Подкаст
Галя Константинова Грандмастер

Мини-юбка – максимум внимания? Жизнь Примечательных Вещей

У мини-юбки уже есть своя биография, но, кажется, она не исчерпывается недавней официальной.

Женщины изобретательны. Это же надо было придумать такую легенду, очень женскую — о мытье полов! Якобы заскочила хозяйка модного магазина к подружке, та хозяйствовала, полы намывала. Но вместо того, чтобы, как все, заткнуть подол юбки за пояс, подруга просто его обрезала. И уже через неделю в магазинчике Мэри Куант под названием «Базар» стояли манекены в мини, пугая достопочтенную публику.

А дальше — как и положено в подающем большие надежды модельном бизнесе. Срочный пошив первой коллекции — англичане не смогли тогда не отшутиться, что материала на каждый экземпляр юбочки ушло куда меньше, чем на носовые платки старой доброй викторианской Англии.

Но, конечно же, правдой в этой истории являлся лишь женский обычай как-то разбираться с подолом юбки или платья, чтобы он не мешал работе. И «достопочтенной публики» в этом районе «свингующего Лондона» особо не наблюдалось: по крайней мере, по признанию самой модельерши, идея мини пришла к ней прямо с лондонских улиц, где у девушек стихийно образовалось поветрие как можно сильнее эпатировать прохожих.

На показе мод уже в Нью-Йорке манекенщицы в мини вышли прямо на улицу. Уличное движение встало. Охотно верю, потому что и в наше достославное, много чего повидавшее время наблюдаю иногда схожие эпизоды в Москве, пусть и меньшего, конечно, масштаба.

Довольно быстро мини-юбки получили «официальный статус». Сначала Жаклин Кеннеди внесла новшество в свой гардероб, затем и вовсе невероятное — сама английская королева. Более того — она вручила модельеру Орден Британской империи (за особые экономические заслуги).

Во всеобщем ликовании зазвучали и научные нотки: как же, повысилась рождаемость! И этот безусловный факт немедленно приписали мини. Но, видимо, такая связь была обнаружена только в Великобритании, а возможно, и связи-то никакой не было.

Зазвучали и иные голоса — от ворчливых до возмущенных. Трудно поверить, но Коко Шанель всю жизнь была ярой противницей мини, утверждая, что женские коленки не столь красивы, чтобы их демонстрировать. А какие тогда красивы?

Следующие возражения звучали по-разному. Хорошо, мини, а куда дальше? Дальше некуда. Все выше и выше, и выше… Но здесь явно есть предел совершенству.

Еще возражение: не может мини-юбка колыхаться, как положено порядочной, уважающей себя юбке. Хотя сейчас в дизайнерском разнообразии все может колыхаться, не только мини-юбочка.

Конечно, самые серьезные возражения последовали со стороны блюстителей нравственности, но и они не смогли остановить победное шествие по планете мини-юбок.

Но это, так сказать, официальная история мини-юбки. А есть у нее, оказывается, и предыстория, удаляющаяся в тысячелетия.

Когда я смотрела голливудские фильмы про «доисторические» времена, меня всегда умиляли актрисы, играющие представительниц какого-нибудь древнего племени. Вот она идет, как в «Миллионе лет до нашей эры», — блондинка, белокожая, она — победительница, с аккуратной мини-одеждой из шкур и почти с макияжем (да точно с макияжем). Одним словом, «комсомолка, спортсменка, отличница». В отличие от проигравшей стороны — темноволосой, какой-то чумазой замарашки, в целом, неприглядно выглядевшей соперницы из вымирающего вида. Было смешно. Так и хотелось перефразировать: «Дан приказ вот Ей на Запад, Той — в другую сторону». Они, действительно, в конце фильма расходились в противоположные стороны…

Реконструкция одежды Девушки из Эгтведа (ru.wikipedia.org, автор FinnWikiNo) И вдруг довелось узнать о Девушке из Эгтведа. Ее (вернее, ее очень хорошо сохранившиеся останки) нашли в кургане в Дании. Датская девушка, чье имя мы никогда не узнаем, прожила свою очень недолгую жизнь приблизительно в 1390−1370 годах до нашей эры. И удивительное дело — юная особа 16−18 лет, хоть и жила более 3000 лет назад, так похожа на других барышень, которых мы видим повсеместно. И рост — около 160 сантиметров, и длинные светлые волосы, и даже хорошо обработанные ногти (тут я устыдилась…). Одета во что-то, похожее на топик, на руках браслеты, на талии — пояс с украшениями. И — мини-юбка… Просто классическая мини-юбка.

