• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Аркадий Голод Мастер

Miraculum sacra fames. Метод Фолля. С чем его едят?

Ознакомившись с описанием чуда, именуемого «метод Фолля», давайте разберемся: что же у препарируемого нами чуда «в нутре» и, как говорил А. Райкин, чем «дурють нашего брата»? И вообще, каковы же успехи всего Фоллевого чудодействия?

Joe Belanger, Shutterstock.com

Как утверждают фоллисты (это они сами так себя обзывают):

Эффективность диагностики и лечения по этому методу достигает 80−85%. С трудом поддаются этому методу лечения онкологические заболевания (но легко диагностируются) и психиатрические заболевания, которые не лечатся на физическом уровне.

Используя метод Фолля, можно индивидуально назначить пациенту не только необходимое лечение, но и подобрать подходящие для конкретного человека благородные камни, минералы, которые, так или иначе, воздействуют на организм. Можно также подобрать косметику, одежду, украшения.

Значение данных, полученных по ЭАФ (электроакупунктура по Фоллю), для медицины трудно переоценить. По реакции организма и группе активных точек можно определить наличие патологического процесса, аллергическую реакцию на медицинские препараты и пищевые продукты, эффективность медицинских и гомеопатических препаратов, назначаемых врачом.

Спрашивается: почему это чудо за более чем полувековую историю не похоронило еще всю терапию и добрый кусок тех хирургических дисциплин, где лечение не требует кровавого вмешательства?

Мне это, правда, немного удивительно: об эфире, который всего только позволяет оперировать без боли, или о пенициллине, всего-навсего убивающем микробов (да и то далеко не всех), мир узнал моментально и моментально разучился обходиться без этого, а о таком универсальном кунц-штюке, о Панацее, можно сказать, еще не все слышали. Ну, так я вас просвещаю.

Что же представляет собой это чудо? Да самый обыкновенный омметр. Или вольтметр. Или амперметр. Гальванометр, по большому счету. Мужики, у кого в кладовке/гараже не валяется авометр, он же тестер? Вот, оно самое.

Ученые проградуировали шкалу, отметив на ней сто условных единиц. Во время диагностики пациент должен держать в руке один из электродов прибора, другой электрод (щуп) врач прикладывает к определенным точкам. Если стрелка шкалы показывает 50−65 единиц, значит, точка находится в энергетическом равновесии, орган, за который она отвечает, здоров. Если же стрелка остановится на 70 или 100 единицах, это сигнализирует о воспалительных процессах. Бывает и такое, что прибор показывает меньше 50 единиц. Это означает, что орган «лишен сил» — нарушена его внутренняя структура, что-то мешает ему нормально действовать. Вот так просто и верно можно диагностировать болезни и даже пред-патологические нарушения. С помощью своего прибора немецкий врач открыл еще множество важных точек на коже человека, не описанных в восточной медицине, и провел через них еще 8 меридианов. То есть в методике Фолля используется не 12, как в китайской акупунктуре, а 20 меридианов.

Пожадничал немчура! С тем же успехом он мог провести и все 80 меридианов…

Так или иначе, процедура — наипростейшая.

Фоллисты утверждают, что прибор с точностью до 90% устанавливает наркозависимостъ!

«И не только это. Аппарат, к примеру, вычисляет, как давно человек употреблял наркотик, а главное, какой именно наркотик это был, — объясняет директор методического центра „Здоровьесберегающие технологии и профилактика наркомании в молодежной среде“ при МГТУ им. Баумана Геннадий Семикин. — Прибор анализирует так называемый информационный след, который наркотик оставляет в организме. Химические вещества со временем выводятся из организма, а информационный след остается. Именно поэтому мы можем говорить о факте приема наркотиков даже по истечении многих лет».

Думается мне, что не зря этот метод зародился в недрах такой дьявольской организации, как СС! Идея гениально подходит для любых манипуляций с результатами. Фокус тут в том, что сопротивление человеческой кожи имеет огромный разброс. Метод Фолля основан на измерении сопротивления человеческой кожи обыкновенным омметром. А зависит сопротивление кожи только от двух значений:

 — степени потливости объекта;
 — силы нажатия на кожу электродом.

