Лолита Максимовская Профессионал

Когда курить полезно?

Я очень люблю курить! И вообще отказываюсь понимать, как люди могут не курить; ведь курение — редкое занятие, которым можно наслаждаться и в одиночестве, и в шумной компании.

Людей курящих я ставлю много выше людей, которые ни в жизни не притрагивались к сигарете; это люди — постоянно совершенствующие свое воображение, люди Больших Мыслей, умеющие заглянуть в себя и за горизонт. Пока тлеет сигарета, человек успевает вспомнить свое пухлощекое детство, вообразить себя томящейся от скуки и денег mademoiselle comme il faut или набросать план отмщения.

А сколько революционных идей подкралось, когда я задумчиво стряхивала пепел! «Выкинуть…, вырвать…, разориться на…, потребовать…, больше никогда не… да и бросить курить, в конце концов!»

Напротив, лицемеры, твердящие нам о вреде курения, отравляющие нам жизнь своими ханжескими предложениями пройти за ними в «курящее крыло» ресторана — эти узколобые, шипящие существа, насквозь пропитанные завистью к нам, горделивым и осанистым, трусливо прячут руки в карманы, судорожно озираются в поисках объекта, на котором можно сосредоточить внимание, жалобно мычат, имитируя оживленную беседу.

Что и говорить, некурящие люди, совершенно очевидно, представляют угрозу обществу. Я это знаю по себе. На меня так часто злобно косятся и брызгают разъяренной слюной старые жилистые курицы в синих пальто и сапогах, приобретенных ранним Кайнозоем по талону профкома:

 — Девушка, не стыдно курить-то? Тебе еще детей рожать!
 — Стыдно мне, тетя, стыдно. — Я тут же закуриваю вторую.

Да, некурящие отравляют нам жизнь. Они только и дожидаются момента, чтобы указать, а еще лучше выхватить из кармана транспаранты «не курить» и затрястись вместе с ними в очередном припадке праведной истерии.

В моем сером, насыщенном суетливым людским мельтешеньем дне уютный огонек сигареты веет теплым домом. Вернее, веял — тонкую мозгочку напыщенного остолопа, прозывающегося моим шефом, на днях скрутила пронзительная тревога за здоровье сотрудников. Содрогаясь от ужаса за их отравленные никотиновыми выхлопами дни, он царственным указом переносит курилку на улицу. Семь минут созерцания превращаются в семь минут истязания — дискриминированные курящие граждане жалостливо топочут ножками, торопливо и воровато затягиваются, стараясь разговаривать громкими бодрыми голосами. Да…, первая битва проиграна, но я чувствую, что на этом враги не успокоятся, и оказываюсь права.

Группка активно некурящих подсчитала, что мы не только укорачиваем жизнь, но и удлиняем их рабочие дни. Дескать, пока мы курим, они должны пахать за троих. А если из общего рабочего времени вычесть время, проведенное нами в курилке, то получается отрицательный результат. Нас увольняют, а они радостно хлопают в ладоши. Тоже мне чудеса арифметики!

А ведь, если подумать, люди некурящие, дни напролет озабоченные своим субтильным здоровьем, крадут гораздо больше рабочего времени, чем мы, сосредоточенно работающие в ожидании перекура. Я бы вообще не принимала на работу некурящих, не пускала бы их в приличные общественные заведения, а строила огороженные загоны, где они вволю бегали бы трусцой, занимались йогой, дышали по Бутейко и обливались душем Шарко.

Так что:«Курящие всех стран — объединяйтесь!» ]

Обновлено 23.03.2018
Статья размещена на сайте 11.01.2008

Комментарии (154):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Лолита Максимовская, браво!

    Прекрасно написанная статья, далекая от унылых наивно-занудных размышлизмов, коими ШЖ переполнена!

    Апплодирую стоя, хоть и не курю)))

    Оценка статьи: 5

  • Комментарий скрыт
    • лола лола, думаю они курили настоящий табак
      а не то,что в сигаретах
      там куча всего помимо табака)и то не качественного
      просто разберите сигарету и высыпьте ее содержимое на белый лист)столько там всего интересного))))

      Оценка статьи: 5

  • #, моя оценка 5
    весело написано
    и на самом деле правда
    я курю
    и полностью с вами согласна.хотя знаю что вредно.когда то брошу,но пока не хочу и всё..у меня есть подруги ,которые бросили курить в связи с материнством.но непременно слышу ,что они мне завидуют)
    так держать!это совершенно другой взгляд на эту ужасную проблему человечества.

    Оценка статьи: 5

  • Уф, зашла на сайт и та же история. Да уж, непримирима борьба между курильщиками и остальными. Только сбежала от таксиста. Обкурил салон так, что дышать невозможно, при том, что окна закрыты и включен кондиционер. Порой курильщики кажутся просто идиотами, я уж не говорю об эгоизме в отношении некурящих. Слава богу, в китайских офисах очень строго с этим. Для курильщиков отведены места для курения. В приличных ресторанах для курящих отделные залы. Спасибо китайскому руководству за уважение к людям!

    Оценка статьи: 1

  • Комментарий скрыт
    • ненавижу лицемеров, руку! Все ханжи против горстки всего лишь куряк табака. У нее сын - герщик или кокаинщик, а она против курева! Она - 200 кило, а против курева. Она выкакала ребенка на пьяную голову, курить ей табак дорого, курит дурь... А тут еще конкурент на дурь... Или просто дева нецелована - так и не ей судить. Че она в этом знает!

      • Лаура Ли, Вы как всегда любите бросаться в крайности =)
        лично по мне пусть хоть курит, хоть герщик, хоть алкаш, если он никому этим не мешает - это его личные проблемы
        а когда свои личные вредные привычки выносят на публику, когда это влияет на окружающих - это причинение вреда другим людям

        Оценка статьи: 1

        • Владимир Кузнецов, нет, это не так: пусть окружение выставляет фильтры - личность не должна лишаться индивидуальности. На то мы и общество. А то скоро в Раше трезвенников мочить станут Качков, католиков...продолжать? Кол мне или автору? За кол положено попальцевать - читай правила. Или так: кол за позицию автора? Выставил свое мнение на публику, вред причинял? Так уж лучше сразу наручники, чего там, не стесняйся.

          • Лаура Ли, наручники - это хорошо, особенно кожанные, когда действие происходит в приватной обстановке =)
            кстати, вот и пример сам напросился:
            допустим обычная гетеросексуальная парочка хочет заняться сексом в публичном месте на остановке автобусной, когда там много людей - это будет по-вашему правильно (не в плане фантазий, а в плане взаимодействия с откружающими и тем моментом что на остановке могут находиться дети)?
            индивидуальность индивидуальности, но не окружающие должны в противогазах ходить, а "индивидуалисты" должны придерживаться социума, а то с вашим понятием индивидуальности можно и карманников, и насильников и кого-угодно оправдать

            Оценка статьи: 1

            • Владимир Кузнецов, зачем же уж так-то Ты обрати внимание, кто больше всех вякает за против - бывшие! Видать, соблазн-то велик. Как я хорошо знаю старых дев, оруших "ох, ненавижу мужчинок!". Знаешь, как просто все решается: дайте геям свою территорию, курящим свою, жрущим гамбургеры - свою, ККК - свою. Все будут хэппи, Володя! Нельзя одну часть налогоплательщиков выпихивать на обочину за счет другой. Снова говорю как курильщица: люди, посмотрите на меня! Нельзя в год по три операциии по замене кусков тела делать. Я свою жизнь утопила в пепельнице - спасибо американской медицине! Половина кровеноски уже заменена на пластмассу ради моего желания курить. Счета на медицину есть мой дополнительный налог терпимости этой страны к моим порокам. Не нахожу справедливым, что наркоманов у нас вообще бесплантно лечат - ты уже доказал, что курение ничем не отличается. Люди, бросайте курить! Это я вам говорю - хорошего мало. Но и курящих не гнобьте - все одинако помрем, но не от вторичного курения - точно!

