Подкаст
Тина Хеллвиг Грандмастер

Как обнаружить супружескую неверность?

Наверное, многие из вас помнят, как в день свадьбы обещали своему избраннику (-ице) вечно любить друг друга, быть рядом в счастье и горе, заботиться друг о друге и т. д. Свадебный марш давно отзвучал, медовый месяц остался далеко позади. Ваши чувства из пламенной любви постепенно переросли в состояние стабильной привязанности. И вот в один прекрасный день вы начинаете осознавать, что что-то в семье не так…

Признаки семейной нестабильности

В разных семьях разворачиваются разные сценарии. Общее у них одно: один из супругов находит всякие предлоги, чтобы подольше задержаться на работе, сходить без второй половины к другу (подруге)… Предлогов и поводов может быть множество. Как правило, женщины более чувствительны и быстрее замечают, что муж к ней стал более равнодушен. Он забывает ее поцеловать перед уходом на работу. Она уже забыла, когда он дарил ей цветы. Муж приходит вечером домой, жалуется на усталость, быстро проглатывает ужин и отправляется на свой любимый диван смотреть целый вечер телевизор.

Сексуальные отношения с партнером, как правило, тоже не радуют. Жена начинает копаться в себе: «Что я сделала не так? Почему он ко мне охладел? А если у него появилась любовница?» Она начинает более пристально следить за мужем и его поведением. И вот однажды жена находит следы губной помады на его рубашке. В другой раз от него пахнет дорогими женскими духами, которые он никогда ей не дарил.

Это только гипотетическое развитие событий. Кто с этим столкнулся в жизни, может описать свою ситуацию. Суть не в этом.

Давайте попробуем выяснить, каковы основные признаки возможной супружеской неверности. На что следует обратить внимание дома:

• супруг начал проводить больше времени вне дома;
• изменилось его сексуальное поведение;
• возросло внимание к собственной внешности;
• подозрительно увеличилось количество командировок;
• невозможно днем дозвониться по его мобильному телефону;
• супруг может уединяться для секретного телефонного разговора или для работы на компьютере;
• он часто интересуется распорядком дня жены;
• обнаружены новый запах парфюма, отпечатки макияжа на одежде.

Многое могут рассказать и деловые записи и бумаги. Прежде всего, в глаза должно броситься следующее:

• банковские счета говорят о больших тратах;
• если в семье есть машина, то чеки с заправочных станций, расположенных не по обычному маршруту, тоже должны насторожить;
• большое количество наличных на руках и необъяснимо большие траты денег без разумного объяснения.

Еще следует присмотреться и к таким моментам:

• супруг начал получать на телефон много SMS-сообщений;
• в памяти мобильника обнаружены незнакомые номера телефонов;
• если заглянуть в семейный компьютер, то в истории Web браузеров можно найти сайты знакомств;
• супруг стал чаще пользоваться электронной почтой и тщательно убирает следы полученных и отправленных сообщений.

Это далеко не полный перечень того, что может насторожить супруга (-гу) и навести на грустные размышления.

Начинаем действовать

Можно заняться слежкой за неверным партнером. Самому, как правило, это сделать трудно. Если есть хорошая подружка или друг, то можно их попросить. Но лучше обратиться в частное сыскное агентство, которое за довольно высокую сумму проведет детальное расследование, сфотографирует «интересные моменты» и через 3−4 недели представит подробный отчет о похождениях блудливого супруга.

Вы вправе меня спросить, а есть ли что-нибудь новенькое, что поможет распознать супружескую неверность. Давайте об этом поговорим.

Наука на службе семьи

Как известно, вся генетическая информация любого человека сосредоточена в молекулах дезоксирибонуклеиновой кислоты (ДНК). На свете нет двух одинаковых людей, имеющих одно и то же строение ДНК.

Английский генетик А. Джеффрис обратил внимание на то, что в молекулах ДНК имеются специфические участки (названные гипервариабельными — ГВ), которые строго повторяются во всех органах и тканях человека. ГВ-участки молекулы ДНК присущи только данному индивидууму и не встречаются в такой комбинации у других людей. Метод изучения ГВ-участков молекулы ДНК называют геномная идентификация, ДНК-дактилоскопия или генотипоскопия.

Генотипоскопическая экспертиза занимается исследованием биологических объектов, чтобы определить их принадлежность к конкретному индивидууму. Под термином «биологический объект» понимается все, что связано со строением и жизнедеятельностью организма: кровь, выделения, слюна, сперма, волосы, кости, кожа.

Микроскопическая часть или капелька из организма может много рассказать о своей принадлежности. В ходе исследований специалист-генетик определяет характеристики биологических объектов. Сравнение результатов с оригинальным генотипом позволяет сделать вывод о принадлежности исследованных образцов конкретной личности. Генетические характеристики постоянны и не изменяются на протяжении всей жизни человека.

Несколько лет назад в некоторых штатах Америки появились частные генотипоскопические лаборатории, которые помогают установить факт супружеской неверности на основании молекулярно-генетического анализа «вещественных доказательств».

В такую лабораторию можно обратиться, позвонив по телефону. Как правило, чтобы получить корректный ответ на интересующий вопрос, заявитель должен выслать на адрес лаборатории «вещественные доказательства» для определения генетических характеристик. Таковыми могут быть: окурок сигареты, следы помады на посуде или одежде, использованная во время еды салфетка, носовой платок, волосы, жевательная резинка. Но лучше всего для этой цели подходит нижнее бельё, где могут остаться следы выделений, спермы или крови. Заявитель должен также предоставить свои вещи для идентификации его ДНК. Это делается для того, чтобы определить ДНК заявителя, супруга и обнаружить ДНК третьего — неизвестного лица, и установить его (её) пол.

Для генотипоскопической экспертизы обычно требуется от двух до трех недель. Цены за такую услугу в разных штатах варьируют от 500 до 1000 долларов за один образец. Как правило, такие тесты проводятся лабораториями без оповещения подозреваемого в супружеской неверности. Однако если результат будет положительный, и факт измены подтвердится, то таким «доказательством» практически будет невозможно воспользоваться в суде при бракоразводном процессе.

В США — крупнейшем рынке для генетических тестов — до сих пор нет федерального закона, уточняющего права людей на конфиденциальность в связи с тестом ДНК для определения супружеской неверности. В любом суде, однако, адвокат может сказать: «Если вы подозреваете своего партнера в супружеской измене, это не значит, что вы можете применять недозволенные методы для доказательства этого, поскольку подозреваемый не может быть автоматически лишен всех прав в отношении своей конфиденциальности».

Как обстоит дело с генотипоскопической экспертизой в других странах? Например, в Великобритании с 2006 года считается преступлением использовать «человеческий материал» для анализа ДНК без согласия хозяина. За нарушение закона любой может быть оштрафован или получить тюремное заключение сроком до трех лет. В Австралии сейчас находится на рассмотрении аналогичный закон, по которому можно угодить за решетку на пару-тройку лет. Германия также готова принять такой закон.

Итак, если в вашей семье есть подозрения на супружескую неверность партнера, то есть два пути. Первый — спрятать голову в песок, как страус, и вспомнить песенку Эдиты Пьехи: «Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не знаю, ничего никому не скажу!» И второй: если хотите добраться до истины, генотипоскопия к вашим услугам. Получите ответ с гарантией 99,9%!

Обновлено 8.01.2011
Статья размещена на сайте 6.01.2011

• Комментарий удален
    • Валентина Королёва,
      открытие было для вас как гром среди ясного неба. Сочувствую. Хорошо, что вы пошли до конца и провели такое расследование. Я думаю, что вы приняли правильное решение, что делать.

• Измены моих женщин я носом чую Если чувствую что то не так в наших отношениях я сразу в лоб АТНАШЕНИЯМ КАНЕЦ!!!

• Действительно,статью можна читать только супругам пенсионного возраста.Молодежи даже не показывать,иначе пропадет у них желание жениться и выходить замуж!!!

• А стоит ли?

• Николай Аблесимов, очень даже стОит. Знать и понимать ситуацию - гораздо комфортнее для души, чем просто подозревать и мучиться неопределенностью. Умная женщина сможет проанализировать момент и принять взвешенное решение в спокойной обстановке.

• Елена Максимовская,
        целиком и полностью с вами согласна. Женщина всегда острее чувствует, что в семье неладно. Никогда не надо пускать все на самотек, от этого проблема сама по себе не решится, а во время принятые меры могут спасти брак.

• Тина Хеллвиг, "о время принятые меры могут спасти брак." о каких "мерах" идет разговор, которые что-то спасут ?

• Юрий Лях,
            вам уже ответила Елена Максимовская. Сообщать о всех наших женских хитростях смысла не имеет.

• Тина Хеллвиг, не то, мне хитрости не интересны, мне интересны действия, так сказать, мероприятия, которые последуют (раз) и укрепят (два).

• Юрий Лях,
                это зависит от каждой конкретной ситуации. Что хорошо для одной пары, не годится для другой. Поэтому универсального рецепта нет. Можете спросить свою жену, что бы она сделала, если обнаружила, что вы сходили налево. Это и будет конкретный ответ на ваш вопрос применительно к вашей ситуации.

• Елена Максимовская Елена Максимовская Читатель 24 апреля 2012 в 22:18 отредактирован 24 апреля 2012 в 22:19

Юрий Лях, просто знание правды помогает женщине защитить свой внутренний мир от разрушения, сохранить себя как личность. Незнание, непонимание, когда есть только разъедающие подозрения - это страшно, это путь к болезням или в психушку. А семья может сохранится, а может нет.

• Елена Максимовская, было "а во время принятые меры могут спасти брак" - а сейчас говорите о самосохранении "себя, как личности". Ну, в общем, я понял, что речь не о сохранении, а о принятии решения.

• Елена Максимовская Елена Максимовская Читатель 25 апреля 2012 в 21:56 отредактирован 25 апреля 2012 в 21:57

Юрий Лях, Вы правы. В моем случае брак прекратился в итоге по моей инициативе. Именно это (принятие мной решения) и позволило мне не рассыпаться в прах, а уцелеть. А вскоре и возродиться на новом витке жизни .

