Работа, карьера, бизнес
Ольга Ольгина Дебютант

Сколько неправды в сетевом маркетинге?

Эта статья будет полезна и тем, кто хочет заниматься МЛМ-бизнесом, и тем, кто еще сомневается, кого этот бизнес пугает.

Я в сетевом маркетинге с 1996 года, когда он еще только появился, «золотая» пора Гербалайфа и МММ (чур, меня). Бог миловал, я избежала подобных «сетей». Зато прошла кучу других МЛМ. Закопала немало денег, времени, сил и способностей на «сетевом поле».

Зато опыта теперь — море! Вот, хочу поделиться.

Да, есть в этом бизнесе хорошее — опыт общения и продаж, организованности и проверки себя на лидерство. Тренировка воли и терпения, умения понимать людей, идти на контакт, преодолевая свой страх и неуверенность.

Но много вранья и забивания мозгов агитацией. Хотите всего этого избежать — читайте и думайте. Сами! В жизни очень пригодится.

Самая большая неправда — что каждый способен добиться успеха в МЛМ!
Подумайте, зачем во все сетевые структуры пачками людей подписывают?
Ищут трудолюбивых. Многие уходят, так как обещанных золотых гор всего за 1−2 часа работы не получают. Не бывает легкого хлеба. Пахать надо в сетевом бизнесе, как Золушка — от зари до зари. При таком раскладе важно, чтобы процесс этот человеку нравился, иначе это каторга.

Зачем же им это? Тысячи новых дистрибьюторов купят себе продукцию, а баллы за проданный товар пойдут по сети. Вот и ответ: чтобы получали доход фирма и вышестоящие директора. А потом они покажут Вам свои большие чеки. Можете их доход смело делить на 2, а то и на 3. Часть денег они вкладывают в продукцию (получают не деньгами).

Подумайте вот еще о чем. Изучение новинок продукции, лекции и семинары, построение сети, контроль над развитием сети — это бесконечный процесс. Рекрутингом занимаются все лидеры. Только самые-самые звезды живут беззаботно, но до звезд трудно долететь. Это занятие должно стать Вашей работой, отдыхом, религией и жизнью. Вы хотите посвятить себя этому — вперед!

Вот по пунктам вся правда, с нюансами — что дает Вам сетевой маркетинг.

1. Покупка качественных товаров.

Да, Вы купите товар, произведенный именно на заводах этой фирмы, а не в каком-нибудь подвале. Но Вы, так или иначе, всегда БУДЕТЕ покупать продукцию этой фирмы:

 — чтобы ее изучить и иметь возможность рассказывать о своих ощущениях (иногда это приятно, иногда разочаровывает);
 — чтобы получить больше дохода (проценты начисляют за объем продукции);
 — чтобы ходовой товар был всегда под рукой, так как покупатель может передумать, а в офис пока доедешь, пока закажешь, может и не быть на складе.

Вы сами начнете пользоваться тем, что не сумели продать, и/или будете дарить знакомым. Фирмы часто продают со скидками товар с заканчивающимся сроком годности.

2. Экономия на покупках по дистрибьюторским ценам.

Научитесь считать и посчитайте, сколько стоит такой же шампунь в киоске. Уверяю Вас — столько же, сколько в МЛМ-фирмах со скидкой. Добавьте расходы на каталоги, рекламные и демонстрационные материалы, мотание по городу, поездки на платные семинары и т. д.
УЧИТЕСЬ СЧИТАТЬ!

3. Вы получите бесплатное специальное обучение.

Как повезет. Если будете ходить на бесплатные мероприятия — получите кучу разной, чаще полуправильной, противоречивой информации, которую нужно суметь переварить и применить. Главное — опыт. Сколько семинаров пройдено было, а выходишь «в люди», и каждый новый человек — новый вопрос, возражение и т. д. Всё равно придется учиться по ходу дела. Приготовьтесь к неудачам — это опыт.

Вот платные семинары — уже ценнее. Там люди, добившиеся успеха, четко и доступно, часто с юмором и яркими примерами, рассказывают о своем опыте. С таким багажом проще работать, все более-менее разложено по полочкам — бери и используй.

Но все равно придется изобретать что-то свое. Постоянно! УЧИТЕСЬ ДУМАТЬ!

Рекомендация: если Вы не уверены в себе и не имеете опыта продаж, но решили пойти в МЛМ — подписывайтесь под самым высоким лидером (куда дотянетесь), у него хоть наберетесь опыта.

4. Вы будете иметь источник дополнительного дохода.

Если дополнительного, то максимум 30−50 у.е., иногда до 100 у.е. в праздники. Мало? Тогда бросайте работу/учебу — и бегом продавать и рекрутировать. Другого пути в МЛМ нет.

5. Вы будете путешествовать за счет компании.

