Светлана  Смирнова Профессионал

Есть ли вред от унитаза, или Как бороться с запорами?

До того, как люди скрасили себе жизнь изобретением унитаза, они вели очень здоровый образ жизни. Казалось бы, такая мелочь, но это новшество очень изменило человечество.

Наш предок этот процесс совершал или в кустах, их было больше, или в тёмном углу за хижиной в «позе орла». Вред от использования появившегося унитаза сопоставим только с атомной бомбой, с ещё одним деструктивным порождением заблудшей цивилизации.

Когда человечество взгромоздилось на унитазы, оно стало напрягать совсем другие мышцы. А это начало всех начал, потому как мышцы, ответственные за экстрадицию каловых масс (простите, вырвалось), остались не у дел.

Кроме того, люди стали больше есть, мягче спать и меньше двигаться. И теперь для многих вывод из организма отходов стал проблемой.

По некоторым данным, опорожнение кишечника в идеале должно происходить после каждого приёма пищи. На практике же — если кишечник один раз в сутки опорожняется, то это в наших условиях уже хорошо.

После каждого приёма пищи имеют стул дети, которые ещё здоровы, йоги: они любят позу орла и африканцы, потому как они меньше испорчены изобилием унитазов.

Если вы не относитесь к вышеперечисленным категориям, то вы, скорее всего, знакомы с таким явлением, как запор. И значит, вам сюда.

Причин для несвоевременного вывода экскрементов множество, но чаще всего это нарушения в работе печени и пищеварительного тракта в целом. Чтобы заставить ленивый кишечник работать, как часы, ему нужно уделять внимание.

Вялость (атония) кишечника может быть вызвана дефицитом волокон в диете или недостаточным количеством жидкости. Стресс и недостаток физических упражнений также могут привести к запорам.

Начнём с жидкости: её в диете каждого взрослого человека должно быть не менее шести стаканов в день.

Поставщиками волокон в организм являются цельные зёрна, фрукты и овощи. Больше всего волокон содержится в сваренных бобах, черносливе, инжире, изюме, абрикосах, кукурузных хлопьях, овсяной крупе, грушах и орехах. Одно предупреждение: чтобы вас не мучили газы, количество волокон увеличивайте постепенно.

Физические упражнения способствуют продвижению пищи по кишечнику. Только не стоит заниматься спортом сразу после еды.

Стресс — тоже виновник запора — снимет хороший задушевный смех.

Остерегайтесь пищи, которая, по наблюдениям, у вас вызывает запор. Чаще всего это сыры, брынза, молоко, рис, сдобный хлеб и хурма.

Весь набор кисломолочных продуктов без исключения — праздник для спящего кишечника. Только учтите, что двухдневный кефир имеет действие, прямо противоположное свежему, так как он закрепляет.

У некоторых задержка стула возникает лишь при смене привычной обстановки. Будь то отпуск, командировка или болезнь. Кстати, некоторые лекарства тоже могут сбить с правильного курса ваш кишечник. В этом случае нужно съесть горсть замоченных сухофруктов или одно-два яблока.

Если вы не забудете об утренних проблемах и выпьете на ночь стакан кефира, а утром, ещё лёжа в постели, помассируете себе животик и, встав, выпьете стакан тёплой воды с лимоном и мёдом, то, скорее всего, запор оставит вас навсегда. Врачи советуют холодную воду, но мой кишечник реагирует только на тёплую.

Но если запоры все-таки не прекращаются, вам придётся основательно перетрясти свою продуктовую корзину. Из растений в качестве слабительного применяется алоэ, льняное семя, корни одуванчика, ревень, сенна, свёкла.

Если у вас два-три дня нет стула — нужно поставить клизму или перед походом в туалет поставить себе глицериновую свечу, она тоже слабит.

Когда запоры совсем уже не дают вам жить, можно раз в неделю употребить слабительное. Но слабительное — последнее дело: оно совсем разбалует ваш ленивый кишечник.

Врачи, проявив здесь великодушие, позволяют нам самим определиться, что кому подходит. Пурген, экстракт крушины или изафенин вам помогут обрести жизненное равновесие, если вы не будете находиться далеко от унитаза. Теперь мы без него никуда!