• Тина Хеллвиг,
    Как интересно. Особенно про экспертизу. Первую часть могу дополнить 2-3 литсами, но конференция уже дохлая потому не буду.
    «Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не знаю, ничего никому не скажу!» Это 4 обезьяны. Кстати такие стояли на стояли у Канариса на столе. И вообще неофициально 4 обезьяны это символ спецслужб.

• Андрей Владимиров,
      рада, что статья вам понравилась. Другие сильно ругались. Фото 4-х обезъян - хорошая иллюстрация к статье. Спасибо!

• Комментарий удален
        • Андрей Владимиров,
          вы прямо смотрите в корень! Я специально продумала композицию этой статьи таким образом. Но многим это не понравилось. Однако, все читатели имели возможность высказать свое мнение: за и против. Дискуссия получилась интересной, а статья стала популярной. Многие сайты ее перепечатали...

• Признаки семейной нестабильности

с детективным агентством перебор достаточно и выше перечисленных признаков.

• Бывает все просиходитт на твоих глазах((

даже не пытаясь это скрыть, когда обнаружил что его заметили.. только отговорка, ты не правильно поняла, куда уж там не поняла(( больно от этого на душе.. с годами можно простить.. но..
    Простить можно, забыть не реально((

• Ну, все высказались, хочу и я свое слово сказать.
    Мое мнение - главное в браке верность душевная, эмоциональная. Если она существует, то физическая верность не так важна. Иногда физические потребности мужа и жены не совпадают, но тем не менее эмоциональная близость наличествует и ни он, ни она не хотят разрушать семью. Если удается обсудить этот вопрос (как советует Гертруда) - отлично. Если же не удается, но оба уверены, что не хотят разрушать семью, то, возможно, лучше закрыть глаза на физическую измену.
    А если все-таки хочется выяснить, что происходит - то тут поможет Тинина статья.

• Марина,
      такой комментарий - замечательное подведение итогов дискуссии по статье. Всегда можно попробовать обсудить непростую семейную ситуации и придти к какому-то обоюдному соглашению.
      Спасибо!

• НАБЛЮДЕНИЯ:
    •Если жена ушла - это драма, если вернулась -трагедия.
    • Муж был совершенно молоденьким, рожки только пробивались…

• Охотник принял мужа за оленя

Худший случай измены:
    — Девушка, как вас зовут?
    — Инна.
    — А полное имя?
    — Иннокентий.

• Вест Неруш Вест Неруш Читатель 11 января 2011 в 21:17 отредактирован 11 января 2011 в 21:18

Больше всего мне жалко бедную Тину. Ну никак не ожидала такой реакции. Почтовый ящик у неё точно заклинил .

• Вест Неруш, а чего автора жалеть? Статья как таковая написана очень даже хорошо. Но не к месту, что ли, учитывая географию проживания читателей. Тем более, в Америке, да и в других страна "не сошлись зарактерами" - не основание для развода. В разных странах вам дадут срок "подумать" - где год, где пять лет, а где и больше. Т.н. "раздельное проживание". Потом докажите, что за этот срок вы ни разу не "сошлись характерами", да и не характерами - тоже. Потом, может, разведут. А может, и нет. А банальная неверность - железное основание. Вот и изощраются американские дамочки, изворачиваются как могут.

• Татьяна Гусева,
        Да как не жалеть. Живёт за кордоном а душа здесь. Душа болит а сердце плачет. Может материальная жизнь и лучше.Не всё определяется материальном состояним. Есть такое понятие НОСТАЛЬГИЯ Я с ним лично знаком.

• Интересно, почему именно эта статья стала статьёй дня. Не, скажем, статья о донорстве. Из личных предпочтений администрации? Или для державы подобное порево благостнее? Из каких соображений?

• Жизненные наблюдения:

• ...И жили они долго и счастливо. Сначала пару дней счастливо, а потом сорок лет долго.
    • Марина никогда бы не простила Серёже его очередную измену, но всё испортила новая норковая шуба.
    • Рог изобилия – это когда жена изменяет с миллиардером.
    • На самом деле перхоть - это опилки от спиленных рогов.
    • В рогах правды нет.
    • Когда оленя обременяют рога, он меняет рога. Когда рога обременяют мужчину, он меняет жену, а вместе с ней и рога.
    • Если у вас растут рога, не спешите обвинять жену. Возможно, вы просто козел!
    • — Доктор, это мне мерещится или у меня нимб над головой ?
    — Нет, это у вас рога срослись!
    • «Никогда» - это всего лишь вопрос времени.
    • Как романтично было в средние века: пояс верности, замочек любви, напильник надежды...

• Сначала надо решить, зачем нужно обнаруживать супружескую неверность? Ну, с какой целью?

• Зульфия Трубченникова,
      Для того чтобы на душе был покой. и быть уверенным чтоб супруг или супруга верна верен тебе.

• Вест Неруш, если в момент слежки выяснится, что негодник верен. нет гарантий, что через неделю все не изменится, и супруг не вильнет налево. Мало ли как звезды сойдутся? Вопрос: при навязчивой подозрительности как часто надо нанимать детективов и проводить экспертизы, "чтобы на душе был покой"? Ваши рекомендации: раз в неделю, месяц, квартал? Вот я думаю, раз в год - слишком большой срок, который не сможет гарантировать душевный покой. Раз в неделю - слишком накладно. Должен же быть какой-то выход? Какие-то гаранти? Может, дешевле и практичнее - везде водить мужа за руку? Маршрутдля подозреваемого один - дом-работа. Шаг влево, шаг вправо расценивать как побег. А иначе от рук отобьется, и прошай, душевный покой.

• Татьяна Гусева:
          Должен же быть какой-то выход? Какие-то гарантии? Может, дешевле и практичнее - везде водить мужа за руку? Маршрут для подозреваемого один - дом-работа.
          ---
          Через неделю Вы ему надоедите, через месяц обрыднете, через год он Вас возненавидит. И тогда точно не избежать измены. Запертый в "клетке" всё равно найдёт щёлочку чтобы просочиться наружу. Вы даже подозревать не будете. Очень хочется быть такой дурой?
          ---
          Шаг влево, шаг вправо расценивать как побег.
          ---
          Прыжок на месте - провокация! Стреляйте без предупреждения! ))

• Сергей Русич, дело не в хочешь-не хочешь, а если дура, так это ведь не от хотения зависит, а от чего-то более объективного. Боюсь, после слов "дом-работа" стоило поставить еще один наглый смайл. И перед началом фразы - еще один.

• Татьяна Гусева, ладно Вам. Я про "дуру" так сказал, не к Вам лично касательно, а чтобы слово в строку легло. Извините, коли задел ненароком!

• Сергей Русич, это вам - ладно! Я ценю принцип "не обижайтесь, и вас не обидят" и не склонна все принимать на свой счет, так что вы зря извиняетесь. А про смайлы я написала к тому, что это было написано с иронией, но по тексту (или по содержанию) это не всегда бывает видно. Я, кстати, анекдоты про блондинок обожаю. Нередко нахожу черты их героинь у себя. Что меня почему-то радует. Ну не дура ли? Хотя, психиатру, может, и не стоит в этом признаваться?

• Для того чтобы оказаться сразу же и одновременно гомосексуалистом, импотентом, онанистом, эгоистом, сволочью, козлом, дерьмом, человеком без будущего, никому на хрен не нужным, сумасшедшим с манией величия,
    грязным тупым кретином, осужденным навечно на все самое худшее, недостойным чего-либо, неспособным ни на что из-за пьянства, неспособным ни на что из-за наркотиков, развратным, несексуальным, виновным во всем
    самом плохом в этом мире, альфонсом, сифилитиком, извращенцем, ублюдком, ненадежным, уродом, свиньей, сукой, ..... .......для всего этого нужно
    всего лишь один раз сказать "Hет" всего одной женщине

• Василий Россихин, наверное, чтобы все эти качества враз подозревать у себя одного, по крайней мере, мания величия - необходимое условие . Хотя, возможно, и недостаточное.

• Односторонность взгляда.

Тина Хеллвиг, во всей статье говориться, а стало быть и автоматически подразумевается, что изменяют только мужья (супруги), а жены (супружницы) ангелы небесные нимбом защищённые от всякого соблазна в чужую постельку запрыгнуть. Почему же Вы ограничились только признаками мужской измены, но ни единым словом не заикнулись о признаках жениной неверности? Ps: Кстати, знаете ли Вы в чём разница между женой и супругой (мужем и супругом)? Извините, с учётом некоторого налёта паранойяльности в статье, а она заразна, вынужден выставить "2"!

• Сергей Русич, а это ответ Тины на статью в ШЖ, где кто-то из мужчин (я думаю модераторы дадут ссылку) прописали все признаки женской измены (упустив мужские).
      И на основе той злополучной статьи мои мечты прикупить себе наконец красивое бельё пошло прахом из-за того, что мой супруг узрел в этом моё намерение ему изменять! "Просветился", почитав статью!
      Так что Тина наоборот пошла вторым эшелоном, восполнив недостачу ;)

• Ксения Печий, ах вон оно что! Однако, руководствуясь мужской солидарностью, оценку менять не намерен. К тому же 99% населения бывшего СССР просто не способны платить такие деньги за генетические исследования. Посему совет Тины практической ценности не имеет.

• Сергей Русич,
          Посему совет Тины практической ценности не имеет.

А давайте вернемся к этой теме через пару лет. Тогда я посмотрю, что вы скажете... Наука не стоит на месте. К тому моменту изобретут что-нибудь похлеще!

• Сергей Русич, случай из практики. Одна подозрительная женщина поручила детективу последить за сожителем (заметьте, даже не мужем!). А расходы оплатила из кармана этого так называемого "гражданского мужа". А вы говорите - не способны. Способны. Еще как. Но только сами еще не подозревают об этом

• Татьяна Гусева,
            Какое коварство. Женщины выходит способны ещё и не на такое.

• Вест Неруш. Не расслабляйтесь, господа!

• Татьяна Гусева,
                О каком расслаблении может идти речь, когда нервы как струны на моей гитаре перетянуты и ненастроины и того гляди оборвутся.

• Вест Неруш, а что - есть основания? Или это только после того, как статья раскрыла вам глаза на изощренное коварство женщин?

• Татьяна Гусева,
                    Даже женской дружбы не бывает. Этим всё сказано.