Да! Лет через 5, когда станете… Ну, в разных компаниях это по-разному обзывают.
Почитайте их рекламки и планы успеха. Поработайте месяца три и прикиньте, сколько надо еще поработать, чтобы стать вот этим и ездить по миру «бесплатно».
Ой, поверьте — Вы фирме уже все окупите за это время.

6. Вы расширите круг знакомых.

Да, но начнете Вы со своих старых знакомых и друзей. На ком же еще практиковаться? Скоро они будут просить у Вас каталог, пробник или шарахаться со словами: «Нету у меня денег!» — или — «Тока не говори мне о сетевом маркетинге».
А иначе Вы успеха не добьетесь!

Новые знакомые будут коллегами или клиентами. Коллеги будут рассказывать Вам о продажах, непослушных дистрибьюторах и новинках вашей сети, смешных случаях при продажах, что полезно новичкам. Либо начнут тянуть Вас в другие, еще более крутые сети, где вы уже завтра (максимум послезавтра) станете миллионером. Есть лишние деньги — смело вкладывайте!

7. Вы попробуете себя в роли бизнесмена, научитесь вести свое дело.

Вы научитесь общению, узнаете новую информацию о товарах, попробуете управлять людьми, нанимать их на работу, возможно, научитесь считать доходы и расходы. Но бизнес…
МЛМ — это та же наемная работа, только сдельная. Что Вы можете изменить в «вашей» МЛМ-фирме? Есть четкая схема успеха, любое отклонение — либо неудача, либо незаконно. Только получив акции компании, Вы становитесь ее партнером. А Вам кто-нибудь говорил, что акции можно купить, не занимаясь сетевым маркетингом?

Да и зачем работодателю (это тот, кто создал компанию) Вам давать опыт своего бизнеса, когда ему важно, чтобы Вы работали на ЕГО бизнес.

Попробуйте! Поработайте в МЛМ пару месяцев, получите свой опыт и спросите себя: «Мне это нравится?» А потом подумайте, стоит ли так упахиваться на какого-то дядю, пусть и знаменитого. Может, лучше пробовать создать СВОЁ дело и работать на СЕБЯ?

Успехов!

Обновлено 17.12.2007
Статья размещена на сайте 6.10.2007

Комментарии (64):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • МОЛОДЕЦ, Ольга, что открыла многим глаза на эту работу!

    Оценка статьи: 5

  • Комментарий скрыт
    • Руфина Белкина Руфина Белкина Дебютант 14 февраля 2009 в 18:41 отредактирован 14 февраля 2009 в 18:42

      Александр Скороход, в том и дело!
      Вы пишете:
      Сетевой маркетинг ни чем не может отличаться от других методов распространения товаров и услуг, ибо везде и все одинаково - нужно затратить определенное количество усилилий и времени, прежде чем вас постигнет вознаграждение!

      И это сущая правда. этот метод ничем не лучше всех остальных. А хуже тем, что когда в него зазывают, всегда обещают ,что деньги польются рекой, если работать три часа в неделю и пр. Т.е. нагло врут.

      • Комментарий скрыт
        • Александр, я вам отвечу, что
          о простоте бизнеса говорят во ВСЕХ сетевых компаниях. Нацеливают на серьезный доход, когда он у начинающего - 5%. 5% от 100 евро - 5 евро.
          Отличный доход.
          Можно и на работе стать профессионалом, которому будут платить много.
          А можно открыть свой бизнес и получать из 100 евро дохода, по началу, 50. т.е. в ДЕСЯТЬ раз больше.
          Это мой опыт. Я им поделилась.

  • Замечательная статья.
    Мне кажется, нужно еще сказать, что платные семинары - это еще одна статья доходов хозяина сети.

    Может быть, я не права, но в сетевой маркетинг часто идут люди, не нашедшие себя в жизни или разочаровавшиеся в своей профессии. т.е. люди, стоящие на перепутье.
    Они идут туда за оптимизмом и верой в завтрашний день. МЛМ много обещает и показывает заманчивые дороги своим новобранцам, но не всем эти дороги подходят.
    На самом деле этим новобранцам нужно посетить консультацию по профориентации ,определиться со специалистом, куда двигаться дальше ,и МЛМ ,возможно, не понадобится. ведь можно найти консультанта, который знает и рынок труда, и психологию! по крайней мере в Москве такие специалисты есть

  • Многие, кто достиг в сетевом больших успехов, совершенно уверены, что работают именно на себя, а не на "знаменитого дядю"..

  • +5! Каждый имеет право на свое мнение.