              • Лаура Ли,
                "Знаешь, как просто все решается: дайте геям свою территорию, курящим свою, жрущим гамбургеры - свою, ККК - свою."

                так в том то и дело, что есть - геи, куряги и тд занимайтесь этим дома, а не в публичных местах, а для куряг так вообще - кое-где есть специальные места вне дома, в некоторых ресторанах есть раздельные залы, вот как им идут навстречу, а они продолжают гадить в ответ..

                Оценка статьи: 1

                • Владимир Кузнецов? неправда твоя. Если есть зал для курящих, никто не попрется курить в некурящий зал. Зачем, сам подумай - себе на голову проблемы... Но если нет зала для курящих, хозяин потеряет часть клиентов - вот тебе пример Чикаго и всех США, кроме парочки штатов: ресторанный бизнес затрещал и гавкнулся. Вот ты говоришь гадят. А между прочим, алкоголь пьют во всех заведениях с лицензиями в присутствии деток. Зато не курят. Вот об этом бы душа болела, что прием пищи у ребеночка ассоциируется с запиванием алкоголем еще с памперсов. Давай тогда честно бодаться - пусть алкоголь изымут полностью в публичном месте. Тогда я согласна, что меня шугают как чумную.

                  • Лаура Ли, про пропаганду алкоголя согласен, но присутствие открытой бутылки за соседним столиком на ребенка влияет негативно психологически, но закуренная сигарета кроме психологического эффекта оказывает и негативное воздействие на организм
                    в сша может картина и отличается, а вот в минске во многих заведениях раздельных залов не предусмотрено и часто отсутсвуют вытяжки над столами, но клиентов не теряют, ибо выбора особо не остается, в случае бара/кабака - фиг с ним, но в случае ресторана - это не правильно

                    Оценка статьи: 1

                    • Владимир Кузнецов, дались тебе США. Ты просто посмотри проще: места, где подают алкоголь по логике должны быть курящими - пусть народ травится с двух стволов , это его свободный выбор потреблять или не потреблять эти товары широкого потребления, продаваемые законно в торгсети. Не надо дискриминировать табак от алкоголя. А вот в места, куда можно придти с детьми нужно стерилизовать от обоих искушений - пусть там будет место где только едят. Тогда будет справедливо. Знаешь, мне обидно,что шальная парочка с грудничком за спиной прется в мой бар в час ночи пиво лакать всю ночь, а я должна выходить из бара покурить на улицу и еще за 15 футов от двери бара. Не лучше арестовать этих родителей и отнять ребеночка чем меня шугать?

                      • Лаура Ли, не, США мне не дались, как-то не сильно туда и тянет ))
                        в этим вашим сообщением согласен, хотя изредка на обед могу себе позволить один бокальчик пива, под настроение.. но вцелом с вами согласен - "если пришле на дискотеку - глупо просить сделать диджея музыку потише"

                        Оценка статьи: 1

                • Комментарий скрыт
                  • ненавижу лицемеров, больно ты нервный
                    1 мне с детства неприятен сигаретный дым и, по возможности, я стараюсь его избегать
                    2 я знаю людей у кого на сигаретный дым аллергия, которая может дойти вплоть до летального исхода
                    3 по поводу секса адекватных аргументов так и не услышал (вариант отвернись - не катит, когда ты позврослеешь и начнешь думать о детях, может поймешь, если нет, то мне жалко твоих детей)
                    4 ещё пример: пользуясь твоей нездоровой логикой, я могу ходить по общественным местам и везде прыскать, например, дихлофосом
                    5 авто с выхлопными газами - да, такая проблема есть и в этом виноваты нефтяные магнаты, которые ограничивали и продолжают ограничивать но с меньшими возможностями развитие транспорта на альтернативных видах энергии
                    6 у нас (в минске) на дорогах более-менее цивилизованные водители, а не тупое быдло, почти всегда дорогу можно спокойно переходить на зеленый свет

                    Оценка статьи: 1

                    • Комментарий скрыт
                      • Владимир Кузнецов Владимир Кузнецов Дебютант 3 августа 2010 в 01:54 отредактирован 3 августа 2010 в 01:55

                        ненавижу лицемеров,
                        1) причем тут треп и причем тут рак? мне неприятно и затруднительно дышать сигаретным дымом, я вроде это ясно озвучил
                        2) я и не отрицал аналогов, я просто привел факт из своего окружения
                        3) несвязный бред
                        4) для меня наличие сигаретного дыма в воздухе не сильно приятнее наличия дихлофоса
                        5) в 85% случаев пользуюсь метро/троллейбус/велосипед/пешком и, как велосипедиста, меня загазованность города самого очень напрягает
                        6) я живу в минске не первый год и я думаю мне виднее, какая у нас ситуация на дорогах, твоя приведенная статистика никоем образом не свидетельствует о 30%-ом сбивании пешехода, переходящего на зеленый свет

                        на твои вопросы я ответил, а таких как ты называют троллями, спорить с такими - себе дороже
                        и ещё.. тебе как подрастающему "программисту" должно быть стыдно, что на поиски "первой попавшейся статьи" у тебя ушло "больше часа", это лишь свидетельствует о пустом трепе как раз таки с твоей стороны, на этом с моей стороны разговор с тобой окончен, можешь в ответ кинуть несколько несвязных реплик и успокоиться

                        Оценка статьи: 1

  • Комментарий скрыт
  • Объясните

    Вот почитав комментарии к этой статейке пришел к выводу, что модераторы или редакторы этого сайта сплошь курящие женщины.
    У меня вопросы лично к Марианне Власовой (как я понял она все-таки модератор или редактор)

    Поясните мне бестолковому:
    1. Как эта статейка ассоциируется со школой жизни?
    2. Чему учит эта статейка (ведь это все-таки ШКОЛА жизни)?
    3. Что смешного в этой статье, раз она находится в юморе? (не понял соли)
    4. Как название статейки совпадает с текстом в ней? (насколько я помню в школе жизни за этим следили)
    5. Когда курить действительно полезно?

    Заранее спасибо, с нетерпением жду ваших ответов.

    Оценка статьи: 1

    • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 12 марта 2008 в 21:02

      1-2. Назначение этой статьи - наглядно продемонстрировать, как отвратительно выглядит пренебрежение потребностями окружающих. В комментариях многие продемонстрировали ровно то же, что героиня статьи, только по отношению к курящим.
      3. Чувство юмора у всех разное.
      4-5. Например, когда работать не хочется, можно перекурить.

      P.S. К курящим не относимся. Никак. Нам это как-то безразлично.

      • Владимир Кузнецов Владимир Кузнецов Дебютант 13 марта 2008 в 14:33 отредактирован 3 августа 2010 в 01:56

        В комментариях многие продемонстрировали ровно то же, что героиня статьи, только по отношению к курящим.
        бред, где это слышано, чтобы о насильниках положительно отзывались?

        3. Чувство юмора у всех разное.
        вроде в этой статье юмор мало кто заметил, только если тег на это мог навести

        4-5. Например, когда работать не хочется, можно перекурить.
        а в чём польза то? или Вы хотите сказать что перерыв на работе можно делать только на курение?

        Нам это как-то безразлично.
        потому они и гадят везде

        Оценка статьи: 1

        • Владимир Кузнецов, а когда с вашего российского Гээсм телефона звонят на каждом шагу - не вредят??? У меня расстройство сна было пока не прекратил пользоваться гээсм телефоном. Перешел на CDMA. Почему-то видят только то, что ХОТЯТ видеть. А то, чем сами вредят - не обращяют внимания.

