• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Лаура Ли Грандмастер

Как СПИД повлиял на американскую культуру?

Поводом к написанию этой статьи явился комментарий одного из уважаемых мною авторов к моей статье о праве умереть достойно. Автор комментария любезно предоставил ссылки на источники в связи с некоторыми моими замечаниями в адрес Рональда Рейгана, которого я обвиняю в распространении вируса имунодефицита в США. Рейган объявил СПИД божьей карой для грешников — наркоманов и геев, и в начале 80-х годов не выделил правительственные гранты на фундаментальные исследования.

Лишь после ухода Рейгана с поста Президента США наука получила солидное финансирование для исследований в области этой чумы 20 и 21 веков. Одна из ссылок привела меня к интервью российского доктора, которая, ссылаясь на другие медицинские авторитеты, заявила, что СПИД — болезнь выдуманная, и весь ажиотаж вокруг СПИДа является величайшей медицинской мистификацией с целью получить от правительств как можно больше денег на мнимые исследования.

Более безнравственного заявления, тем более из уст медицинского работника, я еще не встречала. У меня нет статистики по заболеванию СПИДом в Российской Федерации, да если бы и была, то отнеслась бы я к такому СПИДометру с огромным недоверием. Знаю одно, что цифра диагностированных спидоносцев (извините за такое словечко) достаточно велика, а культура добровольного обследования на наличие вируса иммунодефицита плачевно низка. Каким безответственным перед гражданами России является такое заявление — судите сами. А я попытаюсь объяснить на примере США, как СПИД изменил культуру Америки.

Беззаботные 60-е годы с их хиппи, сексуальной революцией, повсеместным промискуитетом и прямо-таки культом свободной любви, однополой любви, садо-мазо любви, привели к тому, что была выбита огромная часть здоровых молодых людей, которые стали бы сейчас жизнерадостными бейбибумерами. Запоздалые из-за Рейгана, но компенсированные последующими администрациями меры по борьбе со СПИДом, широчайшая пропаганда безопасного секса привели к тому, что изменился сам стиль общения людей, политическая корректность, медицина и медицинское страхование, федеральное и штатное законодательство, литература, кинематограф, драматургия, социальные и политические структуры США.

Американский народ прозрел, когда узнал о кладбищах, заполненных молодыми людьми, игравшими на своей кастовости, уникальности, избранности и раскрепощенности. И были-то они не какими-то отморозками, а вполне приличными молодыми людьми. Но кончили все одинаково. Городишко Ки-Уэст, где жил в последние годы Эрнест Хэмингуэй, этот центр панамериканского гомосексуализма, в восьмидесятые был сплошь населен геями — сейчас они «населяют» кладбища этого южного города. Город Сан-Франциско, всегда толерантный к любым меньшинствам, потерял целый жилой квартал улицы Кастро. Выкосило косой!

В Чикаго исторически сложившийся в район компактного проживания гомосексуалистов Линкольн Парк, где я имею честь сейчас проживать, повыбил лучшую часть золотой молодежи, а оставшиеся в живых очень быстро узнавали о смертях «товарищей по счастью» — живут-то они замкнуто и компактно. Можно не брать к сердцу людей, умирающих по госпиталям от инфаркта или рака, но когда заболевает и тихо уходит твой, может быть, еще вчерашний половой партнер, или просто член гейского братства, этого нельзя не заметить. Многие умирали на руках уже инфицированных или еще не инфицированных.

Лед тронулся, и гомосексуальные товарищества прониклись необходимостью безопасного однополого секса. «Прямая» молодежь, вооруженная точными цифрами и данными, выбрала презерватив. Попробуйте сегодня получить секс у уличной проститутки без презерватива — она лучше с голоду помрет! Сложнее дело обстоит с наркоманами, у которых чувство самосохранения состоит исключительно в получении очередной порции дури. Наркологи объясняют это тем, что инъекционные наркоманы прекрасно знают, что погибнут они неизбежно от овердозы в одно прекрасное время. Поэтому им как-то все равно, от чего умереть: от СПИДа или передозировки. И еще одной категорией риска являются бисексуалы, которые себя считают как бы невсамделишными геями, а посему наивно полагают, что эта зараза к ним не пристанет.

Американское законодательство запрещает дискриминировать спидоносцев и под угрозой тюремного заключения оберегает врачебные тайны. Для тех, кто является носителем, но держится на плаву благодаря медикаментам, гарантировано полноценное лечение и соблюдение конфиденциальности. А те, кто уже стали инвалидами, и сами не скрывают своего диагноза, и им не до конфетных тонкостей. Люди группы риска сами стремятся выявить свой иммунный статус. Массированная пропаганда призывов тестироваться направлена скорее на тех, кто не желает тестироваться. Но таких все меньше и меньше — Америка страна рациональная, и к здоровью своему относится очень пристально.

На сегодня у нас вич-инфицированных 900 тысяч человек, и каждый год заражается еще 40 тысяч. Но эти уже не геи, а шприцевые ребята. А благодаря распространению новейших медицинских препаратов продолжительность жизни вирусоносителей и тех, у кого СПИД в самом разгаре, увеличилась на десяток лет.

Для этих людей уже создана социальная ниша под названием «Позитивная Жизнь», «Жизнь со СПИДом». Жить в этой нише тяжело, но можно. Больные СПИДом вынуждены скрупулезно, по часам, в определенной последовательности принимать все необходимые назначения, вести мониторинг своих состояний, оберегать себя от малейшей инфекции, воздерживаться от многих вещей, которые здоровый человек не считает в коей-то мере опасными. Вот по этой суперосторожности, по вот этому дутью на воду (коли на молоке обжегся), по перчаткам на руках в майский день и маске в общественных местах мы и опознаем этих несчастных. Мы их не обидим и не дискриминируем за это — радуемся, что наука отпустила им еще десяточку лет. Пусть живет, работает и платит налоги. А наша политкорректность останется с нами.