    Ольга, Вы написали отличную статью! На 80% я с Вами солидарна.
    Самый главный из плюсов данно статьи – тот кто прочтет и «задумается» не пойдет в сетевой, испугавшись трудностей. И это хорошо. Потому что идти туда надо веря в свои силы, а не сомневаясь. Более того, у каждой сетевой (истинно сетевой) компании свой маркетинг план, и свои условия. И то, что приемлемо для одних, не приемлемо для других компаний.
    Более того, согласна на все 100, я и с Ларисой Бурковой.
    Безусловно, ничего не планирую доказывать Вам, и кому-либо другому. Каждый волен иметь свое собственное личное мнение.

    Каждый может увидеть в одном и том же хорошее и плохое. В любом деле, есть масса сложностей. Масса плюсов, масса ошибок. Сетевой маркетинг не хуже любой наемной работы, но и не лучше. Он отдельная ниша. Есть миллионы людей обеспечивающих себя и других, так же как и высококвалифицированные специалисты.

    Стать выше спонсора можно всегда! И это отличает истинную сетевую компанию от ложной. Именно поэтому не совсем правда то, что низы всегда остаются «внизу». ;)

    Что же касательно принципов сетевого – сейчас их использует большинство компаний. Все торговые представители, мерчендайзеры занимаются тем, чем занимается сетевик. И стремятся на эту работу. И им нравится, и получают за это оклад. И не ездят раз в год в командировку за счет компании (хотя работой окупают не только поездку). И график у них жестче.
    Опять же, вы не подумайте, что я хочу сказать Сетевой лучше – НЕТ, нет, и еще раз нет! Каждому свое. Но, я к примеру безмерно рада, что сетевой был в моей жизни, он научил меня многому. Но я ни когда не покупала в запас, не стремилась к новому званию, в виде вложения собственных средств. Все мои знакомые пользуются до сих пор продукцией компании. И я ни кого не вербовала. Я просто показала, что может быть до (кстати, именно проходя бесплатные курсы специалистов – косметологов), и после применения качественной и правильно подобранной косметики.

    Хотя… что об этом говорить сейчас? Этап давно пройдет. И путь впереди интересен не менее.

    Может, лучше пробовать создать СВОЁ дело и работать на СЕБЯ?

    Полностью согласна! Считаю, что именно сетевой способствует «росту мышления» в сторону своего дела. Однако и тут, не каждый сможет! Если чел. попробовал себя в сетевом, не смог дело организовать, то и дело СВОЕ ему будет даваться с трудом. Вы ведь понимаете, КАКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ требует этот самый сетевой, и какой силы воли. :0) Быть самому себе хозяином, куда сложнее (хотя от этого не менее интересно), чем быть наемным партнером (в сетевом). А уж тем более не просто взять и организовать компанию. Даже из 3-5 человек. Да и работать придется не меньше (если не больше) чем в сетевом.

    Ольга, если не секрет – каким своим бизнесом (указано на вашей странице), вы хотели бы заниматься?

    Оценка статьи: 5

    • Комментарий скрыт
      • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 23 декабря 2007 в 11:19

        Мое мнение, во всех материалах с негативным уклоном должна проводиться параллель с позитивом. Это по правилам.

        Тогда и во всех позитивных - параллель с негативом? (Вы не сказали об этом в комментариях к другим статьям о MLM.)
        В рамках одного издания "по правилам" - это предоставить слово выразителям разных точек зрения, что мы и делаем.

        Я восхищена тем, как Вы развивали осуждение. Вы замечательно умеете вести полемику с самыми разными оппонентами. Я не сомневаюсь, что Вы достигли бы успехов в любой области, связанной с управлением людьми. Это далеко не каждому по плечу, что еще раз доказывает: MLM - бизнес не для всех, что бы ни говорили вербовщики.

        • Комментарий скрыт
          • Лариса, поддерживаю вас и в этом комментарии. Действительно позитив должен преобладать, хоть в позитиве, хоть в негативе. Важнее не то, как и о чем написана статья (произведение), на мой взгляд, важно то, сколько пользы принесет она Миру и Людям (изучившим материал). Это самое основное. Люди имеющие "здравое мышление" с наклоном в негатив, всегда будут в самом хорошем, находить минусы, такова жизнь, и таковы люди. Каждый волен сам, выбирать, что видеть: радость, или слезы, и как следствие - получать именно то, что чаще выбрано.

            Вообще обсуждение статей о сетевом, мне особо напоминают притчу о том, как слепые люди трогают по одной части слона и своеобразно своим ощущениям делают об выводы о том, какой на самом деле слон.

            В любом случае, подобные дискуссии еще раз поясняют, кто есть кто, и позволяют делать определенные выводы..

            Оценка статьи: 5

            • Как много слов... Зачем?

              !Люди имеющие "здравое мышление" - всегда будут иметь своё мнение.

              Моя статья - показать другую сторону МЛМ. О которой я от менеджеров не слышала.
              Хорошо, что есть "правильные" МЛМ и честные рекрутеры.
              Вы же не можете гарантировать, что такие в МЛМ все.