Мы так приспособлены друг для друга — мы и наши мини-юбки. Но чаще всего они в одиночестве пребывают в шкафу, поджидая подходящего случая для выхода в свет. Случаев, кстати, не так и много. Правда, чаще все же летом и в соответствующих обстоятельствах многие из нас могут себе позволить и такой вариант. Бывают, правда, и случаи экстраординарные.

Никогда не забуду сцену двухлетней давности, когда, стуча зубами от лютого мороза, бежала на работу и — просто застыла-примерзла. Навстречу шла дива — мало того, что в мини, но еще и ее меховая курточка не доходила до бедер. Полоска покрасневшего голого живота гордо торчала, вызывая оторопь у прохожих. Эта девушка явно не хотела поберечь свое здоровье…

Но все же здорово, что сейчас есть разнообразие форм одежды. В пределах норм, вкуса и целесообразности…

Обновлено 23.02.2010
Статья размещена на сайте 6.01.2010

Комментарии (86):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Вячеслав Озеров Вячеслав Озеров Профессионал 2 февраля 2013 в 23:31 отредактирован 2 февраля 2013 в 23:32

    "какие всё же женщины красивые! И как им хорошо совсем без мини-юбок" и в мини, да и в макси, но реже в брюках.

    Оценка статьи: 5

  • Денис Леонтьев Денис Леонтьев Грандмастер 17 марта 2011 в 22:10 отредактирован 17 марта 2011 в 22:11

    Моя Мидори носит мини. Из-за этого её часто обзывают нехорошими словами. А она простая японская школьница!

  • Галя Константинова, какие всё же женщины красивые! И как им хорошо совсем без мини-юбок!

    Оценка статьи: 5

    • Тася, Тася, мы в раздумьях.

      Но буду повторять:


      у меня нет времени разгадывать Ваши шарады.
      Вы меня помечаете, как в сказке помечали домики, чтобы разбойникам легче было? Да без проблем. ))

  • Ну, если уж в такие древние времена оказывается мини уже пользовались – то я в ауте!
    Вот так подробности, сие интересно. И еще интересно: видел женщина ноги как две колонны, что поддерживают крышу, слоновьи, а чапает гордо, да на каблуках. Жаль, не понимает, что это только отталкивает. Все же я считаю что мини юбку женщине стоит доставать из шкафа если ноги не стыдно показать. Но и доверять мини не стоит. Как-то раз в магазине увидел сзади – потрясающий стан, длинные точеные норжки. Она ножи кухонные выбирала. Я дай думаю посоветую какими ножами лучше мужа там гонять по квартире или еще чего. Как такой же покупатель побеседовать. А глянул на лицо – ну крокодил крокодилом. Забыл чего сказать хотел. Так что не доверяй мини юбке и гляди также в анфас!
    Картинки в статье - классные.

    Оценка статьи: 5

    • Михаил, и это правильно. Только не забывайте, что Ваш крокодил для кого-то самый красивый человек. Так что поосторожнее с девушками, выбирающими ножи.

      • Валерий Сатокин Валерий Сатокин Мастер 1 марта 2010 в 06:48 отредактирован 1 марта 2010 в 06:50
        Дело вкуса.

        Галя Константинова, потрясающее замечание! В отношении девушек абсолютно с Вами солидарен! И в отношении лица, и в отношении ног - Михаил Берсенев - дело вкуса. Я и за мужескими особями не раз замечал: с виду ну совсем неказистый, а ведет себя, при попытке познакомиться, как самый неотразимый представитель сильной половины. При чем выбирает, зачастую, весьма привлекательную по общепринятым канонам даму.

        Оценка статьи: 5

        • Валерий Сатокин, а по - моему это неплохо, если мужик уверен в себе. пусть он даже по внешности брат Фредди крюгера. Не за эту часть тела (лицо) ценят нас женщины!

          Оценка статьи: 5

          • Михаил Берсенев, честно скажу: не знаю за что. Не буду распространяться, но бывали у меня случаи, когда случайно сказанное слово решало всё! Неожиданно и кардинально.

