• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Михаил Берсенев Грандмастер

Должен ли я, мужик, натирать кафель в ванной и намыливать посуду в раковине?

Вопиющая дискриминация и так ослабленного мужского населения страны набирает все большие обороты. Женщины занимают мужские рабочие места, рулят, как шумахеры, автомобилями на дорогах государства, усугубляя пробки. Они активно участвуют в политической жизни. Глядишь, скоро и до института президентства дело дойдет. До лидерства в крупнейших партиях государства. Аналогичные тенденции имеют место и на низовых позициях. Я уже собственными глазами видел женщину-электрика. И вот теперь пресс эмансипации уже давит на крышу почти каждого российского дома или квартиры. Перейдем к конкретике.

Вот она, в углу. В блестящей раковине. Ждет своего часа. Высится неровной пирамидой, неказистой с виду, негигиеничной стопкой. Гора грязной посуды. И в этот критический момент женская половина семьи просит меня взяться за эту стопку. Ладно бы, за стопку водки. Так нет, не водки — но тарелок, мисок, ложек, кружек вместе с этой, как ее… лопатой! Нет, лопаточкой, которой гуляш мешают в сковороде.

А ведь мы только что окончили трапезу! Я почесал живот, довольно икнул. Двигаться лень. Через пяток минут по телевизору футбол. И вот на тебе, кормилец, укол зонтиком: «Помой посуду, Миша!». Миша! Даже не Михаил Юрьевич! Вот так, просто: «Помой посуду!» А давеча случилось и того хуже: «Помой кафель в ванной!» Нет, тут требуется решить, кто осуществит очищение раковины или атаку на пятна на плитке в санузле. Разберем, какие здесь есть варианты.

1. Муж и жена, гражданские ли, официальные, имеют четкий уговор. Мужские обязанности, типа прибить полку, прочистить вантузом водопроводное колено и прочее — за мужчиной, а очищающие и вкусные обязанности, типа уборки и готовки — за женщиной. Здесь есть огромный плюс: каждому понятно, кто, чем должен заниматься.

2. Женщина и Мужчина совместно делают все. Мужчина помогает драить туалет, но и женщина не стоит в стороне при необходимости повесить, скажем, полку или сменить кран. Итог такой системы печален, как правило. Конечно, когда женщина в ажурных колготках и мини-юбке с огромным гаечным ключом в наманикюренных ручках зафиксировала муфту водопроводного крана, а в это время мужчина другим ключом затягивает стопорную гайку, то женщина выглядит эротично. И все, больше плюсов нет.

Как-то помогала мне жена повесить полку. Дал я супруге задание поддержать сей предмет мебели на месте установки с требованием плотнее прижать к стене кронштейны, что фиксируют продольную доску полки. Уровень (так называют один из инструментов для выравнивания в строительстве) положил поверх доски, по науке, чтобы без перекосов. Взял молоток, обогнул жену. Слегка на нее облокотившись, говорю: «Держи, я кронштейны прибью!» Приставил гвоздь к гнезду крепления кронштейна, замахнулся и нанес удар. А супруга-то испугалась, что я ей по наманикюренным пальцам молотком съезжу, и полку-то дернула вниз.

В результате я дырищу пробил в свежей отделке кухни сталью молотка. Сам же равновесие потерял и упал сначала на жену, а потом, следуя законам земного притяжения, рухнул на обеденный стол, отбив себе все части тела, сбросив на пол чайник и поднос с кружками. Нет ничего хорошего в таком совместном подходе! Разве мужчина в резиновых перчатках, чистящий унитаз ершиком и вдыхающий пары моющего средства, поддерживает реноме главы семьи? Не думаю.

К тому же, ученые пришли к выводу, что хлор, содержащийся в моющих средствах, пагубно влияет именно на мужской организм. Тут возможен и рак яичек, и воспаление простаты, да и просто ухудшение качества спермы. К чему это ведет? К бесплодию, конфликтам в семье, к рождению неполноценного потомства. К провалу демографической политики государства, наконец.

3. Справедливо доверить этот вопрос судьбе. Кидаем монетку. Орел — мужчина моет, решка — женщина. Справедливость, конечно, хорошо. Но тут все отдано на откуп случаю, нет системы, а значит, силен элемент случайности. Рано или поздно бессистемная договоренность рухнет.