          • Виталий Арнаут, вы невнимательны: я с беларуси (это сути вашей претензии не меняет, просто для чистоты дела)
            я не против менее опасных CDMA и электромобилей, я только за, но, допустим, в моем городе это накладно для жителей, потому они ещё долго на это не перейдут
            в некоторых местах не избавились от ЭЛТ мониторов, в продаже у нас не запрещены плазменные панели, мы живем в застроенных городах, список неидеального можно продолжать и продолжать, я ещё раз повторю: я не имею ничего против "приватных" курильщиков - это их дело и их здоровье (за исключение близких мне людей), но я сильно против курения в общественных местах, там где ходят дети и некурящие взрослые

            вот из таких яростных курильщиков и получаются те, кто могут курить будучи беременной, прогуливаясь с ребенком в коляске и тд.. а это печально..

            ps: "У меня расстройство сна было пока не прекратил пользоваться гээсм телефоном."
            если у вас оно было только из-за собственного телефона (а не из-за суммарного фона), то, возможно, гарнитура вам могла бы помочь. но это просто предположение

            Оценка статьи: 1

        • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 13 марта 2008 в 15:44

          в этой статье юмор мало кто заметил

          13 комментаторов.

          Среди остальных 11 человек высказались корректно и объективно, 10 некурящих уподобились героине статьи.

          • То есть, если бы я ответил положительно на эту статейку, то это было бы объективно?
            А что теперь только положительная критика может быть объективной?

            Увы ваши ответы не объективны, потому что на эти вопросы ответы только отрицательные.
            Но к сожаленью люди не любят признавать своих ошибок.

            И может быть все-таки введете отрицательную шкалу или хотя бы ноль?

            Оценка статьи: 1

            • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 16 марта 2008 в 00:35

              Дармен, среди 11 человек с объективным мнением - есть и за, и против курения или статьи...
              А Вы решили, что именно Вы ошибаться никак не можете.
              Шкала оценок останется прежней.

              • Рамки объективности всегда лежат в субъективном понимании каждого человека.
                Привожу вам пример объективных ответов (в моем понимании) на каждый из заданных вопросов:

                1. Как эта статейка ассоциируется со школой жизни?
                Никак, она ничему не учит.

                2. Чему учит эта статейка (ведь это все-таки ШКОЛА жизни)?
                См. вопрос 1, ничему.

                3. Что смешного в этой статье, раз она находится в юморе? (не понял соли)
                Смешно может быть только курящим, для не курящих увы обидно.

                4. Как название статейки совпадает с текстом в ней? (насколько я помню в школе жизни за этим следили)
                Никак, это просто замануха.

                5. Когда курить действительно полезно?
                Никогда, курить вредно, см. вопрос 4 и не обращай внимания на название статьи.

                А вообще дело в том, что я не один раз замечал, как редакторы школы жизни просили авторов менять названия своих статей, чтобы они отражали суть статьи.
                А в этот раз почему-то сделали исключение.
                И поэтому у меня претензия имено к редакторам школы жизни, а не к содержанию статейки (хотя она меня задела) и не к автору статьи.
                И у меня тем более нет претензий к курящим людям, пусть травятся как хотят.

                Оценка статьи: 1

                • Извините, но то что курение приносит пользу здоровью - научно доказанный факт. Вы же принадлежите к тем, кто раньше считал генетику - лженаукой, а теорию самозарождения единственно возможной. Рассудить нас может только время.
                  Посему - просьба обождать на обочинке. Вас позовут, когда будет необходимо.

                  Оценка статьи: 5

                  • Лолита, а откуда вас такая привычка расставлять эпитеты незнакомым людям?
                    Приведите хотябы один факт "научной" доказанности, я и хотел имено это прочитать в статье.
                    Опять поток злобных эмоций и никакой конкректики и объективности, може покурите вначале, чтобы успокоится?

                    Оценка статьи: 1

                  • Лолита, а как насчет ссылочки на это научное изыскание?
                    Или словоблудие?

                    • Кошмар!

                      Только что по телефону разговаривал со занакомым профессором медиком (или доцентом или еще как там, точно его регалий не припомню). Он сейчас открывает свою стоматологию, но это уже не по теме. Дак вот случайно упомянул обсуждаемую тему. Он мне сказал, что запросто можно защитить диплом, диссертацию, кандитатскую (чего они там короче защищают) на тему что курить полезно, но если будешь защищать наоборот шансов намного меньше, а именно его слова - лучше не надо!
                      Я в шоке! А вы говорите охота на ведьм!?!

                      Тут есть люди от науки, медецины, скажите это действительно так или мой знакомый шутит?

                      • ну логично.. надо же сделать громкий заголовок (как у этой статьи), пиар.. пофиг что тема будет изначально кривая и содержимое пустое за уши приятнутое.. главное чтобы "новаторские" идеи звучали в темах дипломов, якобы креатив..
                        о том что курение вредно и бесполезно знают все здравомыслящие люди, об этом написано сотни статей, на этом далеко не уедешь.. а тут научные работы, за которые могут заплатить табачные компании или которой может хотя бы прикрыться курящий профессор.. это да.. стояще..

                        Оценка статьи: 1

  • Я не курю и не люблю находиться рядом с курящими, однако автору браво за хорошо изложенную статью и за взбудораженных читателей. Ставлю 5.

    Оценка статьи: 5

  • 5!

    Я бы еще добавил что-нибудь о трубках. И еще присловье такое: "Вышел на улицу - а там накурено!"

    Если серьезно, то тетка курила антиастматические сигареты. Они снимали острые приступы астмы.

    Все участники дискуссии правы - у каждого свое восприятие. Я задыхаюсь от дыма чужой сигареты, но сам могу выкурить сигарету без неприятных ощущений. Даже с удовольствием.

    Когда-то курил больше, сейчас - 1 сигарета в день, с утра. Больше не тянет.
    Бросать начал от неприятных ощущений в легких.

    Автору: продолжайте тему! Успехов!

    Наткнулся на стихотворение Верхарна "Курильщики" на сайте http://lib.perm.ru/POEZIQ/WERHARN/verhaeren1_1.txt -
    про первенство среди курильщиков трубок.

    Оценка статьи: 5

  • Провокация это или мистификация, – всё равно – курить никогда не полезно! Поверьте бывшему курильщику с 30-летним стажем (двух пачек в день мне не хватало!).
    Если кто-то считает, что курить полезно, – что ж, пусть курит на здоровье!
    А если кто-то не может бросить и оправдывает свою слабость, – это уже другое дело…

    Оценка статьи: 1

  • ещё интересный пример:
    на остановке стоит беременная женщина и рядом быдло курит - это правильно? а женщина ничего не может сделать, потому что наркотики в виде сигарет у нас легальные..

    хотите себе курить - курите, но так, чтобы никому не мешать и не популяризируйте это, ибо это пропаганда наркотиков

    Оценка статьи: 1

    • Да никто вас не заставляет курить. Хватит уже буйствовать. Не хотите - не курите. Тока и мне не мешайте. и беременной вашей скажите чтобы не стояла по остановкам. Пусть дома сиит раз такое дело.
      Главное чтобы я могла спокойно выдыхать дым, а то куда не выдохнешь везде ваши лица.

      Оценка статьи: 5

      • Да никто вас не заставляет курить.
        меня заставляют вдыхать дым, против моей воли

        Не хотите - не курите.
        я и не курю, хватает на это мозгов, в отличии от некоторых

        Тока и мне не мешайте. и беременной вашей скажите чтобы не стояла по остановкам. Пусть дома сиит раз такое дело.
        может лучше таких как Вы запереть дома, чем нормальных людей ограничивать?

