• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Дебютант

Как одеться, чтобы мужчина видел в вас Женщину, и зачем это нужно?

Для начала разберемся, а кто же для мужчины женщина? То есть Женщина с большой буквы. Вопрос слишком серьезный для небольшой статьи. Попробуем призвать сестру таланта не в ущерб качеству.

Думаю, что Женщина для мужчины — прежде всего вдохновительница. Вдохновительница на поступки, в большинстве своем прекрасные и сильные, она должна вызывать желание творить, создавать.

Так во что же одеты женщины? В основном это платья. Как-то во время двухчасового путешествия я услышала по радио аж три песни с упоминанием платья. «А ты стоишь на берегу в синем платье…», «Ах, серое платье…», «Ты или нет, как с картин старинных книг, в прекрасном платье…». Я, как, наверное, и вы, могу долго продолжать этот список.

Эти песни пели, конечно, мужчины. Вывод очевиден: женщина в платье вызывает в мужчинах чувство восхищения, а возможно, и вдохновения.

Конечно, просто надев платье, Женщиной не станешь. А вот полюбив его носить, станешь намного женственней. И выразится это и в плавности движений, и в большей грациозности, и даже в изменении характера в лучшую сторону. Женщине в платье трудно быть агрессивной и злобной (что, кстати, ну совершенно неженственно), и даже если у нее подобные эмоции возникнут, то она сразу почувствует свое несоответствие образу, ей будет неловко. А попробуйте, будучи одетой в платье, поднять что-нибудь очень тяжелое. Как минимум, испытаете сильнейший душевный дискомфорт.

Выходит, что очень просто определить, женственна ли одежда — в такой неженственные действия совершать не станешь. Так может быть стоит для себя любимой такую одежду носить, чтобы женственной и гармоничной себя ощущать? Обаяние еще никому не помешало.

Знаю, знаю, брюки и джинсы гораздо удобнее, в них можно бежать за автобусом, тащить сумку с двумя вилками капусты, на стул залезть, чтобы гвоздь для вешалки прибить, да в них даже на тракторе ездить можно! Об этом, кстати, тоже поют: «С голубым рассветом тучной целиною трактора с тобой мы рядом поведем». А в платье или в юбке на трактор даже не залезть, наверное… Да и если быть до конца откровенными, то удобнее всего запахивающийся халат, но ведь не носим же мы его повсеместно!

Но вернемся к вопросу удобства брюк. Есть у них еще пара достоинств — на колготки так часто тратиться не надо, да и обувь к брючкам подобрать легче.

И при этом невероятно легко потерять себя как женщину. Вспомните какую-нибудь новогоднюю вечеринку, когда в нарядном платье вы произвели незабываемое впечатление не только на коллег или друзей, но и на себя.

Так вот она, главная причина носить платья, юбки и сарафаны! Женщина, одетая в них, становится уверенной в себе! Она знает, что привлекательна, что незамедлительно отражается на ее внутреннем состоянии. Об этом непревзойденная Софи Лорен сказала: «Ничто так не украшает девушку, как уверенность в собственной красоте». Уверенная в своей неотразимости женщина любит не только себя, но и окружающий ее мир. Она излучает счастье, а это очень притягивает. И это дорогого стоит. Намного дороже, чем бесконечно покупаемые колготки.

Недавно, смотря на идущих по улице женщин, которые даже не подозревают, насколько они прекрасны, и уж, конечно, не чувствуют себя королевами, я подумала о том, что такими темпами крылатое выражение «бегать за каждой юбкой» в скором времени будет означать исключительную верность. Или даже вызывать вопрос: а юбка — это что? Ведь большинство женщин одеты в брюки. И это, увы, не идет им на пользу.

Да и хотите ли вы относиться к большинству? Ведь вы же уникальная, особенная, так подчеркните свою неповторимость! А в виде приятного бонуса еще и проявите сильнее собственную женственность. Носите платья, блистайте и помните, что вы — Женщина!

Статья опубликована в выпуске 1.09.2009
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (36):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • она должна вызывать желание творить, создавать.

    Ну это до первого траха.