• Вест Неруш, в том и отличаемся друг от друга, мужчины и женщины. Женщины, таки - да, дружить не умеют. Зато умеют любить и нелюбить. Мы же, мужики, только что дружить и умеем. И то только меж собой. С женщиной дружить не умеем, т.к. последние по определению дружить не могут. И путают дружбу с любовью. Отсюда много-много-много недоразумений проистекает!

• Сергей Русич, кто и что там путает вопрос риторический. Я вот не раз в походы ходил с зимними ночевками в палатках. И интересную штуку приметил. У многих молодых и привлекательных женщин есть некая табель о рангах - надёжный/не надёжный.
                        В палатке одному в 15-20 градусный мороз не очень-то поспится даже с пуховым спальником. А нести палатку, спальник, одежду, продукты и пр. женщине не всегда возможно. Тяжко. Поэтому случается, что мужчины и женщины, не будучи любовниками и тем более супругами, частенько кооперируются и, состёгивая спальники, спят рядышком. Так вот многие мужчины, по мнению этих молодых и привлекательных женщин, которые не прочь заняться любовью, начинают вошкаться не в том направлении и попадают, ясен перец, в разряд ненадёжных. А ведь всего-то требовалось - не замерзнуть.
                        Вот тут и задумываюсь я о том, кто же на самом деле путает дружбу с любовью.

• Евгений Востриков, НУ в спальных конвертах после переходов, обычно, мысли совсем не о сексе - как бы побыстрее залезть в тепло и улететь в полную отключку до утра. И прижимаются друг к другу, чтоб согреться. Кстати, в конвертах, в отличие от альпинерских персональных коконов, спят же футболке и тонких спортивных штанах.

• Сергей Русич, " С женщиной дружить не умеем, т.к. последние по определению дружить не могут. И путают дружбу с любовью"
                        Ну не знаю. У меня было два-три "друга"-мужчины, которых я считала друзьями (с детства дружила с мальчишками, да и сейчас мне с мужчинами контачить легче, чем с женщинами). А потому "вдруг" оказывалось, что они и дружбу-то со мной заводили, чтобы затащить меня в постель. Так кто там дружить не умеет?

• Евгений Востриков Евгений Востриков Дебютант 14 января 2011 в 21:56 отредактирован 22 января 2011 в 12:13

Екатерина Мазуренок, это точно. Мужчина, если на уме не имеет мыслей о случке даже пальцем чаще всего не пошевельнёт в сторону женщины. А если и пошеволит, то лишь для того, чтобы рейтингу себе прибавить. Ну есть конечно и исключения. И яне говорю о форсмажорах всяких.
                          Но с другой стороны - ..... не захочет, ...... не вскочет.

• Екатерина Мазуренок, надо же! А у меня друзья - сплошь мужчины, подруг практически нет...Бывали, правда, со стороны некоторых друзей попытки затащить в постель (обычно в самом начале отношений), но отказ не превратил их во врагов или даже просто в чужих. Так и остались друзьями...Может, это специфика моего круга общения? Он у меня и в самом деле несколько нестандартный...Нет, не "голубые", как могут подумать... Это - игроки в "Что?Где?Когда?"

• Евгения Комарова, знаете, между прочим, тяга к дружбе с мужчинаи по основанию "с ними мне легче общаться" есть возможый показатель мужского склада ума
                            Меня, кстати, затащить пытались не в начале отношений. про виды на меня одного из них я узнала только тогда, когда он на меня обозился за то, что я нашла себе парня. Со вторым встречалась, но потом разошлись из-за предательства (не с моей стороны). С третим дружу по сей день, так как, наученная опытом, правильно себя поставила в момент Х.
                            У меня и теперь друзья, в основном, как и у вас, мужчины. Правда я теперь хитрее. Или удачливее. Просто мы очень сдружились в свое время с однокурсниками и друзьями моего мужа. Так что, даже если бы у них вдруг возникли какие "мыслишки", то они слишком любят моего мужа, чтобы пытаться на меня зариться.

• Сергей Русич,
                        А вот здесь полная солидарность. Вы сильный психолог и аналитик, чего очень не хватает мне.

• Не, Вест, я не психолог, хотя и в этой науке кое-что знаю и умею, я - психиатр. А это страшнее!

• Сергей Русич,
                            Догадывался, в личку есть вопросы безвозмездно то есть даром.

• Вест Неруш, возможно на Ваши вопросы я смогу ответить и бесплатно, безвозмездно значит. А может и нет. Спрашивайте в личке. А то мы уклоняемся от темы. А Люба Мельник не дремлет! Она уже рядом! Чую! Я всё чую! Порыкивает уже!

• Сергей Русич,
                                ответить и бесплатно, безвозмездно значит. А может и нет.

Запросите тугрики или талеры. Я же сказал в личку. Для Любы, это последний коммент не по теме. Уж больно боюсь и уважаю модераторов.

• Вест Неруш, а почему "даже"? Что, уже и подруги стали слежку друг за другом учинять? Какой ужас! Что, уже и экспертизу заказывает? Куда мир котится? У меня, например, есть подруга - с 84 года дружим, правда разбросала нас жизнь по разным странам, но это ничего не изменило. Так что еще не все. Хотя это другая тема, не очень она с темой статьи согласуется.

• Татьяна Гусева,
                        Слишком много примеров когда лучшие подруги изменяли с её мужьями. После этого о какой дружбе может идти речь. По инету может быть.

• Вест Неруш, а еще слишком много примеров, когда мужья изменяют, жены изменяют, друзья предают и продают друг друга, родители бросают детей, да и вообще - каких только примеров "не слишком много" по жизни? И вообще тогда - о какой любви, верности, порядочности может идти речь, если следовать вашей логике? Стоит ли обобщать, исходя из примеров. Может, объективности ради, стоит и на другие примеры обращать внимание? Трудно поверить, чтобы вам не довелось с ними никогда сталкиваться. Если это так, то весьма печально. Но и в этом случае, подозреваю, что ваш опыт как опыт одного человека, слишком ограничен, чтобы делать глобальные выводы

• Вест Неруш, они, вообще-то говоря, еще и не на такое способны!

• Сергей Русич,
                Какой кошмар, а я то наивный верил в предназначение женщины создание уюта и очага.

• Сергей Русич Сергей Русич Читатель 11 января 2011 в 20:34 отредактирован 11 января 2011 в 20:35

Вест Неруш, для выполнения своего предназначения женщина должна полностью Вам доверять, любить Вас и знать, что это всё взаимно! Во всех остальных случаях рожки, рога и рожищи Вам гарантированы. Впрочем, измена может догнать и при наличии всех вышеназванных позитивных факторов. Почему? Да просто так: из прихоти, каприза, мимолетной обиды и т.д.

• Сергей Русич,
                    Это всё прописные истины. А забыли про необузданную половую прихоть, с которой женщина не сможет совладать.Это не о всех. Если коза захочет козла она его найдёт за десятки миль. и ничего её не остановит.Ну очень хочется чужого.

• Вест Неруш, зачем Вам Чужой? Своих не хватает? Тогда уж лучше Чужую! Если она Вас первого не схрумкает! ))

• Сергей Русич,
                        Да вот и страшно что сожрёт.

• Вест Неруш, ну... Волков бояться, в лес не ходить!

А Вам никогда страшно не было. Честно говоря я пугался

• Вест Неруш, мне всю мою жизнь страшно! Страшно, что женщин полюблю меньше чем мои друзья. Страшно, что женщины меня любить перестанут. Еще страшнее если, Господи пронеси мимо, мужик меня полюбит. Бр-р-р-р! А вообще-то чувство страха присуще каждому человеку. ИЗМЕНЯЮЩАЯ ЖЕНА БОИТСЯ, ЧТО МУЖ УЗНАЕТ. А заодно и хорошего любовника потерять. Но больше всего женщины не измен боятся, а потерять источник финансов в виде мужа, любовника, брата, отца и т.д. И плевать им если Вы изменили, но имеете миллионы $. Тогда измены становятся "невинными забавами".

• Вест Неруш, одно другому совсем не мешает! А может, кого-то для сохранения этого самого уюта и подталкивает именно на те шаги, которые вас так ужасают.

• Сергей Русич, большинство людей не только не будет делать исследований, но и не будет нанимать слежку (у нас редко идут судебные заседания с привлечением адвокатов для развода), не будут шариться по счетам и чекам, не будут нанимать хакера ломать почту...
          А тупо поищут чужой волос в машине, и прошвырнутся по карманам и мобильному. Ну а там дальше, как карта ляжет...
          Обожаю в этом плане фильм с Андрейченко и Ерёминым, где он ей изменяет с секретаршей, но не может принять факта измены ему. Или фильм со Сбруевым "Ты у меня одна", где после оглашённой измены супруга все всё равно мирятся и любят друг друга пуще прежнего! У нас народ такой затейливый!

• Тина Хеллвиг, так себе. Я б сказал: На правах рекламы.
    Тттрроечка ссс наатттягом.

• Статья напомнила мне очень нехорошую историю моей близкой знакомой...
    Муж её, эдакий гусар-балагур, всегда флиртовал со всеми знакомыми женщинами, тем не менее не разрешая себе близости с ними. А знакомая была очень ревнивой особой и пристально следила за мужем.
    - у него была привычка вытирать лишние СМСки в телефоне (он торговый агент, и понятное дело, новые телефоны, океан СМСок о прибытии товара, которые потом не нужны...) Её мысли:"Изменяет!"
    - конечно поработе носился по городу, вынужден был пить кофе с хозяевами торговых точек... Она звонит: он занят, говорить не может, но сутя по шуму вокруг -- в кафе. Её мысли:"Изменяет!"
    - Да, запах духов! Ведь он нравился женщинам, те охотно на него вешались! Докажи потом -- что он ею не воспользовался! Её мысли:"Изменяет!"
    - Ну денег на всяких других дам он не тратил, на свою тоже неохотно... скорее на себя.
    - Очень любил отдыхать без жены, потому что стоило им поехать куда-то вместе, она изводила его ревностью:"А она на тебя так посмотрела, а ты улыбнулся в ответ, вы что -- любовники?" Выясняла потом отношения даже с этими женщинами (и мне досталось раз, пришлось доказывать, что её муж мне нафиг не нужен). Поэтому понятно, почему парень предпочитал сам отдыхать. Её мысли:"Изменяет!"
    - Принёс цветы -- "Извиняется!"
    - Приехал уставшим -- "Изменяет!"
    Накрутила и себя, и мужа, развалила семью, сидит теперь одна, обижена на весь мир, всех мужиков сволочами считает, всех женщин -- проститутками... Одна она -- невинная жертва... своих дурацких заблуждений.