            Оценка статьи: 5

          • Михаил Берсенев, есть мнение, что мужчина должен быть чуть красивее обезьяны) Вот Адриано Челентано - ну не красавец же совсем, но зато о-о-о-чень такой интересный мужчина)))

            Оценка статьи: 5

        • Валерий, тут даже дело не просто вкуса. Или вкусов.
          Да ладно. )). Видимо, я по-другому вижу и оцениваю людей. Кстати, и сама особь может видеть и оценивать себя сообразно своим представлением. . И кто скажет, где она, правда? Или объективность восприятия?

          • Галя Константинова, я лично все ж таки за объективность. Но получается так, что персональные оценки отдельного индивидуума в повседневной жизни имеют определяющее значение.
            Еще вспомнил. Учительнца по музыке утверждала, что в Союзе первую мини одела Эдита Пьха.

            Оценка статьи: 5

            • Валерий, если бы только в повседневной.))

              Все же объективность, равно как и справедливость и прочее - это некие идеи...К сожалению.

              Я не помню, кто первый одел мини в Союзе. Подозреваю, что мои родственницы. Уж такие они были. )))

        • Валерий Сатокин, вот мы и пришли к самому главному - мужчина виден как на ладони, стоит только посмотреть на его даму! Другими словами: чем интересней дама, тем "выше" социальный статус мужчины!

          • Дилия, ух ты! Хотя такой вывод часто сам напрашивается.

            Правда, Вы знаете, так же часто у очень (как принято говорить - не мое определение) состоявшихся людей дома сидят любимые жены еще со школьной скамьи. И так бывает.

            • Галя Константинова, я и не хотела сказать ничего анекдотичного! А любимые жены со школьной скамьи, разве не имеют интересную внешность?? Просто опытным путем выяснила, что часто не могу составить о мужчине полного представления (это касается бизнес-общения) пока не увижу его женщину. Вот и все! Кстати, если у предполагаемого бизнес-партнера вариант сопровождения - как из эскорта, то и выводы делаю соответствующие - плохо умеет договариваться и не ценит, что имеет! И с точностью до наоборот, если приятная семья и дети, значит и в бизнесе может вести дела долго и плодотворно!!! (Получилось скучновато, но достоверно)

  • сама не ношу, но ценю, ценю))) от девушек в мини тихо немею от восторга)
    спасибо, Галя. интересно было почитать

    Оценка статьи: 5

    • Татьяна, да мы в основном подшучиваем тут. Неметь от восторга не нужно, точно. Мини-юбка навсегда – это все-таки не мерило вкуса. Но, кажется, в так называемых христианских странах тенденция-возврат наблюдается, а Россия и здесь впереди планеты всей.

  • Галя Константинова,
    хорошая статья, интересная тема. Я помню, как в Москве появились первые мини. Середина 60-х. А буквально перед этим смотрела в университете (разовый показ) документальный фильм, как назывался, не помню, снимали в Италии скрытой камерой. На улицы темпераментной Италии "выпустили" красивую стройную девушку в мини-юбке из кожи. Смотрелась девушка великолепно, а скрытая камера снимала реакцию итальянцев. Фильм получился интересный, яркий, красочный, что до сих пор его помню. В 1967 году мини дошло и до нашего городка в глубокой провинции. Я тоже принимала в этом участие, сшив своё свадебное платье-костюм с мини-юбкой...

    Оценка статьи: 5

    • Птичка Певчая, извините за опоздание.

      Спасибо за интересные воспоминания. Я, правда, не помню, что там было в середине 60-ых, думаю, что женщины с удовольствием включились в эту моду. Да и годы были тогда особенные, возможно, это чувствовалось не только писком моды.
      А вот сейчас в Москве, по крайней мере, встречаю сплошь и рядом – в разной степени уместности. ))

      • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 28 февраля 2010 в 19:46

        Галя Константинова, вот здесь много фото, начиная с 1965 года.

        • Галя Константинова Галя Константинова Грандмастер 28 февраля 2010 в 20:00 отредактирован 28 февраля 2010 в 20:04

          Марианна Власова, посмотрела, спасибо. Хотя и семейные фотографии есть из 60-ых. Тетя замуж тоже в мини выходила. ))

          Согласна я с тем, что написано там в блоге в конце. Мини - это не просто одежда. Вряд ли уж настолько "общественно важная вещь", но точно не только одежда. И не случайно именно в те годы - "там" появлялись хиппи, "здесь" наступила оттепель. Эт была некая эпоха. Сейчас - не знаю.