Успехи в борьбе со СПИДом в США напрямую связаны с высокой сознательностью и социальной активностью нашего народа. Общественная организация «ACT UP!» провела огромную просветительскую работу, просчитала таблицы вероятности заражений при различных сексуальных вывертах. В американских школах в фойе стоят урночки с бесплатными презервативами. В различных центрах социальной помощи, в библиотеках полно литературы бесплатной, к которой вы получаете пакетик резины в придачу.

В целом ситуация со СПИДом в Северной Америке уже под контролем. СПИД уже не значит «умри завтра». Нет, наоборот — «Живи Позитивно». А учитывая, что геи — люди высоко образованные, спортивно ориентированные, очень высокооплачиваемые, культурные, то за исключением того, что они не «прямые», как граждане они вносят свою лепту в процветание нации.

Теперь я вам откроюсь, почему я поселилась в гейском районе: полиция у нас появляется только в случае, если кошечка с дерева слезть не может или собачка заблудилась. У нас — лучшие в городе книжные, антикварные магазины, магазины натуральных продуктов, лучшие современные театры, лучшие кофейни и рестораны. Жить среди «позитивных» геев — одно удовольствие. Тихо, спокойно, культурно. Они сами по себе, и мы, «прямые», сами по себе. Они ценят нашу терпимость, мы жалеем их за голубизну и уважаем за то, что они облагородили когда-то опасный и неприглядный район. Симбиоз. Правда, рестораны у них свои, как и госпитали, врачи, но тусовочные места у нас общие — наши открытые для всех улицы, где можно спокойно ходить по ночам и где кошелек, забытый на прилавке, вам вернут бегом вдогонку. В отличие от районов, где живут «прямые» наркоманы.

Вернусь к началу статьи — к призыву игнорировать СПИД как мистификацию века. Очень надеюсь, что у разработчиков этой концепции нет детей. Потому как некоторые дети, как бы родители их не блюли, и понюхивают, и покуривают, и покалываются, и нетрадиционно порой ориентируются. И когда такой ребеночек прочитает интервью любимой мамочки о том, что СПИД — выдумка вредных буржуинов, то большего авторитета и апологета для него не будет. Жаль только, что подобный бред может прочитать соседский ребенок, ваш ребенок, мой ребенок — наши дети.

В России бытует мнение, что США — страна вседозволенности, половой распущенности, поголовного промискуитета. Забудьте: более пуританской нации нет после Иранов-Ираков. Это с нами сделал СПИД. Сейчас, более того, как всегда в истории, маятник качнуло резко влево — на жизнь без секса. Секс — удел низшей расы, избранные живут интеллектом, секс унижает женщину, обезьянит мужчину. Зачатие способно быть чистым и пушистым без пошлости постельного пота и позорных фрикций. Секс есть вторжение на мою территорию. И прочая… Грустить ли? Я пока улыбнусь только. Но мне симпатичней этот монашеский аскетизм, чем наглая провокация со СПИДовой мистификацией. Люди, я люблю вас — будьте вы мне бдительными!

Статья опубликована в выпуске 14.09.2009
Обновлено 6.02.2015

Комментарии (51):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • К тезису о пуритантстве - и того ж Рейгана как осудишь, он есть продукт особой религиозности страны. Находит в себе нация эту свою особость компенсировать - слава богу, не находит - расплачивается.

  • То, что Спид - "мистификация" сказали американские ученые, а Рейган подхватил эту мысль. Сазонова перевела на русский язык книги П. Дюсберга «Выдуманный вирус СПИДа» (Dr. Peter H. Duesberg «Inventing the AIDS virus», Regnery Publishing, Inc., Washington, D.C.) и «Инфекционный СПИД: мы все были введены в заблуждение?» (Dr. Peter H. Duesberg «Infectious AIDS: Have We Been Misled?», North Atlantic Books, Berkeley, California). Так что грех винить российских медиков.
    Потраченные огромные, да не просто огромные , а огромнейшие деньги и практически нулевой результат, заставляют кое о чем задуматься.

    • Игорь Абрамов, эти-то Рейгану подпевали, (как сейчас подпевют противникам теории потепления - США упирались участвовать во всемирной программе по сокращению выбросов в атмосферу из-за жадности магнатов) но времена, когда кто-то сомневался, в том, что это настоящая чума 22 века, давно прошли. Те подпевалы уже давно осуждены историей и сейчас другой компот в США. А вот российскому доктору грех так сегодня говорить: лучше перепугать, чем не допугать население. И что такое огромные деньги против продления жизни больного на 10 лет? Как это нулевой результат - десяточка лишняя. И человек имеет право на лечение ЧЕМ БЫ он ни болел. Тем более в условиях страны, где не положено отслеживать половые связи гомосексуалов. Надо лечить и учить безопасному сексу. Долбить как дятем.У нас только чуть-чуть ослабили давление на уши, как сразу появились группы т.н. "голожопиков", пардон, (barebackers) пропагандирующих опасный секс. Они-то и дают новые вспышки спида.

      • Лаура Ли Лаура Ли Грандмастер 5 июня 2009 в 05:08 отредактирован 5 июня 2009 в 05:09 Сообщить модератору

        Игорь, а вот тебе новость горячая: АЛДОН отказался впредь инвестировать (а они до 46% своей прибыли вкладывали в исследования) в фармакологические антиспидовые исследования. Их гнобит наша FDA за риск ошибок в Африке т.к. в Африке при их коктейлях спидоносцы гибнут чаще, чем в Европе. Нашим не понятно, что спидоносец в Африке отличается от американского по упитанности. А они говорят: гранты-шманты выкачивать. С гулькин нос тех грантов. Все крупные корпорации сами, без Белого Дома, вкладываются в свои НИИ. На этом страна держится и высокие все технологии. Вот, потеряли еще одного кита, который нам науку двигал. Я АЛДОН не осуждаю, Просто боюсь, что другие фармокиты последуют примеру. Или развяжите руки или мы прибыли на себя пустим внутри нашей песочницы.