Вот поэтому я в мужнины карманы, чеки, мобилку, почту и прочее не лазаю. И на его хихоньки-хахоньки по телефоны крайне редко реагирую. Хотя бывает, спрошу:"Кто звонил?" Охотно рассказывает!
    Не надо быть ревнивой дурой и отравлять жизнь обоим!
    Как говаривал мой бывший ревнивый муж:"Мне повод не нужен! Я сам себе всё придумаю, найду подтверждения и буду гноить!"

• Ксения Печий,
      Не надо быть ревнивой дурой и отравлять жизнь обоим!

Если нет поводов для подозрений на измену, то не надо, Но если они имеются, лучше присмотреться и решать, как быть дальше...

• Карина Ферапонтова Карина Ферапонтова Профессионал 11 января 2011 в 14:17 отредактирован 11 января 2011 в 14:21

Тина Хеллвиг, смотрю иногда по телеку передачу "Брачное чтиво" Прикол сплошной, не нужно никаких развлекательных передач. Муж (жена) уличают друг друга с помощью милых мальчиков и подслушивающих устройств (и видеокамер, скрытых). Потом визжат друг на друга или в крайнем случае бьют морды. Никаких анализов и пр. прибамбасов. Все просто и по русски. Обхохочешься. По ДТВ в 22-00 показывают. И никакой дележки имущества (она уехала в "Козельск" к маме, он покинул милую сердцу Москву). И все. Иногда происходит примирение по непонятным мне лично причинам. а снимают всю подноготнюю, тут уж никакие анализы не нужны и так все понятно. Любовь, блин. Любовь по-русски................

• Карина Ферапонтова,

Я бы с удовольствие посмотрела. У меня, к сожалению, здесь нет русских каналов.

• Карина Ферапонтова,
      по телеку передачу "Брачное чтиво" Прикол сплошной,
      Шоу оно и есть шоу, очень далеко от реальности. А вот ДТВ любимый канал из-за большой стоимости каБЕлиное телевидение прекратило трансляцию.

• Тина Хеллвиг, Хатю статью на тему "Как замести следы супружеской неверности"!!! ))))

• Рассуждения, если бы я занялся блудом.

Получая sms, я их сразу удалю. Имя любовницы запишу поликлинника №6, баланс буду пополнять ежедневно на ту сумму которую проговорил. Сексуальное поведение оно и так притёрлось за время совместного проживания. Если нанять подружку для слежки, большая вероятность что я изменю с ней. Банковские счета это за кордоном, а у нас наличные в потёртых кошельках. Нанять детектива,а это Вам нужно. Узнав об измене два выхода:или простить, или расстаться. Простив,делать счастливую мину навряд ли получится. Единственный выход разбежаться по мирному, но страдать будут дети, от нехватки одного из родителей.

• Вест Неруш,

Вероятно, это самое разумное решение, если в семье возникли проблемы. Но детей очень жалко, они остро переживают разрыв между родителями.

• Тина Хеллвиг,
        В этом дело, разрыв с родителями наносят душевную незабываемую травму. Дети разведёнок обречены на неудачный брак.

• Вест Неруш, не надо. Мать моего отца развелась. а второй муж у нее умер. Ничего, вырастила двух сыновей от разных браков, сделала блестящую карьеру, на пенсию ушла не по возрасту, а когда отпустили (до сих пор звонят за советами). а повзрослевшие, хорошо женившиеся и преуспевающие сыновья чуть ли не каждое лето отправляют ее на моря отдыхать. Это, кстати, также к слову о том, что "разведенок" - клеймо неудач (особенно для немолодых женщин). Брак моих родителей (более 30 лет) назвать неудачным ну никак нельзя. Как себя настроишь, так жизнь и пойдет.

• Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 11 января 2011 в 13:13 отредактирован 11 января 2011 в 13:20

Тина Хеллвиг, нет, ну какая смертная, болотная тоска-( да простит меня любезный автор-(

Сначала "вынюхивание" на домашнем уровне, потом слежка, потом еще какие-то современные методы... до ГЛАНАСа не добрались?-) А в мошонку противоадюльтеровые капсулы вшивать не пробовали?-)

Я, пардон, не дочитал. О вышедшем из моды доверии че-ить было? О женском, и просто человеческом, достоинстве там? И всяких других "ненужностях"?

Не семья, а тюрьма, право. Жена - тюремщик, муж - заключенный, и все по понятиям-)

Литературные достоинства не оценивал - извините.

• Игорь Ткачев, это потому, что, повторюсь, тема зашла в "как уличить мужа". Если бы тут говорилось о неверных женах, вы бы тут ругали "этих ш..х и потас...шек". А раз мужчина гуляет - это нормально. Как в том анекдоте.
      Лежат муж с женой. Он ей:
      - а ты знаешь, что такое разнообразие?
      - нет, а что?
      - это вот когда я, ты, оля, маша.
      - а если так: я, ты, ваня, вова?
      - Эй, ты разннобразие с бл..вом не путай!
      P.S. извините за грубый коммент. крик души, так сказать. Реально по статье так и есть, только смотреть надо шире. Мужчин-тюремщиков, как и женщин, тоже хватает. Нельзя запирать человека за решетку. Из нее всегда захочется вырваться.

• Игорь Ткачев,
      Я, пардон, не дочитал.

Какой вы слабый, Игорь!
      Меня на втором абзаце затошнило, как только я представила слежку за моим сыном, но статью я дочитала...

Зато свободная тюрьма в свободной стране!

• Все что предлагается смысла не имеет

Все что предлагается смысла не имеет, ели не рассматривать вопрос с т.з. жлоба - поиметь супруга (у) еще раз.

• Умная жена не следит за своим мужем. Она следит за собой.

• Тина Хеллвиг Тина Хеллвиг Грандмастер 12 января 2011 в 23:13 отредактирован 12 января 2011 в 23:14

Андрей Десятников,
      Умная жена не следит за своим мужем. Она следит за собой.
      А если умный муж следит за тем, чтобы его умная жена не упорхнула к другому на свидание? Такой вариант тоже исключить нельзя.

• Николай Лаврентьев Читатель 11 января 2011 в 12:08 отредактирован 11 января 2011 в 12:09

Андрей Десятников, да, бабоньки наши тут столько Тине накидали, что она перестала отвечать. Наверно, пошла крышу ремонтировать...

• Николай Лаврентьев,
        У нас разные часовые пояса, если вы посмотрите на карту...

• Николай Лаврентьев Читатель 11 января 2011 в 11:01 отредактирован 11 января 2011 в 15:57

Тина Хеллвиг, какой-то околонаучный бред. Даже не дочитал. Противно стало.

А почитал комментарии - и полегче стало. Всё-таки наши русские, или теперь уже российские бабы - гораздо ближе, теплее, терпимее, разумнее, веселее и честнее американских. Если, конечно, судить по статье Тины. Даже несмотря на катастрофический по масштабам наплыв американской тины на Россию в виде шопингов, лизингов и прочих дурингов и морально-нравственных уродингов. С кровопролитингом и визгингом.

Слава богу, что наши русские бабы оказались устойчивыми к этой американской заразе. И ведь какие разумные вещи пишете! Молодцы! - дорогие вы мои русские бабы!!!

• Оксана С Оксана С Читатель 13 января 2011 в 11:27 отредактирован 13 января 2011 в 11:29

Николай Лаврентьев,
      "наплыв американской тины на Россию" - в комментарии для Тины Хеллвиг. Одна-а-ако! Косячок-с или как?
      "какой-то околонаучный бред. ... А почитал комментарии - и полегче стало."- точно!!!

• Николай Лаврентьев,
      какой-то околонаучный бред. Даже не дочитал. Противно стало.

Совершенно правильно сделали, поскольку вам это точно не нужно!

• Как всегда , статья из раздела "техника на службе человечества" всколыхнула самые нежные струны. Пральна: "Скажем решительное нет проискам капитализма, товарищи!" Народ - вас же никто в спину не толкает и с прайсом в дверь не стучится. Это я представила, сейчас про сериал "Санта Барбара" бы написали и все бы высказали фи автору, на тему "наша семья - не такая!"
    Да радуйтесь - чем не повод: вам такое не грозит, потому что вы супругов любите, вас любят, оба вы умные люди и вообще - не за миллионерами замужем А вот бывает ведь и так: откроют что и сразу в дело - ловить, шпионить, денег требовать! Но мир "чистогана и грязной наживы" - он такой. Только, его не автор таким сделала

• Круто:"На что следует обратить внимание дома:• супруг начал проводить больше времени вне дома" и т.д., слежка, экспертиза. Знаете, один умный человек рассуждает так: если ты подозреваешь своего партнеру и все равно живешь с ним - ты дурак. Или разводись или доверяй. В самом деле, какая разница - если ты начал подозревать супруга в неверности, какой смысл жить с ним, если доверие утрачено? И какая разница, изменяет он тебе реально, или только в твоем воображении? Ты-то ему все равно не доверяешь. А коли так - зачем живешь с ним рядом? И чем ты в этом случае лучше него? Разумеется, если условием развода являются доказательства неверности, тогда другое дело. Но применительно к России это просто смешно - нанимать детектива, проводить дорогую экспертизу, когда достаточно просто нежелания жить вместе.

• Татьяна Гусева, а если беспочвенно подозревают очень долго, то может и мысль возникнуть:" А ну его - быть ангелом - все равно не верят. Так лучше буду тем, что от меня ожидают" .

• В этой статье мне больше всего понравились комменты!!

Татьяна Гусева,
      В этой статье мне больше всего понравились комменты!!
      Здоровое читательское сообщество
      над гнилой идеологией "свободной" Америки...

Лучше уж пусть муж гуляет,
      чем живёт со мной, террористкой, загнанным зверем.

• Статья очень подробно объясняет, КАК обнаружить супружескую "неверность", не объясняет только, ЗАЧЕМ?

• Юрий из Киева,
      Вы, действительно, не понимаете зачем?