  • правильная статья и полностью соотвествует названию, 5-ка

    Оценка статьи: 5

  • Оценка 5.
    Работка - не приведи господь, ну это личное дело каждого. Меня, как потребителя, смущают некоторые моменты. Есть ли сертификаты на все товары при продаже, соблюдался ли режим хранения? Может эта тетка таскала их по жаре или морозу? Также неясно состояние здоровья таких людей, они могут быть больны чем угодно. У продавцов аптек и магазинов есть хоть медкнижки. Как-то больше доверия к отлаженным серьезным сетям. А если претензии к качеству? Вопросов тьма...

    Оценка статьи: 5

    • Комментарий скрыт
      • Режим хранения тоже соблюдается
        Как же за всех распространителей можно ручаться? Где они хранят и как возят?

        В аптеке у работников нет столько времени на объяснения
        Очень даже объясняют и относительно объективно. Вы хотите сказать, нет времени рекламировать-окучивать-впаривать? Тогда да

        Ну, а медкнижки... Ведь чаще всего товар приносят знакомые. Это - бизнес доверия
        Не сильно убеждает... Дело вкуса.

        Как же все-таки с претензиями, чеками и т.д.? С магазином хоть судиться можно...

        Оценка статьи: 5

        • Комментарий скрыт
          • рекламировать-окучивать-впаривать - это термины не сетевые. К МЛМ это не относится. Это на совести людей.
            Конечно, еще б не хватало называть вещи своими именами То есть вы считаете, что даже и не рекламируют?

            Тот, кто не доверяет другому, не доверяет себе.
            Откуда этот философский шедевр, какое он имеет отношение к торговле?

            Я не ручаюсь за всех. Уважающая себя компания такими мелкими действиями не будет себя дискредитировать.
            Я говорю как в моей компании. О перевозке через океан я уже говорила. Знаю, что на региональные склады в теплых вагонах продукцию перевозят.

            Что за мелкие действия компании? Вы в очередной раз про компанию, а я в очередной раз про конечных распространителей Как-то видится мне разница или я ошибаюсь?

            Оценка статьи: 5

            • Комментарий скрыт
              • А Вы Лариса, чек даете покупателям? Какие у них гарантии?

                Хорошо, что есть честные сетевики. Только ведь и "плохо обученных" и впаривальщиков хватает. Туда ВСЕХ берут!

                • Комментарий скрыт
                  • Честность - понятие экономичекое.

                    Оп-па. Это что-то новое. А я думала - черта характера...

                    Да и все относительно. Вы можете быть уверены в своем товаре на 150%%, но ведь каждую баночку (или что-там у Вас) не проверишь.

                    Честность - понятие относительное.
                    Как и вера. Кто в Бога верит, кто в Аллаха, а кто в МЛМ...

                    • Ох, Оленька! Как же я Вас понимаю! Замечательная тема, но и весьма противоречивая, ибо в МЛМ и плюсы есть, и минусы. И весы постоянно качаются то в одну сторону, то в другую. Я тоже несколько лет занималась сетевым, но как-то не пошло, как по маслу: то взлёт, то посадка. Трудное это дело, а уж с биодобавками работать, наверное, труднее всего. В общем, спасибо за статью!

  • Очень объективно

    Спасибо за статью. Думаю, она расставила все по своим местам. Написана объективно, со знанием дела, без ярлыков.
    Так, как оно есть!

    Оценка статьи: 5

  • По-моему, никаких сверхсекретов искать в сетевом маркетинге не нужно, там все достаточно просто. А если хватает знаний, сил и денег на свой бизнес, то чего изначально идти работать на кого-то? А жизненный опыт полученный в любой ситуации это тоже не мало важная часть нашей жизни. Каждому свое, для кого-то это единственный способ заработать. А неправды хватает везде, не только в MLM.

  • Самая большая неправда – далеко не каждый способен добиться успеха в МЛМ! - предложение явно "вывернуто". Справа должно быть указание, что именно неправда. И выходит, что неправда в неспособности. А должно быть - неправда в способности.

  • очень хорошая статья, жизненная.

    А вот этот пункт
    Научитесь считать и посчитайте, сколько стоит такой же шампунь в киоске. Уверяю Вас – столько же, сколько в МЛМ-фирмах со скидкой.
    даже удивил. Даже не приходило в голову, честное слово!

    Оценка статьи: 5

    • Комментарий скрыт
      • Лариса, я так понимаю, Вы занимаетесь этим делом?
        А лучшее - вообще относительно понятие ) Слишком много критериев и для всех они разные.

        Оценка статьи: 5

        • Комментарий скрыт
          • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 17 декабря 2007 в 18:32

            Ведь не клеймим же мы цех по сборке и монтажу радиооборудования.

            А зря. Если бы на каждом углу зазывали на эту работу, не предупреждая об условиях и последствиях, думаю, нашлись бы и люди, которые хотят рассказать другую правду.