4. Я не сторонник чередования обязанностей, типа, сегодня ты моешь кафель, завтра — я. Это будет опять смешение обязанностей, пользы от которой — чуть (см. пункт 2).

5. Передовые пары могут заключить брачный контракт с приложением списка конкретных обязанностей, где указано, когда, что и в каком объеме будет делать каждая из сторон соглашения. Это в духе времени. Хочешь не хочешь, а пункт в контракте есть, и он подлежит исполнению. Только форс-мажорные обстоятельства могут служить официальным основанием к невозможности помывки кухонной плиты, скажем, ввиду перелома руки. Нет, одной мало. Обеих рук. В остальных случаях — извольте помыть, как и обещали при подписании документа.

6. Хороший вариант — иметь третью силу в данной критической ситуации с горой посуды в раковине и немытым кафелем. Это может быть бабушка, дедушка, теща, домработница. Посудомоечная машина, наконец. Шестой пункт является особенно привлекательным.

7. Некоторые пары решают, что каждый будет мыть за собой посуду сам. Вот моя плошка и ложка с кружкой — это моя зона ответственности. Я согласен ее взвалить на свои плечи. Но твою посуду — извольте. Здесь есть элемент справедливости, но он так же вносит дух разобщенности в отношения.

Посему самым правильным решением данной непростой проблемы считаю привлечение третьей силы, то есть пункт шесть данного мини-исследования. Как вариант приемлемый — классический пункт 1. Только не думайте, что тема «кому помыть тарелки» — это пустяк! Это — многоаспектная проблема! Я где-то слышал, что один мальчик, когда родитель злостно заставлял его мыть посуду, а он не хотел этого делать, решил сымитировать самоубийство через повешение, и, к сожалению, не рассчитал. Юноша погиб.

Как видите, заставлять мужчину делать несвойственные ему телодвижения чревато неприятностями, вплоть до трагических. Отсюда вывод: договаривайтесь со своей половинкой полюбовно о разделении обязанностей на мужские и женские. Максимально используйте стороннюю силу — бытовую технику и одушевленных помощников. Потому что одному человеку практически нереально нести бремя поддержания дома в порядке до изобретения электронного Мойдодыра, доступного каждой семье.

Танков, ракет, пулеметов у человечества много, а Мойдодыр так и остается сказочным персонажем. А значит, придется мужчинам и женщинам договариваться тет-а-тет.

Статья опубликована в выпуске 4.07.2009
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (95):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Денис Голиков Читатель 5 июля 2009 в 12:24 отредактирован 23 мая 2018 в 06:22 Сообщить модератору

    А по мне так: если есть желание содержать в опрятном виде окружающее меня пространство и быт, так ничего зазорного быть в том, что я мою полы, посуду и кафель за унитазом нет. А вся это демогогия о принципах распределения обязанности это всего лишь попытка оправдать свою лень и только. Мужики, мне жаль Вас...

    • Денис, это ваш первый комментарий на ШЖ и лестно, что он пришелся на мою статью. Но вот эта фраза насторожила чертовски:
      Мужики, мне жаль Вас...

      Вы -Денис. Я не знаю женщин по имени Денис. Денисы -в основном, мужчины. Это -мужское имя. И вам мужиков жаль. Вы отмежевываетесь от мужчин. Тут требуется расследование. впрочем, я вам первый говорю "Добро пожаловать на ШЖ!" какого бы вы ни были пола.
      А по теме - я и за унитазом несколько раз мыл сам. Ничего там интересного нет

      • Денис Голиков Читатель 5 июля 2009 в 17:22 отредактирован 5 июля 2009 в 17:24 Сообщить модератору

        Михаил, поймите же, я не хотел ввести Вас в заблуждение по поводу своего пола, потому как словами "Мужики, мне жаль Вас..." хотел лишь сказать, что мне действительно жаль тех несчастных, которые задумываются о вреде веществ содержащихся в моющих средствах при мойке стопок посуды, в то время как употребление стопок спиртного не вызывает совершенно никаких опасеней. Жаль тех, кто смотрит на плесневелый кафель и думает не о том что бы пойти взять щетку, тряпку, дез.средство и навести чистоту, а прикидывает в голове, как бы склонить к этому супругу. Ведь в силах и сами справиться, зачем же прибигать к чужой помощи? Поймите, такими действиями отстаивается не мужское, а свинское начало. Да, девушка/жена, несомненно, должна помогать в хозяйстве, но помощь эта должна быть добровольной, а не вызванной словами "Ты должна" или же "Это твоя обязанность".