Достаньте свой авометр. Включите его на измерение сопротивления. Возьмите в руку любой металлический предмет, хоть столовую ложку, и присоедините к нему один электрод. Теперь щупом коснитесь кожи. Стрелка сдвинется, показывая некое сопротивление. Нажимая щупом с разной силой вы заставите стрелку «гулять» по шкале. Через пару минут вы научитесь останавливать её против любого нужного вам деления… В норме разброс от 10 до 100 кОм.

Даже с постоянным давлением — скажем, приклеив измерительный электрод к коже — мы заметим, что стрелка гуляет по шкале. За несколько секунд сопротивление может меняться в десятки раз.

Сделайте несколько глубоких вдохов. Покашляйте. Сидите спокойно и расслабленно, но мысленно представьте себе что-то ужасное. Теперь — прекрасное. Стрелка немедленно отметит все эти ваши действия своими перемещениями по шкале.

Этот эффект называется «кожно-гальванический рефлекс» и он известен испокон веку, чуть ли не со времен Алессандро Вольта и Майкла Фарадея.

Теперь понятно, какая адская машина оказалась в руках негодяев всех мастей!

Хотите измерить интеллект недочеловеков или частоту употребления алкоголя, или генетическую ущербность индивидуума? Тыкайте в человека электродом с регулируемым усилием.

Вам нужно выпереть данного студента из вуза, уволить неудобного сотрудника, поквитаться с врагом, устранить политического противника? Херр Фолль из преисподней протягивает вам руку.

Метод Фолля оказался роскошным подарком для шарлатанов от медицины. С его помощью можно доказать все, что взбредет в голову: эффективность гомеопатии, пользу молитв, бактерицидность косого взгляда и девственность матери-героини.

А поскольку «обнаруженные» хвори тут же и «излечиваются», то какие же мелочи оседают в карманах целителей?

Сколько стоит обычный омметр? Правильно, гроши. Теперь подсоедините его к компьютеру, который будет показывать красивые картинки и распечатывать внушительный список болезней, а рядом с ним — не менее внушительный список «лекарств»… То уже будут не гроши, а очень приличные гроши.

Но вернемся к тому, с чего начали: к тому, что продукт эсэсовского творчества, от начала до конца шарлатанский метод Фолля, узаконен правительством России! И Украина на этот раз не отстала от моды.

Маленькое замечание в конце: в США т.н. «метод Фолля» с 1970 года официально признан шарлатанством. Более того, за использование т.н. «метода Фолля» в медицинской практике США шарлатана сажают в тюрьму и обязывают выплатить своим жертвам моральный и материальный ущерб.

Какие они злые, эти янки… Но в мире много еще бытует разных чудес.

Статья опубликована в выпуске 15.06.2012
Обновлено 26.11.2015

Комментарии (73):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Я,хоть и из семьи врачей лет 10 назад после операции попалась на такое обследование,в центре Москвы.Оказалось,это металлический сарайчик.Хотела уйти,но пришла врач,я её допрашивала с пристрастием,медицинское ли у неё образование.Она предложила посмотреть диплом,мне стало неудобно.Смотрела она меня долго,дала кучу листов,отпечатанных на принтере.
    "Электроды" одевались на голову.Сплошной лохотрон.
    Что-то она мне плела вроде "действует на клеточном уровне".
    А про статью-так это не научное издание.
    Вот наших сограждан невозможно было оторвать от МММ--не верят.И по третьему разу--не верят.
    А лохотронам занималась моя знакомая и убеждала меня--это обследование.Она мне голову и задурила.
    Оценка статьи-5

    • Вот все и сошлось. Наконец стало ясно, почему действие МММ столь всеобъемлюще. Мантры - очень действенная штука.
      "ВЕРА во что-либо ....и есть САМОЕ главное действие человека!!!!!!ВЕРА !!!!!!!вот ,что спасет мир !!!!В Е Р А !!!!!!!!...,а далее ,кто как желает прожить....."
      Там же рядом:
      "Пусть любой человек попробует произнести протяжно «ОООООМММММ» и прислушаться к своему организму и тогда, если его ум не зашорен, он ощутит как организм откликается на эти звуки. Кстати снижает АД.
      «АЙ, ПА» - снимают боли в сердце. Проверено на практике
      "
      ОООО!!!! ММММММ! - и все, ВЕРА!!!!! Вибрации, действуют на клеточном уровне.