            автор говорит о том, что тоже самое продается дешевле в магазине или киоске

            Естественно, оно так не называется. Но потребительскими свойствами обладает похожими. И цена аналогов зачастую зависит от того, сколько денег вбухано в упаковку и рекламу.

  • Честно написано. 5

    Оценка статьи: 5

  • А я согласна с автором. Первые всегда "собирают сливки", а последующим приходится сложнее. И кстати, МЛМ и финансовые пирамиды - по сути, одно и то же. Тот же принцип: приведи еще кого-то, заработаешь на нем.

    • Уважаемая Инночка я с вами категорически не согласна, это принцип пирамиды, заработать на том, кого приведешь. В сетевом маркетинге можно кучу людей "завербовать" и не получить с этого ни копейки. Так, в частности, было со мной, я привела подружку, которая до сих пор работает, и я не получила ни копейки, потому что сама не работала.

  • Комментарий скрыт
    • Во первых, заголовок "Сколько правды в сетевом маркетинге?" смотрелся бы гораздо симпатичнее. Независимо от вашей позиции.
      это была бы совсем другая статья, совершенно о другом, хотите - пишите свою

      Во вторых, вы упоминаете Гербалайф и МММ. Гербалайф - это сетевой маркетинг, а МММ - это финансовая пирамида. Если вы в этом бизнесе 11 лет, должны знать. Передергивать нехорошо.
      вроде бы ничего не передёрнуто, всё правильно сказано, правильно приведены примеры пирамидных лохотронов

      Ну и главнное, непонятно что вы там с 96 года делаете, с таким отношением? Да, многое что вы написали правда. Но тысячи людей работают и зарабатывают в сетевом маркетинге. Каждый сам для себя выбирает чем заниматься. И есть много позитивных сторон в таком бизнесе.
      а причём тут положитлеьные стороны? это Вы передёргиваете, статья называется "сколько неправды", про это статья и рассказывает, кто хочет узнать про правду, будет читать другую статью, которую можете написать сами, как я уже говорил Вам выше

      Обратитесь к психотерапевту.
      хотите ей посоветовать своего? то бишь заняться как раз таки очередной лохотронной пирамидой?

      Оценка статьи: 5

    • Спасибо.
      А передергиваете Вы, Алекс. Может не стоит так уж расстраиваться из-за МММ - просто созвучно с МЛМ и МММ -обманывают там и там.

      Во-первых - О правде статья уже есть и в Нете их тысячи, похожи как сестры-близнецы. С одних рекламок списаны.

      Во-вторых я там уже не работаю, хватит. Когда фирма изменила ценовую политику - рухнули сети и покупатели отказывались покупать. И я оказалась у начала снова, да и многие другие...

      В-третьих. А я и пишу о себе и своем опыте. У Вас есть опыт в МЛМ или Вы слышали, что там много зарабатывают?

      Есть те кто зарабатывают, но за счет тех, кто приходит снова и снова. И не так это просто, как они говорят.
      Классическая пирамида, Алекс. Зарабатывает тот, кто наверху, за счет тех, кто внизу.

      Плач Ярославны? Окей!
      Не вижу конструктива. Придирки и явное желание унизить.

      Вас видимо кто-то обидел в детстве, Алекс.
      Может Вам к психологу...

      • Комментарий скрыт
        • В Сетевом - не обманывают, если говорить о бизнесе. Обманывают ЛЮДИ.
          это как?? в сетевом работают не люди?

          Приведу один пример. На одном из сайтов один сетевик при регистрации предлагает решить арифметический пример. 2+2 = ? , 2+3=? . И думайте, как решить. Наверное, все по разному вычисляют. Я их ответов не видела.
          а причём тут маркетинг? это называется защита от смапа и НИКАКОГО отношения к обсуждаемой проблеме НЕ ИМЕЕТ

          Как решала я?
          Представила в виде задачи. Каков будет Ваш чек, если 2 Ваших дистрибьютора пригласили 3 дистрибьюторов, и все они квалифицируются. (На сетевом языке - в Вашем первом уровне 2 человека, а во втором - 3.)
          Ответ: 35 у.е.
          Это по компенсационному плану моей Компании.
          2+3=35

          бред какой-то.. нет слов.. откуда взялись дистрибуторы, уе и тд.. Вы же сказали арифметический пример или Вы где-то что-то не договорили, утаили, исказили, как это принято делать в маркетинге (про что и написано в этой статье)?

          ps: ответ на Ваш вопрос: Как решала я? простой - НЕПРАВИЛЬНО

          Оценка статьи: 5

          • Комментарий скрыт
            • Конечно, люди, Владимир. И они же и в других сферах работают. Например в отделе здравоохранения или цехе по производству литых колес. Мы же не говорим: "Cколько неправды в этом колесном производстве."
              различные сферы требуют разных качеств людей, в случае маркетинга, человек, работающий в этой области должен уметь врать и/или искажать информацию для конечного потребителя.. для человека работающего дворником, это качество менее актуально, поэтому можно сказать что в сфере маркетинга обмана больше, чем во многих (но не всех) других сферах

              Оценка статьи: 5

              • Комментарий скрыт
                • Опять подходим к тому, что при нынешнем уровне развития экономических отношений врать или говорить неправду НЕВЫГОДНО.
                  Подумайте почему.