  • Галя Константинова, лет этак тридцать тому назад моя знакомая со стройными ножками и в мини стояла на остановке. Около нее крутился пьяный, пялился. Она пыталась его отшить, на что он выдал: "Осмотрел. Нравишься. Люблю. Пошли?"

    • Борис, и так бывает. Но что-то мне подсказывает, что описанный Вами пьяный мог осмотреть и полюбить все, что угодно.

      Ну а если всерьез, иностранцы долго привыкают, не зная, что и думать. Поэтому все-таки держимся в пределах норм. И в мини-шортиках в Большой не пойдем.

  • Вячеслав Озеров Вячеслав Озеров Профессионал 24 февраля 2010 в 19:47 отредактирован 24 февраля 2010 в 19:48

    Галя Константинова, кроме ранее рассказанного анекдота вспомнил ещё из 70-х: француженки - студентки университета носили макси-юбки (требовал устав универа). Но эти юбки состояли из двух частей: мини и пристегивающийся к ней на молнии подол. В универе - макси, за его территорией мини.

    Оценка статьи: 5

    • Вячеслав Озеров, В банках обязательно не выше колен. Был свидетелем - операционистка на своем рабочем месте снимает длинную, а под ней - мини. Главное - пройти центральный вход, где часто стоит управляющий, а на своем этаже уже никто не смотрит.

      Оценка статьи: 5

  • Шортики.

    Галя Константинова, Мини - навсегда! Хочу еще заметить, что с появлением мини-юбок тут же сократились размеры шорт. И появились еще мини-юбки-шорты. Припоминается чудная песенка по поводу.
    читать дальше →

    Оценка статьи: 5

    • Валерий Сатокин, так редко встречаются хорошие и умные стихи! А если еще и с неявным смыслом!!!

      В киоты брызнули
      Отцы - угодники.
      Трясётся готика,
      Кресты, вериги.

      • Борис Рохленко, за это спасибо автору - Борису Куняеву. А я с этой песенкой впервые познакомился благодаря отрядной вожатой пионерлагеря "Молодая гвардия", г. Одесса, в теперь далеком 1969 году. Ух! "Когда это было, когда это было, во сне-наяву"
        Вот так мини-юбка окунула меня аж в детские годы.

        Оценка статьи: 5

  • Галя Константинова, сегодня - прямо в теммуу!! Наша любимая заграница (зарисовка с натуры), раздевалка в фитнесе, время 10.20. Я вышла из душа, рядом женщина такая-же из душа, возраст за 45 со всеми минусами и плюсами, ничего особенного. Через 10 минут, увидев ее одетой, я аж задохнулась от ее преображения: высокий каблук (кончено, не шпилька), светлые колготки, строгая серенькая мини-юбка, серый пиджак, что-то типа большого летящего шарфа на шее, волосы растрепаны (художественно)... Девочки! Эта мадам выглядела БЛЕСТЯЩЕ!!!! К слову сказать, лет 20 я не носила мини, а три месяца назад мне мой муж , просто навялил, мини... Теперь подумываю о смене гардероба. ДАЕШЬ - МИНИ!

    • Дилия Статеева, Это я аж задохнулась: "возраст за 45 со всеми минусами и плюсами". Да это золотые годы! У меня в гардеробе всего одна макси (не миди), а всё остальное - мини! Даёшь мини-юбки! а фигурки мы подгоним, нам не привыкать))))

      Оценка статьи: 5

      • Таня, очень похоже. Правда, мой муж, чернея лицом, стандартно задает перед выходом вопрос: Опять сиротскую юбку оденешь?

        • Татьяна Павликова Татьяна Павликова Мастер 24 февраля 2010 в 22:53 отредактирован 25 февраля 2010 в 00:25

          Галя,
          а я перестала стесняться, когда увидела француженку на променаде. Я о ней писала и как-бы ни к какой-то твоей статье:
          - ей за 60 (а не то, что тут девочек 45-летних выдают за старушек),
          - у неё на шее - воротник Шанца (я видела как-то на одной знакомой даме на фото, такой - обездвиживает вывихнутую шею),
          - она в мини платье и на каблучках.