        Главное чтобы я могла спокойно выдыхать дым, а то куда не выдохнешь везде ваши лица.
        Вы конченая эгоистка, которой плевать на окружающих, а таких людей нужно изолировать от общества

        Оценка статьи: 1

      • Хотелось много чего написать по поводу статьи. Ну там, тем, кто предлагает некурящих на работу не брать, беременных дома запирать и людям в лицо дым выдыхать. Да и еще много чего возмутило. Но передумала, пока все комментарии читала. И так больно много агрессии. Просто давайте попробуем вспомнить, что живем в цивилизованном обществе и с людьми, а не в тайге и с москитами. И уважать других людей - это иногда полезно.
        P.S. А статья теме не соответствует - это факт!

        Оценка статьи: 1

      • Да никто вас не заставляет убивать. Хорош панику разводить. Не хотите убивать - не убивайте. Тока и мне не мешайте и Лолитам передайте чтобы по улицам не ходили. Пусть дома сидят.
        Главное чтобы я мог спокойно убивать, а то в кого не стрельнишь все в Лолит попадаешь.

        Вот оно как получается то...

  • была бы оценка ниже 1 поставил бы ниже, а так - наинизший из возможных баллов.. за пропаганду уродства..
    ни юмора, ни провокации в статье не замечено (только в одном теге слово юмор проскользнуло)
    уже не первая "плоская" статья, где не хватает слова "лопата" и пояснения, что после него нужно смеяться

    отвратительно.

    Оценка статьи: 1

    • Уберите от меня нервного паралитика...
      Товарищ Кузнецов, вам нервы лечить надо. Не хотите покурить? Очень успокаивает.

      Оценка статьи: 5

      • Уберите от меня нервного паралитика...
        Товарищ Кузнецов, вам нервы лечить надо. Не хотите покурить? Очень успокаивает.


        ну да.. успокаивает.. Вы тут сами выше пример приводили:
        "Вот у меня случай был: Мне одна знакомая сказала, что не может со мной общаться потому что я обкуриваю ее меха - голубую шиншиллу. Так пока она спала, мы с девчонками разложили на полу ее шубу и выкурили пачку сигарет выдыхая прямо в шкурку. Я еще предложила бычки об нее тушить, но нам стало жалко трупики убитых животных. Вот, собственно, единственное негативное проявление к некурящим. А вы говорите..."

        и у кого после этого проблемы с нервами? если у Вас начинается ломка и Вас колбасит, то это Ваши наркоманские проблемы, а не окружающих

        Оценка статьи: 1

      • Лолита, курение не успокаивает, а заставляет нервничать! После сигареты человек нервничает пока не закурит следующую, после следующей опять нервничает пока не закурит и т.д. будет нервничать всю жизнь пока курит. Это факт.

        Зачем вы врете?

        • После сигареты человек нервничает пока не закурит следующую
          Не совсем, не сразу. Никотин очень быстро выходит из организма, доставляя неприятные ощущения. Поэтому через некоторое время человек начинает нервничать. Это можно заметить по курильщику, который вернулся с работы (учебы, гулянки и тд) домой, сигареты на исходе, купить негде, стрельнуть тоже. Вот когда он нервничает! А некурящего почему-то не волнует, что у него сигарет нету, они ему и не нужны.

          Самое интересное, что через несколько лет активного курения сигарета уже не успокаивает того раздражения, которое сама и вызывает. Вот поэтому и курят некоторые люди одну за другой. Любое курево - дерьмо.

  • И когда же полезно курить? И тут идет провокация, написать можно было лучше... В общем, поставила низкий бал

    Оценка статьи: 1

  • Так в чем же польза???

    Смотрим словарь.
    Польза - ожидаемое благотворное воздействие, хороший результат, улучшение, выгода.
    Ну и в чем же ожидаемое благотворное воздействие, хороший результат, улучшение или выгода от курения?
    То, что автор обижен на некурящих - из статьи видно, а в чем же польза - не понятно...

  • которые ни в жизни - выделенное - лишнее.

    Каждый кулик свое болото хвалит, а чужое хулит.

    Статья прямо истекает желчью. И после этого кто-то еще говорит, что некурящие агрессивны?!
    Хочешь курить, кури среди себе подобных, за углом под балконом, воровато оглядываясь. Потому как воруешь - здоровье, воздух, настроение, время и т.п.
    Я еще могу как-то понять человека, курящего трубку или сигару после обеда. Но эти торопливые затяжки цигарок - просто недержание какое-то. Как ковыряние в носу или обгрызание ногтей. С той разницей, что ковыряние в носу хоть и неприятно, но социально не опасно.

    Могу только один ответ на заголовок статьи привести: курнуть (именно курнуть, т.е. одноразово) можно для снятия астматического приступа, да и то не табак, а листик дурмана.
    В остальных случаях курение вредно абсолютно для всех и всего. Начиная от здоровья индивидуума, заканчивая экономикой государства.

    Dixi.

    Оценка статьи: 1

  • +5!!!

    Улыбнуло!!! На счет времени, вообще точно замечено... За такую юморную статью и пятерки не жалко.. а какую дискуссию она развернула, сколько эмоций вызвала!! Автору огромное "мерси".

    ps не курила, не курю, не собираюсь...

    Оценка статьи: 5

    • Согласен с Викторией Бессоновой.

      " Улыбнуло!!! На счет времени, вообще точно замечено... За такую юморную статью и пятерки не жалко.. а какую дискуссию она развернула, сколько эмоций вызвала!! Автору огромное "мерси".

      ps не курила, не курю, не собираюсь..."

      Кстати, тоже не курил, не курю и не собираюсь. Спасибо моим родителям, они никогда не запрещали мне этого делать. Попробовал - не понравилось, больше не стал.

  • А я бы тоже курильщиков этих постреляла. Но от меня 5

    Оценка статьи: 5

  • 5! Отлично написано, у кого нет чувства юмора пусть не читает. Стиль изложения мне очень понравился! Я оцениваю мастрество автора. Почему то гнобить не курящим курящих можно, выгонять их на улицу из ресторанов и т.д. А курцам, так себя и защитить нельзя!

    Оценка статьи: 5

    • Кого выявила провокация?

      С автором текста все понятно - сработано набитой рукой под нехитрый эпатаж, сквозь чад примитивного никотинового панегирика все же видно наплевательское отношение не только к красоте и здоровью, но и к культуре вообще. А как эта "типа статья" подает людей, не желающих дышать канцерогенами! Кстати, почему, по какому праву на них давно повесили замызганную негативную табличку: "некурящие". А они никакие ни "не.." они просто нормальные люди!
      Так кого же выявила провокация? Кому этот крутенький бред от имени продвинутой "девушки" очень понравился? Да и редакция сайта - разве она не понимает, что здравый смысл дороже сотни кликов?
      Кстати, о девушках. Бог с ним, с их будущим материнством и прочими высокими материями. Вот шутка из давней студенческой общаги: "Поцеловать курящую девушку все равно, что поцеловать пепельницу".
      Но все чаще не до шуток. Вот Абдулов помер от рака легких...

      • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 21 февраля 2008 в 13:40

        Кому-то понравился бред героини статьи, кого-то он возмутил, но редакция присоединяется к тем, кто нашел, над чем посмеяться. Такие персонажи не редкость в нашей жизни, хотя до прочтения комментариев казалось, что они не так шаржированно проявляют себя. Юрий Дерябин меня разубедил.

        Представьте, что люди начнут клеймить позором Жванецкого за то, что произносят не самые положительные персонажи Райкина: "Мышь белая..." - как это можно, музейных работников не уважать, прямо пропаганда бескультурия...