        • Лаура Ли, "Английский оригинал публикации взят с сайта журнала Тачстоун (Touchstone).
          http://www.touchstonemag.com/archives/article.php?id=17-08-012-c


          Филлип Джонсон (Phillip E. Johnson) | Октябрь, 2004
          Перевод Андрея Мельникова
          Переоценка СПИДа
          Бостон Глоуб (The Boston Globe) сообщила, что оценки числа людей во многих странах со СПИДом, были черезвычайно завышены из-за ошибок в статистических моделях, используемых для оценки числа и других факторов. Глоуб рассказала о том, что аналитики сокращают оценки зараженных ВИЧ (вирус иммунодефецита человека) у многих наций наполовину или больше. Для Руанды число сокращается с одиннадцати до пяти процентов и для Гаити – с шести до трех процентов.
          читать дальше →

          Исходя из того, что присутствие антитела равняется неизлечимой инфекции, программа Epimodel вычисляет общее количество африканских женщин, зараженных ВИЧ. Если заражено так много женщин, то из этого следует, что подобное количество их мужей и любовников также должно быть заражено, и, согласно базовой теории вируса, все они заболеют и умрут в соответствии с предсказуемой нормой. Когда эти оценки экстраполируются по отношению к общему населению, специалисты по компьютерному моделированию могут получить, по-видимому, точные числа обреченных, умирающих, и оставленных сирот, без потребности в любой проверке чисел, подсчитывая захоронения. Проводят ли финансируемые исследователи регулярные изыскания отчетов о смертности, проверяя точность своей оценки? Нет.

  • Лаура Ли, до такого взвешенного и культурного отношения к группам риска у нас в восточном полушарии еще как до Луны.

  • Лаурочка - как всегда блестяще написано!!!

    Преклоняюсь пред твоим даром слова!
    А вот в конце до чего интересно:

    "... Сейчас, более того, как всегда в истории, маятник качнуло резко влево – на жизнь без секса. Секс – удел низшей расы, избранные живут интеллектом, секс унижает женщину, обезьянит мужчину."

    Хм, как это перекликается с моей новоприобретённой точкой зрения. Занимаясь уже 2 года тибетской практикой "Око возрождения" и выполняя ежедневно по 5 упражнений - Ритуалов, я пришла уже к тому (просветление озарило, наконец-то ), что начала делать шестой Ритуал, а это отказ от секса.

    Вот я тебе сейчас процитирую (просто хочется поделиться) отрывочек из своей статьи, которую опубликовали во всеукраинской медицинской газете "Эскулап", и все мои предыдущие статьи по ритуалам, между прочим - тоже!

    … Короче – не буду я цитировать ничего.
    А поставлю-ка я на «ШЖ» свою новую статью, под названием

    «Как я выполняю Шестой Ритуал тибетской практики «Око возрождения» или «Сколько секса человеку нужно?»

    Хотя не хотела пока ещё ставить (это ты меня на это вдохновила), так как собственных фотографий ещё не сделала по причине того, что недавно только начала практиковать этот, Шестой Ритуал!

    Вот почитай, Лаурочка! Вашим местным геям, наверное, стоило бы заняться такой практикой, а?

    Оценка статьи: 5

  • Поводом к написанию этой статьи явился

    Нутес, почетаем..

    Рейган объявил СПИД божьей карой для грешников – наркоманов и геев, и в начале 80-ых годов не выделил правительственные гранты на фундаментальные исследования.

    ))
    Ну, возможно у Ронни просто мелочи под рукой не оказалось, вот и отшутился.

    Лишь после ухода Рейгана с поста Президента США наука получила солидное финансирование для исследований в области этой чумы

    ))
    не исключаю, что в штатах тоже не прочь попилить бабло при перемене власти.

    Пилят обычно на кто в чем может.

    интервью российского доктора, которая, ссылаясь на другие медицинские авторитеты, заявила, что СПИД – болезнь выдуманная и весь ажиотаж вокруг СПИДа является величайшей медицинской мистификацией с целью получить от правительств как можно больше денег на мнимые исследования.

    Не судите строго. Этому доктору похоже не достатось бабла не тематику, в которой лично он подвизается.

    меры по борьбе со СПИДом, широчайшая пропаганда безопасного секса привели к тому, что изменился сам стиль общения людей

    Дадада, я четал что у вас вообще за вопрос типа что вы делаете сегодня вечером и приглышение поужинать или прогуляться можно нехило залететь по статье за харрасмент.

    геи – люди высоко образованные, спортивно ориентированные, очень высокооплачиваемые, культурные

    О Боже.. что, все так плохо? похоже, негеям скоро будет просто на улице стыдно показаться, не говорю уж типа в театр, да еще с дражайшей или просто подругой..

    Теперь я вам откроюсь, почему я поселилась в гейском районе

    Угумс.. многие пройдохи просто мечтают жить в стране слепых, будучи зрячими.

    открытые для всех улицы, где можно спокойно ходить по ночам и где кошелек, забытый на прилавке вам вернут бегом вдогонку. В отличии от районов где живут «прямые» наркоманы.

    Что, у вас там других альтернатив ваще нету чтоль? только к пидорам или наркоманам? ужос.

    Секс есть вторжение на мою территорию

    Делов то. Просто чужих не пускайте, и все.

    мне симпатичней этот монашеский аскетизм, чем наглая провокация со СПИДовой мистификацией

    А, тут про спид же еще рассуждалось.

    Тоже нивапрос. Не надо иметь дурной манеры перелазить с бабы на бабу, и сия чума вас минует.

    зы
    кол что ль вкатить..