                  подумал, вспомнил кучу примеров из жизни - очень даже ВЫГОДНО, чем все и пользуются (вопрос совестливости в данном случае не рассматриваем)

                  Оценка статьи: 5

          • Комментарий скрыт
            • Защита от спама к этому отношения не имеет. Я лично увидела у хозяина сайта нестандартность мышления. Можно же просто зарегистрироваться и все. ИМЯ, ПАРОЛЬ и все. И незачем добавлять арифметические примеры.

              Повторю для тех, кто не понял. (©)
              Вы видимо мало времени проводили онлайн, при регистрации где-либо, решить пример - это защита от спама, чтобы не регистрировались боты (программы автоматически заполняющие поля)!
              точно такие же примеры ставили многие из моих знакомых у себя в icq и не только ("чтобы послать мне сообщение решите простой пример..")
              то, что Вы раздули для себя из этого маркетинговый, якобы оригинальный ход - это Ваша фантазия и всё (по крайней при том виде, в каком Вы предоставили информацию об этом случае в Вашей практике)

              Я сама из этого примера сделала задачу. С действующими лицами и образом. Это - творческий подход в бизнесе. И, благодаря этому, легче объяснить новичку или коллеге из другой компании маркетинговый план.
              вот-вот, Вы САМИ сделали задачу (про что следовало сразу сказать, а не спихивать на хозяина сайта), хозяин сайта этим не загонялся, у него другая цель была

              Задача.
              2 Ваших человека 1-й линии пригласили в свою первую линию 3-х человек (Ваша 2-я линия). Все (и Вы в том числе) выполнили условия для получения бонус-чека. В следующем месяце за эти действия Вы получаете чек в размере 35 долларов.

              не вижу задачи, у Вас проблемы с формулировками, Вы просто констатировали какой-то факт, а у задачи, как минимум, должно быть условие и вопрос
              (у Вас написано что-то вроде:
              задача: маша и петя купили яблоки, у них вместе 15 яблок - очень на задачу похоже?)

              p.s.Когда Вы пригласите в 4 раза больше людей в 1-ю линию, то сумма чека не в 4 раза увеличится, а больше.
              Посчитаю на досуге, сообщу о результате.

              при тех данных которые Вы сказали сумма чека увеличится меньше, чем в 4 раза, сформулируйте точнее условие задачи, возиможно получится другой результат, да и простая формула там должна быть (не могу Вам её написать, потому что Вы не дали нормальных исходных данных и нормально поставленной задачи)

              Оценка статьи: 5

              • Комментарий скрыт
                • Каков будет Ваш чек, если 2 Ваших дистрибьютора пригласили 3 дистрибьюторов ?
                  Это было указано сразу.

                  А о результате с 8 новыми людьми в первом уровне и 12 во втором, я сообщу вам.

                  Здесь тонкости в разности маркетинг-планов.


                  да никаких здесь тонкостей нету, не надо ничего преувеличивать.. всё просто, очень просто, только вот Вы опять увиливаете и не даёте условия (хотя бы основную информацию - по каким правилам высчитывается этот чек?)
                  я Вам выше привёл вариант решения (недостающие параметры даны путём подгонки условия, под Ваш ответ), возможно при другом условии, формула для вычислений немного изменится.. вот только где условие?

                  Оценка статьи: 5

                  • Комментарий скрыт
                    • Комментарий скрыт
                      • Условия - в конкретном Маркетинг-плане. Здесь не рекламная площадь, а комментарии Школы жизни. Сосчитаю, сообщу о результате.

                        если чесно, то Вы уже надоели - Вы сами с собой разговариваете?
                        если уже предлагаете посчитать и приводите пример, так приводите его полностью, а то кроме Вас никто не знает как Вы считаете и, следовательно, от Вашего примера толку ноль

                        Кроме Инета мне есть чем заняться.
                        вот лучше этим другим и займитесь

                        Потерпите, пожалуйста.
                        Будет ответ.

                        ответ на что? на Ваш собственный вопрос к самой себе? мне то он зачем сдался?