Обновлено 24.07.2011
Статья размещена на сайте 14.07.2011

Комментарии (91):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • "Дефекация в положении сидя.
    Дефекация в положении сидя заключается в сидении на унитазе как на стуле, при котором части тела находятся под углом в 90 градусов. Сегодня большая часть туалетов в развитых странах оборудована унитазами, позволющими проводить дефекацию именно в этом положении. В развивающихся странах данный способ не нашел широкого распространения.

    читать дальше →

    Оценка статьи: 5

    • Игорь Абрамов, ценю коммент специалиста, вы вдохнули в меня силы на новый вдох! Только где вы раньше были: глядишь и поставил бы мне 5 ваш собеседник. Он уже, конечно, раскаялся, но плохо что оценки менять нельзя..

      Оценка статьи: 5

      • Светлана Смирнова, бывает.
        Одна оценка "погоды не делает", да и мой визави раскаивается наверное.
        Случайно попался этот материал на компьютере, я о нем забыл, да он "сам о себе напомнил".

        Оценка статьи: 5

    • Это называется

      Игорь Абрамов, комент по делу и по существу. Так за чем дело ?
      Надо найти компромис между сидеть и на корточках. Сделать унитаз, "приближённый" к корточкам. Странно,что дотошные исследователи процесса не предложили решения ?.
      Есть стульчики "с коленками", появились "Танцующие стулья", когда же ожидается появление "нового поколения унитазов", если распространённый так не учитывает физиологию процесса?

      Оценка статьи: 3

      • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 12 августа 2011 в 21:02

        Сергей Дмитриев, "Сделать унитаз, "приближённый" к корточкам." - в советское время в учреждениях и организациях на любые унитазы громоздились с ногами, а во многих общественных туалетах были и есть унитазы, которые сейчас называются турецкими или азиатскими. А успешность процесса зависит от того, привычен ли унитаз человеку...

        • В чём отличие ?

          Марианна Власова, турецко-азиатских унитазов ? Первый раз слышу.
          Дело не в привычках, а в строго научном подходе "к этому делу".
          Как показало обсуждение, компетентых специалистов по этой части в достатке.

          Оценка статьи: 3

          • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 13 августа 2011 в 10:57 отредактирован 13 августа 2011 в 10:58

            Сергей Дмитриев, может, и первый раз слышите, но видите унитаз в полу явно не первый раз, или не обратили внимания на картинку? Помещаю еще один "азиатский" вариант. читать дальше →

            • Мне больше по нутрЮ

              Марианна Власова, научный подход: если всплыли сомнения в привычных унитазах, надо докапываться до оптимального решения.
              "Азиат" в этом смысле не подвижка. Бум ожидать прорывов и на этом фронте.

              Оценка статьи: 3

  • Светлана Смирнова, спасибо за статью! А сомневающимся, которые считают, что если бы все было так плохо, то что-нибудь бы уже сделали, скажу - сударь Билл Гейтс выделил из своего состояния около 40 млн. долларов на разработку новой, физиологичной конструкции "туалетного агрегата" с целью сделать оный прибор не только удобным, но и полезным, и доступным широким массам (т.е. недорогим в производстве).

  • Вообще-то, функция кишечника – это не «мужская тема», но хронический запор чаще возникает у мужчин пожилого возраста.
    "Говорить о наличии запора правомерно при наличии хотя бы двух из названных признаков в течение последних 3–х месяцев:
    два и менее акта дефекации в неделю;
    натуживание, занимающее более трети времени дефекации;
    плотная, в виде комочков, консистенция кала;
    чувство неполного опорожнения кишечника.
    Запору часто сопутствуют такие симптомы, как головная боль, утомляемость, бессонница, снижение настроения, тошнота, снижение аппетита, вздутие и чувство распирания в животе, боли спастического характера. В значительной части случаев при хроническом запоре можно отметить невротизацию пациентов и мнительность. "

    Оценка статьи: 5

  • Светлана Смирнова,
    Читала подобное у Карен Кингстон "Физическое и эмоциональное очищение с помощью фэн-шуй". Я не о том, что Вы у нее позаимствовали, просто там есть дополнительная полезная информация.

    • Хельга Тарасова, обязательно почитаю Карен , но у меня про фен-шуй не написано.

      Оценка статьи: 5

      • Светлана Смирнова,
        Эта книга полна здравых идей, фэн-шуй там задействован постольку поскольку (если его оттуда полностью убрать, мало что изменится). А в главе, посвященной теме, затронутой Вами, он вообще не фигурирует.