  • Мне кажется, курить начинают по двум причинам: из подражания и из слабости характера. Мальчики-подростки курят, чтобы выглядеть более взрослыми и авторитетными в глазах сверстников, а девочки - из-за проблем в семье родителей. Это не я придумал, это мнение детских психологов. Вообще, курящая женщина - это отталкивающая картина, и пусть мне говорят, что это сексуально и прочее - вонь табачная (а дым - это репеллент, сигнал тревоги и опасности для любого живого существа, в том числе и человека) отбивает у меня всякое желание общаться с такой женщиной. Сейчас пошла дурная мода - изображать из себя стерву. Смолоду стерва - к старости карга. Счастливые женщины не курят. Когда женщина курит, или позволяет себе грубые выражения, хамские манеры (то есть, ведет себя, как мужчина), это верный признак того, что она несчастлива в личной жизни. Очень жаль таких женщин. И самый надежный способ для них бросить курить - влюбиться. Чего всем молодым и немолодым женщинам желаю.

    • В очередной раз убедился в "глопосте" психологов, вернее их анализа.

      Я начал курить в 7 лет. Не из подражания, не из слабости. Просто подобно тому как некоторые тут говорят "ПОЛЕЗНО", "ВКУСНО", "ПОМОГАЕТ ДУИАТЬ", "РАССЛАБИТЬСЯ" я решил попробовать сие "чудо"!

      Побробовал, чуть не сдох от кашля, не мог откашляться и остановить слезы, так сильно было плохо. Но что интересно, через совсем малое время мне захотелось попробовать вновь, это я к тому что это наркотик.
      Снова было плохо, и снова через какое то время захотелось опять. И так далее. Промежутки сокращались, кашель уменьшался пока не сошел на нет.

      Далее к 4 классу школы я научил курить весь свой класс (мужскую половину), а это около 20 человек.
      Они и сейчас спустя 20 лет помнять это и я бы не сказал что выражают мне благодарность
      Но что сделано, то сделано. Помочь я им не мог потому что не мог помочь себе.

      Осознание того что надо бросать пришло ко мне тогда, когда я заметно стал терять в здоровье.

      Я занимался многими видами спорта, и в каждом из них я занимал призовые места (с 1 по 3) на соревнованиях разного уровня.

      Но пришел момент когда я время от времени стал отхаркивать большие серо-коричнево-зеленые куски слизи. Фу, до сих пор помню как они ужасно выглядели.

      Пришло время когда я не мог пробижать без отдышки и 3 километров.

      УЖАС и это в возрасте 20-25 лет!!!

      В этот период я много раз пытался бросить и у меня ничего не получалось!

      Потом посоветовали книгу Алена Карра "Легкий способ бросить курить" и она меня просто спасла!!!

      Сейчас мне 27 и я споконо пробегаю по 30 км несколько раз в неделю, при этом не чувствую какой-нибудь усталости.

      Чтобы пробежать такую дистанцию мне не требовалось никаких изнурительных тренировок, я просто бросил курить!

      • Вот Вы говорите, что здоровье у Вас конкретно наладилось после того, как бросили курить. Я раньше 2 раза бросал месяца на два, не получилось. Но буду опять бросать. Лучше хотя бы пытаться бросить, чем просто смириться и продолжать курить. Но курить я хочу бросить не из-за здоровья; вот Вы расскажите, как изменились ваши ощущения после того, как бросили: вкус, ощущение запахов, зрение. А если только про здоровье говорить, так курящие будут постоянно приводить в пример кого-нить, кто до 100 лет прожил несмотря на курево. Сам я знаю, какие классные ощущения испытывает тот, кто не курит, и ради этого и хочу бросить. Наверное, не хотят бросать курить и защищаются те курящие, которые не понимают, что их восприятие значительно меняется после того, как завязывают. Даже если несколько дней не покурить.

        Кстати, я еще хотел бы как-нить с кофе завязать, такая гадость, а перестать его употреблять никак не могу.

        • Да, Виталий, вы правы. Вкус и осязание становятся восприимчивее. От много испытываешь вкусовые наслаждения, даже просто когда дышишь. Зрение у меня было и так 1. Тут ничего сказать не могу. Зато могу рассказать про прыщи и другие гнойные воспаления. С лет 14 и до момента пока я не бросил курить у меня постоянно были прыщи и воспаления, на лице, на шее, иногда на спене и других местах. В те недолгие периоды когда я не курил, а бросал я много раз, проходило все моментально. Но я снова закуривал и все появлялось вновь.

          Осознание и желание бросить приходит у всех по разному.

          For Курильщики

          Я никому не запрещаю курить, и мне даже все равно когда курят в моем присутствии. Я не испытываю отвращения к дыму ваших сигарет. Не испытываю отвращения к вам курильщикам, я сам таким был и даже хуже. Мне вас просто жаль.

  • Так когда же курить полезно?

    Автор защищается, но так и не сообщает, в каких случаях курение приносит пользу?

  • История из жизни.

    В институте у нас был очень хороший преподаватель.

    Хотя, почему был? Он и сейчас, спустя двадцать лет там преподаёт.

    Так вот, этот человек тоже очень любил курить... Во время лекции он, извинившись, как минимум раз выходил "посмолить". Если же мы стояли и разговаривали на улице, он курил практически беспрерывно.

    Студенты, как известно, народ дотошный. Естественно, базаря на улице, в неформальной обстановке его как-то раз спросили, бросал ли он курить. С удовльствием затянувшись и подняв глаза к небуон медленно произнёс "Конечно... И не раз... Но, в конце концов я понял, что никогда от этого не откажусь. Поэтому я стал собирать сведенияо... пользе курения и способах уменьшить ущерб здоровью. Я выписываю много западных журналов, в основном эти сведания размещают там. Ивот ребята, по статистике оптимистический курильшик живёт по статистке на пять лет дольше некурящего оптимиста. Это главное правило, которого я придерживаюсь в жизни."

    Сам я не курю. Но, может эти слова помогут кому-нибудь , кто не в силах справиться с этой, безусловно вредной, привычкой.

    С уважением ко всем, курящим и некурящим,
    Груздев Михаил.

    Живите с оптимизмом!

  • Никита Ачкасов Никита Ачкасов Читатель 20 февраля 2008 в 17:31 отредактирован 20 мая 2018 в 18:35

    ну че нам улыбаться когда на нас дымят и говорить "повторите, пжлста". Почти все друзья курят и всегда с пониманиям к ним относился, но если они так думают, то дайте мне пистолет

    • Так, к слову.

      Когда отдыхал в Таиланде, заметил что там на всех пачках напечатаны фотографии органов больных пострадавших от табако-курения, зрелише ужасающее!!!

      • Эта, с косой, приходит ко всем и бьет с той стороны, где ее больше всего боятся. Недавно я потеряла двух подруг, женщин благополучных, самодостаточных, не бедных, очень заботившихся о своем здоровье и никогда не куривших. Вокруг них тоже никто не курил, ни дома, ни на работе. Но одна умерла от скоротечной формы туберкулеза, другая от рака легких.

        Так что страшные таиландские фотографии могут быть чьи угодно. В Юго-Восточной Азии традиционно курят веками, если не тысячелетиями, особенно женщины, и не только табак. Уже давно бы вымерли.

        Просто сейчас борьба с табакокурением приняла форму борьбы с ведьмами, лицемерного ханжества. Это - ксенофобия, а ксенофобию явлением положительным назвать никак нельзя. Ксенофобия хуже, чем табакокурение.

        ЗЫ: О, еще, кстати, вспомнила! Если кто бывал в тайге подолгу в период гнуса или комарья, знает, что некурящему там - смерть, сожрут заживо.

        Оценка статьи: 5

        • For Надежда

          Сочувствую вам по поводу подруг, но:

          А кто-то говорил что не куря не умрешь или не заболеешь ничем?

          Читайте внимательнее, я тут ни одной такой реплики не нашел!