  • Какой-то бредовый цикл статей.
    Нет конкретики, только кликушество и попытка признать метод шарлатанским.
    Описание шарлатанских методик приравнивается к попытке опорочить классическую методику по методу Фолля.
    Нет ответов на поставленные комментаторами вопросы, только переход на личности и лозунги в стиле а ля СССР.
    И забывание о том, что пишется в статье. Недоуменный вопрос - А где это я говорил?.

    И самое удручающее, модератор не соблюдает нейтралитет и открыто высказывает свои симпатии. На других сайтах за такое с позором изгоняют.

    Оценка статьи: 2

  • По поводу примитивных компьютеров. Сейчас в клиниках и медцентрах стоят агрегаты за сотни тысяч долларов, взять хотя бы Кибернож. Только почему-то мало кто обращает внимание на то, что обходятся без киберножа, к примеру, богатые Швеция, Швейцария и купающаяся в нефтедолларах Норвегия. Нет его также в Восточной Европе, Австралии, Индии, Бразилии, в странах Персидского залива, в славящемся своей медициной Израиле… Странно, не правда ли? А все потому, что от супер новых установок толк такой же, как и от тех самых примитивных компьютеров, только денег берут больше, а диагнозы также придумывают, как и раньше.

  • Судя по судорожной активности моих оппонентов, у меня получилась весьма удачная статья.

    Приношу вам, господа, свою самую искреннюю благодарность.

    • Лада Крымова Лада Крымова Профессионал 15 июня 2012 в 22:18 отредактирован 15 июня 2012 в 22:25 Сообщить модератору

      Аркадий Голод, мне ваша статья понравилась. Написана вполне популярным языком, аргументированно и убедительно.
      Помню времена, когда на улицах за раскладными столиками сидели людишки, которые за небольшие деньги подобными агрегатами измеряли всем желающим все, что угодно - от уровня интеллекта до артериального давления. А еще в их распоряжении были две медные пластины с проводками, и тогда можно было узнать о себе вообще фантастические сведения - вплоть до срока жизни...
      А вот еще вспомнила- одно время в аптеках стояли столики, за столиком барышня, а на самом столике - примитивный компьютер. За опять же небольшую сумму предлагалось полное обследование организма в течение 10 минут по мочке уха с последующими "ценными" рекомендациями по поддержанию здоровья, заключавшимся, главным образом, в посещении тех или иных клиник или использовании также ангажированных препаратов.

  • "Я слышал, наркологи говорили, что они считают, что если бы пенициллин был обнаружен сегодня, FDA не стала бы лицензировать его". - Рональд Рейган.
    Только и слышно со стороны врачей о ненаучных методах и недопустимости их применения, но что интересно. Польза химиотерапии до сих пор не доказана, несмотря на многолетние старания врачей, но ее продолжают применять. Когда касается денег, все методы научны, даже бездоказательные.

  • Хочу добавить по поводу США, где медицинская мафия достигла небывалых высот и диктует нужные ей законы. Примером небывалого могущества официальной медицины яявляется, например, случай, когда к суду была привлечена мать ребенка, больного раком. Она не дала врачам резать и облучать его, а ВЫЛЕЧИЛА с помощью альтернативной медицины. Так врачи посмели обвинить ее в том, что она не отдала своего ребенка им на растерзание, хотя прекрасно известно, что при раке 4 стадии, после применения химиотерапии , выживает только 2,1 - 2,3 % больных. Как видно, для врачей не имеет значения, вылечится больной или умрет. Они с этого должны иметь деньги и больше ничего.

    • "В июне 1980 года была создана клиника профилактической медицины штата Невада, теперь известная как Невадская клиника (Тле NеVааа Спшс), для изучения и использования инновационных систем лечения и связанных с ними технологай. Главной целью клиники является обеспечение людей безопасными и эффективными методами диагностики и лечения. Опасаясь того.что Администрация по контролю за лекарственными средствами и пищевыми продуктами не разрешит ввоз в США такого оборудования как Дерматрон из других стран, клиника штата Невада (при поддержке частного капитала) организовала в 1980 году исследовательский проект для создания подобного инструмента с улучшенной технологией. Два с половиной года спустя был создан и испытан прототип прибора Акупат-1000 (Ассира1Ь-1000). Ко всеобщей радости компьютеризированная электродиагностическая система оказалась очень точной. Однако вопрос о том как она работает остался без ответа.
      Моей главной задачей, как врача, было независимо от используемого метода вылечить больного. Все, кто были свидетелями результатов электродиагностики и применения гомеопатии и акупунктуры, оставались под большим впечатлением. Посещавшие нас врачи признавали, но часто отказывались принять наши результаты, основываясь на том, что наш метод являлся ненаучным [7 ]. Немецкий физик и нобелевский лауреат Макс Планк, безусловно, переживал те же трудности со своими коллегами, что и привело его к следующему заключению:
      "Новая научная истина побеждает не тем, что убеждает своих оппонентов и заставляет их видеть свет, а скорее тем, что ее оппоненты со временем умирают и вырастает новое поколение, которое знакомо с ней" [8]."
      American Journal of Acupuncture, Vol. IS, No. I, 1990