  • Читаю и не могу понять вообще о чём спорите. Если мужчина помоет посуду или там кафель он что, перестанет быть мужчиной? Разве этим определяется мужественность? Или колокольчики отвалятся? А если бы он один жил?
    Проблема надумана и корни её в банальной лени и желании свалить работу на другого.

    • Олег Михайлец, вот верные замечания! Согласен совершенно, предмет спора какой-то некорректный и неконкретный. Вообще, я считаю, настоящий мужчина должен при надобности делать всё - и посуду мыть, и окна протирать, и полку прибивать, и обед приготовить, и карбюратор отрегулировать, и проводку в квартире починить, и замок врезать в дверь, и...да всё что угодно. На то мужчина и преобразователь мира, его ударный дивизион. Максимальная приспособляемость и самостоятельная выживаемость - вот отличие мужчины...по идее. У женщин и так огромная ответственнейшая функция - деторождение, воспитание потомства. А мы, мужчины, в перерывах между подвигами посуду уж сами помоем без проблем, и приберёмся в доме, невелика трудность. Лично я так и делаю.

  • Ну нафлудили
    Это ж надо какую животрепещащую тему Герой недели Михаил Юрьевич затронули
    Главно дело, странно, что многие как-то болезненно серьезно относятся к данной теме и даже не замечают ее смешной юмористической стороны, которую так замечательно раскрыл автор.

    Тут давеча подумалось, что мытье посуды и разные другие муторные домашние дела имеют всеж-таки свою положительную сторону, а именно - от дурных мыслей отвлекают. Вот посмотрите на фотку - за рулем, то бишь на коне, особа женского пола. А дома, поди, посуда не мыта!

    Оценка статьи: 5

    • Марта Спенсер, прошу приглядеться к вашей картинке: какая это особа? Это -особ. Этот наездник - юноша, сдается мне. С опять же немытой посудой

      • Михаил Берсенев,
        ну уж пардоньте Эта особа и есть самая настоящая девушка, сфотканная мною самолично в прошлое воскресенье. Кстати из примерно 30 наездников на местных соревнованиях только один - ОДИН !!!! был юношей. А все почему - не любят юноши чистить лошадей, убирать навоз и т.д. Не привыкли с детства к грязной тяжелой работе

        А ОН как положено вьюноше был во всем белом на белом же коне.

        Оценка статьи: 5

  • Денис Голиков, Вы мне все больше нравитесь. )

  • Михаил БЕРСЕНЕВ, значит, то, что неинтересно должна делать женщина??
    А Дениса и Романа поддерживаю полностью! Вашим женщинам повезло.

    • Наталия Степанова, сформулирую так: то что неинтересно должны делать машины, всякие пылесосы, домработницы и...
      И как так поддерживать и Дениса и Романа полностью! Кого-то меньше, кого-то больше. Хотя именно с женской позиции эта безоговорочная поддержка понятна

  • Наталия Степанова Наталия Степанова Профессионал 6 июля 2009 в 18:40 отредактирован 6 июля 2009 в 18:40 Сообщить модератору

    Михаил Берсенев, ага, задело, значит. Ну, может, потому, что путь к сердцу женщины лежит через... кУХОННУЮ раковину. Только что придумала.
    Я написала, что Денис мне все больше нравится. И не обязательно за привлекательность. Просто зная некоторые качества мужчины, уже заранее к ним располагаешься. К мужчинам. )) А вообще, я очень визуал.

    Да, я понимаю, что статья шутливая. Но меня задело за живое. Вот сегодня покритиковала маму за постоянные крошки на столе. Начинается с того, что захожу на кухню и вытираю стол. Меня это раздражает. А кому-то все равно! Конечно, главный приоритет - это спокойствие в семье! Но иногда бардак так бесит!

    А у среднестатистического мужчины, по моим наблюдениям (повторюсь, не у всех!) зрение не улавливает пыль. Ну и разбросанные вещи.