• Юрий из Киева, да уж, это точно. Кстати, прикольный момент. Дорогой юрий, заметьте, статья о том, как уличить супруга. Но комменты быстро зашли в тему "как уличить мужа". Хорошие "жаркие" комменты идут от мужчин: какие все женщины тираны. Интересно, если бы статья называлась "как уличить жену" они бы также ругали тиранов-мужей? вряд ли.
      P.S. Это я так заинтересовалась, для смеха.

• Тихий ужас!

Тихий ужас!
    Одно радует - похоже, эта весть из "свободной" Америки.
    С каждым абзацем я представляла,
    кажется детской забавой.
    И за что такое горе свободному человеку в свободной стране?
    Только за то, что его, идиота угораздило на мне жениться?

Будь я мужчиной, после одной такой статьи (не заметила - есть ли тэг юмор?) никогда бы не женился, пользовался только проститутками и домработницами.

• Надя Гаева,
      С каждым абзацем я представляла,
      как и чем загоняют неверного/неверную в угол, ставят капканы, датчики, камеры, развешивают красные флажки даже охота на зверя кажется детской забавой.

У вас замечательное воображение....

• Надя Гаева, ах он (она) бедненький (ая). Гуляет направо и налево, а супруг(а), сволочь, имеет наглость его(ее) подозревать, а не сидит у своей плиты и тихо и покорно терпит все.
      Нет, вообще-то я согласна - датчики, детективы, экспертиза - это уже занадто. Если есть доверие и вообще что-то объединяющее супругов - таким дебилизмом заниматься не будешь. Если нет доверия - лучше развестись, или "разойтись" - абстрагироваться от человека, сохранив формальную сторону брака. А то так до конца жизни будешь вынюхивать-высматривать. Оно надо, тратить на это время, силы и деньги?

• Надя, на секундочку представь, что не все в мире Золушки))) Люди объединяют деньги, имеют обязательства перед сонмом наследников и акционеров. Вот им - флаг и методы генной инженерии в руки! А нам-то чего за них головой болеть?? Нам надо радоваться, что уж на это-то тратиться не придётся А вместе с нами порадуется и весь простой люд, пролетарии всех стран, живущие заработанным ежедневными трудами.

• Надя Гаева Надя Гаева Комментатор 11 января 2011 в 12:05 отредактирован 11 января 2011 в 12:10

Татьяна,
        Да понятно, что это американская рекламная статья в духе московских газет - "верну мужа, приползёт на коленях".
        И эта статья по смыслу должна называться
        "Как пригвоздить, уличить, обобрать ненавистного партнёра, которого я уже, по-видимому вконец достала и, который, похоже решил от меня отвертеться, подыскивая мне замену"....

а не "Как обнаружить супружескую неверность?"
        Ну обнаружил, и что?
        правильно Юрий из Киева спрашивает.

• Тина Хеллвиг Тина Хеллвиг Грандмастер 14 января 2011 в 02:06 отредактирован 14 января 2011 в 02:08

Надя Гаева,
          И эта статья по смыслу должна называться

Ну, зачем же так длинно. Название в четыре слова полностью отражает содержание статьи.

• Надя Гаева, согласна. Только меня мучает вопрос: "А зачем?" Чтобы убедиться, что все мужики сво....? Или чтобы был повод жалеть себя, подло обиженную и получать от сочувствующих поддакиваний товарок кучу положительных эмоцийй? Или затем, чтобы, потратив кучу денег, убедиться в том, что и без того было очевидно - что "этот подонок" мне изменяет, и продолжать с ним жить, как это многие и делают? Ну зачем? Если для развода - причины вообще не нужны. Для суда достаточно указать, что не сошлись характерами. Так к чему огород городить?

• Татьяна Гусева, Татьяна уже хорошо написала про огород - если там большие деньги, акции, слитые предприятия и т.д. А политика так подловить - самый смак.

• Надя, абстрагируйся от себя))) Не грозит ЭТО твоей семье. Это грозит Тайгеру Вуду, который к жене и детям приполз, кстати, на коленях. Это, Надя, из жизни нам неведомой Когда жена не опротивела, а вот чего-то такого нехватает, какой-то какашки среди всех этих тортов и карамелей
          У того, кто этим всем воспользуется, не стоит вопрос "что с этим делать?" Он очень подумает - это ж не благотворительный шёпот соседки, с кем и когда она видела вашего супруга
          Люди, расслабьтесь! А то уже практически доказали правоту сентенции, что "генетика-таки - продажная девка капитализма"

• Надя Гаева, подписываюсь под каждым Вашим словом!

• Николай Лаврентьев,
        Так у меня сын в поиске, смотрит, на ком бы жениться.
        Я несколько лет, пока любимый сын взрослел, все подобные статьи
        читаю его, молодого человека, глазами.
        И в ужас прихожу...

• Надя Гаева,
          может, быть сыну самому было бы интересно почитать то, что он сам хочет, а не смотреть на все мамиными глазами?

• Тина Хеллвиг, так я поняла, что это не сын смотрит мамиными глазами, а мама - глазами сына, для себя же, чтобы понять, как он видит окружающее. (Так ведь, Надя?) То же могу сказать и о себе (и своем сыне).
            Когда я узнала о мужниных "походах налево", мне претило как бы то ни было выслеживать, "дознавать", копаться в карманах и телефоне - меня бы саму это жутко унизило, не хотелось так опускаться. Всё ведь и так понятно. Эти его романы были, так сказать, преходящи. Со временем всё прошло, хотя, конечно, нервы мои, как и доверительное отношение к мужу, были подпорчены. (Вообще, гуляющая сторона должна "тщательнЕй" следить за собой) Однако семья осталась. Когда же, через некоторое время, появился "ремейк", я просто развелась. Потому что "быть все время настороже" (!!!) - я бы не смогла так жить в собственной семье.
            А также подписываюсь подо всем, что сказано Надей Гаевой и Евгенией Комаровой. Просто озвучены мои мысли!

• Оксана С,
              Неувязочка. Она смотрит своими глазами, и через это преломление, вероятно, говорит мальчику, что такое хорошо, а что такое плохо. Жизнь взрослого ребенка под такой опекой может привести к очень печальным последствиям. Она лишает его самостоятельности, способности самому принимать решения в той или иной ситуации. Основное ее видение: "Я ужасаюсь, Это ужасно!" Вот весь этот ее ужас и должен постоянно видеть бедный сын? Каждый должен прожить свое жизнь, а не жить так, как хочет кто-то....

• Оксана С Оксана С Читатель 14 января 2011 в 08:46 отредактирован 14 января 2011 в 14:08

Тина Хеллвиг,
                по правде говоря, не хочется мне домысливать за Надю, что она говорит сыну и чего не говорит. Я прочитала в ее комменте то, что написано: "Читаю его глазами". Точка. Обсуждает ли она статьи с сыном; если да, то как обсуждает, что говорит; живет ли он по маминым указкам или мыслит самостоятельно? - Вы уверены, что точно знаете ответы на эти вопросы про Надю и ее сына? Я нет. А фантазировать не хочу.
                Своему сыну я, конечно, могу озвучить свое мнение по какому-либо вопросу (уверена, что в семье это нормально). Но это совершенно не означает, что он отсалютует "Всегда готов!" и кинется жить по маминым советам. И это тоже нормально, хотя и не всегда хорошо (что, как правило, осознается гораздо позже "Эх, почему я родителей не послушал!").
                Всем, конечно, хочется уберечь детей от плохого. Дети, конечно, все равно наделают кучу собственных ошибок в жизни. И, конечно, будут пытаться уберечь уже своих детей. Жизнь, однако... Круговорот ошибок в природе...
                Ну, а собственно по теме статьи я уже высказалась: для меня это неприемлемо. Тот, кто считает, что все средства хороши, того вряд ли переубедят комменты Нади. А тот, кто категорически против такой "бдительности", вряд ли кинется воплощать в жизнь предложенные в статье методы. Вот и все. Все по-своему правы.

• Занятно вышло: где бы сошлись Галя и Надя - чтобы произошла замена одного имени другим? Конечно, Ирония судьбы...
                  Давайте закончим здесь обсуждение отношений Нади Гаевой с сыном, ОК? Блог статьи - для обсуждения статьи.

• Люба Мельник,
                    Я думаю, что эта тема уже закрыта, а статью можно продолжать обсуждать...

• Надя Гаева, при всем уважении, если бы у вас росла, как у меня, дочь, вы бы на все смотрели другими глазами. И другие статьи приводили бы вас в ужас. А так у вас немного однобокий взгляд получается. У меня, кстати, братик любимый тоже "выходит в свет" (почти докатился до совершеннолетия). Так что я могу наблюдать за картиной с двух сторон.

• читать дальше →

• Николай Лаврентьев Читатель 11 января 2011 в 12:05 отредактирован 11 января 2011 в 12:16

Надя Гаева, Так у меня сын в поиске, смотрит, на ком бы жениться.

Это ОЧЕНЬ трудная задача. В фильме «Монгол» Чингиз Хан говорит своему сыну: «Самое трудное в жизни мужчины – найти СВОЮ женщину». И он прав.
          Во всяком случае в Америке ему ловить нечего.

• Тина Хеллвиг, по тому как у нас в России каждый день по зомбоящику со смаком комментируется, кто из "великих" развелся или переспал с кем-то, пропадает интерес к таким человеческим ценностям, как устойчивая семья. И посмотрите, что вытворяет ТВ (по-моему, РЕН-ТВ) на ночь глядя, со смехом на всю страну раздевая молодых девченок, которые также заливаются и радуются этому. Ведь есть же цензура!!!.. А молодежь всё это "крутит на ус", все просто: женился-развелся и по новой. Мы теряем или уже потеряли поколение..

• Гема Гема,
      Это - капитализм в действии. Желтые СМИ нашли свою "экологическую нишу", чтобы зарабатывать деньги. Их не волнует растление умов молодежи! Это уже почти как в США! Печально!

• Тина Хеллвиг, в который раз убеждаюсь: раздельные банковские счета - залог счастливой семейной жизни.

• Марк Блау,
      Я придерживаюсь того же мнения!

• 5!

