоднозначное, а иногда и объективно отрицательное, хотя сам принцип, безусловно, удобен. Думаем, в ближайшую пару лет, мы увидим здесь прогресс, но пока она не заменила ни термоперенос, ни шелкографию.

Прикольные футболки или печать единичных экземпляров футболок, кружек, сумок и прочего люди во всем мире сегодня заказывают через интернет. Ведь вам не нужно бежать с флешкой в салон печати, стоять в очереди, ждать, пока вам что-то подготовят, напечатают, вырежут и т. д. Вместо этого вы заходите в интернет-магазин футболок, накладываете свое изображение или вводите текст на макете выбранного предмета (футболки, кружки и т. д.), видите конечный результат и оформляете заказ себе, либо напрямую тому, которому хотите сделать подарок. Более того, несколько лет назад появилась идея, что вы можете не только заказать футболку для себя, но и выставить ее со своим рисунком или надписью как товар на продажу и заработать на своей идее. Как только на предмет поступает заказ, компания выполняет его (изготавливает и доставляет), а вы получаете денежные отчисления. Таким образом вы открываете свой магазин футболок, но ничего не производите и не отправляете сами.

Printdirect.ru Например, в России подобные услуги предоставляет сервис Printdirect.ru, имеющий неплохие возможности, ассортимент и удобный интерфейс. С помощью Printdirect вы можете в реальном времени создать и заказать футболку, кружку, сумку, постер, коврик для мыши, значки и даже плюшевого мишку со своей картинкой. А в каталоге Printdirect в огромном количестве (более 16,000 товаров), представлены прикольные футболки, майки, кружки, сумки и т. д. с авторским дизайном других пользователей. Заказы доставляются курьером по Москве и Санкт-Петербургу и почтой по всему миру.

С помощью такого редактора на Printidrect вы создаете свою футболку, постер или кружку. Любой из созданных вами предметов можно не только купить, но и выставить на продажу, назначив наценку, которую вы получите, если предмет кто-то купит. Добавьте на футболки свои приколы, надписи и принты и предложите людям эти футболки купить. Можно открыть собственный интернет-магазин (витрину) с помощью встроенного на Printdirect конструктора, оформить витрину по-своему и продавать через нее созданные товары. Например, завести магазин футболок со своими рисунками или витрину атрибутики своего проекта (музыкальной группы, сообщества, форума и т. д.). При этом, все что требуется от вас — добавлять товары и рекламировать их как можно шире, все остальные аспекты берет на себя Prindirect.

У Printdirect есть и партнерская программа. Если вы владелец посещаемого ресурса (блога, сообщества, форума, сайта), вы можете зарабатывать процент с товаров, купленных пришедшими от вас пользователями, не создавая ничего самостоятельно.

Как пишут авторы проекта, возможности постоянно развиваются, включая появление новых цветов и фасонов предметов, расширенные функции редактирования и рекламы витрин и т. д. Все, чтобы сделать максимально удобную, функциональную и приятную в работе систему.

Каталог Printdirect содержит уже более 16,000 футболок, маек, кружек, сумок, значков и других товаров. Вероятно, мы увидим, как грань между крупными фирмами производителями футболок и небольшими дизайнерами будет стираться, ведь последние могут без проблем продавать собственные авторские модели через сервисы, подобные Printdirect, информируя своих покупателей напрямую, а покупатель сможет создать и сделать заказ на собственную футболку за считанные минуты: внести изменения в любую из имеющихся моделей, выбрать фасон и цвет футболки, надписи, рисунок. Другими словами — сделать уникальную футболку и заработать на этом.

Надеемся, наша статья помогла вам узнать больше о том, как напечатать на футболки надпись, рисунок или фотографию, где купить прикольные футболки, оперативно оформить заказ на кружки и майки, и даже самому открыть магазин футболок и заработать деньги на идеях и творчестве.

Обновлено 18.11.2014
Статья размещена на сайте 20.03.2009