    • Наталия Степанова, что ж, Вы - педант в плане чистоплотности, что на самом то деле не очень-то и хорошо!
      покритиковала маму за постоянные крошки на столе

      Да они постоянно на столе, енти крошки! Но не стоят они такого пристального внимания. А мама права, эти крошки можно и вечером один раз смахнуть а целый день наслаждаться, скажем, вязанием

      • Михаил Берсенев, я по названию уже поняла, что статья Ваша. 5 и только 5! За незменный юмор, за поднятую тему, за, - не побоюсь этих слов, - писательский талант! Для меня только пункт 1 (разумеется, включая в себя пункт 6), потому что если женщина будет заниматься женскими делами, а мужчина - мужскими, все от этого будут только счастливее. Это же природа, она, как вода, дырку всегда найдет. Конечно, это когда оба заняты делом. А картина, да еще повторяющаяся из вечера в вечер, когда жена моет посуду (кафель), а муж с пивком на диване смотрит футбол (хоккей), вызывает искреннее недоумение. Зачем она вообще, такая семья? Но посуду, как и все остальное, надо мыть обязательно с настроением! А без него вообще ничего делать не надо! Поскольку счастливая женщина - счастливая и семья.

        Оценка статьи: 5

        • Юлия Ясная, благодарю Вас за высокую оценку моего творчества. За ясный взгляд! (Не удержался от каламбура, извиняйте!)
          Конечно, помочь помыть посуду женщине - это даже больше радость, чем тягость. Только если это повторяется не каждый день и не по три раза, к примеру. А если уж и подпевать еще при этом - так дело в радость пойдет!
          Но признаюсь честно, лежать на диване с пивком и гдядеть искрометный футбольный матч для меня важнее, чем мыть ту же посуду.Потому что на поле и в душе -азарт, крики "вперед". Как у Цоя:
          В наших глазах
          крики вперед!
          А посуда -подождет. Я как -то на даче оставил непомытую гору посуды после вечеринки глубокой осенью. Прошла зима. Пришла выесна. С посудой ничяго не сделалось. Даже осенние остатки закуски еще были заморожены и ими можно было закусыва...Ой, простите! Опять несет на болтовню. Но все же про ту посуду еще скажу...

  • А я вот перемыл давеча гору посуды после гостей, сам перемыл, мне нехорошо сделалось

  • Надя Гаева Надя Гаева Комментатор 3 июля 2009 в 10:20 отредактирован 3 июля 2009 в 10:21 Сообщить модератору
    Не должен мужик, натирать кафель в ванной и намыливать посуду в раковине!!!! !

    Михаил Берсенев,
    Не должен мужик ничего кафелю и посуде)))
    Если только - через час - аэропорт, то- да, и то, фиг с ней, с посудой.

    Тем более, если мужчина так к этому вопросу трепетно отрицательно относится- ни в коем случае не должен мыть!
    Просто из соображения уважения к нему, родненькому.

    А в будни- кто угодно:
    ...стороннюю силу – бытовую технику и одушевленных помощников. Потому что одному человеку практически нереально нести бремя поддержания дома в порядке до изобретения электронного Мойдодыра, доступного каждой семье.

    Оценка статьи: 5

    • Надя Гаева,
      Не должен мужик ничего кафелю и посуде)))

      Кстати вот женщина больше должна! Я как-то раз на югах видел как бабуся приехала с внуками и часто мыла посуду на общей кухне. Так эта бабуся постоянно пела какие-то романсы себе под нос и мыла те горы посуды с замечательным настроением! Я как-то отхлебнув винца спросил, почему она поет при мытье горы грязной посуды, так она сказала что ей просто нравится. Так что теперича если кака дама говорит что не любит мыть посуду, я ей пример той бабуси в внуками и романсами привожу

      • Михаил Берсенев,

        А меня научила мыть посуду подруга- психотерапевт.
        Она велела мне эмоционально не включаться при сём занятии! Я до сих пор не знаю, как это сделать, но у меня получается!
        Я включаю аудиокнигу (специально берегу интересную главу на случай мытья) И - посуда моется сама!

        А мужчину жалко тратить на мытьё посуды.
        И сыну не разрешаю!
        (Вот "подарок" будет будущей жене!)

