Фэн-шуй и непознанное
Анатолий Пастухов Грандмастер

Что будет на Земле через 100 лет?

Вопрос, конечно, чисто риторический по той причине, что какая нам разница от ответа, если нас тогда уже не будет? Но так уж устроены люди, что ими движет любопытство.

Ученые полагают, что лесов станет больше, а пашни исчезнут Фото: pixabay.com

Писателям-фантастам довольно часто удавалось угадать изменения в обществе в далеком будущем. Конечно, происходило это случайно. В принципе, можно и сейчас обратиться к произведениям современных фантастов, чтобы представить себе будущее через век. Но лучше все же оттолкнуться от предположений ученых.

Многие ученые полагают, что в будущем продукты питания полностью станут искусственными. Это позволит отказаться от затратного аграрного сектора. Пашни и другие сельскохозяйственные угодья будут заняты лесами. Вырабатываемый ими кислород в значительной степени оздоровит атмосферу планеты. Не секрет, существенная часть болезней — расплата за загрязненную промышленностью воздушную сферу. По своей сути мы дышим отравляющими веществами в той или иной степени концентрации.

Ученые уверены, что в будущем все промышленные производства будут находиться глубоко под землей и иметь замкнутый цикл потребления воды и воздуха. Все отходы станут перерабатываться там же с целью многократного использования по схеме регенерации.

Мы перейдем на использование экологически чистой энергии
Фото: pixabay.com

В прогнозе будущего ожидается, что транспорт станет бесшумным гравитационным. Открытие в минувшем году предсказанных Эйнштейном волн гравитации сулит очень перспективное их использование именно в сфере космического и земного транспорта. А это — неисчерпаемый источник невероятно дешевой энергии.

Интересно заметить и важное направление в нынешней науке, которое нацелено на расселение человечества во Вселенной. Пока это только планируемое освоение Луны и Марса, создание там колоний. Но в перспективе будут колонизированы и планеты, открытые возле многих звезд, близкие по своим параметрам к земным условиям жизни. Проще говоря, туда будут отправлены звездолеты с поселенцами из числа землян. Мечта Циолковского о расселении людей в космическом пространстве примет реальные черты и станет явью.

Несомненно, через 100 лет изменится и сам человек. Уже сейчас успехи генной инженерии позволяют «корректировать» организм в желаемом направлении. А если учесть, что параллельно с этим успешно осваивается и производство биологических роботов, то человек станет практически бессмертным. Потребуется лишь время от времени заменять «уставшие» части тела на новые, что даже нынче не является проблемой.

Научившись менять износившиеся части тела и органы на новые, человек значительно удлинит срок жизни
Фото: Depositphotos

Единственно, что пока не учитывается наукой: будет ли существовать человеческая цивилизация через 100 лет? Опасностей, которые могут привести к гибели, не стало меньше. Наоборот, их становится больше. И сообщество государств не спешит разоружаться, брать под контроль экологические проблемы, проблему нехватки чистой воды и здоровой пищи…

Кроме того, наша Солнечная система вошла в зону скопления крупных астероидов, что обернется бомбардировкой нашей планеты ими. Массивный астероид может вызвать глобальные изменения на планете. И защиты от такого астероида у нас пока нет.

Статья опубликована в выпуске 25.09.2018
Обновлено 22.07.2020

• Владимир Бочаров Читатель 23 апреля 2019 в 23:16 отредактирован 24 апреля 2019 в 14:45 Сообщить модератору

Сегодня, даже через 1000 лет стало возможным узнать международную обстановку в мире из расшифрованных в Сочи катренов Мишеля Нострадамуса.
    "Этого не может быть, потому что не может быть никогда"- приходят на ум читающему слова из рассказа А.П.Чехова.
    Убедиться в обратном заставляют предсказанные, совпадающие события с 16 века по настоящее время.

Какая будет международная обстановка в мире через 100 лет, в 2119 году?