    Далее будет лучше, если мачо, утративший розовые очки и поменявший жгучее желание влюбленности на менее пылкую, но еще более прекрасную Любовь, несколько озаботится обеспечением.

    Как одеться, чтобы мужчина видел в тебе Женщину

    Да хоть никак не одевайтесь, от себя не спрячешься.

    Мне доводилось видеть вполне женственных женщин в фуфайке с ж/д кувалдой в руках, и мужиковатых баб в дорогостоящих упаковках от кого-то там на крутых приемах, равно и наоборот.

    Будьте собой, и воздастся.

    Оценка статьи: 3

    • Сергей В. Воробьев, спасибо за мнение!
      "Да хоть никак не одевайтесь, от себя не спрячешься."
      Да и не надо прятаться! Надо совершенствовать себя, развивать нужные качества.
      "Мне доводилось видеть вполне женственных женщин в фуфайке с ж/д кувалдой в руках"
      Рада за них! Хотя это большая редкость. Думаю, что в женственной одежде и без кувалды частицу "вполне" можно было бы убрать.
      "и мужиковатых баб в дорогостоящих упаковках от кого-то там на крутых приемах"
      Ну тут уж извините! Читайте внимательнее, я так и писала, что надев платье, Женщиной не стать. И опять же - а если они с кувалдами?

  • Всё сказанное о платьях, безусловно, верно, но... Взять, например, джинсы... Да по фигурке... Очень, мягко говоря, женственно. А ведь и не платье совсем. А очень, знаете ли, иной раз вдохновляет. Так что - "не место человека, а человек -- место".

  • Выходит, что очень просто определить, женственна ли одежда – в такой неженственные действия совершать не станешь. Так может быть стоит для себя любимой такую одежду носить, чтобы женственной и гармоничной себя ощущать?
    Я считаю, все зависит от стиля. Я лично в платьях чувствую себя не комфортно. Хотя у меня отличная фигура, рост и ноги, к примеру. А вот в брюках или джинсах - да, чувствую себя очень комфортно и гармонично. И что-то мужчин, желающих со мной познакомиться, меньше не становится.

    И при этом невероятно легко потерять себя как женщину.
    По-моему, это глупость.

    Вспомните какую-нибудь новогоднюю вечеринку, когда в нарядном платье вы произвели незабываемое впечатление не только на коллег или друзей, но и на себя.
    Меня всегда улыбало, как женщины, собираясь на корпоратив, надевают на себя что-то этакое, а потом чувствуют себя деревянной куклой: нормально не потанцуешь (только бальные танцы), не дай бог пятно куда посадишь, чулки уже поехали или на подол тебе уже 15 раз наступили и так далее... Нет, корпоратив для нас всегда испытание.

    Так вот она, главная причина носить платья, юбки и сарафаны! Женщина, одетая в них, становится уверенной в себе!
    Бред. Платье может придать шарм, но уверенность? Скорее чувство уязвимости... ведь сумки не дотащишь и гвоздь не вобьешь...

    Она знает, что привлекательна, что незамедлительно отражается на ее внутреннем состоянии. Об этом непревзойденная Софи Лорен сказала: «Ничто так не украшает девушку, как уверенность в собственной красоте»
    Правильно. Когда ты уверена в своей неотразимости, что на тебе надето значения не имеет. Ну не то, чтобы совсем не имеет, конечно... тут вот говорили про фуфайки... утрированно слегка, но мысль верна, как мне кажется...

    Недавно, смотря на идущих по улице женщин, которые даже не подозревают, насколько они прекрасны, и уж, конечно, не чувствуют себя королевами, я подумала о том, что такими темпами крылатое выражение «бегать за каждой юбкой» в скором времени будет означать исключительную верность. Или даже вызывать вопрос: а юбка – это что? Ведь большинство женщин одеты в брюки. И это, увы, не идет им на пользу.
    Дело не в брюках и не платьях. Затюканная женщина - это всегда ужасно.

    "Как одеться, чтобы мужчина видел в вас Женщину, и зачем это нужно?"
    Я думаю, как не оденься, если вы чувствуете себя Женщиной, мужчина будет видеть в вас Женщину. А если в вас этого нет, то ни одно роскошное платье не придаст уверенности в себе и в собственной неотразимости.