Тина Хеллвиг, я не только к вам, а ко всем комментаторам. Возможно, я слишком стара и старомодна. Но я с теми, кто считает, что следить за собственным мужем - это унижать прежде всего себя! А кто следит , тот зачит и замуж выходил ради денег.Даже если возникают подозрения , надо честно и откровенно поговорить с супругом. Хотите сохранить семью, так терпите сколько возможно, а нет сил терпеть , так расходитесь. Только что прочла роман А. Марининой "Взгляд из вечности" в трех томах, не детектив, и удивительно , что понравился очень. Хотя я вообще -то почти не читаю современные модных авторов. Кто не читал - прочтите. Банальная семейная история - драма, гуляка- безответственный супруг и жертвенная жена, сохраняяющая семью вопреки всему, ради детей, ради здоровья отца, а главное - во имя своей любви и преданности. Конечно , нынче редко семьи создаются по любви, чаще - "на коммерческой основе", потому и следят, как бы без "лаптей " не остаться.Ну, и США в этих вопросах для России не пример и не образец для подражания, и так собрали от них все не самое лучшее , а худшее.

• Гертруда Рыбакова, ну не знаю. Да, слежка - это самунижение, но терпеть все что угодно от мужа (или жены) - еще большее унижение самого себя. Есть границы, у каждого свои, пересекая которые партнер вызывает у человека мягко выражаясь, дискомфорт. Так зачем себя мучать. я понимаю, семья-дети, но живешь ты ведь один раз. И зачем просаждать этот дар жизни на мучения в угоду удовольствия другого человека - не понимаю.

• Екатерина Мазуренок,

Если уже все пошло наперекосяк, то лучше закончить такие отношения. Так будет лучше для обеих сторон. Этим вы дадите шанс себе начать новую жизнь... Может быть, самое лучшее еще впереди?

• Тина Хеллвиг, да дело не в "грязном белье", просто те предложенные способы слежки явно доведут до психушки, собирать квитанции, чертить маршруты, шпионить.....мужчины уже оставили свои коментарии так что не буду повторяться, кто захочет изменить его никакие экспертизы не остановят

• Дорогая Татьяна,
      никто вас не заставляет следить за вашим мужем, это написано только для того, чтобы пополнить ваши знания об этом предмете на сегодняшний день. Я надеюсь, что в вашей семье полный порядок! Всего вам самого доброго: любви и счастья!

• Тина Хеллвиг, Первое впечатление от статьи, что это действительно реклама.......Есть очень хорошее выражение "Если ты ищешь информацию, подумай, что ты дальше с ней будешь делать". Копаться в телефоне мужа или компьютере это не комильфо, зачем себя так унижать? Хочешь разводиться-разводись, нет- не ищи себе головную боль. У кого муж богатый прекрасно знают, как следить и какие экспертизы бывают, а нам то это зачем?

• Татьяна Алешина, хотела написать такой же коммент, но вы меня опередили. Думаю, что не стОит унижать себя копанием в записной книжке, компьютере или телефоне "подозрительной" информации. Если это не серьезное увлечение, а мимолетный бзик, не стоит обращать внимание. А уж если это настолько серьезно, лучше задуматься над причиной... И постараться что-то изменить в отношениях. ИМХО

• Тина Хеллвиг Тина Хеллвиг Грандмастер 12 января 2011 в 22:51 отредактирован 23 января 2011 в 00:40

Каролина Динкелакер,

Попробуйте! Получится - хорошо, не получится - думайте дальше, но не слишком долго... Жизнь не такая длинная штука!

• Татьяна Алешина,
      я - не рекламный агент. Девизом статьи м.б." Кто предупрежден, тот вооружен!" Не хотите копаться в грязном белье - не надо! Эта статья - только информация к размышлению...

• Тина Хеллвиг, стилистически статья написана очень хорошо, без эмоционального надрыва в стиле "ах, он козел". Но ее содержание, если честно, явно походит на рекламу ДНК-экспертиз.
    Во-первых, по поводу описанных признаков - всем советую посмотреть "9 признаков измены" - российскую комедию о том, как муж с женой принялись искать друг у друга признаки измены и что из этого получилось.
    Незнакомые телефонные номера, сидение в почте, задержки на работе - фигня все это. Мой муж работает сисадмином, обслуживает другие фирмы по этой части. 90% его телефонной книжки для меня незнакомые номера (особенно учитывая, что он не удалял их еще со времен старшей школы). Сиденье за компом, в том числе и так, чтобы его не отвлекали - часть рабочей жизни. Ну а задержки на работе - это вообще нормально, когда у клиентов полетит комп, тогда и надо идти, хоть в 12 ночи, хоть в выходной. Да и я сама работала: в суде, например, все секретари стабильно сидят по 15 часов в сутки на работе. Да и в других местах случаются авралы, когда люди неделями сидят сверхурочно.
    По поводу слежки - "кто ищет, тот всегда найдет". Тот же частный сыщик, стремясь заслужить гонорар, поймает для вас "нужный" момент, а не будет - создаст.
    И вообще, осторожнее вы со своей ДНК-экспертизой. Вот вы не уточнили в статье, с каких мест нужно брать "образцы" - а ведь многие женщины могут от азарта взять их и с мест, в которых они могут появиться по совсем другим причинам.

• Екатерина Мазуренок,
      конечно, если работа мужа связана с обслуживанием клиентов - это одно. Но всегда надо быть настороже. Я не хотела делать никакой рекламы молекулярно-генетической экспертизе. Да и зачем? Основная цель заключалась в том, чтобы познакомить читателя с чем-то новым, что уже применяется в других странах при супружеской измене. Надеюсь, что я сумела это сделать!

Но всегда надо быть настороже

Зачем ?????????
        С кем?????
        С любимым??????

• Тина Хеллвиг Тина Хеллвиг Грандмастер 12 января 2011 в 22:49 отредактирован 13 января 2011 в 03:08

Надя Гаева,
          Но всегда надо быть настороже Зачем ????????? С кем?????
          С любимым??????

если все хорошо, то не надо. С любимым можно занять чем-нибудь другим, более интересным, если он, конечно есть.: -D

• Надя Гаева,Тина Хеллвиг,
          Но всегда надо быть настороже

получается, что теперь есть, как минимум, два вида добровольного сумасшествия - пьянство и супружество.

• Николай Лаврентьев,
            Не-а, еще наркомания. К ней никто не принуждает...

• Тина Хеллвиг, Не-а, еще наркомания. К ней никто не принуждает...
              Не согласен. В отличие от наркомании, пьянство и супружество поощряется обществом и государством. Вы можете возразить, что пьянство не поощряется. Но алкоголь, в отличие от наркотиков, продаётся на каждом углу, практически в каждом магазине, значит - поощряется.

• Николай Лаврентьев,
                наркотики можно купить в любой подворотне около магазина. Наркобизнес в России процветает, и ничего с этим не поделашь! Кто покупает эти наркотики - сам себе режиссер и поощритель.

• Екатерина Мазуренок Дебютант 11 января 2011 в 06:08 отредактирован 11 января 2011 в 06:10

Тина Хеллвиг, если честно, то работа моего мужа конкретно ни при чем. Просто я привела пример того, что так называемые признаки измены могут быть объяснены естественными причинами. Просто, я считаю, в таких вопросах надо исходить не из стандартных признаков, коих полно в многочисленных женских журналах, а из знания человека, с которым живешь. Если же женщина (или мужчина, если уж на то пошло) полагается на такие признаки, то, с моей точки зрения, это может означать только одно - он(а) плохо знает своего партнера. Либо не знает его совсем. Для меня, например, все предельно ясно - мой собственный любовниц заводить не будет. Во-первых потому, что он такой человек, что если его все устраивает (еда, секс, отношения) то и альтернатив он искать не будет. Во-вторых, он банально жадный - с его собственных слов: "любовницы - да ты что? это же ей цветы покупай, в рестораны води и прочие бессмысленные расходы... ужас". В третьих, у него правильно расставлены приоритеты. И наша семья и благополучие его ребенка для него важнее, чем сиюминутное удовольствие.
        Ну, может, он и способен на случайные связи по типу "встретились-перепихнулись-разошлись". Но на такие в глубине души, по его словам, способно большинство представителей сильного пола. Да и, честно говоря, стоит ли мне создавать себе геморой по такому мелкому поводу?

• Екатерина Мазуренок,
          у него правильно расставлены приоритеты.И наша семья и благополучие его ребенка для него важнее, чем сиюминутное удовольствие.
          Вот это и есть квитэссенция! Если в семье правильно расставлены приоритеты, и каждый дорожит благополучием друг друга и семьи в целом, тогда такая семья живет полноценной жизнью. Эта статья не для вас...

• Евгения Комарова Евгения Комарова Читатель 11 января 2011 в 02:48 отредактирован 11 января 2011 в 02:48

Возможно, Ваши рекомендации и хороши для "богатеньких буратин" (точнее, в данном случае, Мальвин) в США, но обычным среднестатистическим жителям других стран могут показаться советами авторам сериалов...Да и парочка "неверный муж - любовница" предстаёт парочкой киношных идиотов, не замечающих следов помады на одежде или засыпающих друг друга СМС-ками любовного содержания по мобилке, о наличии которой жене известно!
    А не хотите такой вариант : у мужа появляется очередной (!) деловой партнёр, с которым он совершенно открыто разговаривает по телефону (городскому!) в присутствии жены. Если жене вздумается перезвонить, то ответит "секретарша". А у мужа есть ещё один, незарегистрированный, карточный мобильник, лежащий в сейфе на работе, о существовании которого жена не догадывается...да и частный детектив тут ничего не раскопает, если симка незарегистрированная, тут уж только полиция может разобраться....
    Машина, говорите? А общественный транспорт на что?
    Духи неизвестные? а если ОНА духами не пользуется?
    Банковские счета, кредитки? А Вы уверены, что знаете обо всех кредитках мужа? А кэш?
    Компьютер? А у мужа что, на работе компа нет? Или он не в состоянии себе РС завести и держать опять же на работе?
    Да и приведённые Вами "приметы неверности" хромают...Регулярные "ходоки налево", не собирающиеся при этом уходить из семьи, ведут себя дома обычно не холодно и невнимательно, а - ровно наоборот! Возвращаясь от любовницы, они не забывают купить жене цветы или небольшой сюрприз, а вечером того же дня всенепременно занимаются с женой любовью. Нередко как раз не отсутствие внимания , а повышенное внимание, уступчивость и заботливость мужа являются признаками супружеской измены....Но вот так ли необходимо уличать мужа в этой измене? Мужчины ведь всё-таки от природы полигамны, и такие "прыжки в сторону", нередко ничего не значащие для мужчины , чаще всего неизбежны в семейной жизни...Так ли уж нужно самой женщине следить за собственным мужем, как ФБР за предполагаемым иностранным шпионом? Наверное, всё зависит от того, чего женщина хочет добиться...Если её цель -добыть доказательства для развода и получения денег, то - да, безусловно. Если же она хочет сохранить семью, то всякая ли измена достойна раздувания мухи до размеров слона?