    Оценка статьи: 3

    • Сергей В. Воробьев, а вкати, нет проблем. Дети у тебя есть? Ты хочешь, чтобы они ЭТО читали? Моя клиентка с бабы на бабу не перелазила: нелегальная иммигрантка из Украины. Приехала заработать-выжить, вытащила семью. Сраное агентство пристроило ее к сиделке "до" индуски, бывшей "кровавой" ( есть у нас такие должности в госпиталях) медсестры. От нелегалки скрыли диагноз индуски. Та уже овощевала. Когда хохлушечка кормила индуску из пластиковой ложечки, та кусанула ложку и поломала. Хохлушечка полезла ей в рот за осколком и была укушена. Сильно, до крови ( Сережа, а вроде я уже однажды эту историю излагала на ШЖ?). На другой день приходит вся в химзащите патронажная леди и видит перевязаную руку хохлушечки. !!! Сообщает диагноз индусский... У женщины нормальный мужик и дочь лет 18-19. Баба в шоке уходит из дома - родных жалеет. Сдавала анализы полгода. Ты эту жизнь себе представь на минутку! Бог миловал - ничего не инфицировалось. Я вела ее как паралигал на предмет подать в суд - шишь: нелегалка без права на работу. Депортации они боялись не меньше спида. Знаешь, нас с тобой уже не коснется, хоть (сорри, не дано мне), сколько будешь туды-сюды баб перелазить, (флаг в руки и побед!), а за детей я очень строгая и сволочная, Сережа. Вот тебе, друй мой милый, я сегодня вкатила кол. Хошь - сиди, хошь - перелазай. Не порадовал ты меня сегодня. Рассердилась я. Есть границы, Сережа, за которыми стоят там, над пропастью во ржи, наши дети, чьи-то дети. Больше так не делай: я автор - со мной как угодно костери, а идею не тронь. Тут так все тонко.

      • Лаурчик, вот извини - я вмешалаюсь.
        Не для того, чтоб Сергея защищать, а тебя хочу успокоить. Чего ты раскипятилась-то, расстроилась за идею?

        Не трогал он твою идею! Ну, человек выразился красочно, по-мужски - я уже у него где-то это выражение встречала!
        Тебя-то, по-моему это никак не задевает, и идею тоже!

        Он сказал: "Не надо иметь дурной манеры перелазить с бабы на бабу, и сия чума (СПИД) вас минует."
        Ну, с юмором даже сказано, а его самого характеризует неплохо в том плане, что значит, нет у него такой манеры, значит, верен он жене своей - разве это плохо?!

        НУ, разговор у Серёги такой - первый раз, что ли его читаешь?
        А мне вот как раз - именно это выражение у него и понравилось, потому что именно эти действия, как измены и шатанья по бабам при живой жене иначе, как таким вот мерзким выражением и не назовёшь - "перелазит, мол с... на...)
        Что-то ты засиделась за компом видно, долго не спамши - вот тебе что-то и показалось!

        Оценка статьи: 5

        • Марина Дутти, я бы палец не отдала под топор, что все так и есть. А может и перелазит? Но это - его, Сережино личное дело. И мне ничего не кажется, знаю твердо, что если бы Сережа столкнулся близко с историей угрозы спида, с живыми примерами заражения, жил бы бок о бок с этой коммьюнити, то слова были бы взвешенней. Понять Сережу я могу - в моем окружении нет геев, алкашей и наркоманов. Знаю, что где-то очень далеко за кругом моего общения проблема эта есть, что гибнут люди и страдают семьи. Стоит немножко уйти в "на кой мне эти проблемы", потерять свое гражданское лицо - все встанет на место. Это его право начхать на чужие проблемы. Но если я в статье своей заявляю, что отрицать наличие спида и считать его мистификацией - преступление перед гражданами, то тогда пусть Сережа так прямо и скажет - а мне чихать на это, я - скраюхатный. Меня эта проблема не волнует. Сережа оценивает мысль автора и не соглашается с ней - возрази, почему ты считаешь, что угрозы спида нет и почему я не права. Вот где лежит мое непонимание Сережиных аргументов.

      • а вкати, нет проблем

        Поздно, троечку уже поставил.

        хочешь, чтобы они ЭТО читали

        Хочу, чтобы дети, пока они ДЕТИ, подобной хренью вообще не заморачивались.

        нелегальная иммигрантка из Украины. Приехала заработать-выжить, вытащила семью. Сраное агентство пристроило ее к сиделке "до" индуски, бывшей "кровавой"

        Печальная хисторь не впечатлила.

        Несчастные случаи на производстве они разные бывают. Из последних мною изученных - на стройке коллега ушел вниз с отметки +60.0. Ограждение было не закреплено надлежащим образом, а коллега не убедился в его надежности.

        Никуда нелегально не эмигрировал, все здесь, у себя дома.

        Сраное агентство пристроило ее к сиделке

        Почему сраное? что, надо было сразу в супермодели с миллионными гонорарами?

        От нелегалки скрыли диагноз индуски. Та уже овощевала. Когда хохлушечка кормила

        У хохлушечки медобразование было? нет? даже приличная медсестра таких ляпов не допустит - ухаживать за непонятно чем больным, да еще и пальцы в рот совать без страховки. Даже если не СПИД, остаться без пальца дело неприятное.

        У женщины нормальный мужик и дочь лет 18-19.

        Нуну, нормальный.

        Довел семью до нелегальной эмиграции, жена вкалывает непонятно где, непонятно на каких условиях..

        приходит вся в химзащите патронажная леди и видит перевязаную руку хохлушечки

        Там что, одна эта леди в химзащите а остальные все в белом и пушистые? или все в химзащите, а хохлушека блондинка - ничего не видит, ничто ее не тревожит, все прекрасно а откуда спид взялся одному Богу известно? нуну.

        Баба в шоке уходит из дома - родных жалеет.

        Твари поганые эти родные.

        Отправили бабу вкалывать в иноземную помойку, а как зашухарило - все в кусты? хохлушка вкалывала, чтобы дегенерата мужа содержать и дочь на ноги поставить, а когда ей стало невмоготу - что, дочечке слабо занять мамино место на работе, чтобы кормить ее, как она ее? если эти домочадцы сдохнут, мне их не будет жалко.

        Ты эту жизнь себе представь на минутку

        Представил. Ужос. Инферно.

        Бог миловал - ничего не инфицировалось

        Ну и? пошла из больницы на стройку, чтобы продолжать кормить своих дармоедов?

        Депортации они боялись не меньше спида

        Хмм.. так все же что там у нас сегодня числится в качве чумы ХХI века? Спид? Депортация? еще что? чтобы человечество научилось избегать Депортации - на эти исследования тоже выделяются бюджетные деньги?

        нас с тобой уже не коснется

        Дай Бог..