  • Светлана Смирнова,
    все правильно написали...
    как-то наш преподаватель, открывая тему о мышцах, образующих диафрагмы промежности, прочитал четверостишие:

    счастливы те, кто поутру
    имеют стул без напряженья.
    тому и пища понутру,
    и все другие наслажденья...

  • Запоры провоцирует недостаток воды. Вот два стакана талой воды натощак, за полчаса до еды - и никаких запоров, даже на унитазе

    • Александр Сорокин, Запоры провоцирует недостаток воды. Вот два стакана талой воды натощак, за полчаса до еды - и никаких запоров, даже на унитазе

      Наконец-то! А я уж думал, что опять мне придётся об этом напоминать.

      В принципе, что талая, что не талая - один хрен. Важно, чтобы вода попала в организм. А там уж он сам разберётся.

  • Еще можно добавить о значении полноценного завтрака.
    Дефекация чаще всего происходит утром потому, что вся съеденная накануне пища доходит до толстого кишечника. И поэтому говорят «чем раньше дефекация, тем реже констипация (запор)». Однако чаще всего завтрак отсутствует, или очень маленький, а в ужин человек "обжирается. А в это время сократительная функция кишечника минимальная, что и вызывает запоры. Кстати,полноценный завтрак - профилактика образования камней в жёлчном пузыре.
    Автор правильно заметила - кишечник самый ленивый орган. Приучите его к слабительным и очень трудно будет отвыкнуть.

    Оценка статьи: 5

  • Борис Персиц Читатель 25 июля 2011 в 13:21 отредактирован 25 мая 2018 в 09:19

    В статье не указано. что запоры не болезнь, а симптом самых разных болезней: от невроза до шизофрении и от геморроя до рака толстой кишки. Эта форма рака занимает одно из первых мест по запущенности при первом обращении к врачу. Стыдясь рассказать о таком неэстетичном недуге и занимаясь самолечением, люди попадают в руки онкологов, когда уже имеются метастазы. Мне думается, что пафос популярных статей про запоры должен быть направлен в первую очередь на осознание необходимости как можно раньше проконсультироваться со специалистом. Что касается лечения запоров, то оно должно быть подобрано в зависимости от характера поломки функций кишечника. Поэтому стандартные рекомендации, кочующие из одного популярного издания в другое, не работают. Повторюсь: самолечение и опасно , и не эффкективно.

    • Борис Персиц, в статье речь идет о физиологических запорах связанных с нарушением режима питания, качеством пищи, минимальной физической активностью и т.д.

      Оценка статьи: 5

      • Уважаемый Игорь Абрамов, спасибо за комментарий. Скажите, пожалуйста, как простому человеку разобраться, какой у него вид запора: "физиологический" или органический? Думается, что сегодня очень важно внедрить в общественное сознание необходимость раннего обращения к врачу.

        • Борис Персиц, то, что Вы называете "органическим запором", это кишечная непроходимость. И основной признак - длительное отсутствие дефекации, нарастающие боли в животе, т.н острый живот.

          Оценка статьи: 5

          • Уважаемый Игорь Абрамов, если уж вникать в терминологические тонкости, то запоры не "физиологические", а "функциональные"; органическими называют запоры, возникшие вследствие других заболеваний; запоры вследствие обструкции кишки принято называть механическими, а острая кишечная непроходимость вообще к хроническим запорам отношения не имеет. Впрочем эти врачебные разборки никому не интересны. Спасибо за внимание. Борис.

            • Почему же это?

              Борис Персиц, неинтересны? Очень даже мне интересно, какие мышцы задейстованы для справления нужды в позе орла и на унитазе? По-моему, так "двух больших разниц" тут днём с огнём не найдёшь, имхо разумеется.

              Оценка статьи: 3

              • Уважаемый Сергей Дмитриев, с вами полностью согласен: в какой бы позе ни опорожнялся кишечник, будут задействованы одни и те же мышцы, а именно, мышцы тазового дна (m. levator ani) и брюшной пресс. В тазовом дне заложены рецепторы, регистрирующие заполнение прямой кишки. Они запускают механизм опорожнения кишечника. Брюшной пресс имеет меньшее значение. Бывают запоры и при очень хорошо развитом брюшном прессе. Главное в возникновении запоров - не работа мышц, не поза, не форма унитаза, а нарушение стереотипа, привычки ежедневного опорожнения кишечника, т.е. проблема психологическая и, если хотите, социальная.
                Кроме того, о чем пишут многие комментаторы, неправильное питание.