• Евгения Комарова,
      совершенно согласна! Не надо раздувать слона из мухи! Не надо изводить себя и своего мужчину жуткими подозрениями!
      Просто любить и его и себя без перекосов в ту или иную сторону...

• Елена Казанцева,
        а если любимый муж уже "пошел налево", а вам надо решать любить, ли его безропотно дальше, или пора прояснить отношения и поставить точку...

• Тина Хеллвиг,
          не надо драм! Если Вы любите и любимы, то не думайте о предательстве! Не парьтесь из-за физической измены. Мужчины полигамны, это факт. Не надо ничего прояснять, а уж тем более ставить точку. Если ваша близость ничуть не пострадала, то Вы и не заметите этого "налево"... Будьте выше этого! Вы же - единственная и неповторимая! Такой, как Вы, больше не существует и существовать не может! Пусть он боится потерять Вашу любовь!

• Елена Казанцева,
            я могу только еще раз повторить, что если вы любите и любимы, то поводов для беспокойства нет. Но, если будет физическая измена, то есть 2 варианта (читайте статью). Вы предпочитаете спрятать голову в песок, я - нет! Вот и вся разница. По-моему, это ясно, как дважды два. Желаю вам глубокой взаимной любви и долгих лет безоблачного супружества!

• Екатерина Мазуренок Дебютант 11 января 2011 в 05:59 отредактирован 11 января 2011 в 06:00

Евгения Комарова, полностью согласна. Действительно, если мой гульнет налево без намерения уйти из семьи, а мне при этом будет уделяться больше внимания и "сюрпризов-цветов" я только рада буду. И насчет "если цель - развестись" тоже правда. В таких случаях есть те же детективные агентства, которые с удовольствием подошлют к вашему благоверному девушку. она подойдет к нему на улицу, обнимет-поцелует, фотограф щелкнет, муж в шоке, а у вас - благовидное доказательство измены для развода.

• Евгения Комарова,
      спасибо за такой замечательный комментарий. Застраховаться на все случаи в жизни не получается. Как бы не был осторожен партнер, где-нибудь да наследит. Я не смогла дать полный список того, на что надо обратить внимание в семейной жизни. Каждый знает свою половинку лучше, и если что не так, живенько заметит перемены... Советую не терять бдительности!

• Тина Хеллвиг, многое зависит от того, на что человек изначально настроен: прожить с человеком жизнь, или прищучить его на проколе. Вектор решает всё.

• Николай Лаврентьев,

Если один настроен прожить всю жизнь, а другой настроен "ходить налево", что делать в этом случае?

• Тина Хеллвиг, а если я как раз "с другой стороны"?

• Евгения Комарова,
          тогда вы под угрозой, что" ваша тайна" будет раскрыта!

• Тина Хеллвиг, мне "разоблачение" вряд ли грозит...Жена моего "друга" не знает, с какой стороны к компу подходят...
            Впрочем, и ей ничего не грозит. Её муж не собирается уходить из семьи, да и мне он в качестве мужа и с доплатой не нужен...

• аплодисменты

Евгения Комарова, аплодирую практически стоя. Доводы Ваши сразу натолкнули на мысль, что Вы и есть как раз "с другой стороны" Но доводы разумные и взвешенные, в точку!

• Тина Хеллвиг, все очень интересно, правда, но совершенно не подходит для России и не соответствует нашему менталитету. Заниматься этой ерундой я бы не стала при любом раскладе - мои нервы дороже таких денег и усилий. Правда, я не была замужем за миллионером...)))

• Нина Клычникова,

так ведь никто вас и не заставляет этим заниматься: прочитали статью, не понравилось - забыли. Все так просто!

• Нина Клычникова,
      да, в России пока эти методы не применяются. Может быть, и хорошо. Но в Европе, США, Канаде, Австралии - да. Мы пытаемся следовать по стопам кап. стран. Может быть, и в России через несколько лет такие методы будут востребованы. Жизнь двигается вперед. Хорошо знать, "как там у них", м.б., когда-нибудь пригодится.

• Олег Ветер Читатель 13 января 2011 в 08:39 отредактирован 13 января 2011 в 08:42

Тина Хеллвиг,
        Если в России эти методы появятся, то я Вас уверяю, за большие деньги можно будет получить ЛЮБОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ! Может и в прайсе будет указано так: - подтверждение измены = 10.000$, - опровержение измены=25.000$ (через дополнительное исследование). И будет все пучком! Жена бежит в один Центр, приносит "шок-заключение", а муж следом бежит в другой и приносит "оправдательное заключение" . Далее оба направляются в единый Центр для устранения разногласий. Заключение - "засветили ребеночка-черненьким родился!", "предмет (волос) занесен ветром с улицы" и т.д. до бесконечности....Потом предложат направить образец на исследование в американский центр, а оттуда придет какой-нибудь ответ, типа "образцы заляпаны пальцами курьеров и медиков + обнаружена сперма неизвестного персонажа".

• Олег Ветер,
          это только ваши фантазии. В России, может быть, придумают что-нибудь попроще и подешевле. Мозги у наших ученых работают не хуже западных.

• Тина Хеллвиг,
            Это - не фантазии, а реалии. Оказывать подобные услуги в России будут не ученые, а коммерческие мед.центры. Не так ли?
            Кстати, попалось на глаза: В Германии с начала 90-х годов прошлого века искали женщину-убийцу, чей ДНК находили на всё новых и новых местах краж или убийств, и не только в Германии, также во Франции, Австрии и Швейцарии. Этой женщине-фантому были посвящены многие передачи по немецким каналам, где жителей Германии призывали помочь с поимкой женщины-невидимки и была азначена премия,
            самая большая в истории криминальной Германии: 300 тысяч евро. И вдруг - прозрение в полицейских кругах Германии: Речь о женщине -упаковщице ватных палочек, с помощью которых берут анализы ДНК на местах преступлений. Для этого открытия полицейским понадобилась аж 20 лет! Газеты окрестили этот случай "самой позорной оплошностью немецких полицейских"!!!"
            А в Германии ученые еще как головасты.

• Олег Ветер,
              в России, вероятно, услуги будут оказывать коммерческие центры. В основе их анализов будут положены последние разработки ученых. Для определения молекулярно-генетического анализа, обычно, используются специальные геномные компьютеры. Для работы на нем достаточно грамотно обученного лаборанта, который будет выполнять анализы. Но для трактовки полученных результатов нужен уже специалист высокого ранга. В США структура и организация таких центров продумана до мелочей.
              Спасибо за интресную историю. Людям свойственно ошибаться. Но 20 лет прошли, теперь наука шагнула на 20 шагов дальше...

• Тина Хеллвиг, а "пока" - это пока в России не стала действовать американская Конституция? А что, уже и такие планы вынашиваются дружелюбной американской администрцией? О, горе мне!

• Татьяна Гусева,
          Не думаю, живите спокойно!

• Тина Хеллвиг,
    Вся статья - полнейшая глупость и женская паранойя. Совершенно не понимаю, зачем искать доказательства? Просто сразу разбегаться, независимо, есть дети или нет. Всегда можно договорится без суда и скандалов. Но если иначе, то это не женщина, а скандальная и злобная баба. От такой лучше сразу бежать без оглядки.
    Но если есть дети, то алименты с козла по полной программе истребовать!

• Юрий Перетокин, А как с козла стребуешь алименты, когда на доброй половине (если не больше) организаций официально выплачивается только оклад. остальное - в конвертиках. С чего алименты - 30% с 70 баксов? смешно.

• Юрий Перетокин,
      гладко было на бумаге, но забыли про овраги! В США всякий развод не простое "разбегание по сторонам", а юридическая продедура, требующая капитальной подготовки с обеих сторон. Если мужик начинает по черному гулять, как Тайгер Вуд, к примеру, то его жене ничего не оставалось делать, как собрать "эти самые доказательства", чтобы получить миллионы на содержание детей и себя - модели в прошлом. Если, конечно, делить нечего, то зачем огород городить?

• Тина Хеллвиг, так бы и писали: как уличить американского мужа несчастной американской жене, чтобы удачно развестись, опять же, в американском суде. А то большинство читателей, между прочим, в Росии проживают. А ШЖ - это наш первейший советчик. А зачем несчастной, забитой и обманутой российской жене пользоваться американскими методами, если она пожелает развода? Если она со всеми почерпнутыми из статьи знаниями придет в суд и хорошенько, памятуя о ваших советах, вывалит полученные доказательства - от видеосъемки и записе разговоров до результатов экспертизы, тут впору дело не о разводе ставить, а о признании недееспособной.

• Татьяна Гусева,
          Россия - молодое быстро, развивающееся государство, она уже не "медвежий угол Европы или Азии" Через пару-тройку лет и у нас появяться такого сорта генотипоскопические лаборатории, услугами которых пользуются уже во многих странах. Несчастной жене не надо будет никуда бегать, достаточно будет позвонить по телефону и сделать заказ...

• От наличия каких-то чужих ДНК до неверности есть некоторая дистанция, все же. Или у кого-то принято гордо ходить, заляпавшись "чужими" сперматозоидами? А что, интересно, докажет чужой волос? Ни фига.

• Mike Mike,
      смотря, откуда взят образец. Если не в общественном транспорте после поездки в час "пик", то это очень весомые аргументы...