      Оценка статьи: 2

  • Комментарий удален
  • Александр Ягдаров Александр Ягдаров Дебютант 15 июня 2012 в 15:01 отредактирован 15 июня 2012 в 22:34 Сообщить модератору

    Муть какая то. Полностью согласен с Игорь Викторовичем. Бездоказательный трёп. [удалено модератором] Ставлю 2. Поставил бы кол, но такой оценки тут нет, к сожалению.

    Оценка статьи: 1

  • А, в принципе, я кончил обсуждать.
    Разговор бессмысленный. Одна говорильня и нет ни одного факта научно подтверждающего антинаучную методику по Фоллю.

    Оценка статьи: 2

    • К. Ю. Старохамская К. Ю. Старохамская Грандмастер 11 июля 2012 в 08:53 отредактирован 11 июля 2012 в 08:54 Сообщить модератору

      Игорь Викторович, не надо доказывать антинаучность, доказывать должен автор методики.

      Если "ученый" говорит " а докажите мне. что моего эффекта нет" - это шарлатан 100%. Настоящий ученый знает, что доказывать должен автор открытия, А НЕ ЕМУ должны доказывать, что открытие неверно.

      Вы постоянно требуете "доказать, что НЕ РАБОТАЕТ". Это показывает полнейшее непонимание вами ситуации.

      Оценка статьи: 5

      • К. Ю. Старохамская, правильно. Если автор пишет, что данная методика не работает, то он должен приводить факты доказывающие это, а не заниматься голословными выводами.
        Если что-то можно измерить, то на основании этого можно сделать соответствующие выводы. Я спросил Вас об уме, и Вы затрепыхались.

        А с "Чайником Рассела" не ошибитесь. Он для религиозной веры.

        Оценка статьи: 2

        • Игорь Викторович, еще раз: бремя доказательств лежит на авторе изобретения. Оппоненты не должны доказывать ему ничего, они имеют право сомневаться. Автор изобретения должен привести достоверные результаты опытов: вот действие прибора (метода) вот изменения в состоянии больного. Причем с учетом плацебо и т.д.

          Если этого нет (потому что нет таких результатов), то остается требовать "а докажите, что не работает". Ну докажите, что чайник не летает по орбите. Не можете? Ага, значит, он летает. Это вовсе не только для религиозных споров, это универсальная методика шарлатанов.

          Оценка статьи: 5

          • К. Ю. Старохамская, Дадим товарищу время.
            Мне очень хочется увидеть "соответствующие выводы" из предложенных мною двух пар измерений.
            Как Вы думаете, глубоковажаемый Игорь Виктороич сообщит нам свои конкретные выводы ( а таковые вполне возможны) или продолжит выступления в свойственной ему манере "эр hакт ин чайник" (идиш)?

        • Игорь Викторович, Если что-то можно измерить, то на основании этого можно сделать соответствующие выводы.
          Вот это бесспорно.
          Есть только один нюанс: какие именно "соответствующие выводы".
          Возьмем простейший практический пример.
          У одного и того же человека можно измерить
          1. длину и диаметр пениса
          2 размеры и массу предстательной железы

          Какие соответствующие выводы можно сделать на основании первой пары изменений?
          Какие соответствующие выводы можно сделать на основании второй пары изменений?

  • С сопротивлением и проводимостью, наконец, разобрались Далее, судя по описанию, измерение относительно точное, так что, автор тут несколько промахнулся. Остался принципиальный вопрос - наличие БАТ на коже и связь проводимости на них с состоянием органов.