    Оценка статьи: 1

    • Биче Сениэль, Лея Шевченко, я не БОРЮСЬ за женственность, а ПРЕДЛАГАЮ быть женственнее. Бороться - это мужское дело, для женщины это неэффективно.
      Женственность-это огромный набор качеств, которые как даны нам с рождения, так и приобретаются в течение жизни, при этом любое из них можно развить, а так же убить. Мне всего лишь хотелось, чтобы в женщинах было больше грациозности, пластичности, мягкости, умения быть слабой.
      Слова "бред, глупость, чушь", употребленные женщиной по отношению к мнению другого человека несколько не вяжутся с вышеперечисленными ЖЕНСКИМИ качествами. И платье тут действительно не поможет. Кувалда будет уместнее. Раз по голове - и готово!

      • Юлия Ясная, если бы я поднимала глаза к потолку и заламывала руки, было бы "женственнее", согласна. Но в рамках данного формата, передать все это невозможно, к сожалению. Поэтому все упомянутые вами слова (которые употреблены в контексте, кстати, а не сами по себе) нужны были лишь для одного: акцентировать внимание на моей тз - лаконично и кратко, дабы не растекаться мыслею по древу. Поэтому считаю, что упрек в неженственности и аналогия с кувалдой несколько не заслуженна.
        Вообще, вижу, что большинство мужчин говорят по сути об одном и том же: не важно, что надето, главное, чтобы женщина оставалась женщиной. Приятно, что обращают внимание на индивидуальность, а не на тряпку, надетую на тебе сегодня.

        Оценка статьи: 1

        • Алёна . Читатель 2 сентября 2009 в 10:22 отредактирован 2 сентября 2009 в 10:23 Сообщить модератору

          Опять - вай-вай... Понимать женственность, как закатывание глаз и заламывание рук, - это уже о многом говорит. Мда... Кроме всего прочего, женственность - это ещё и такт, мягкость, деликатность, отсутствие грубости, мужиковатости...
          Тут не упрекать, а скорее посочувствовать. Женщины часто становятся такими не по своей воле. "Я лошадь, я и бык, я и баба, и мужик..." - просто, чтобы выжить.
          Одежда - это выражение внутреннего мира человека. Если женщина всё время тянет на себя мужской тип одежды и неуютно чувствует себя в красивом платье, то это как раз и говорит об утрате женственности, в какой-то мере. И мужчины это прекрасно чувствуют. Следом идёт грубость в общении, затем - ворочание мешков или размахивание кувалдой... ;)
          "По одёжке встречают" - не забыли? Да, одежда не делает человека целиком, но часто выдаёт его.

  • Дорогой автор, вы написали полную чуш!!!
    Платье, конечно, это красиво, женственно и т.д., но знаэте, когда из-под него выглядывают худощавые кривульки или огромные батонины - не думаю, что это сильно кого-то вдохновит. Платице нужно еще уметь носить, и уметь подобрать правельный фасон к своей фигурке, и в туфельках на каблучке нужно уметь красиво ходить. Нужно уметь и красиво сидеть... и красиво стоять... наклоняться и пресидать (мало-ли что в жизни из рук выпадает) если вы в платье. Вот про это стоит рассказать милым дамам которые стращают бедных мужчин своими ужасными прелестями...
    А на счет женственности... Ну что тут скажеш - с этим рождена каждая из представительнец прекрассного пола и совершенно неважно в платье она или в джинсах, главное чувствовать себя "на высоте"

  • Конечно платье может быть не очень удобно в повседневной жизни и конечно же платье надо уметь выбирать и носить, а женственной как и не женственной девушка/женщина может быть как в платье так и в джинсах/брюках
    Конечно же все в первую очередь зависит от самой женщины/девушки
    В статье всего лишь указано что в платье быть женственной проще и естественней ;)

    • Лея Шевченко Дебютант 1 сентября 2009 в 12:48 отредактирован 23 мая 2018 в 08:32 Сообщить модератору