          ОДНОЗНАЧНО: мини не вульгарное, так - сантиметров 25 выше колена при нормальном росте , и каблук не садистский - не больше 8-10 см и изячный...
          Я со всей русской дури французскому мужу-то и сказала - мол дама с шеей бы сначала разобралась... А он мне - она же женщина, ноги красивые, причём здесь шея и какая она на лицо? Ну я и подумала - а я-то что: то в джинсах, то в брючках? будто показать нечего! Ноги тоже не абы какие))))))) вот и хожу. А в России мне бы и в голову не пришло, наверное. Хорошо, есть кому подсказать

          Оценка статьи: 5

          • НУ какая память, как завидую (это я про Шанца).
            Наверное, прав французский муж, то есть точно прав. При чем здесь шея? С какого боку? Ну совершенно не при чем.

            Но ведь вы южане, как никак, весь мой опыт подсказывает, что европейский юг раскованнее и внимательнее к одежде.

            Ладно, расскажу историю. По работе однажды пришлось лететь с делегацией в столицу одной северной страны. Делегация как делегация: ВИПы, работяги (типа меня) и секретарши (значит, нужно). Прилетели и вышли на променад, на людей посмотреть и себя показать. Себя показали следующим образом: женщины разряженные и размалеванные (кроме меня), мужики в костюмах а-ля бандитский Чикаго 20-ых годов, и все в полосочку. Успели пройти полчасика, народ, одетый в унисекс, зрил на это не по-детски. Наконец, до руководства дошло, и было велено возвращаться в гостиницу и всем срочно переодеваться.

            • Галя, про Шанца практически уже забыла
              А наши делегации... да, эт что-то...

              Оценка статьи: 5

              • Таня, да подумаешь. Что мы - не живые люди и поболеть уже не можем? . А ноги тоже не абы какие, так что никто на "ошейник" и внимания не обращал.

                Да, с делегациями лет 5 назад еще весело было. Сейчас вроде с одеждой уяснили. Но без секретарш - никуда! Это не избыть.

                • Галя Константинова, лет 30 назад любил посещать Пицунду - там перед первым ущельем - на мысе ряд высоток, как я понял, одна была типа интуриста. И в городе часто встречались пожилые немецкие пары. Так на большинстве немок (возраст от 60, невысокие и с классической пышноватой немецкой фигурой) были белые шорты. Выглядело совершенно непривычно и не вызывало никакого эстетического восторга. А рядом - высокие сухие старички тоже в шортах, не в белых, конечно - это еще как-то.. Сейчас даже не обратил бы внимания, а тогда- резало глаза.

                  Оценка статьи: 5

                  • Ю. Лях, Вы знаете, даже когда я стану 60-летней не-немкой, в жару буду носить шорты. )). Уверена.

                    Забавно – к вопросу о всеобщем потеплении. По летней Москве этого не скажешь – насколько я помню – каждое лето все холоднее и холоднее. Это я к тому, что многие годы я наблюдала, как вечерняя Москва превращалась в настоящий курортный город. Народ приходил с работы, одевал шорты и шел гулять. Сейчас такая летняя жара – не так часто. Но когда бывает, даже мой сосед, давно послепенсионного возраста и крупный ученый, одевает светлые шорты – и в парк. )

                    Ну а по поводу эстетики - немножко другой разговор.

  • Галя, какой сегодня выпуск ШЖ интересный - и мини-юбки, и мини-свинки. И то, и другое пГелестно.
    Нравятся мне мини-юбки, особенно хорошо скроенные джинсовые, так они складно сидят.

    Оценка статьи: 5

  • Галя Константинова, когда в Ленинграде появились мини (конец 60-х), то говаривали: "Раньше юбки были до пола, теперь до признаков пола", ну а сегодня можно добавить: "и пояс юбки опустился до тех же признаков!"

    Оценка статьи: 5

  • Оценка статьи: 5

  • Галя Константинова, по-моему это даже талант - носить мини. Уж не всем оно идет))) Но уж если решиться надеть - то прекрасно. Сразу чувствуется легкость и легкомыслие))

    Оценка статьи: 5

    • Евгения Говорова, а трикотажные мини? через каждые 3 шага одергивает. Думаю - уже рефлекторно.
      А вообще д. подчиняться общему требованию к одежде: подчеркивать достоинства и скрывать недостатки.

      Оценка статьи: 5

      • Ю. Лях, ну а зачем нужна вообще юбка женщине? Чтобы одергивать невзначай или элегантно не давать капризному ветру ее поднять - (вспомним Мэрэлин Монро - хотя у той не мини)))) ну да, правильно, кто-то в мини сам теряется, кому-то лучше в миди или макси)

        Оценка статьи: 5

        • Юрий Лях Читатель 24 февраля 2010 в 18:11 отредактирован 24 февраля 2010 в 18:13

          Евгения Говорова, а одна гранд-дама наоборот, говорила, что нельзя что-то поправлять на людях, показывая всем, что есть какой-то непорядок. Надо держать себя так, чтоб, или никто этого не заметил, или, если заметил, подумал - так и нужно. Элегантно натянуть до колен подпрыгнувшую облегашку - даже не представляю.