        а за детей я очень строгая и сволочная

        А все таки жаль эту хохлушечку.. бьется как зигзица, чтобы своих горемык из нищеты вытащить, а они её.. ушли, можно сказать.

        Ггадство. Почему-то вот таким самоотверженным женщинам частенько приходится тащить по жизни кодлу захребетников.

        Не порадовал ты меня сегодня

        ))
        ну, клоун из меня всегда был никудышный.
        Кста, шуток тоже почти никто не понимает - только
        очень родные и/или близкие. Поэтому стараюсь пореже шутить.

        Рассердилась я

        Ну, разбейте там что-нибудь.. пару тарелок, недорогих.

        я автор - со мной как угодно костери, а идею не тронь

        Сорри.. но я тут с авторами практически и не общаюсь.
        В основном - идеи потрошу.

        Тут так все тонко

        Восток?

        Оценка статьи: 3

        • Лаура Ли Лаура Ли Грандмастер 8 июня 2009 в 00:14 отредактирован 8 июня 2009 в 00:27 Сообщить модератору

          Сергей В. Воробьев, а потроха можно посмотреть? Там что наворожено? Так есть спид с его угрозой или брешут бабы? Не растекаясь по потрохам юмором, да или нет? Конкретно, на раз-два-три, плиз, как на духу - заморачиваться ли обществу тревогой и беспокойством или спид есть ОБС? С чем ты не согласен я хочу понять и какая твоя аргументированная точка зрения. Снизойди, а? Только без бла-бла.
          ЗЫ: я не залупаюсь с тобой, мне действительно хочется понять с чем ты несогласен. Потому, что я не с каждым говорю на ты и мне не начхать, что я не так в статье сделала и почему ты не разделяешь моих тревог.

          • Так есть спид с его угрозой или брешут бабы? Не растекаясь по потрохам юмором, да или нет?

            Лично не встречался но вполне допускаю что есть.

            заморачиваться ли обществу тревогой и беспокойством или спид есть ОБС

            Также полагаю, что спид - вторично.

            Когда ночь переспать еще не есть повод для знакомства, спид - не самое страшное что может случиться в жизни. Могут элементарно зарезать за пару сережек или мобильник, клофелину передозировать за толстый кошель и т.д. По мере развития событий теперь еще есть нехилый риск заполучить дозу спида (а может гепатита, или еще чего?) в т.ч. и в лечебных учреждениях.

            (все наблюдения не личные, а так - дебилизатор, пресса, интернет, ОБС)

            А нашим обществам давно пора заморочиться не то что тревогой, а в колокола бить. В т.ч. и цивилизованным - то машины жгут, то витрины бьют.. если в следпоколениях племя разрушителей возобладает над сообществом созидателей, всем кранты, никакому спиду не угнаться.

            Снизойди, а? Только без бла-бла.

            Нивапрос, только насчет блаблабла не гарантирую.

            почему ты не разделяешь моих тревог

            Я не могу взять на себя всю скорбь вселенскую,
            и сообщество двуногих прямоходящих должно довольствоваться тем,
            что я делаю свое дело - и как следует.

            что я не так в статье сделала

            Перечитывать не стану, из что запомнилось:

            - за Р.Рейгана обидно;
            - пример с хохлушечкой неудачный;
            - многовато экспрессии.

            Типа, вперед все на борьбу со спидом, а через пару лет какой-нибудь недоумок давнет на кнопку, и хана планете.

            Учителям чуток оставьте, гепатит опять же, наркота гонит в гроб говорят покруче спида, ну и т.д.

            Кста, на хорошую музыку тоже толику из бюджета можно выделить, а главное - ЗАКРЫТЬ К СВИНЯМ СОБАЧЬИМ ВСЕ ТЕЛЕДЕБИЛЬНЫЕПЕРЕДАЧИ, и 75%-в кино- и аудио- продукции СЖЕЧЬ, невзирая на пиратская или авторская.

            Оценка статьи: 3

            • СЖЕЧЬ, невзирая на пиратская или авторская

              + авторов на бессрочную каторгу - за растление молодежи и части взрослого населения сценами распущенности и насилия, козлиного блеяния выдаваемого народным массам за пение.

              Оценка статьи: 3

            • Сергей В. Воробьев, так и бей, гад, в колокола, а не со мной залупайся! Нет силенок, ты покличь, я за тебя дерну за веревочку. Вывернулся, зараза! Скользким решил увернуть? Не отвертишься, Серый. Вполне допускаешь, спасибо, верткий ты мой. Я хотела ответа, получила очередной бла-бла. Эй?

              • бей, гад, в колокола

                Сорри. На звонаря меня не учили.

                Повторюсь. Человечеству вполне достаточно, если каждый будет просто как следует делать СВОЕ дело - кто-то строить, кто-то лечить, воспитывать, сеять, кормить, в набаты бить и т.д., и желательно, чтобы за пределами своей отрасли этот каждый избегал категорических выражений.

                Вот и Р. Рейган, не исключаю что добросовестно отнесся к своим обязанностям. Возможно, отстегни он тогда на спид, на другое бы недостало, например, на борьбу с Советами.

                ))
                и жили бы сейчас при коммунизме, как китайцы.

                хотела ответа, получила очередной бла-бла. Эй?

                Ну, чем богаты..

                Оценка статьи: 3

  • Лаура Ли,
    Спасибо за статью. Меня в очередной раз заставило задуматься....у вас презервативы бесплатные в школах и на каждом углу, а у нас подорожали до с 3 до 10 грн ( при студенческой стипендии средней 300 грн в месяц, это так, чтоб сравнить) за штуку (в среднем). При том, что, насколько я знаю, Украина занимает первое (или одно из первых) мест в Европе по заболеванию СПИДом. Какая уж тут пропаганда безопасного секса, когда он не по карману выходит...

    Оценка статьи: 5

    • у вас презервативы бесплатные в школах и на каждом углу, а у нас подорожали

      Зависть - плохое чувство.

      Какая уж тут пропаганда безопасного секса, когда он не по карману выходит...

      ))
      если подружек не тасовать, то вполне можно без этой приспособы обойтись. Кста, даже приятнее.