Пошагово расшифруем вместе группу катренов относящихся к 2119 году, так как официальная наука и религия ещё долго не будет признавать труды Нострадамуса, а он полагал, что люди будут пользоваться его расшифрованными кетренами, как справочником.
    2119 году соответствуют катрены: 25, 37, 72, 6, 26, 38 и 73, центурии 6. Именно такая последовательность катренов определена по обнаруженной в катренах прилагаемой таблице.( См. четвёртую строку по горизонтали)

1 21 33 49 53 66 68 2 22 34

50 54 57 60 63 67 3 23 35 51

58 61 64 70 4 24 36 52 55 56

59 62 65 69 71 5 25 37 72 6

26 38 73 7 27 39 74 8 28 40

75 9 29 41 76 10 30 42 77 11

31 43 78 12 32 44 79 13 45 80

14 46 81 15 47 82 16 48 83 17

84 18 85 19 86 20 87 88 89 90

91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

100в

По первому катрену 25 определяем год для этой группы катренов. Он гласит:
    "Марсом- Богом войны, противоположным Меркурию,
    Рыбак великий-папа Римский окажется в беде:
    Молодой красный китаец возьмёт правление власти в свои руки,
    Предатели папы Римского начнут действовать невидимо днём".

Расшифровываем катрен 25: расшифровка основана на на сочетании Марса, Меркурия и Рыбы. Необходима таблица символов знаков Зодиака, применяемая Нострадамусом для шифровки событий во времени.

Марс управитель Овном и Скорпионом.
    Венера управитель Тельцом и Весами.
    Меркурий управитель Близнецами и Девой.
    Луна управитель Рака.
    Солнце управитель Льва.
    Юпитер управитель Стрельца.
    Сатурн управитель Козерога.
    Уран управитель Водолея.
    Нептун управитель Рыб.
    Нострадамус при шифровке событий учитывал расположение знаков Зодиака напротив друг друга. Каждый знак Зодиака имеет свой постоянный номер от 1 до 12. Эти номера являются одним из шифров Нострадамуса. Таблица выглядит так:
    1. Овен - 7. Весы
    2. Телец - 8. Скорпион
    3. Близнецы - 9. Стрелец
    4. Рак - 10. Козерог
    5. Лев - 11. Водолей
    6. Дева - 12 Рыбы
    Для расшифровки событий во времени Нострадамус применял перечень планет Солнечной системы, находящиеся в знаках Зодиака относительно месяцев земного года. Дни, которые указаны при прохождении планет в месяцах земного года, приравнены к годам. Эпистола 160 по 164, из "эпистолы Генриху 2".
    Например: Марс с 17 апреля по 22 июня- 67 дней= 67 лет.
    Меркурий(в нашем случае берётся только) с 25 сентября по 16 октября-22 дня=22 года.

Согласно приведённых таблиц и заложенного смысла в катрене 25 Меркурий управляет Близнецами и Девой,своими знаками Зодиака. Противоположные знаки Близнецов и Девы, это Стрелец и Рыбы. Марс будет в

• Игорь Вадимов Игорь Вадимов Грандмастер 25 сентября 2018 в 09:16 отредактирован 25 сентября 2018 в 09:27 Сообщить модератору

Чудный день! Пройдут века,
    Так же будут в вечном строе
    Течь и искриться река
    И поля дышать на зное.
    Давно написано, больше 100 лет назад. Сегодня - верно а будет ли верно еще через 100 лет...
    Но кое с чем решительно не согласен.
    "Некоторые тенденции, которые в будущем станут ведущими, можно видеть уже сейчас. В частности, использование экологически чистой энергии. Можно предположить, что опасные атомные электростанции и теплоэлектростанции со сжиганием угля, газа и производных нефти будут остановлены, так как потребности цивилизации станут покрываться за счет солнечных, ветровых, приливных и термальных станций с отбором тепла от действующих вулканов." -- и сжигание угля можно можно сделать намного менее экологически вредным и атомную энергию (в реакторах на быстрых нейтронах) можно выжимать из урана до капельки, а экологически, если не допускать разгильдяйства это во много раз более экологично, чем ветровые станции, например.
    Беда в том, что взбрыки пресыщенных западников по экологии народонаселение всерьез принимает.
    А ведь все это возможно только при избытке электричества, полученного из газа, нефти, угля, урана.
    Ветровые электростанции дорого стоят, на них идет куча разных материалов, добываемых при помощи нефти и газа, а потом они требуют постоянного обслуживания... Их можно эксплуатировать только если "не постоять за ценой", если кто-то долго компенсирует всю кучу лишних трат.

Помню, в 90е годы было - жена Абрамовича, или Ходорковского или кого-то из этой шайки в интервью поучала народонаселение России, как надо экономить - точный текст не помню, сказано было примерно так "зачем покупать Гуччи или Версаче в Москве - и дорого и скорее всего подделка! Лично я беру самолет и лечу в Рим, или в Париж - там и дешевле и точно подлинники. В Лондон не советую, там и дороже и снобы они там..."