                        Вот результат: 207,5 долларов минимум составляет сумма чека, когда в вашем первом уровне 8 человек, а во втором - 12 человек.
                        на основании чего Вы взяли сумму в долларах, где это было озвучено? Вы же говорили только про количество человек и НИЧЕГО не упоминали про доллары (как правильно вычислять сумму)
                        на основании Ваших неполных данных я получил другой ответ, и? кто-то другой получит третий ответ

                        Вообще, все это считает программа. На начальном этапе можно и на калькуляторе произвести вычисления.
                        если Вы разбираетесь в этом вопросе, то должны сами уметь посчитать это (никаких сложных вычислений тут нет), а не тупо довериться какой-то программе

                        Оценка статьи: 5

                        • Комментарий скрыт
                          • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 23 декабря 2007 в 11:28

                            Никакие вычисления не являются рекламой, так как никакие предполагаемые доходы не являются гарантированными.
                            Какие трудности встают на пути их достижения - уже говорилось в комментариях.
                            Но к теме статьи это уже имеет косвенное отношение, поэтому модератор рекомендует перейти с конкретными вычислениями в блог одного из вас или в личку, если не пропало желание общаться и если Владимир еще не уяснил принципа.

              • по Вашему условию получается уравнение с тремя переменными:
                1*x + 2*y + 3*z = 35

                просто тупым перебором всех подходящих вариантов первое из подошёдших условий, которое можно подогнать под то, что Вы сказали:

                за вас вам платят 8уе, за людей из вашей первой линии по 6уе, за людей из второй линии по 5уе - это те данные, которые Вы не дали, поэтому получены путём подбора (1*8 + 2*6 + 3*5 = 8 + 12 + 15 = 35)

                тогда, если если людей в первой линии в 4 раза больше (допустим, во второй линии тоже будет в 4 раза больше, ибо другого не оговорено условием), получим:
                1*x + (2*4)*y + (3*4)z = 8 + 8*6 + 12*5 = 116
                116/4 = 29, то бишь это сумма меньше чем в 4 раза больше 35

                ps: возможно было бы другое решение, если бы было корректное условие, а та информация которую дали Вы на данный момент нифига не сходится с тем, что должно было получиться по Вашим же словам (или это маркетинговый ход - задурить людям голову, в надежде, что не пересчитают? )

                Оценка статьи: 5

        • " Каков будет Ваш чек, если 2 Ваших дистрибьютора пригласили 3 дистрибьюторов, и все они квалифицируются. (На сетевом языке - в Вашем первом уровне 2 человека, а во втором - 3.)"

          А теперь другая арифметика - РЕАЛЬНАЯ.
          Приглашаете 20 человек, приходит - 5, подписывается ОДИН (уже хорошо).
          Приглашаете еще 20 - еще один подписан.
          У Вас уже ДВА человека в сети - ВАУ!
          Только они могут НИКОГО не пригласить и забить на МЛМ.
          И снова - приглашаем, приглашаем....
          И потом каждого обучать, хвалить, поощрять, активировать и т.д.
          И это все за 100 - 250 уе. Супер работа! В путь!

        • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 17 декабря 2007 в 18:48

          Суть этого бизнеса - не покупать и продавать, а НАУЧИТЬ людей зарабатывать, покупая у Компании. Это - бизнес обучения.

          Прекрасная формулировка. Она довольно свежая, как я вижу по газетным объявлениям с припиской "Продавать ничего не надо". Меня приглашали в 11 сетевых компаний за последние 15 лет, в каждой, действительно, предлагали покупать у Компании. Ни в одной не говорили о перспективе кого-то обучать - только продавать. Зато предлагали меня "обучить" - рассказать про всю продукцию Компании. Особенно понравились попытки разрекламировать мед - бешеные деньги за баночку, в которой всё натуральное (пройдя по рынку, все ингредиенты можно собрать за двадцатую часть цены...)

      • Комментарий скрыт
        • Ну так и написали бы в начале что мол, не могу оставаться в стороне от инсинуаций по поводу... И что хочу публично ответить, и заклеймить...

          Тогда бы мы, обиженные в детстве читатели, поняли бы ваш контекст. И причину вашей экспрессии.


          не все тут такие обиженные в детстве читатели, как Вы

          Оценка статьи: 5

  • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 28 ноября 2007 в 15:05

    Замечательная статья. Но это не вся неправда. Я уже говорила в комментариях к таким темам - новичкам никогда не говорят всей правды. Вспомните, как вас звали туда первый раз - по схеме: "Ты продаешь и зарабатываешь так же много, как мы". А на деле: "Ты зарабатываешь, как и мы, вербуя тех, кто готов продавать. Но меньше, потому что мы начали раньше".

    • Комментарий скрыт
      • Лариса! А как же Вы заработаете - не продавая - с чего?
        Это, извините, - ЛОЖЬ!

        Объем продаж обязателен - КАЖДЫЙ МЕСЯЦ!
        А себе каждый месяц напокупаете - на всю жизнь.
        Я уже года 3 не работаю, - а все пользуюсь "остатками".
        Все "закупала", чтоб на больший процент выйти.