      Дни считать ныне уже 8-классники умеют.

      Оценка статьи: 3

      • Сергей В. Воробьев, сходи к Жабе в комменты - у нее есть точный термин как твой способ спора называется - я тут темная. Выхватывание пофразно и ехидный разнос. Не продуктивно. Я с тебя не слезу - терминов не знаю. Перестань мылом мазаться, будь мужиком - да или нет. Меня твое "чем богаты" не устраивает, не прибедняйся, Сережа. Не скосишь ты у меня. Элементарно, ватсон: спид есть или нет. Блин, ответить можно нормально? Или я буду считать все твои комменты самолюбованием - мне бы этого не хотелось, Сережа. Хотя к разочарованиям мне не привыкать по житухе. Просто с тобой - иначе. Думала, что ты шире и открытее. Когда берешь смелость вердиктовать, ожидается, что и аргументировать.

        • Сергей В. Воробьев Сергей В. Воробьев Комментатор 8 июня 2009 в 07:56 отредактирован 8 июня 2009 в 08:00 Сообщить модератору

          А, третий.

          спид есть или нет

          Пофиг.

          зы
          Чернобыли актуальнее.

          Когда берешь смелость вердиктовать, ожидается, что и аргументировать.

          Не все ожидания обязаны сбываться.

          Иногда достаточно мнения, с которым все вольны считаться либо игнорировать.

          Оценка статьи: 3

  • В отличие от статей об использовании в хозяйстве нашатыря (который уже и не продаётся, по моему), эта статья мне не показалась эмоциональной. По-моему, взвешено. Мне вот тоже божьи кары и "мировые заговоры" попугать "разошедшийся" народ не мерещатся. Есть болезнь. Есть реальность заразиться. У каждого. В Испании года 2-3 назад судили анастезиолога (по-моему, 70-летнего!) заражал гепатитом С пациентов, делал инъекции заражённой иглой. Бред? А вот - вымещал, может, своё горе на человечестве... Писали что-то около 200 исках от заражённых. Так что - касается каждого. Бывает и не всё в наших руках.
    Про отказ от секса. Пусть балуются. Как всё неестественное - пройдёт. Как "сексуальная революция". Прошла же. Кстати, она до СПИДа закончилась. Последствия уже потом обнаружились.

    Оценка статьи: 5

  • Мы говорим – СПИД, подразумеваем ВИЧ; мы говорим – ВИЧ, подразумеваем СПИД. Вот такая путаница. Она не только в статье и комментариях, она во всем мире.

    читать дальше →


    Доктор Джон Лоренс пишет: "Многие ученые знают правду о СПИДе. Но существует
    огромная материальная заинтересованность, заключаются миллиардные сделки, процветает бизнес, связанный со СПИДом. Поэтому ученые молчат, извлекая для себя выгоду и способствуя процветанию этого бизнеса".

  • Лаура Ли в своей статье возмущается врачом Ириной Сазоновой, а она забыла, что Спид-диссидентами являются : лауреат Нобелевской премии профессор К. Муллис (США); Альфред Хассиг, профессор иммунологи; Венгерский ученый доктор Антал Макк; доктор Брайн Эллисондо; доктор Чарльз Томас пишет:" Догма ВИЧ-СПИДа представляет самое главное и, возможно, наиболее нравственно разрушительное мошенничество, которое когда-либо совершалось на молодых людях и женщинах западного мира".;. Невиль Ходжкинсон, научный редактор журнала "Таймс"; Д. Соннабенд, врач скорой помощи, основатель Фонда исследований СПИДа, Нью-Йорк; Этьен де Харве, заслуженный профессор патологии, Торонто; Эндрю Херксхеймер, профессор фармакологии, Оксфорд, Англия. И мн.др.

    • Игорь Абрамов, с этим абсолютно согласна - начала-то не Сазонова, так что апелляции к тому что "у них" уже все задумались, а "за Рассею страшно" - опять из разряда крикливых.
      Кстати, и про рак говорят, что ни на йоту учёные не сдвинулись. Хорошо, что диссиденты есть - всегда есть тот, кто видит и "куснёт" за ошибку. А фармакология - отдельная империя, надо что бы были инакомыслящие, и такие, что б и деньги могли собрать, и исследование провести. Иначе движения вперёд не будет.

      Оценка статьи: 5

      • Екатерина огнем и мечом боролась с чумой - француза выписала, первая на себе прививку от оспы сделала, войска загнала в Москву и позволила солдатам стащить иконы, наибоелее целуемые народом. А народ так и не поверил, что это - инфекционные заболевания. До восстания дело дошло - нет никаких инфекций и все. Я тоже ходила по ссылкам, Игорь - ты еще какого-то мадьяра в этот список не всунул. Оригиналов хватает. А Тане насчет рака хочу возразить - у нас в стране 300 тысяч диагностированы онкологией. Половина из них излечиваются. В этом году заболеет раком каждый пятый. Умрет от рака только каждый десятый из них. Мой муж, я сама - успешно излечены. Спасибо медикам и науке. И спидоносики наши живут, а не мрут как мухи. Понимаете, при нашей системе страховых компаний, которые заточены только на то как бы чего не оплатить, они бы давным давно наняли лучшие головы, чтобы доказать, что это мистификация и хрен бы оплачивали очень дорогое лечение спида. Это уж будьте спок.

        • Лаура, а мне не надо насчёт рака возражать. Я говорю только, что есть такое же "диссидентство" среди врачей-онкологов, а не среди меня.. Кстати, там те же претензии - средства на фарм. исследования расходуются большие, а адекватной отдачи нет.