    • Аркадий Голод Аркадий Голод Мастер 15 июня 2012 в 13:27 отредактирован 15 июня 2012 в 13:37 Сообщить модератору

      Mike Mike, судя по описанию, измерение относительно точное
      Именно судя по описанию.

      Как я уже писал выше, сопротивление кожи зависит от двух параметров:
      силы нажатия на электрод
      степени потливости кожи.

      Если первое в значительной степени зависит от добросовестности фоллиста и его способности вручную точно дозировать силу давления электрода на кожу (а я даже не сомневаюсь в исключительной честности и добросовестности этих господ), то второе - ни в малейшей мере не зависит ни от фоллиста, ни от терпилы, попавшего ему в ласковые лапы. И может изменяться самым причудливым образом за самое короткое время.

      Остался принципиальный вопрос - наличие БАТ на коже и связь проводимости на них с состоянием органов.
      Поставим вопрос еще принципиальнее:
      что это вообще такое?

      Одно из чудес, которых так жаждет наша просвещенная публика, это "китайская медицина".
      Немножко терпения. Будет.

      • Юрий Мит Читатель 4 мая 2017 в 00:26 отредактирован 23 мая 2018 в 12:12 Сообщить модератору

        Аркадий Голод, Автор статьи.Хитрый лжец.Решил подзаработать,на обсерании методики.сделав платными комментарии.Хоть бы попробовал.выдавить показатели нормы=50 ед.на точке стабильно показывающей-20-30 ед.Как не дави,не смачивай водой,не получится есть диапазон показателей шкалы прибора и методика измерений.,про потливость,вообще безграмотный бред.Голод,пора публично извиняться. иначе=.Шарлатан и лжец-Автор статьи.

      • Аркадий Голод, "Как я уже писал выше, сопротивление кожи зависит от двух параметров:
        силы нажатия на электрод
        степени потливости кожи."

        А еще зависит от принимаемых накануне препаратов, а еще завит от психоэмоционального состояния, а еще зависит от того, сколько "принял на грудь" и т.д.

        Бред какой-то.
        Не срамитесь, есть методика обследования, которая предусматривает все эти факторы.

        Оценка статьи: 2

        • Вячеслав Озеров Вячеслав Озеров Профессионал 12 июля 2012 в 18:10 отредактирован 12 июля 2012 в 18:12 Сообщить модератору

          Игорь Викторович, в этом Вы правы, что предусмотрены "все факторы", даже такие которых в принципе быть не могут, например: «Наличие внутренних химических источников электрического тока во всех переносных и части настольных диагностических приборах приводит к искажению результатов измерений. Это происходит из-за существования феномена медикаментозного тестирования. Этот феномен проявляется следующим образом. В разрыв электрической цепи пассивного электрода включается алюминиевый бокс. Если в этот бокс поместить гомеопатический препарат, то показания диагностического прибора могут измениться от первоначальных. Это изменение проявляется лишь в том случае, когда препарат показан или противопоказан пациенту…. Причем это изменение разное для разных пациентов. Так же, как и различно влияние одного итого же медпрепарата на разных людей….Подобными негативными свойствами вроде бы не обладают диагностические приборы с питанием от электрической сети. Дело в том, что …, в последнем имеются так называемые электролитические конденсаторы имеющие жидкостное или гелеобразное электролитическое наполнение подобное химическому источнику тока. Это наполнение может играть роль информационного буфера. Однако данный вопрос ещё недостаточно изучен».
          (по В.В. Жукову)
          Автору нобеля.... не ментще!!!!

          Оценка статьи: 5

        • Игорь Викторович, А еще зависит от принимаемых накануне препаратов, а еще завит от психоэмоционального состояния, а еще зависит от того, сколько "принял на грудь" и т.д.

          Совершенно верно.
          Весь этот длинный список можно свести к четырем словам: состояние вегетативной нервной системы.
          Которое и отражает кожно-гальванический рефлекс. Все фолеобразные девайсы - сколько их есть - измеряют именно его. И больше ничего.
          Все остальное - шаманство и кружавчики.

          есть методика обследования, которая предусматривает все эти факторы
          Есть. Это комплексное медицинское обследование.

      • Аркадий Голод,
        степени потливости кожи.
        Возможно, есть смысл брать относительные величины, а не абсолютные. Потливость вряд ли миллиметрово пятниста.