      Дмитрий Дарк, разрешите с вами не согласиться
      Знаю женщину которая систематически носит платья и юбки (может она и чувствуют себя в "этом" супер-женственной, но, поверте, со стороны она виглядят как пуголо. Над ней в тихоря посмеиваются, говорят ей в лицо и прямо о том, что она своим видом "отпугивает" окружающих, и что надо бы пересмотреть гардеробчик, но ОНА ХОЧЕТ оставаться ЖЕНСТВЕННОЙ, и при этом выглядеть сомнительно
      Призывать: "носите платья - будьте женственны" легко когда женщине 16, 18, 20, 25 и если нет никаких проблем с фигурой 30 и 39... Но при этом для каждого возраста есть свой фасон и для каждой фигуры тоже... Но, извените, напялить на себя любую, пусть даже супер-модную и красивую юбку которая "не сидит" или выдает "нагора" все недостатки фигуры - это глупо. Думаю мало кому хочется чувствовать себя женственной, а в глазах окружающих (мужчин) страшилкой

      • Вай... что же это за женщина, которую платья делают страшилкой??!!
        Мужики просят у нас женственности и нежности. А мы в ответ торжественно забиваем гвозди, лезем на стулья, таскаем сумки с капустой, машем кувалдой и совершаем прочие мужиковатые подвиги. Мы не умеем носить вечерние платья, сидим в них, как деревянные куклы и боимся шевельнуться - куда уж там очаровывать мужчин...
        И апофеоз: мы даже не подозреваем, что женщина, которая в обычном платье просто красива, в удачном вечернем платье становится царицей - все мужики в отпаде...
        Разумеется, на молоденьких мужчины клюют, невзирая на любую одежду - возраст такой.
        Но означает ли это, что нужно утрачивать искусство быть Женщиной и упрощаться до уровня "девушки с отбойным молотком"? Не кажется ли вам, что в погоне за видимым равенством мы утрачиваем что-то важное? Вон уже и сами мужчины намекают...
        Или неважно - пусть кушают, что дают? ;) (И - круговой взмах кувалдой в подтверждение? )

        • Алёна ., спасибо большое! Особенно приятно такой отзыв именно от женщины читать, значит, не все еще потеряно! Если мы будем вести себя по принципцу "пусть кушают, что дают", то и мужчин настоящих вокруг нас не будет. А нам это вроде как невыгодно

          • Юлия, я вчера ехала в маршрутке с компанией подростков. Среди них была девушка, но они матерились так, что глушили всё вокруг. Пассажиры смотрели именно на девушку - как же она терпит-то? Я выскочила оттуда с большим облегчением. Эти ребята хвалили свою спутницу за отсутствие комплексов; толстенькая такая белобрысая "тумбочка", и кстати, в джинсах.
            Допускаю, что ей ничего лучшего не светит, кроме вот таких... кавалеров. Но если есть возможность быть на более высоком уровне - зачем же от этого отказываться?

  • Есть недостатки некоторые: А попробуйте, будучи одетой в платье, поднять что-нибудь очень тяжелое. Как минимум, испытаете сильнейший душевный дискомфорт. - извините, Юлия, не могу с этим не согласиться ни опровергнуть. Не люблю тяжелое, не ношу платья Не знаю прямо што тут и сказать
    Вы прямо написали гимн юбке! И я подтверждаю, что в юбке женщина как-то автоматически становится женственней. Эта летящая походка, этот полет оборки хорошей юбки - это прелесть! Но тут еще момент важен: мужчина. Если он способен разглядеть Женщину и в ватных штанах и железнодорожной робе (рабочая одежда женщин - обходчиц в РЖД), то и в этих ватниках и телогрейках она станет для него Женщиной!Мне кажется, важно чувствовать себя женщиной в любой одежде. И даже без оной. Что ж, Вы воспели юбку страстно и красиво Мне даже захотелось сделаться шотландцем на время, надеть юбку.
    А хорошая экспрессия в стиле текста! Ух, прямо - ух!