        Оценка статьи: 5

  • P.S.
    Вот еще подумалось. Опять про посуду. Если принять, что время, которое затрачивает посудомойка на мытье посуды, примерно в два раза больше, чем тот же процесс, проводимый в ручном режиме, это ж получается, что наш год отпуска мы с легкостью можем превратить в два года. Под предлогом того, что для выполнения тяжелой мужской домашней работы необходим покой и тишина, нужно выгнать домочадцев из кухни, плотно закрыть за ними дверь запустить посудомойку и отдаться любимому делу - просмотру телепередачи, чтению книги, писательству наконец.
    А если у вас счетчик в режиме день/ночь, так можно под видом сохранения электроэнергии запускать данный процесс в ночное время. Только тогда выгонять не всех

    Оценка статьи: 5

  • Марта Спенсер Марта Спенсер Дебютант 3 июля 2009 в 08:42 отредактирован 4 июля 2009 в 11:47 Сообщить модератору

    Михаил Берсенев,
    1. Про посуду:
    примем среднее время мытья посуды за день равным 0,5 часа.
    посуду моем 365 дней в году, умножаем на 0,5 часа = 182,5 часа в год
    182,5 делим на 24 часа (в сутках) получаем 7,6. Т.е. 7,6 суток каждого года уходит только на то, чтобы драить посуду. Представляете, целая неделя без перекуров и походов в туалет!

    Таким образом, за 50 лет сознательной жизни время, потраченное на мытье посуды, составит более года!!! (50 лет х 7,6 дней =380 дней)
    Теперь соотнесите это время со стоимостью посудомоечной машины.
    Неужели отпуск общей длиной в один год не стоит этих денег?
    (Не говоря уж о прочих приятных бонусах вроде дополнительного секса и вечной благодарности любимой тещи).

    2. Про кафель.
    Мировая история не знала подобного прецедента. Чтобы женщина (родная жена) попросила мужчину (родного мужа, а не работника клининговой компании) почистить кафель? Извините не верю. Вы, должно быть, недослышали. Прошу уточнить у жены, может быть она сказала "Миша, иди пить кофей" или "Почисти картофель", ну или что-нибудь еще в этом роде.

    А в целом, статья хорошая, позитиффная

    Оценка статьи: 5

    • Марта, в математике вашей я слегка запутался и ваши данные требуют проверки с привлечением ЭВМ.
      А вот насчет "Миша, иди мыть кафель"...Ну, что вы, Марта, прямо такие вопросы задаете. Прямо в лоб. Ну, может чуть не так было сказано, типа, что-то, "помоги домыть пару плиток оставшихся, там рука мужская нужна с силой". Как-то так.Пятно там какое-то сильное. Не столь важно. Представляете, моя мужская рука на кафеле! Как это возмутительнно!

  • Михаил Берсенев, можно анекдот?

    К врачу пришел беременный мужчина. Врач долго его осматривал, убедился в том, что беременность присутствует и спросил: "Как это у вас произошло?" На что пациент ответил: "Знаете, доктор, все началось с мытья посуды".

    На мой взгляд, письменный договор - лишний повод для конфликтов. Представьте, что за нарушение договора жена потребует компенсации? Скажем, двойную дозу секса? Может, действительно, лучше помыть посуду?

    Оценка статьи: 5

  • Должен ли я, мужик

    Правельный Мужык никому ничего не должен, но ему приходится за все - платить.

  • А я люблю мыть посуду... Но не всегда успеваю. Муж не любит, когда посуда грязная, сразу моет. А еще кофе в постель приносит, еду готовит, у ребенка уроки проверяет, полы моет, стиральную машину купил, ремонт, огород... Вот когда ремонт и огород, тут уже я подключаюсь к готовке. Короче говоря, у нас занятия распределены так, чтобы никто не скучал, пока другой делом занимается. Но все тяжелые и грязные работы делает мужчина.

  • Хорошо написано! Я тоже за пункт №6 в лице машины.

    Оценка статьи: 5

  • Михаил Берсенев, написано, конечно, хорошо, но с содержанием я абсолютно не согласна!!! Распределение работы на мужскую и женскую это: устром встала раньше всех, приготовила завтрак, привела себя в порядок, всех покормила, помыла за всеми посуду, отвела детей по садикам-школам, потом пошла на работу, там в поте лице (чтобы премию заработать: всё в семью), по дороге домой - в магазин за продуктами, потом готовка ужина, уборка на кухне и т.д., т.д. Даже, если в доме существует вся бытовая техника в помощь хозяйке, согласитесь - многовато работы. А мужское дело - раз в год полочку прибить. Очень сложно!!! На мой взгляд, любая женщина, если захочет, полочку прибьет не хуже мужчины. И не надо говорить, что женщины всегда занимались по дому. Ведь мужчины тогда были добытчиками!!! Сегодня не каждый мужчина может, к сожалению, обеспечить свою половину. Так что, дорогие мужчины, мы слабый пол, а не ломовые лошади.