          Оценка статьи: 5

          • Ну что я могу сказать, Ю. Лях, ну права Ваша гранд-дама. Но ведь если носить что - так с достоинством, в том числе и мини: чтобы поясом невзначай юбчонка не оказалась, чтобы ничего "натягивать до колен" не пришлось. А гордо. Красиво. Приятно - для себя и окружающих) Как уже писала - мини нужно уметь еще носить)

            Оценка статьи: 5

    • Евгения Говорова, согласна с тем, что мини нужно уметь носить. Столько ньюансов, что очень легко пересечь грань и выглядеть неадекватно. Мини - хорошо, но в сочетании с высокими тонкими каблуками выглядит в большинстве случаев вульгарно. А стоит сменить такие каблуки на высокие платформы или сандали-гладиаторы - и имидж уже выправляется

      Оценка статьи: 5

      • Евгения Говорова Евгения Говорова Профессионал 24 февраля 2010 в 17:02 отредактирован 24 февраля 2010 в 17:02

        Мария Ларина, ну да, а еще если например надеть легентсы под нее и туфельки на каблучках - не на шпильках))) тоже красиво)))

        Оценка статьи: 5

  • Вячеслав Чермных Вячеслав Чермных Дебютант 24 февраля 2010 в 07:52 отредактирован 24 февраля 2010 в 07:52

    Галя Константинова, а я вот помню, как наши бабки стыдили и плевались на мини, как учителя чуть не с линейками бегали. Но остановить не смогли. Сначала на танцах, вечеринках, а позже в быту и на работе. Сантиметр за сантиметром, поднимался уровень юбки. Впрочем, борьба не прекратилась и в наши дни, дресс-код теперь это называется.

    • Вячеслав Чермных, да нет, дресс-код кое-что позволяет. Уж по крайней мере коленки открыть.

      • Вячеслав Чермных Вячеслав Чермных Дебютант 24 февраля 2010 в 19:37 отредактирован 24 февраля 2010 в 19:41

        Галя Константинова, ага, особенно если начальница по жизни одиночка-мужененавистница. Сама "мымра" и всех цветущих и жизнерадостных люто ненавидит.
        /не подумайте, что все такие, но в больших кабинетах всяких департаментов, явление нередкое/

        • Вячеслав Чермных, хочу добавить. В 68-69 отец (ему было уже за 60) пошел в баню, там несколько мужичков, сидя в раздевалке (после парилки). обсуждали мини - юбки. Поинтересовались мнением отца, он высказался "о необходимости экономить материал" и привлекательности женщин в мини, и шутя предложил самому рьяному подрезать юбку своей жене. Что тут началось! Чуть на лестницу голым не выкинули.

          Оценка статьи: 5

  • История

    Сразу вспомнился вопрос из "Что? Где? Когда?": "Что должна была отрезать Мэри, чтобы получить орден?". Ответ: подол своей юбки.

  • Галя Константинова, "Но все же здорово, что сейчас есть разнообразие форм одежды. В пределах норм, вкуса и целесообразности" - а мини-юбка лучше! Немка была у нас в Гомеле, удивилась, спрашивает: "У вас что, так много проституток?". Я говорю нет, у нас много красивых и смелых женщин.

    Оценка статьи: 5

  • Какая, оказывается, интересно-примечательная вещь эта мини-юбка!

    Оценка статьи: 5

  • Девочки, все к нам! Рай мини-юбок, топов (и даже топлесов - для любительниц). Летом приезжала подруга из Германии, где на неё как на диковинку смотрят просто в юбке. Джинсы и брюки - нормально, юбка - все сворачивают шеи ей вслед. Так она "выгуляла" гардероб по полной программе - и мини, и топы, и босоножки на каблуках!

    Оценка статьи: 5

    • Таня, прямо по-живому. ну неравнодушна я к мини (и оно ко мне). Но так редко приходится.
      За границей - да, шеи себе свернут, разглядывая (если не на пляж, то будь любезен ходить по улице как человек, сиречь, в джинсах).


      С праздником тебя!