          Я не буду расписывать что вызывает рак, умереть можно и от прививки. Прививки то им делали? Причем иммунологи некоторые утверждают, что последствия прививок могут вылезти наружу, именно по прошествии очень большого времени, могут и лет через 40!!! Именно поэтому нет подтвержденных диагнозов, что человек умер, заболел имменно из-за прививки, попробуй такое докажи, если прошло 40 лет. Но иммунологи эти бьют тревогу очень давно и многие медицинские работники ни себе ни детям своим не ставят прививки, либо ставят намного меньше чем остальные люди.

          Да есть масса людей проживших до ста и более лет и курящих всю свою жизнь. Я рад за них, рад что их организм смог жить вопреки ядам и коцерогенам!

          Я побывав в Юго-Восточной азии заметил что там курящих не только среди мужчин, но и женщин и детей намного меньше, нежели в России. То что курят не только табак это и так ясно, я сам курил.

          Где вы вообще видите борьбу с табакокурением, я ее почему то не вижу.

          ПОЖАЛУЙСТА привидите мне примеры:

          - пример напоминающий борьбу с ведьмами
          - пример лицемерного ханжества
          - пример ксенофобии.

          Очень вас прошу привести примеры. Я совершенно серьезно не наблидаю борьбы с курением. Где она? Где вы ее видите?

          Я бывал в тайге и не раз, ягодником я был по молодости, еще был на военных сборах месяц в небольшой ракетной части, которая находилась глубоко в тайге, курил тогда как паровоз, от гнуса это не спасает ни капельки и ни на секунду.

          Зато видел, и на собственном опыте прочувствовал, как тяжело курящему в этой самой тайге, когда он еле еле с отдышкой залазит на небольшие горы и пробирается через таежные заросли.

          Я просто бросив курить, уже через месяц смог пробежать дистанцию в 30 км.
          Пока курил не мог пробежать 3 км.

          Какие ведьмы, какое ханжество, вот вам мой опыт курения и отказа от него.

          Да зарожаться гриппом я не стал меньше после отказа от сигарет, но вот переносить болезнь стало намного легче, и чтобы вылечиться я не пью лекарства, а просто отдыхаю пару дней.

          Если где то и говорю черезчур категорично, то ттолько лишь потому что на собственном опыте знаю проблему с разных сторон.

          У меня пару однокласников наркоманы, и мне лично видно аналогию 100% схожесть поведения курильщика и наркомана. Разница лишь в скорости уничтожения жизни.

          Жду ваших примеров!

      • Во какой бой быков, коррида! Думаю, что и курящие и некурящие согласятся в одном: никто никого не должен ущемлять. Я не буду никого обкуривать, если и для моего и для вашего комфорта вы выделите мне помещение для курящих, отдельный салон в самолете, поезде, учреждении, баре и т.д. Ведь все так просто. Но я не могу позволить правительству и обществу меня шугать и не считаться с моими гражданскими правами. Поэтому пока с ними не считаются у меня нет другого выхода кроме как обкуривать некурящих при всем моем к ним уважении. И происходит это не по моей вине, а по вине общества, которое не позаботилось и о моих правах. А то, что происходит сейчас, вся эта истерия работает с эффектом наоборот: огромное число людей поставлено в положение изгоев, в ауткаст, во второсортных граждан и естесственная реакция курящей части населения - не внимать призывам общества бросить курить, а продолжать курить, отстаивая свое место под солнцем. Сужу по себе: я живу свободным человеком в свободном обществе и только сама для себя решаю бросать или не бросать, но когда меня власти ЗАСТАВЛЯЮТ репрессивными мерами это сделать, я буду их судить. Как будут их судить люди, страдающие от ожирения, если и их начнут шугать. Право курить мне гарантировано Конституцией и это только мое личное дело курить или не курить. Табак не относится к контролируемым субстанциям. Если общество не хочет вдыхать мой дым, (и это желание имеет право быть!), пусть позаботиться и обо мне и о себе. Вот чем надо заниматься, больших затрат это не стоит

        • Лаура Ли, рада Вас снова видеть в полной боевой форме!
          Абсолютно и поностью Вас поддерживаю! Курильщики имеют такое же право курить, как некурящие - не вдыхать их дым, и дело государства обеспечивать своим гражданам равные права. И насчёт эффекта "запретного плода" тоже совершенно согласна - имеет место быть!

          Оценка статьи: 5

        • Ого, а вы счиваете что вам кто-то чего-то должен??? Давайте еще отдельный салон для героинщиков, бухариков и т.д.

          Конечно вашей вины ни в чем нет, это общество виновато - СМЕШНО ДО СЛЕЗ!!!

          Ведь это не общество хочет жить с вами, а вы в обществе. Значит вы и должны жить по законам общества, не нравиться идите жить в лес, и курите сколько влезет

          Право травить себя у вас есть, вот и травите только себя. Почему я должен тратить свои деньги на то чтобы вы меня не травили! Предлагаю брать с курильшиков в 2 раза больше налогов и на эти деньги делать места для курения!

          • Ого, а вы счиваете что вам кто-то чего-то должен??? Давайте еще отдельный салон для героинщиков, бухариков и т.д.
            +1 - это бред

            Предлагаю брать с курильшиков в 2 раза больше налогов и на эти деньги делать места для курения!
            лучше в 3 раза больше и на эти деньги строить очистные сооружения

            Оценка статьи: 1

            • Я не знаю как в России, но в США на табак и на алкоголь двойной налог ( в каждом штате по разному, в моем двойной + налог на центр города). Могли бы на эти деньги построить курилки. Я согласна платить двойной билет в самолете, в поезде. Но я не потерплю, чтобы правительство или общество указывало мне что мне делать и лезло в мою личную жизнь. Поскольку я плачу налоги и содержу это правительство, оно должно служить и прислуживать мне, иначе уволим и посадим других на их место. А если они мне ничего не должны, то и я им ничего тем более не должна. Я призаю один закон - Конституция США, а в ней про курево ничего не сказано, зато много говориться о свободе индивидума и о том, что правительство - наемная прислуга населения. И если оно забывает всое место, то всегда можно одернуть и указать на дверь.
              Я не говорю, что курить - это хорошо. Лучше не курить. Дело в ограничении моих свобод вопреки Конституции. В дискриминации. Алкашей никто не дискриминирует - с 21 года пей не хочу! А курильщиков шугают, хотя не имеют на это права. А мы их будем судить и мало не покажется. С сухим законом обломились, так и с курением будет. Хотя пить и курить, согласна, вредно.
              А для плебса всегда нужно выдумать врага, чтобы было на ком выспаться от бессилия.

        • Как будут их судить люди, страдающие от ожирения, если и их начнут шугать

          А ведь если бросить курить - есть риск ожиреть!

          Кстати, я тут вот вспомнил интересный факт. В прошлом году у нас в группе в колледже полгруппы очень сильно кашляли. Так сильно, что уроки мешали вести. Наконец, учитель один не выдержал, начал читать лекцию о вреде курения. Никто не перебивал его (кто станет мешать ему, пусть лучше о вреде курения, чем базы данных и тд в Delphi ).

          Когда он закончил, ему студенты сказали: "Обратите внимание, что кашляют только некурящие". Так действительно было. Ни один курящий не кашлял.

  • Борьба с курением табака сегодня стала похожа на массовый психоз.

    Даже по комментариям к этой статье видно, что люди, бросившие курить, лучше от этого не становятся. Видимо от того, что их жизнь лучше не стала, страх перед жизнью и смертью не испарился, болезни не оставили, т.е. ожидания счастья не сбылись, они начинают ненавидеть тех, кто массовому психозу не поддался.