                • Борис Персиц, Кроме того, о чем пишут многие комментаторы, неправильное питание.

                  Не кроме того, а во вторую очередь! А в первую очередь - дефицит воды.

                  Навыдумывают тут...

                  • УВАЖАЕМЫЙ Николай Лаврентьев, если бы от запоров можно было бы избавиться лишней чашкой воды, не было бы проблемы, над которой бьются гастроэнтерологи всего света. Поверьте мне, проблема запоров не в кишках, а в головах. Запоры называют привычными, потому что нарушена привычка ежедневного опорожнения кишечника., а это проблема психологическая. Частично вы правы: вода имеет некоторое отношение к появлению запоров. Но важно не количество выпитой воды, а ее жесткость: чем больше кальция в воде. тем хуже для кишечника.

                    • ПРЕМНОГОУВАЖАЕМЫЙ Борис Персиц, давайтемте сразу перейдёмте ко второй части Марлезонского балета и без лишних слов спробуем "заячий помёт". То есть хлебнём водицы. Неважно какой. И понаблюдаем за реакцией кишочек. Думаю, что довольно скоро выяснится очевидная вещь, что запор в кишках - дело поправимое, а запор в головах лечится чрезвычайно трудно. Вода же, понимаете ли, вниз стремится, поэтому до головы обычно не добивает. Однако иногда, в редких, правда, случаях, после исчезновения запора в кишках может наступить некоторое просветление и в головах, даже если вода до них не добила. Возможно, это связано с тем, что кишки и головы в рамках одного организма представляют собой сообщающиеся сосуды, поэтому когда общий уровень фекальных масс понижается, то и часть головы ( в редких случаях - вся голова) от них освобождаются. Вот такая пракшалана получается. Сам удивляюсь.

                      • Николай Лаврентьев, как бы не было на первый взгляд забавно, но Вы однозначно правы!

                        Оценка статьи: 5

                        • Светлана Смирнова, старинный, народный совет.
                          Утром,натощак, полстакана сырой воды комнатной температуры. Вот только где сейчас найти хорошую не кипяченую воду?

                          Оценка статьи: 5

                        • Светлана Смирнова, как бы не было на первый взгляд забавно, но Вы однозначно правы!

                          Дело не в том, что я прав. Я тут вообще ни при чём. Дело в том, что такова действительность. Да и чё тут забавного? Чистая физиология. Ничего больше. И я далеко не первый, кто об этом говорит. Правда, многие предпочитают думать, что запор всё-таки в головах. Ну и пусть думают. Нам-то что? Мы верим фактам, а не теориям, которые практика ну никак не подтверждает. А в учёных головах запоров, знаете ли, ещё больше. Им же отступать-то некуда, они же учёные. Учёные звания имеют. Значит, за что звание получили, то и отстаивают. Тоже факт. А вот пример, как смещают они акценты:

                          Частично вы правы: вода имеет некоторое отношение к появлению запоров.

                          Видите, "частично" я прав. Частично. Ну а как же? Нельзя же не признать самоочевидный факт. Но дальше-то как закручено: "вода имеет некоторое отношение к появлению запоров". Уже, понимаешь, вода имеет отношение к появлению запоров, а не её дефицит. Вот такая инверсия вместе с эпидерсией. Вот этому учёные хорошо обучены.

                  • Воды - избыток,

                    Николай Лаврентьев, как доказала одна англичанка совсем недавно, учёная стерва.

                    Оценка статьи: 3

                    • Сергей Дмитриев, шо доказала учёная стерва? Не сочтите за труд, объясните.

                      • Сообщение в сети

                        Николай Лаврентьев, проскользнуло, а осадок остался вроде того, что неполадки в обганизЬме от избытка воды.

                        Оценка статьи: 3

                        • Сергей Дмитриев, проскользнуло, а осадок остался вроде того, что неполадки в обганизЬме от избытка воды.

                          Ну дык, эта, ... заставь дурака богу молиться, он весь запас святой воды залпом выпьет. Кто умный ещё очень давно изрёк, что "всё есть яд, и всё есть лекарство: дело лишь в дозировке".

                          А осадок смойте водой. Собственный опыт - самый убедительный. Без осадка.

                • Так так ли страшен ч...