    Оценка статьи: 5

    • Ирина, вот еще мысль: с чего это
      Даже, если в доме существует вся бытовая техника в помощь хозяйке, согласитесь - многовато работы. Чего тут сложного-то? Все делают аппараты. включил в розетку (исправную - то дело мужика, соглашусь) и легко прохаживаешься, скажем, с пылесосом, как на прогулке

      • Михаил Берсенев,
        А тут и без статьи ясно, что если жена работает эти самые восемь часов в день, то помыть за нее посуду, постирать, пол помыть, даже не проблема. Это реальное современное распределение обязанностей в семье. Другое дело, когда жена сидит дома и муж достаток полностью обеспечивает, тогда домашнее хозяйство ее дело, но много ли таких семей? Их число во всем мире, включая и капиталисттический Запад всеубывает.

    • Ирина,Игорь,Татьяна и остальные коллеги: признаюсь честно вам и общественности вот в чем: за эту статью часть женской половина моей семьи разных поколений обещала мне кое-что отрезать. Но, слово свободы, летит и высится над Россией!

  • Если вы настоящий мужик - хозяин, кормилец, "добытчик" (в старом понимании), для вас пункт 6

  • Ох уж это мытье посуды. Боролась с двумя мужьями - не помогло. Теперь с сыном уже 19 лет. Я говорю: "Это такое отношение ко мне?", а он: "Это такое отношение к посуде". Ради Бога, делал бы что-то другое. Не делает ничего.
    Зато теперешний мой парень и посуду моет (гораздо тщательней, чем я, видимо потому что для мужчин, т.к. они это редко делают, это целое событие), и мусор выбрасывает.
    Я думаю, как двое договорятся, так и будет. Лишь бы им было комфортно.
    Но показалось, что автор считает грязную работу выше мужского достоинства. Т.е. мужчина должен восседать на чистом троне, а женщина под ним подметать, что ли?
    И даже если есть дома куча прибамбасов, домашних обязанностей все равно хватает. У среднестатистического мужчины бардак на кухне даже после приготовления яичницы. А оставь его на целый день с детьми и на хозяйстве, тогда понимают что и почем.
    Говорят, что если женщине платили бы за ту работу, что на делает дома, она зарабатывала бы гораздо больше мужчин!

    • Наталия Степанова,
      Но показалось, что автор считает грязную работу выше мужского достоинства. Т.е. мужчина должен восседать на чистом троне, а женщина под ним подметать, что ли? -это не верно. Но разобраться почему и кто моет посуду в данный конкретный момент -требуется!

  • Михаил Берсенев, что Вы себе думаете?
    "Сам же равновесие потерял и упал сначала на жену, а потом..."
    Так и не нужно было дальше падать, нужно было там, на жене, и оставаться!
    И чем чаще, тем лучше
    Тогда никаких проблем в разделении труда не будет!

    Оценка статьи: 5

  • Если люди живут вместе не потому что заставляюь, а потому что хотят - будут помогать друг другу в силу возможностей

  • Михаил Берсенев, замечательно! Процесс мытья посуды для меня, как женщины, действительно, каторга. А вот муж, будучи по гороскопу водолеем, процессу предаётся с упоением.
    Вот кафель и прочее - это кто первый заметит, что загрязнилось. Пол, кстати, я тоже плохо мою. Но что с женщины взять... Зато готовлю хорошо. Так что в наше время каждый, кто что может, то и делает.

    Оценка статьи: 5

    • Марина Бережнева, ваш муж вызывает научный интерес. Получается, только мужчинам - Водолееям нравится мыть посуду. Если же я - Стрелец, то мне совсем не нравится мыть енту посуду!

      Вот кафель и прочее - это кто первый заметит, что загрязнилось
      И кто-то из вас обоих бросается делать это вне зависимости от знака зодиака! Удивительно! Водолеи любят мыть посуду! Видите, у вас не просто семейная гармония, но еще и полное соответствие астрологической составляющей!Вы оба - молодцы!