        • Mike Mike, если разбираетесь в физике, посмотрите тут. Все подробно в статье физика Жукова. Статья для специалистов. Автору не предлагаю, так как по его утверждению метод Фолля с физикой не связан.

          www.medem.kiev.ua/page.php?pid=1799

          Оценка статьи: 2

          • Игорь Викторович, спасибо за ссылку! Давненько не читал столь мудрологическую галиматью на тему метрологии, изложенную у господина В.В. Жукова. Особенно мне понравилось открытие того, что человеческое тело при диагностике по методу Фолля может вести себя как полупроводник (в части прохождения через ткани человека электрического тока, а не процесс прохождения по ЖКТ качественной пищи) или может накоротко замыкать источники тока всего в несколько вольт и т.п. А как лихо найдены способы устранения отклонения кривых в 70% или определены "уровни энергетического состояния организма", а что стоит такой метрологический термин, как «феномен быстрого падения (провала) стрелки». Видимо, для автора исследования, «феномен падения» чего-то, явно животрепещущая тема.

            Удивляюсь, что на всё это не подана заявка на патент. Ведь есть же авторское свидетельство на метод "излечения с применением ОСИНОВОЙ ПАЛОЧКИ" или на метод "коррекции биоэнергетического поля человека, путем ПРОПУСКАНИЯ «поля между ладоней» прокачивателя. Правда, прокачка должна происходить не при тактильном контакте (что обычно имеет какой-то результат), а на расстоянии не менее 7 м!
            Мне так же очень впечатлили исследования вышеуказанного ученого мужа на тему благотворности влияния "крещенской" воды на организм человека.

            Оценка статьи: 5

            • Вячеслав Озеров, а вот тут Вам нужно знать основы биофизики и иметь хотя бы маленькое представление о передаче нервных импульсов, электрическом потенциале клетки и как он возникает.

              Нервное волокно имеет одностороннюю проводимость нервного импульса, а что такое нервный импульс, надеюсь Вы представляете.

              Электрический потенциал покоя клетки обеспечивается ионными насосами и когда Вы почитаете как они работают, то у Вас не будет желания сомневаться в том, что человеческое тело проявляет свойства полупроводника.

              Феномен падающей стрелки не означает, что стрелка из прибора упала на пол. Открыт был этот феномен Фоллем и его сотрудником и означает резкое изменение проводимости, в результате чего стрелка резко отклоняется к началу шкалы.

              И не надо писать о том, о чем Вы имеете смутное представление. Любой радиолюбитель знает, что химические источники тока имеют внутреннее сопротивление и внутреннюю емкость, которые влияют на точность измерения и необходимо применять специальные меры для компенсации.

              А уж устройство электролитических конденсаторов стыдно не знать, об этом знают даже школьники. И тут отвечать не надо, я не намерен читать лекции по биофизике и опять же физиологии человека.

              И напоследок почитайте
              читать дальше →

              Оценка статьи: 2

          • Игорь Викторович, особенно впечатлили измерения после смерти и "чакро-эндокринная система"!
            В предыдущей ссылке была "рецепторно-гуморальная", но тут куда круче!

            Интересно, сколько несуществующих в природе систем открыли и еще откроют эти наукообразные пацаны?
            Но написано классно!
            Ни Игорей Викторовичей должно действовать фугасно-кумулятивно. И таки действует.

        • Mike Mike, именно относительные величины, вернее измениения величины относительно некой "нулевой точки" применяются ври исследовании кожно-гальванического рефлекса.
          А потливость не миллиметрово пятниста, а гораздо интереснее.
          Но это долгий разговор.

  • И насчет Геннадия Семикина.
    Материал о нем Вами взят с ЖЖ однодневки, что всегда вызывает сомнения в честности и правдивости там написанного, тем более информации об авторе практически нет. Это как фирмы однодневки, создаваемые для мошеннических операций.
    Такие методики предлагаются на основании большого количества исследований доказывающих их эффективность.
    Есть материал опровергающий это? Есть исследования ставящие под сомнение данную методику?

    Оценка статьи: 2

    • Игорь Викторович, И насчет Геннадия Семикина.
      Это еще кто такой?
      Не помню, чтоб я о нем упоминал.
      Есть материал опровергающий это? Есть исследования ставящие под сомнение данную методику?
      Есть.