• Олег Ветер Читатель 12 января 2011 в 13:47 отредактирован 12 января 2011 в 13:52

Тина Хеллвиг, а если случайно так перепутал по забывчивости и в чужих домой пришел? Это не все доказывает! Есть еще вариант отмазаться. Если же к этому будут прикладывать чеки (ни с тех маршрутов), по памяти цитировать sms-ки, предъявят график задержек на работе, то придется метаться и путаться... И тогда уж точно выведут на чистую воду! Где был, СКОТИНА? Где шлялся? Труселя чьи? Чей это волос на твоем плече? Откуда этот образец? Мне что - идти с этим образцом делать генетическую экспертизу!? Давай деньги... Я подумаю идти ли? Как моя жена говорит : Я - фея, могу феянуть, а могу и нафеячить!

• Олег Ветер,
          если в вашей семье нет таких проблем, то зачем на себя "примерять чужое платье"?

• Олег Ветер Читатель 13 января 2011 в 08:26 отредактирован 13 января 2011 в 08:32

Тина Хеллвиг,
            Почему примерять "чужое платье"? Я действительно не пытаюсь выискивать в своей семье какие-то признаки, а потому живу в свой собственный кайф без кашмара изловить кого-то в собственной спальне. По Вашему можно и нужно бредить этой навязчивой идеей, что ОН или ОНА морально нечистоплотны, приносят в дом на своих плечах не пойми откуда отволившиеся волосы.. Сами подумайте: если всем этим так скоропулезно заниматься, то ненароком начнешь мучить себя мыслями об измене. Это - так! И меня в этом не переубедить. Что касается непосредственно измены, верности... Человек, как мне известно, общественное животное, поэтому он склонен где-то вести себя так, как животному и подобает. Его отличает только то, что он этот выбор делает осмысленно. И за свой выбор впринципе несет ответственность. Трудно жить гармоничной жизнью, если в голове несешь весь тот хлам подозрений, проверок, расследований, о котором пишите Вы. Соглашусь, есть методики, можно воспользоваться услугами детектива. И что? Сделает это Вас более счастливым? Ад - он ведь в собственной Голове существует, в собственном сознании...
            Ну а если ничего не подтвердится? Сложите отчет в комод, до следующего обострения...? "Или с этой папкой пойдете к супругу и скажите, что он - настоящий друг? Однако, "выводы комиссии" будут в голове существовать всю жизнь . И лет через 10 их желательно будет перепроверить, ибо появятся новые методы анализа! Круг?

• Олег Ветер,
              если в семье все в порядке, то оснований для подозрений просто быть не может. Статья посвящена тому, что если появились первые признаки отчуждения между супругами, надо насторожиться. М.б., еще не поздно исправить, а если процесс зашел далеко, то лучше расстаться. Это же так просто понять!

• Тина Хеллвиг, ну, так откуда ж, к примеру?

• Mike Mike,
          образец или "вещественное доказательство" изымается супругом у своей второй половины. Это может быть любая вещь, к которой, возможно, прикасалась не только она (он). В статье перечислены такие предметы. Если есть возможность отправить на анализ что-нибудь из нижнего белья, и там будет найдена ДНК третьего лица, то всякие сомнения будут рассеяны. Система генопитических лабораторий работает в США больше 10 лет, проколов пока не было...

• вот вечно эти американцы, как напридумывают!)))
    Вот только что прочитала про Китай - всё "дёшево и сердито". В связи с скачкообразным ростом благосостояния отдельных граждан, скакнула вверх тенденция заводить любовниц и вторых жён. И, очевидно,потому, что там до сих пор парткомы этими делами занимаются, они решили всё гениально просто - деньги партии не транжиря: записи актов гражданского состояния теперь будут размещаться в интернете и у каждой "очарованой" будет возможность проверить "мужчину своей мечты" на предмет наличия супруги и детей))) В этом году начнут с Пекина и Шанхая, к 2015 году охватят и отдалённые аулы
    Причём, мера не "пост-фактум", как в Америке. А превентивная! Видно, что не о заработке генетиков с детективами пекутся, а о ячейке общества

• Тина Хеллвиг Тина Хеллвиг Грандмастер 6 января 2011 в 21:19 отредактирован 6 января 2011 в 21:19

Татьяна Павликова,
      превентивные меры были всегда самыми действенными, но для США такой метод не годится. Эта страна впереди планеты всей: многие штаты уже начали регистрировать однополые браки, например. Что касается использования молеклярно-генетических методов, то они стали широко применяться по всему миру примерно с середины 90-х годов для судебно-медицинских целей. Для частных заказчиков - немного позднее. Ну, уж если такая точная методика существует для того, чтобы определетить супружескую неверность, то почему бы ею не воспользоваться, если семейная жизнь не складывается, а докопаться до истины не так просто...

• если семейная жизнь не складывается, а докопаться до истины не так просто..

Если семейная жизнь не складывается, истина ее не спасет.

• Евгений Востриков Евгений Востриков Дебютант 11 января 2011 в 16:18 отредактирован 11 января 2011 в 16:19

Сергей В. Воробьев, не до жиру, однако, быть бы живу.
          Ну да, чаще всего не спает. Но знать то надо. Ну, хотя бы для того, чтобы сделать верные юридические превентивные движения.
          А то ведь как в исламской семье - произнёс троекратно, повернувшись на восток мантру "ты мне не жена" и гуляй вася. В чем была, с тем и осталась.
          Потому, кстати, по одной из версий исламские женщины все свои украшения держат при себе. Вернее на себе.

• Тина Хеллвиг Тина Хеллвиг Грандмастер 6 января 2011 в 21:34 отредактирован 6 января 2011 в 21:34

Сергей В. Воробьев,
          если факт измены подтвердился, надо ли спасать такую семейную жизнь? Может быть, лучше поставить жирную точку?

• Причём, те, у кого есть деньги (и нервы) на всю вот эту генетическую слежку, точку ставят не только жирную, но и довольно дорогостоящую для неверного супруга

• точку ставят не только жирную, но и довольно дорогостоящую для неверного супруга

А, ну бабла поднять это святое дело.

зы
              2-3 таких неверных, и остаток жизни можно греть тушку на теплых берегах. Жизнь удалась.

• Сергей В. Воробьев,
                все правильно. Недавно в США был громкий бракоразврдный процесс между профессиональным игроком в гольф и его красавицей-женой (моделью из Швеции). Они успели родить двух ребятишек, но американец не пропускал ни одной юбки, у него в Лас Вегасе был гарем аж из 8-ми блондинок. Что оставалось делать его жене? Она собрала всевозможные доказательства, чтобы его уличить. Через несколько месяцев состоялся развод, она получила многомиллионые "отступные", а он остался при своем "хобби". В печати и по ТВ долго муссировалась эта тема...

• Тина Хеллвиг, ну, Тайгер Вуд, ну кто ж не знает! А у него теперь фсё плохо: неудачи пошли в спорте-работе. Что-то, ничего он не выиграл в последнее время, с номера 1 слетел, потерял миллионные контракты на рекламу из-за аморальности, первым был "Диснейленд", по-моему (не хуже, чем парт.ячейки в Китае) Его "хобби" пишут книги воспоминаний, дают интервью.
                  Плохо быть богатым, всё-таки. Был бы клерком на зарплате, уже б забыл всё, как плохой сон...

• Татьяна Павликова,
                    во-вот. Не хотела я здесь "озвучивать" имена. Но коль история всем известна, то понятно, что его профессиональная карьера пошла резко вниз, от его рекламных услуг почти все отказались. Осталось только вспоминать и писать. Он ведь еще очень молодой для писания мемуаров! Но, богатый, на виду, в центре внимания публики и желтой прессы! Теперь ему приходится "платить по векселям"!

• Тина Хеллвиг Тина Хеллвиг Грандмастер 6 января 2011 в 21:55 отредактирован 6 января 2011 в 21:57

Татьяна Павликова,
              совершенно верно. Особенно, если муж состоятельный, то только такой "тяжелый генетический аргумент" может его заставить пойти на развод на условиях обиженной жены. Сколько в США было таких громких разводов, когда жена "вынимала туза из рукава", а мужу было нечем крыть...

• Тина Хеллвиг, а-а, вот зачем вся эта канитель с анализами - максимально обобрать обидчика. И после этого вы ещё хотите, чтобы мужики за бабами по-прежнему бегали? Теперь не удивительно, что по количеству однополых браков Америка - "впереди планеты всей". Ну, что ж? Остаётся только "поздравить" нас всех с наступающей эрой безбрачия.

• Николай Лаврентьев,
                  а-а, вот зачем вся эта канитель с анализами - максимально обобрать обидчика.
                  Не всегда. Насчет однополых браков вы правы, их регистрация официально узаконена в некоторых штатах страны!

• Николай Лаврентьев,
                  вот зачем вся эта канитель с анализами - максимально обобрать обидчика.

Причём обидел он её тем, что женился на ней, обеспечил,
                  и на его деньги она покупает слежку!

Остаётся только "поздравить" нас всех с наступающей эрой безбрачия.
                  С началом эры вымирания.

• Надя Гаева, "Причём обидел он её тем, что женился на ней, обеспечил, и на его деньги она покупает слежку!"

Получается, что изначально такая женщина была нацелена не на создание и сохранение семьи, а на рейдерский захват не принадлежащих ей материальных ценностей, в чём рассчитывала на помощь государственной машины.

С началом эры вымирания.
                    Природа руками женщин наводит порядок в демографии. Уже сегодня Земля перенаселена примерно в десять раз. Есть такой человек по фамилии Бестужев-Лада, который рассчитал, что население Земли, лет через 50 достигнув порога около 9 млрд чел, начнёт уменьшаться и лет через 150-250 вернётся к номинальному уровню 600-800 млн человек.

• Николай Лаврентьев, а Вы думали любовь - это мир? Любовь - не мир, но меч! Война! Причем, война безжалостная, на уничтожение (ну, как черная вдова пожирает черного "вдовца", после того, как его долг исполнен, так и эти пожирают...)...

• Игорь Ткачев, любовь – слишком многогранное и многозначное понятие для меня. Вы какую любовь имеете в виду в данном случае? Любовь между супругами, утилитарную? Тогда согласен. Тогда любовь – это минное поле. Все калечат всех. По сути, это библейский ад. А семья – его вместилище.

• Николай Лаврентьев, утильную-)

А для меня любовь (как и дружба) много понятий не имеют. Любовь - не просто-только секс, не увлечение, не страсть. И т.д.

Впрочем, что мне с Вами спорить? Мы друг друга понимаем.