  • Если вы хотите, что бы прием пищи доставлял вам удовольствие, посуду должен мыть мужчина. Женщина, как правило, не умеет мыть посуду. Если она моет посуду, то моет только внутреннюю поверхность, а мужчина, даже если моет по принуждению, моет все. Женщина моет посуду в силу внушенных ей обязанностей и чаще всего это для нее "каторга". Только мужчина, если моет посуду по собственной инициативе, вкладывает душу. Мытье посуды - творческий процесс и с посудой нужно обращаться, как с живым существом. Чаще всего посуду при мытье бьют женщины у мужчин это случается очень редко. Только для женщин придумали посудомоечные машины, эти бездушные автоматы, а посуда любит ласку и тепло рук.

    • Игорь Абрамов, ох как верно! Я например даже краешек кастрюли губкой промываю! А женщина может воды плеснуть, крутануть кастрюлю, промыть под струей и привет. Или швырнет в посудомоечную машину, а машина -та эта далеко не все отмывает! После протирка требуется. А мы, мужчины, чистоплю. чистюли

  • Браво, автор! Куда подевался тэг "юмор"? С юмором у вас все в порядке. Но маленькое предостережение: еще ни одна жена не застрелила мужа во время его мытья посуды. Такие случаи криминалистике не известны. Может, стоит все-таки ее помыть на всякий случай. Бог с ним, с кафелем - это вообще уже разврат какой-то. Но с посудой все-таки поосторожней...

    Оценка статьи: 5

    • Лаура Ли, статья может быть и юморная, а может -серьезная
      Каждый читатель решает сам.

      еще ни одна жена не застрелила мужа во время его мытья посуды. Такие случаи криминалистике не известн
      А вот и нет! В одном фильме показывали, как муж стоял у раковины и мыл бокалы, предварительно досстав жену до белого каления и та подошла и выстрелила ему в затылок. Не буду описывать, как мозги полетели на грязную посуду в раковине да и не рассказали, кто потом эту посуду мыл
      А кафель - это не разврат мыть. Изврат!!!

      • Михаил Берсенев, дай файв! Если достал - все хаккей: надо стрелять хада! Но как ему повезет, блин - до кафельного унижения он не доживет, счастливчик! Я торчу от комментов - неужели все люди на суръезке это едят?! Что у народа с эфтим местом, где чувство тонкого юмора обрезали? Слушь, у нас сейчас 4 июля и все палят из пистолей из всех окон - традиция такая у нас в этот гадов день. А мой мужик пошел вниз посуду в машинку всунуть. Какой шанс под общую шумиху...?

        Оценка статьи: 5

        • Михаил Берсенев Михаил Берсенев Грандмастер 5 июля 2009 в 16:21 отредактирован 5 июля 2009 в 16:23 Сообщить модератору

          Лаура Ли, традицию сию знаю, сам палил в городе Медфорд, штат Орегон за компанию. Ничего особенного! А вот под Лос-Анжелесом видел как мужики двое в кафе моют посуду сами и ничего - не развалились американцы! Сосредоточенно так мыли.
          А вот насчет мужика твово не торопись покамест Приглядись получше, зафиксирую када он в подвал спускается посуду загрузить, составь график, прими во внимание, придут ли гости али соседи, подбери момент и...
          А народ на ШЖ юмор сечет, только игра идет, вроде как все серьезно, а вроде и не совсем
          Еще вариант: мытый в посудомоечной машине американский мужик отличается приятным запахом! Думай, решай, анализируй

  • Михаил Берсенев, крик души, да и только! Видно, вопрос о том, кто сегодня будет мыть посуду, у Вас в семье изо дня в день стоит ребром, иначе бы Вы написали статью на тему "Как правильно прибить полочку?". А в чем проблема-то, собственно? Соберите в кулак всю свою мужскую волю и вперед: зарабатывать стартовый капитал на пункт № 6, пока женское население Вашей квартиры будет самостоятельно разгребать завалы в мойке. Или, может, напишете новую статью - "Должен ли я, мужик, зарабатывать деньги и обеспечивать своей семье нормальные условия жизни?".

    • Светлана Усанкова, это вы упрощаете все. Пошел, купил и мой в машине. Это просто как дважды два! А вот вскрыть потаенные пружины, движущие механизмы распределения обязанностей - это знаете ли совсем другой коленкор!

      Кстати, идея "Как правильно прибить полочку? - заинтересовала