      • К. Ю. Старохамская К. Ю. Старохамская Грандмастер 11 июля 2012 в 08:41 отредактирован 11 июля 2012 в 08:48 Сообщить модератору

        Аркадий Голод, доказывать надо не ЛОЖНОСТЬ метода. А его ДЕЙСТВЕННОСТЬ. Пока она не доказана - метод считается ложным.

        Невозможно доказывать отсутствие. Вот простой бытовой пример (чтобы не углубляться в киловатты) = некто мистер Х утверждает: гражданин А женат. Гражданин А. отрицает: нет, я не женат. А ДОКАЖИ, говорит мистер Х. И смущенный мистер А уходит побежденным? Потому что он для доказательства должен взять справки у 3 миллиардов женщин Земли, что он на каждой не женат?
        Совершенно ясно, что доказывать утверждение должен Х, и единственным способом: предъявив доказательства женатости г-на А на конкретной гражданке Ж. И никак иначе.



        Бремя доказательств на том, кто утверждает. А если он отвечает "а докажи мне, что этого нет" - это ЧАЙНИК РАССЕЛА.

        Оценка статьи: 5

      • Аркадий Голод, мне что приводить Ваши фразы из статьи?
        «И не только это. Аппарат, к примеру, вычисляет, как давно человек употреблял наркотик, а главное, какой именно наркотик это был, – объясняет директор методического центра «Здоровьесберегающие технологии и профилактика наркомании в молодежной среде» при МГТУ им. Баумана Геннадий Семикин. – Прибор анализирует так называемый информационный след, который наркотик оставляет в организме. Химические вещества со временем выводятся из организма, а информационный след остается. Именно поэтому мы можем говорить о факте приема наркотиков даже по истечении многих лет».

        Оценка статьи: 2

  • Чтобы утверждать, что метод фолля используется для лечения, нужно было бы и почитать Методические рекомендации. О них речь ниже.

    Омметр, вольтметр, амперметр, тестер не подходят, так как говорили раньше, что сила тока используемая для измерения 5-10 микроампер и напряжение 1-2 вольта. И по измерению проводимости, которая определяется по зависимости силы тока и напряжения R=U/I, а проводимость - величина обратная сопротивлению и шкала отградуирована именно в единицах проводимости (для удобства).
    Так что используется гальванометр шкала которого отрегулирована соответствующим образом с соответствующей электронной начинкой.

    Принцип, примерно как у электронного термометра. Датчик вырабатывает очень маленькое напряжения, зависящее от температуры, которое усиливается для нормального отображения на табло. Но так как датчик нагревается постепенно, то и напряжение растет постепенно, до тех пор пока оно не перестает расти. И если в течении 5 секунд напряжение не меняется, то соответствующее напряжение отображается на табло, но отображается в виде температуры.

    Та, примерно и при методике по Фоллю. Ток растет до тех пор, пока в течение 5-6 секунд не будет постоянным и это значение тока фиксируется.
    Все верно, при увеличении давления шупом показания меняются, но до определенного времени, когда дальнейшее давление не приводит к изменению показаний вот это значение и фиксируется.

    Автор опять смешал методики шарлатанов и чисто фоллевскую методику. И автор вводит читателя в заблуждение, утверждая, что лечит хирургические болезни.

    Аппендицит точно не вылечит, а ускорит выздоровление при переломе, это точно. То есть эта методика используется как вспомогательная при диагностике и лечении. А вот и выдержки из руководства,т.е. официального документа
    читать дальше →



    Тк что не дурите людям голову. А то, что мошенников полно использующих эту методику, но это не говорит об ее ущербности.

    Оценка статьи: 2

    • Игорь Викторович, бедняжка, как Вы умаялись, переписывая официальную белиберду!
      Но вот сколько не тверди "халва", во рту слаще не станет.
      Каких бы словесных кружев не наплели вокруг "метода", если в основе его заложено анти-научное шарлатанство, "метод" останется шалатанством в кружевах.

      • Аркадий Голод, "если в основе его заложено анти-научное шарлатанство, "метод" останется шалатанством в кружевах"
        Все это с Вашей стороны словесная шелуха.
        Докажите научно ненаучность метода. Если существуют БАТ, то все Ваши рассуждения и там и тут лишены всякого смысла.
        Бедняжка, решили опровергнуть всю многовековую историю китайской медицины, которая и сейчас используется в Китае наряду с официальной - иглоукалывание.