    Оценка статьи: 5

    • Михаил Берсенев, не надо превращаться в шотландца! Вы же джентельмен, право, юбка Вам вряд ли пойдет
      Спасибо за подробный комментарий, за то, что увидели в статье гимн и экспрессию!
      Не могу отрицать существование способности разглядеть Женщину, хотя эта способность вызывает у меня удивление и даже восхищение... Михаил, меня терзает такой вопрос: у меня на столе лежит целый лимон, подозреваю, внутри него находятся маленькие косточки, и хотелось бы их разглядеть. Не подскажете, как мне обрести эту телепатическую способность?

      • Юлия Ясная, да уж, юбка мне не пойдет - рост 188, размер ноги 45, да и ноги, признаюсь, волосатые Такое у мужиков бывает
        А вот лимон - вопрос не праздный Сдается мне, его надобно тащить в рентген и все косточки увидишь. Жаль что дивчину вот так сразу при знакомстве на рентген не потащишь

        Оценка статьи: 5

  • Юлия, не слушайте критиков!
    Вы всё верно написали. В платье женщина становится женственней, а значит - привлекательнее.

    Оценка статьи: 5

    • Владимир Лавров, согласен. Брюки - тоже неплохая женская одежка, но все ж брюки - мужеподобность прибавляет. Хотя верная мысль у кого-то была, что коли ноги у женщины как у кавалериста, или тонюсенькие такие, что нажал и ножки поломались - таким показаны брюки! Вот.

      Оценка статьи: 5

  • Женщина должна одеваться так, что бы ее приятно было раздевать.

  • Алина Панова Алина Панова Профессионал 1 октября 2009 в 11:36 отредактирован 1 октября 2009 в 11:37 Сообщить модератору

    Юленька, спасибо, отличная статья! Особенно порадовали два пункта:
    1. Женщина - это, в первую очередь, вдохновительница!
    2. " Ведь вы же уникальная, особенная" (с).
    Жаль, что иногда девушки забывают об этих двух, казалось бы, несложных правилах. Я очень благодарна Вам. что Вы сегодня нам об этом напомнили
    P.S. А на критику не обращайте внимания, завидуют! У Вас в этой статье очень правильное настроение и замечательные мысли.

    • Спасибо огромное Вам за такой отзыв, Алина, за то, что увидели, что я статьей хотела сказать, и за поддержку.
      К сожалению, выяснилось, что не обращать внимание на критику я не могу, было бы замечательно, если б можно было запретить комментировать. Ну ничего, урок на будущее

      • Юлия, не расстраивайтесь! Вы же действительно отлично пишете, и прекрасные мысли высказываете. А что кто-то Вас не понял, значит, эти люди уже такой "коркой" собственных рамок и ограничений поросли, что и услышать мудрое слово через неё с трудом могут. Меня тоже расстраивает критика, но я стараюсь её сразу разделять на две "кучки" - конструктивная и "завистливая". Вот завистников сразу посылаю по далекому адресу - нечего им в моей жизни делать А статья у Вас замечательная, и плюньте в глаз любому, кто что-то скажет против. Могу и я плюнуть - с меня станется

        • Спасибо, Алина, после Ваших комментариев расстраиваться весьма затруднительно
          Возьму на вооружение Ваши замечательные советы. Надеюсь, научусь делить критику на категории (в реальности я это легко делаю с теми же вытекающими, что и у Вас, а вот тут пока не научилась). СПАСИБО еще раз!

  • Di Sn Читатель 27 января 2010 в 10:47 отредактирован 23 мая 2018 в 11:26 Сообщить модератору
    Так и есть

    #, Вспоминаю свои вечеринки, на которых появлялась в платье и понимаю, что автор права. Спасибо, что напомнили!
    Хотя чрезмерное внимание порой и утомляет, и отвлекает от запланированных дел, поэтому я, например, не злоупотребляю платьями. Иногда ведь ситуация требует, чтоб мы выглядели нейтрально.

  • Браво, Юля! Надев брюки, женщины перестали ощущать себя женщинами, но и мужчинами не стали. Ни рыба, ни мясо... а джинсы это вообще американская мужская рабочая одежда. А мода на драные джинсы это уже клиника... Выходишь на улицу а вокруг тебя 500 тысяч женщин и все как одна - в штанах... А половина из них -- в драных штанах... И думаешь -- ё-маё... куда я попал...

    Оценка статьи: 5