                  Борис Персиц, унитаз, как его размалевали и с таким неуместным пафосом в статье ?
                  Нам надо молиться на желудок, кишечный тракт, на печень.
                  Режим и рацион надо выстроить в режиме наибольшего благопрятствования к этим ключевым органам. Разнообразие продуктов в маркетах явно излишне.Надо всё поставить на научную основу по советским лекалам.

                  Оценка статьи: 3

  • Светлана Смирнова, нашли, о чем писать. Вы - не проктолог, случайно?

    • Татьяна Гусева, более 50% населения страдает запорами. А это головная боль, плохое самочувствие, тошнота и тд.
      Идет отравление организма продуктами гниения и распада, может быть и заворот кишок, в случае образование каловых камней.
      А кто Вас заставлял читать?

      Оценка статьи: 5

  • Максим Котов Максим Котов Читатель 25 июля 2011 в 12:48 отредактирован 25 июля 2011 в 12:51

    Доступно, интересно и познавательно о чем предпочитают молчать. Респект однозначно!

    Оценка статьи: 5

  • Прелестно, прелестно!

    Оценка статьи: 5

  • Тема актуальная, а не живая, как выразился один комментатор.
    Норма дефекации от 3 раз в сутки до 3 раз в неделю. Все зависит от конкретного человека, от режима питания, качества питания и многих других факторов.

    Оценка статьи: 5

  • Елена Белинская Елена Белинская Дебютант 25 июля 2011 в 07:34 отредактирован 25 июля 2011 в 07:35

    Светлана Смирнова, приятный живой текст. не переживайте из-за бурной критики - метры чуют конкурента!

    Оценка статьи: 5

  • Светлана Смирнова, основная идея - поза орла - правильная, кто бы там что ни говорил из пузатеньких о неудобствах в поле. Дальше пошло вокруг да около. Особенно умиляет слово "жидкость" вместо простого и ясного "вода". Хотелось бы призвать автора не путать эти вещи. Вода, конечно, жидкость. Но далеко не всякая жидкость есть вода. Такая подмена понятий многих вводит в заблуждение. В подобных статьях не стоит делать такие обобщения.

  • Какая живая тема))

  • А вот про голословность это самая настоящая пурга.. прочитайте ещё раз статью..И потом не я это выдумала: наука вещает..Светлана Смирнова,

    Оценка статьи: 5

    • "Наука вещает..."

      Светлана Смирнова, "австралийскте учёные доказали" - знакомые слоганы. Вот и переведите на доступный язык "научные вещания".
      Вас увлекает лапидарный сленг.

      Оценка статьи: 3

      • Суду докладываю, что израильские учёные установили "вредность" унитаза.Опубликованы в журнале DIGESTIVE DISEASES and SEIENCES исследования на эту тему. Предупреждаю на будущее: больше со мной таким прокурорским способом не разговаривайте.Я Вам ничего не должна..

        Оценка статьи: 5

        • Светлана Смирнова, как Светлана Смирнова, Вы никому ничего не должны, а вот как автор статьи -обязаны отвечать за все, что в ней написано. И пора уже отказаться от "Советских" обобщений. В DIGESTIVE DISEASES and SEIENCES опубликовано мнение не всех 100% израильских ученых. Да и не важно национальность их, гораздо важнее фамилии.
          Опубликовала фамилию, можно за нее спрятаться, нет- к барьеру!

          Оценка статьи: 5

        • Ха,ха !

          Светлана Смирнова, у Вас завышенная нежность. Никакого прокурорства в просьбе не видно. Да и за шутливость можно принять.Ах, установили ! Бейте унитазы, ходите до ветру на двор. От "установки" до подтверждения статистикой - дистанция огромного размера. Ведь могут последовать и опровежения со стороны "австралийских учёных". В чём именно вредность так и не докопаешься: журнал не доступен, с английским проб. Но я записал название.

          Оценка статьи: 3

  • КАКОЙ ВРЕД ПРИНЁС ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ УНИТАЗ?...

    Обобщать на уровне человечества - это слишком самонадеянно!.. В конце концов, можно восседать в позе орла и на унитазе. Худеньким это сделать - проще простого. А толстым - и в чистом поле такое проблематично..

    • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Мастер 15 июля 2011 в 00:43 отредактирован 25 июля 2011 в 05:05
      Самонадеянно, залихватски.