          Оценка статьи: 5

          • Научились от наших. Я до сих пор в восторге нахожусь от фильма Мура про нашу систему здравоохранения. Мы с Герой вчера зубы сточили по телефону. Расколюсь по секрету как я об идиотизм впервые в США лбом столкнулась,хотя в принципе была на стороне страховых компаний, когда они погнали на госпитали, что в 2005 году было сделано 96 тысяч немотивированных кесаревых без жизненных показаний. За обычные роды врач получит тысячу долларов, за кесарево бригада разделит с десяточку тысяч. Теперь врачи присмирели, но жертвой оказалась я сама: при необходимости срочной установки байпаса вдоль непроходимой иллиакальной артерии, мне устанавливали стент за стентом в артерию ( это где-то 12 тысяч на бригаду за каждый стент) с целью чтобы впоследствии им полностью оплатили порядка сто тысяч за установку байпаса как действительно операции по жизненным показаниям. При этом раз в месяц резали-то мою ногу, да и эпидуралки и кровопотери тоже не в подарок. Но вот так работает тандем медицина и страхование. И ничего не поделаешь. Зато теперь я заслужила байпас, который можно было установить не дожидаясь угрозы гангрены. Просто ржунимагу! Это мой последний довод: был бы спидок мистификацией - эти парни сразу бы ухватились. Или лечили бы вот такими бесполезными шагами: хвост по кусочку бы резали. Исчерпали мы тему? (А теперь держите за меня кулачок, чтобы не устанавливали мои мясники байпас тоже по кусочкам, а весь бы целиком наконец всобачили)

          • Татьяна Павликова, Интересно, что сами диссиденты лопают, когда голова или другое место заболит: неэффективные лекарства или жабью лапку наговоренную? Слово ФАРМ у нас вообще громко произносить нельзя - государство в государстве! Мне кажется, они инопланетяне, втихую экспементирующие над землянами...Сейчас отпустили в свободную продажу прождидил или прогидил (не знаю как его по-русски зовут) - средство для армии в ситуации экстрима. Запурханый народ сидит на нем и счастлив, что может по трое суток не спать, не жрать, пахать как конь без усталости и при этом еще кайфовать слегка. Его и морпехи боятся - иди знай, что после этих спуртов организм вытворит с тобой. А население жрет для повышения работоспособности эту энергетическую виагру и в ус не дует. А может, нас слишком много развелось?

        • Лаура Ли, У меня пацан фанатеет от химии и будет поступать - то ли на химию в универ, то ли в фармунивер. После ваших статей больше склоняюсь к фарму, как обеспечивающему безбедное существование после окончания. Побочный вывод после статьи .

  • 5

    Лаура, отличная, взвешенная статья! И предыдущую по ссылке перечитала, а то уж и запамятовала с марта-то месяца.Народ спорит - значит тема задевает, хотя далеко не каждого, Слава Богу, касается. Лишь бы внуков уберечь от таких болезней!

    Оценка статьи: 5

  • Лаура Ли,
    Стоит один раз увидеть на вскрытии грибы, выросшие в легких умершего от СПИД, чтобы проникнуться ужасом от перспектив распространения этой болезни.
    Одним из аргументов апологетов отрицания СПИД была неоднозначность выявления вируса (то ли он есть, то ли его нет и не было). В этом году исследователи Университета Северной Каролины полностью расшифровали генетический код штамма вируса иммунодефицита человека ВИЧ-1, который является основной причиной появления СПИДа. Как оказалось генетическая информация, которую несет ВИЧ, структурирована значительно сложнее, чем у многих других вирусов. Вся она содержится не в двойной спирали ДНК, а в одинарной спирали рибонуклеиновой кислоты (РНК), как у вирусов, вызывающих грипп, гепатит С и полиомиелит. В свою очередь, РНК способна "складываться" в замысловатые узоры и образовывать сложные структуры. Таким образом, полная расшифровка генома позволяет изучить ранее скрытую информацию, объяснить действие вируса и впоследствии ускорить разработку лекарственных препаратов для борьбы с ним. Пожарнику следует тушить пожар, а не утешать себя и окружающих, что пожар – иллюзия.
    А статья необходима и актуальна.

    Оценка статьи: 5

  • andry andry andry andry Читатель 14 сентября 2009 в 15:05 отредактирован 14 сентября 2009 в 22:40 Сообщить модератору

    Статья давно висит, а прочитал только что. Сергей Воробьев во многом прав, так что повторяться не буду. тут еще тема проходит: в школе презики бесплатно дают, а п...ы прямо-таки цвет нации, оказывается. Ну, это не по нашему. Не хочу, чтобы мой ребенок в школе (!) постоянно наталкивался на идею потрахаться. А на уроках еще оральному сексу обучают (слышал, это в англии).
    Ну а по т.н. геям может не политкорректно это, да задавись десяток лет поддерживать жизнь таким образом. Не проходит все это беспокойство по нашим краинам. попал в полымя - сваливай отседова. Если со мной подобное случится, то же и себе скажу. И нех сопли разводить о высококультурной прослойке, живущей компактно целыми кварталами и городами. А по вопросу есть спид или нет, так ясно - есть нечто, но раздуто куда как больше и бабла поделено под шумок немеряно. Это касается и других факторов риска - разного рода новоявленных гриппов, к примеру.

    • читать дальше →

      • Спасибо Василию за трезвый голос. И спасибо Андрэ за тему тоже где-то мне очень близкую и цеплючую - презервативы в школе бесплатные. Меня это тоже коробит где-то - куда нам от нашего совкового "у нас секса нет!"... Но давайте раскинем мозги по теме: что есть меньшее зло? Закрыть глаза на ранний и неопытный секс и орать, что у нас в стране секса нет? Или все-таки держать на случай внезапного детского блуда бесплатный презерватив. Ведь все равно сейчас в старших классах мы наблоюдаем полноценный секс. И это естесственно - молодые акселлератные и сексуально продвинутые люди. И когда же тогда сексовать? После защиты кандидатской? А коробит нас чисто по-страусиному принципу. И я согласна коробиться, чем знать, что 40 тысяч человек в стране в этом году получат СПИД. "И нех сопли разводить о высококультурной прослойке, живущей компактно целыми кварталами и городами". Опять же страусиный подход: геи есть. Они живут среди нас, прямых. Что же их теперь, в лагеря или зачистить? Им своего горя в виде риска спида хватает. К прямым они не лезут и мы должны оставить их в покое. Пусть же дядя с дядей спит и у дядей будет СПИД. Но лежачего бить не положено в приличном обществе. И больного тем более. Иначе мы договоримся до усыпления стариков немощных, женщин бесподных, инвалидов детства...