        "рассказывать людям о возможностях."
        И не рассказывать о проблемах и трудностях.
        Это ж ПРЕЗЕНТАЦИЯ!!!

        • Комментарий скрыт
          • Если Вы покупаете - то Вы тратите деньги, а не зарабатываете.
            Получаете скидку по-бодьше - и только.

            Да не было у меня ОГРОМНЫХ закупок. Каждый месяц - выкуплю это, а вдруг на складе не будет, куплю это, чтоб до следующего процента дойти. Вот так и накопилось.

            • Комментарий скрыт
              • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 21 декабря 2007 в 19:34

                мне приплатят еще. И именно это называется скидка.

                Так Вам приплатят товаром?

                Именно это и является заработком.

                А кроме этих товаров еще кушать хочется. Или дистрибьюторы едят только биодобавки?

                Те деньги, которые так или иначе потратила бы в разных других магазинах на товары, нужные и потребляемые каждый день.

                Ну, если верить, что только товар в 20 раз дороже того, что продается в магазине, достоин употребления Вами и теми друзьями, которым вы его дарите (причем у них может быть и другое мнение на этот счет...)

                • Комментарий скрыт
                  • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 22 декабря 2007 в 12:23

                    Эти вопросы решаются очень просто. Давайте вместе посчитаем. Берем калькулятор и вычисляем.

                    Может, просто посмотрим на ценники и заглянем в прайс? А то при вычислениях может оказаться, что Вы приплюсуете стоимость пластической операции, необходимой после употребления продукции концерна Калина. Речь ведь не о преимуществах дорогого перед дешевым, а о том, что если человека устраивает Калина, аналогов по той же цене в продукции сетевой компании он не найдет.

                    Кто-то мешает есть то, что хочется?

                    Я имела в виду, откуда берутся деньги на еду, Вы ответили, при каких условиях скидка монетизируется - при большом объеме закупок. Вы утверждаете, что Всё, что закупили - Вам нужно для себя и друзей, но это количество - конечно, ведь число потребителей не растет. Зато появляются всё новые продукты, всё "лучше" и дороже, то есть растут Ваши траты. А за то что люди вашей структуры купят для себя - еще скидка. Возвращаемся к тому, с чего начали - рост доходов в сетевом бизнесе возможен не за счет продаж и покупок, а только за счет привлечения людей. А вот привлекаете людей, объясняя им не это, а то, как здорово покупать у Компании.

  • Полезные советы опытного человека. 5.

  • интересная статья. сама пробовала, но рвения особого не было никогда - не мое это. я делала, как многие: для себя и друзей со скидкой, не более.

    есть опечатки.

  • Комментарий скрыт
  • После прочтения статьи у меня сложилось впечатление, что Вы отговариваете людей от такой работы, чем призываете вступать в ряды МЛМ. С надрывом написано, с болью, иногда с негативным оттенком. Такое ощущение, что Вы лично не удовлетворены, что работаете там? Ведь если Вы с 1996 года в МЛМ, неужели были только негативные моменты? И ничего позитивного?

    • А разве из названия это не очевидно. Я конечно могу подредактировать, но позитива и хвальбы не получится. Сама суть статьи - рассказать правду, а она бывает горькой.
      Про позитив я написала бы статью Сколько приятного в сетевом маркетинге.

      • Комментарий скрыт
        • Ой, Лариса! Так и Вас не получается "без эмоций".

          От Ваших комментариев ощущение - наступили на больную мозоль. Для сетевика это норма.
          Вам так много говорили о МЛМ хорошего. Добрые, милые люди. Теперь Вы туда привели своих друзей. И как же это теперь - признать, что все не так красиво и мило.

          Вы правы. Вам, чтобы там работать нужно в это верить.

          А может не стоит делать из МЛМ - святой образ.
          Согласитесь, что в любом деле есть минусы.

          Может боитесь, что сомнения зародятся в головах новых "рекрутируемых". Вы ж без них не заработаете.
          "И если так уж горько, так зачем Вы все еще в МЛМ?"
          Я уже давно не там. Только почти каждый месяц приглашают в какой-нибудь новый, т.к. работала хорошо. Хотят под собой лидера.

          Чур меня! Уже была в линейных, двухуровневых и прочих.
          Суть таже - товар надо покупать/продавать в определенном объеме КАЖДЫЙ месяц и еще приглашать людей, чтобы "помогали". А они других людей. Кто-то всегда будет в самом низу пирамиды.

          Рекрутер отбирает людей по их способностям, а Вы ПОДПИСЫВАЕТЕ. Всех! Кто поверил. СПОРИМ?!

          Пусть новички увидят и другую сторону. Если то что написано - неправда - люди ж не дураки - разберутся.
          Опыт не только у меня есть.

          • Комментарий скрыт
            • Комментарий скрыт