      Вячеслав Старостин, но физиологически вред не раскрыт, только обозначен в заголовке, а дальше пошла пурга.
      Я как раз хотел заказать какому-нибудь медику статью "Чем полезны подтяжки а-ля Ларри Кинг ? " Имхо, поясной ремень приносит больше вреда, чем посадка на унитаз ( никем не доказанная)
      Надо бы в начале отбить поклоны благодарности изобретателю автер-клозета Джеймсу Уатту, который озаботился обиходным комфортом. От посадки на унитаз скорее польза, чем вред - подтверждаю своё мнение. Ведь никто не чувствует и не жалуется. Но если Света откопала что-то вредное, пусть раскроет досканально.
      Уже третий заход про унитазы. Может притормозить заявки?
      А про чтение на нём читайте в архиве статью Тины Х. У Вас так не получится. (это авторше)

      Оценка статьи: 3

      • Сергей Дмитриев,.. а как физиологически раскрыть вред? Очень интересно узнать.

        • Я же не Вас спрашиваю,

          Вячеслав Старостин, а автора. Она разбирается в кишках и, как я понимаЙ, может внятно сообщить, где что не так, какие не те мышцы напрягаются и пр. Какие были унитазы (нужники) в римских банях? В Англии ДО Д.Уатта ? Надо ж обстоятельно подавать блюдо, а не налётом.
          Оч мн голословности в статье.

          Оценка статьи: 3

          • Светлана  Смирнова Светлана Смирнова Профессионал 15 июля 2011 в 03:08 отредактирован 15 июля 2011 в 03:11

            Уважаемый Сергей, статья- то не об унитазах, а о запорах!!!!Поэтому и не вдаюсь я в их историю. Но они одна из важных причин этой СОВРЕМЕННОЙ болезни. Убедила?Сергей Дмитриев,а?

            Оценка статьи: 5

          • Сергей Дмитриев, спасибо за комментарий, я очень тронута.Нет практически ни одного здорового человека, а Вам ещё не ясен физиологический вред.Да, согласна очень трудно идентифицировать все вредности нашей современной жизни: что-то от неправильной еды, другое от стрессов, третье от экологии.Вообщем, на венке человечества напишут: от цивилизации, а унитаз- ощутимая ступень её. НО формат статьи-это же не диссертация. Я итак сегодня целый день фурмулирую!!!

            Оценка статьи: 5

            • Можно же популярно,

              Светлана Смирнова, не на уровне диссертации. Если бы вред унитаза проявлялся так явственно, как Вы это подаёте, за многие леты его в быту давно бы было что-то предпринято. На ШЖ кроме Вас есть медики, может они не снисходят запачкаться.
              "Венок человечеству" - красивость не к месту, давайте "деловито и сухо".
              По Вашей версии унитазы провоцируют запоры, поэтому логично "все вопросы осветить сполна". Не выдавливайте жалость Вашей занятостью - это Ваши проблемы.
              Пока ни в чём не убедили, Светлана Смирнова. Используйте последние попытки.

              Оценка статьи: 3

    • Вячеслав Старостин, конечно, можно , Вы правы, но процесс, как говорится пошёл, и теперь уже с унитазов нас не выманить: уютно, особенно с книжкой.. Да и как же не обобщать, когда и в сёлах у всех есть он. А про Африку я писала.. Так что претензии Ваши надуманы, сэр.. Есть ещё вопросы, или может хватит об экскрементах в первый день знакомства?

      Оценка статьи: 5

      • Светлана Смирнова, ну что лепит, в 40% сел водопровода нет, и теперь уже никогда не будет.
        А она о надуманности претензий.
        Писать нужно о том, что лично знаешь, своими руками трогала, отвечаешь за свое мнение.
        Например: "В моем селе и соседних селах есть водопровод", "В моей квартире есть унитаз"
        А говорить о том, что "у всех" это только депутатам позволено.
        ведь не 14 лет, пора уже не в черно-белом мире жить, подумать и об оттенках.

        Оценка статьи: 5

  • Медицинская литература говорит о том, что опорожнение кишечника в идеале должно происходить после каждого приёма пищи...

    Метаболизм как у воробьев?.. Очень интересно. Точнее - прикольно!

    • Вячеслав Старостин, наверное, автор читал медицинскую литературу, посвященную уткам. В смысле, птицам, а не родственникам столь любимого автором унитаза.

  • Смотри последнюю строку..( это Борису).

    Оценка статьи: 5

  • Это все хорошо, но куда же девать унитаз?