  • Лаура Ли, ничего страусиного в моей позиции нет. Дело-то в том, что бесплатные презики в школе сами по себе провоцируют и толкают неокрепшую психику на трах. А секса в Союзе дЕЙСТВИТЕЛЬНО не было. Совершенно зря обсмеяли ту женщину, которая абсолютно верно сформулировала это положение, поскольку секс в масштабе общества и государства - это не личный секс, а его полномасштабная ПРОПАГАНДА со всех углов. Вот ее и не было. А дети были. Вот так. На то она и культура, чтобы гормоны и инстинкты упорядочивать.
    О, хм, геях... Их высококультурность - это высокоизвращенная культурность, прежде всего. Люди с серьезным отклонением в сознании, так их и надо воспринимать. Короче, если они парадом пройдут по Красной площади - то цивилизации настал пипец, не больше и не меньше. Сбудутся все пророчества Шпенглера. Нельзя же быть таким уступчивым и со всем соглашаться - что вот, дескать, явление есть, из двух зол меньшее и т.д. Никаких двух зол, есть добро и зло, по крайней мере в масштабе земных обществ. Есть созидательное творчество, а есть его имитация, как зафиксировали четверть века назад постмодернисты. Так и будем принимать мимикрию и симулякры за реальность? Я не люблю уклончивую логику типа упомянутых "двух зол", она как раз ведет к бесконечному соглашательству и доведет до полоного развала.

    • andry andry, согласна, что пропаганда секса уже просто все вокруг заблевала, а в остальном поспорю. Первое: тетку я эту лично еще в Питере знала - она стукачила по должности своей интуристовской, по любви к стукачеству и особой любви к взяткам. А по совместительству еще и была какой-о шишкой в питерском филиале комитета совейских женщин - была такая ГБэшная структура. Тетка такая с типичной ментовско-овировской тупостью. Вот ее за ментовство и выбрали на телемост познеровский - там все проверенные тетки сидели! (Наши люди на такси в баню не...). И вот недавно слушаю ее версию "у нас секса нет": она по своей невинности стукаческой слова такого как "секс" не знала и вопроса американок не поняла на телемосте. Потому на всякий случай и сказала, что этого у нас нет, с перепугу. С чем и вошла в историю навеки.
      Второе. По части пропаганды промискуитета - здесь теоретики большевизма начало положили: брак - буржуазный предрассудок, обобществленные жены, свобода сексуальная, равенство и братство...Когда-то коммунисты все как один сняли обручальные кольца - можно было партбилет положить. Третье. Не бесплатный презик толкает подростка на добрачный секс, а гормоны распирают. Неполовозрелые детишки спокойно проходят мимо. Четвертое: как в России сейчас голубыми, честно скажу, не знаю. В мое время если они и были, то об этом (как и о наркошах) никто не знал. Но в США голубые действительно составляют очень элитарную часть общества. Имеют очень высокий образовательный уровень, высокий социальный статус. Флаг им в руки если они приносят своими мозгами пользу обществу. Пятое: логика выбора из двух зол не есть уклончивая. Наоборот - самая рациональная. Ее можно не любить, но выбор из двух зол нам приходится делать постоянно и в этом и есть движение к добру в конечном счете. шестое. От того, что они пройдут парадом по Красной площади ничего с ней не случится - мертвяк неприбраный лежит на ней и танки гоняют по ней... Я хожу поглазеть на гей-парады в Чикаго, только в этом лишь году пропустила - очень зрелищное шествие: костюмы, мобильная декорация, море народу глазеющего, веселье, музыка, приколы... Зато пар у огромной массы левых людей выпущен, и волки сыты и овцы целы. Мэр НЙ Джулиани каждый год возглавлял гей-парад. Как после этого эта часть населения будет возбухать по поводу дискриминации и ущемления прав? Я считаю, что очень мудро решено. И цивилизация не страдает. А у тебя уже и постмодернисты туда же в качель - они-то в чем провинились? . Ты что и музыку Чайковского запретишь?. Вернемся к статье: мы говорим о спиде. И он есть, люди гибнут. И это наши люди. А если мы - люди, то надо не только шашками махать и бороться с ними, но и спасать каждого, несмотря на его половую ориентацию и пристрастия к гере или коке.

      • Лаура Ли, и так и этак примеривался ответить... Но уж больно у нас разные исходные позиции, по научному - мировоззренческие парадигмы. Что можно, что нельзя, как акценты расставить... Что воду толочь, если Вам интересно на педерастов смотреть - красочно, зрелищно, музычка, приколы, веселуха. Я бы, наверно, проблевался... Ну, то, что это содомитский грех, наверно говорить не нужно, это уже для вашей культуры не актуально, поскольку они "своими мозгами пользу приносят". А вред развращенности посчитали? А то, что они не стыдятся, не стараются противодействовать, а наглеют, выставляют напоказ, кичатся "избранностью", всячески афишируют - это ничего? А цивилизация не страдает, поскольку она уже в моральном отношении закатилась, поминки справляем.
        Постмодернисты не провинились, они зафиксировали растущую деструктуризацию общества. Тела вы спасаете, уж извините за такой поворот, а вот души многих истлели.

        • andry andry, вот опять русский компот о душе загадочной... как черт из табакерки. Знаешь, что мной замечено в дебатах на ШЖ? Как что не так с аргументами, так нашу рашу вымут из обоймы или нашу душеньку загадочну. .. А чего-то более аргументированого нет?

          • Лаура Ли, куда ж больший аргумент как не душа с ее метаниями, надеждами, страхами и прочим... Тема-то душевная! Да Бог с ними, этими. Пусть только ко мне не лезут, не навязываются, не наглеют. И претензий нет, пусть хоть веник за....бут, мне дела нет, это их личная жизнь. НО! Не надо делать ее ОБЩЕСТВЕННОЙ и кричать об этом на улицах. С-с-с-кр-кр-кром- не-е-е-е... И потянутся люди.