    Я не говорю, что курить - хорошо, но есть вещи пострашнее: алкоголь, наркотики, рестораны быстрого питания, поездки по городу на машине и в общественном транспорте, когда мы дышим такой смесью, которая ни в какое сравнение не идет с дымом от несчастного курильщика.

    Но, видимо, человек, не имея врага, спокойно жить не может...

    Оценка статьи: 5

    • Допустим, но весчи пострашнее, вот тут не согласен. Я за то чтобы табак признали наркотиком, потому что считаю его таковым! Мои слова не голословны, я это говорю как бывший курильшик и человек пробовавший другие наркотики.

      Объясните непутевому чем алкоголь страшнее сигареты? Нет серьезно я не понимаю или не знаю чего то. Лишь тем что в официальной статистике от него пострадало больше? Ну это так же как в поликлиннике не ставят диагноз грипп, когда точно грипп. Просто указание такое сверху и всё.
      Так у нас со статистикой по гриппу в стране все ок!

      И мне кажется что именно курильшики кругом видят врагов, да курите, курите.

      • Юрий Дерябин, чем алкоголь страшнее сигареты, Вам прекрасно объяснит любой врач, психолог и социолог.
        А если совсем коротко, то прежде всего тем, что алкогольная зависимость разрушает личность не только физиологически, но и психически, и социально. Вы когда-нибудь видели курильщиков, валяющихся под забором в бессознательном состоянии, устраивающих аварии или драки по причине "передоза" табака, галлюцинирующих, наконец? А алкоголиков или даже просто "перебравших"? Вот то-то...

        Оценка статьи: 5

    • Да поймите же вы, курящие! Я сам курящий. Дважды я пытался бросить, не курил месяца по 2. У некурящих ВОСПРИЯТИЕ даже другое, причем в лучшую сторону другое. Сложно это объяснить, но попробуйте всего хотя бы 2-3 дня не покурить, и вы поймете, что мы, курящие, сами ограничиваем себя. Это невозможно объяснить, это надо почувствовать.

      И хоть мне пока не удалось бросить даже с помощью книги Аллена Карра, я все же буду пытаться опять!

      • Виталий Арнаут, дерзайте!

        "И хоть мне пока не удалось бросить даже с помощью книги Аллена Карра, я все же буду пытаться опять!"

        Виталий, бог в помощь! Только обычно, волевым решением такие привычки не искоренишь.

        Попробуйте "бросать по чуть-чуть". Сначала подсчитайте число выкуренных сигарет, потом составьте план уменьшения "дозы" за день. Постепенно организм будет перестраиваться на всё более низкий уровень потребляемого никотина. Если даже совсем не бросите курить, риск лдля здоровья всё равно сильно уменьшится.

    • Борьба с курением табака сегодня стала похожа на массовый психоз

      +1.

      Вполне достаточно приличного воспитания.

      Твоя свобода не должна становиться несвободой ближнего твоего.

      Оценка статьи: 3

      • Сергей, выражение про свободу, двояко трактуется.

        Курильшиком я имею право курить, но мне запрещают

        Некурящим я имею право не дышать дымом, но меня заставляют.

        Дык что делать?

        А про воспитание , т.е. курильшики получили не приличное воспитание?

        • курильшики получили не приличное воспитание

          Большей частью да. Даже в столицах. Даже дамы.

          зы

          Например, курить на улице, тем паче на ходу считаю
          а) дурным тоном
          б) неуважением себя.

          Тратя деньги и гробя здоровье, хотя бы получайте удовольствие. Удобно сядьте,
          расслабтесь, организуйте чтобы никто из некурящих рядом не имел
          причины шипеть, и наслаждайтесь.

          Ну а если припрет, то на остановке становитесь с подветренной
          стороны (см. цитату о свободе).

          Оценка статьи: 3

          • Дык сергей, вы опрос провели среди курящих, откуда этот бред?

            Поверьте, до того как стать наркоманом, любой человек мыслил так же, что вот это не культурно и это, вот только потом все меняется.

            Все мои знакомые курильщики считают, что курить на ходу и а и б. Но все равно курят, когда приспичит.

            Вы учите наркоманов, как им нужно принимать наркотики, когда ломка!

  • Классная стервочка нарисована! так и хочется поставить5-ть, но вот

    Я бы вообще не принимала на работу некурящих, не пускала бы их в приличные общественные заведения, а строила огороженные загоны, где они вволю бегали бы трусцой, занимались йогой, дышали по Бутейко и обливались душем Шарко.

    что то я где то уже четал нечто подобное.. тройка.

    Оценка статьи: 3

  • Какой бред! Агония наркоманки! Фу такой быть!!!
    1!

    Оценка статьи: 1

  • Подумайте: дети не курят и не пьют. Разве они чувствуют себя ущербными от этого? Меньше смеются, меньше резвятся, хуже соображают, больше болеют?
    И уж точно - от этого ущербными НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.
    Взрослые сами придумали себе массу проблем, связанных с наркотическими веществами. Не нужны они человеку!
    Тем, кто ищет какую-то помощь в избавлении, рекомендую книги Аллена Карра "Легкий способ бросить курить" и "Легкий способ бросить пить".

    • Весь смысл как раз в том что они полноценны. Они могут быть просто счастливы и им не нужно для этого употреблять наркотики. Ущербны наркоманы, они не могут быть счастливы, не могут быть свободными!

      Книги эти настоящее чудо! Проверенно на себе! Также их рекомендую!

      • Татьяна Сахненко Читатель 20 февраля 2008 в 13:43 отредактирован 20 мая 2018 в 18:53

        Я в последнее время просто возненавидела курильщиков. А что самое ужасное, так это то, что они повсюду: на улице нет проходу, идешь а тебе в лицо пыхтит впереди идущий гражданин, в транспорте едешь - водитель курит и всей этой дрянью дышат пассажиры плюс еще рядом стоит мужик который расстался с сигаретой только у входа в транспорт, в кафе зайдешь чаю попить ,так там такой туман стоит, что сразу забываешь дорогу в это кафе. Если вам наплевать на свое здоровье и вы уж тем более не уважаете окружающих, значит и вас я лично уважать не буду. Я думаю о своих будущих детях и почему я должна будучи беременной портить нервы с водителем маршрутного такси, или задыхаться от того что рядом кто-то курит, или в туалет на работе не ходить потому что после этого от тебя весь день будет нести табаком. Поэтому скорее вас, курильщиков, надо поместить в какую-то клетку и травитесь там сколько угодно. Благодарна нашему правительству за то, что запретил у нас в Украине курение в общественных местах. И от этого между прочим в кафе не стало меньше людей. Во всех заведениях у нас нет свободных мест, причем даже курильщики теперь ходят только в те кафе где не курят, хотя места для курящих у нас есть. Почему же?

      • Я считаю, что курящих людей надо расстреливать. Пьющих, курящих, смердящих - всех к стене. Еще бы я жирных в расход пустила. Так же из автомата короткими очередями положила бы владельцев автомашин - потому что пахнет и пробки. И потом бы решала вопрос с детьми - от них много шума, они ущемляют мои права. Да и потом они какают, и тоже, заметьте, не розами.

        Едут в одном купе в поезде мужчина (простенький такой) и батюшка. Мужик набожный попался. И вот он батюшку террорит: "а вот в такой-то главе библии то-то...а вот там так-то... а правда..." и т.д. Батюшка слушал слушал его и говорит:
        - Сын мой, а может водочки откушаем?
        - Батюшка, как же так, это же грех! Ничего кроме Кагора нельзя, ибо прелюбодеяние!
        - Ну, как знаешь. А я тяпну.
        Через сколько батюшка говорит:
        - А может пойдем покурим?
        - НЕЛЬЗЯ!!! ГРЕХ!!!
        - Ну, как хочешь, а я пойду.
        Сходил, покурил. Возвращается, садится на свое место:
        - Сын мой, я сейчас мимо соседнего купе проходил, так там сидят две молодки. Пойдешь со мной?
        - Батюшка, это же прелюбодеяние!!! За это в Ад!!!
        - Ну, как знаешь. Я пошел.
        Возвращаеятся, приятно уставший, садится на свое место, отдыхает после прелюбодеяний (n штук).
        Мужик:
        - Батюшка, я вот в церковь хожу, не пью, не курю, грешу только с женой и то редко... Так может я неправильно живу?
        - Нет, сын мой. Живешь ты правильно. Но зря.