        Оценка статьи: 2

        • Игорь Викторович, Если существуют БАТ,
          Не существуют.
          Бедняжка, решили опровергнуть всю многовековую историю китайской медицины,
          Решил, но только не историю.
          Тут у меня слишком много конкурентов.

          А разницу между легендами и реальностью в китайской медицине я покажу позже.
          А пока попробуйте ответить на вопрос:
          почему располагая такими замечательными методами, Китай изо всех сил стремиться овладеть западными технологиями?
          Почему они все время приглашают западных специалистов к себе и посылают своих студентов и врачей на учебу в лучшие клиники Запада?
          У нас с недавно была группа из 30 китайских врачей.
          С истинно китайским трудолюбием они полтора месяца осваивали современные медицинские технологии.

          Что ж они так со своей многовековой историей?

          • Игорь Викторович Игорь Викторович Читатель 15 июня 2012 в 10:53 отредактирован 15 июня 2012 в 10:55 Сообщить модератору

            Аркадий Голод, докажите, что они не существуют. Я привел работу в которой говорится о существовании БАТ.

            Если критикуют Петрика, то приводятся аргументы показывающие, какие законы физики нарушаются им.

            Вы же, кроме гололословных утверждений не приводите ни одного факта подтверждающего ложность метода Фолля и причем заведомо искажаете факты. Вы забываете о том, что прежде чем опубликовать Методические рекомендации и дать добро на его практическое применение, методика прошла клиническую апробацию.

            Вы утверждаете о том, что это самостоятельная методика, а везде подчеркивается, что это вспомогательная методика, дающая возможность и обращающее внимание врача на необходимость дополнительного углубленного обследования.
            Не всегда стандартные методики обследования дают возможность определить то, или иное заболевание, а эта методика диагноз не ставит, но позволяет обратить более пристальное внимание на тот,или иной орган.

            Меньше говорильни, а больше фактов. И тем более извратили (сознательно, или нет) методику исследования.

            Слишком много обещаний.

            А китайские студенты и аспиранты и ученые за границей?
            Вполне обычная методика обмена опытом. И у нас они есть. И в Ангии, и в США, и в др странах, с кем заключены соответствующие соглашения

            Вот только Великие мира сего стремятся полечиться в Китае.

            Оценка статьи: 2

            • Игорь Викторович, Вот только Великие мира сего стремятся полечиться в Китае.
              Кто именно?

              Почему имея такое великолепие, как "вся многовековфя история китайской медицины" - они так старательно осваивают современную западную медицину?
              Неужели они такие глупые, что от добра добра ищут?

              • Аркадий Голод, а мы что, перекинулись в Китай вместо того, чтобы заниматься Фоллем.
                Навскидку - Мэриллин Монро, Мухамед Али.

                Вы не уходите в сторону темы.

                А так мне уже становится неинтересно, тем более, что Вы не помните, что у Вас написано в статье и я вынужден Вам же приводить Ваши цитаты.

                Оценка статьи: 2

                • Игорь Викторович, а мы что, перекинулись в Китай вместо того, чтобы заниматься Фоллем.
                  Не мы, а Вы.

                  Мэриллин Монро, Мухамед Али.
                  Актрисулька и мордоворот.
                  Занятные у Вас представления о "сильных мира сего"!

                  И мало ли кому чего в нокаутированную башку взбредет.
                  Мадонна вон в каббалу ударилась.
                  Каббалой тоже лечат.

  • Аркадий замечено точно,с таким методом Фолля шарлатанство далеко шагнет перед , но в принципе на этой основе проводятся многие диагностические процедуры, на мой взгляд это далеко забытое будущее.

    Оценка статьи: 5

    • андрей ерпилов, один из каналов полиграфа- "детектора лжи" - измеряет именно упомянутый тут кожно-гальванический рефлекс. Но это вне всякой связи с несуществующими "меридианами" и прочей ерундой.

      А что проводятся, так тут Вы правы. "Компьютерная диагностика", БРТ и прочей хрени хватает.
      И это не спеша отпрепарируем.

      • Юрий Мит Читатель 4 мая 2017 в 00:50 отредактирован 23 мая 2018 в 12:12 Сообщить модератору

        Аркадий Голод, Кроме хамской гордыни,больных эмоций.и голословных заявлений типа-Чакры,Бат.это шарлатаны Весь Восток 5т.лет,дурью занимается!что ни будь реальное можете сказать?