        Оценка статьи: 5

  • Конечно, курить или не курить, каждый должен сам сделать выбор. Просто определиться: нужно ли ваше здоровье Вам, вашим близким (в частности детям) или нет... Про запахи, которые исходят от курящих женщин просто промолчу... хотя, может кому-то и приятно...

    Оценка статьи: 1

    • зачем Вы их нюхаете? Закройте дверь своего атвомобиля и едьте себе спокойно.Что за манера обнюхивать курящих женщмн и где Вы это умудряетесь Что за мания?

      • Лаура!
        Ценю Ваш юмор, но как мама девочки-подростка, считаю юмористические статьи о "пользе" курения не много не уместными именно на страницах этого проекта, поэтому отвечу вам на полном серьезе.

        На автомобиле я, конечно же, езжу с закрытой дверью, не сомневайтесь.
        Однако, работая в офисе, я нахожусь в одном помещении и с курящими девушками, в том числе. Поэтому запах курящей женщины мне знаком. Странно, что это вас так удивляет и что вы думаете, что чтобы почувствовать этот запах, нужно кого-то обнюхивать.
        Поверьте, запах табака (а особенно от женщины) чувствуется на расстоянии и перебивает самые лучшие духи, самую "термоядерную жвачку", его ни чем не скроешь.

        Оценка статьи: 1

  • ПРОСТО УЖАС!!!

    В конце надо было написать не так - «Курящие всех стран – объединяйтесь!», а вот так Слабаки всех стран....

    Я бросил курить и на 100%, даже на 1000% утверждаю что все перечисленное что вы делаете за сигареткой или что вам как кажется помогает сделать сигаретка, без сигаретки делается быстрее, приятнее, умнее, веселее, и здоровее!!!

    Вы лучше подумайте а сколько революционных идей к вам не подкралось именно из-за сигаретки?!

    вот это:
    Людей курящих я ставлю много выше людей, которые ни в жизни не притрагивались к сигарете; это люди – постоянно совершенствующие свое воображение, люди Больших Мыслей, умеющие заглянуть в себя и за горизонт. Пока тлеет сигарета, человек успевает вспомнить свое пухлощекое детство, вообразить себя томящейся от скуки и денег mademoiselle comme il faut или набросать план отмщения.

    - полнейший бред, все как раз НАОБОРОТ!!! Чтобы такое утверждать бросьте курить, сравните, а потом говорите!!!
    Только не надо говорить - я бросала, было время когда я не курила. Раз вы сейчас курите, значит ни разу так и не смогли бросить Слова ваши голословны, вам же не с чем сравнить. Вы знаете видите чувствуете только одно состояние - курильщика. А беретесь судить о не курении! От куда вам знать???

    Довод про злобных не курящих тоже бред, это просто такие люди, им надо излить свою злобу и если бы вы не курили они нашли до чего докопаться другого.

    Дальше лучше! Жалобы на притеснения со стороны некурящих. Да, жизнь вообще несправедливая штука и побеждает в ней сильнейший и умнейший, а человек отравляющий сябя, уж точно слабее


    Предлагаете оградить некурящих вот это весело. Дак в ком больше злобы?

    Мне остается только посочувствовать Вам. Жалко вас. Вы проиграете, ибо некурящий сильнее!


    Прошу прощения за допущенные ошибки, писал наспех

  • Что-то не понятно как эта статейка может ассоциироваться со школой жизни.
    Когда полезно курить так и не сказано. Есть только поток злобных эмоций на некурящих людей, что совершено не смешно.

    Оценка статьи: 1

  • Курево - дрянь, а попробуй бросить! Интереснее всего то, что меня уже давно не тянет курить организм, тянет именно привычка, я часто забываю, что "хочу" курнуть, потом вспоминаю на минуту, могу опять забыть. А ведь совсем не курить не могу. Хуже того, если приходят друзья, стоим на крылечке и я одну за другой, до 5-ти подряд и это далеко не предел. Вот потом и вспоминаешь слова минздрава.

    Курить или не курить - выбор каждого, но все-таки курящие не должны мешать некурящим; для некурящих забах табака отвратителен.

    • Согласна на все 100%. Я бросила курить 3 года назад сама, по своему желанию. И теперь мне просто ненавистен запах дыха. И запах от курящих людей, бр-р-р-р. Мне они мешают, когда курят - на улице, в переходах, когда общаются со мной!! Я сама представляю, какое Я вызывала у некоторых отвращение.
      Не призываю бросать курить. Призываю быть культурными - курите в специально отведенных местах, пожалуйста. Даже, если это на улице..

      Оценка статьи: 1

  • Ну, не люблю я дым! Если честно, тошнить от него начинает...
    Написано, как всегда, классно!
    Спасибо, что не даете расслабиться

    • А я уже нашла такой комитет по дискриминации курильщиков. Возглавляет афроамериканка, видный юрист. Сейчас собирается материал о том, сколько людей заболели от курения на улице и сколько денег истратили на лечение + моральные страдания, + еще много чего. У них тут есть версия что курение - аддикция бедного класса. Цены на сигареты постоянно увеличивают и налоги на них уже двойные ( города и штата). Т.е. дискриминируют еще и беднейших. Третья фишка - курящим отказывает в продаже медстраховки или продают намного дороже. Комитет подбирает цифры сколько народу погибло от неимения медстраховки. В общем, дело идет полным ходом. Оплачивает кампанию фирма Филипп Моррис. Надеюсь, что скоро мы сможем подать коллективный иск бюджетом равным годовым расходам Пентагона. Я даже не ожидала какая это мощная кампания. Сейчас мы еще пугнем длинноносое правительство итогами голосований. Не люблю когда правительство лезет в мои личные дела и указывает, что мне делать. Если в баре нельзя курить, так я туда не пойду и он не получит мой доллар. Читала, немец один сделал у себя в баре дырку в стене для морды и 2 дырки для рук. Посетитель может высунуть морду и руки на улицу и покурить. Власти бесятся, а сделать ничего не могут - в самом баре никто не курит. Но так унизить своего же гражданина Германии, чтобы он как поганая обезьяна через дырки в стене курил, это вообще издевательство! У нас вот уже разрешили марихуану по рецептам продавать в любой аптеке. Ага, травку можно, а сигареты курить нельзя. Нация жиром оплывает, этим слонам ходячим в первую очередь бы выписывать рецепты на сигареты, может, хоть пару тонн бы и сбросили.
      Лапу, автор, 5. Хорошо и задиристо написано. Хотя, бросать как-то надо. Или хоть сокращать к чертям.

  • бросила курить несколько лет назад. А кофейку с сигареткою так хочется иногда...
    моя 5. Написано весело! Думайте, короче, господа курильщики! Тратить здоровье и время (по 7 минут раз 5-10 в течение рабочего дня...) или весело и дружно гонять чаи с плюшками вместе с некурящими коллегами!

    Оценка статьи: 5

  • Ага, тут уже Лаура искала компанию, чтобы обратиться в Страсбург по поводу ущемления прав курящих. А я искала, с кем кофейку с сигареткой... Есть, есть еще люди!
    Моя 5

    Оценка статьи: 5

  • Сочно написано. 5.

    Оценка статьи: 5