• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Mаша Романофф Мастер

Распродажи в Берлине: без шопера – никак? Одеваем даму

Итак, мужчина упакован, обласкан, утешен, спокойно пьет пиво в милой немецкой «кнайпе», а теперь — теперь для его спутницы начинается «пиршество души и глаз». Время, посвященное Ей Самой — и покупкам для Нее. Отрыв «на все сто и на полную катушку».

И здесь шопер-сопроводитель превращается из консультанта в хорошую приятельницу, с которой можно во всем советоваться — а можно и не во всем, с которой можно разойтись в разные стороны на час, дав ей поручение присмотреть то-то и то-то — и получить на примерку груду милейших тряпочек по более чем разумным ценам.

Все зависит от того, что задумала гостья, а дело шопера-сопроводителя — подсказать, слегка направить, ненавязчиво попробовать отговорить, если «не идет-не сидит-полнит-укорачивает», или просто-напросто, как бы это поделикатнее, «некомильфо». Главное — быть максимально честным и при этом максимально тактичным «шопингбегляйтером».

Начинать лучше, как и при выборе мужского гардероба, с основных, базовых вещей. А они, как известно — юбка, брюки, джинсы, костюм. Деловое платье-карандаш. База — это одежный «низ». А далее — уже к нему — «топ», верх.

Обычно европейская дама, выбирая гардероб как в новом сезоне, так и на распродажах, никогда не начинает с кофточек, рубашек и блузок. Основа основ — брюки-юбки-костюм-джинсы. Далее — пальто. Куртка. И обувь с сумкой. А далее подбирается «верх» — разнообразные свитеры, блузки, жилеты, пиджаки. Часто — пончо и пашмины.

Любимая же вещь гардероба наших дам — кофточка. Кофтушечка. Кофтулечка. Вот для этого тоже весьма полезен шопер-сопроводитель — чтобы ненавязчиво отговорить от покупки первым делом кофточек и сосредоточиться сначала на брюках-юбках-костюмах.

Далее — пальто, пиджаки и куртки. Дамский пиджак хорошего кроя — исключительно элегантная, красивая часть гардероба — как-то не слишком популярна сейчас в России у дам «возраста элегантности», и это очень жаль.

Далее — обувь. Сумка. Перчатки. И лишь потом, в самом конце Первого Дня Покупок — белье, блузки и кофточки, шарфы, пашмины и шелковые платки. Тогда гардероб получается сбалансированным, универсальным и отлично подобранным.

Почему-то не встретилась ни одна российская дама, которая не рвалась бы начать шопинг с многочисленных кофточек и свитерочков, часто совсем не предполагая, а с чем же она все это будет носить. Ни одна. Не могу судить, хорошо это или плохо — но это так. Кофточки обожаемы нашими дамами как ничто другое и лидируют с большим отрывом.

Проще всего, конечно, купить все из одной коллекции — и не заморачиваться, но это примитивное решение «не для нас». Это более или менее подходит для одежды нового сезона. Для распродаж — это скучное решение. Плоское. Поэтому — включаем фантазию — и вперед.

Предположим — и это довольно часто бывает, — фигура дамы нестандартна. Ну, полновата она слегка. Вот тут-то именно немецкие размеры, пропорции и крой и спасают ситуацию. Подходят они хорошо российским дамам, в отличие от французских, да, частенько, и итальянских размеров и пропорций.

Особой экстравагантностью, на грани эпатажа, столь ценимой до сих пор в России, немецкая одежда не грешит. Она, по российским меркам, слегка скучновата — но зато качественна, добротна и в основном очень «комильфотна».

Нет, встречаются иногда и «жуткие розочки», и «знойный, с золотом, леопард», но лишь как редкое исключение. Есть и сумасшедшие дизайнерские модели, на этнической основе, экстравагантные, яркие, пестрые.

Но вот основные вещи куплены, скидки на них отличные, да еще и дополнительные скидки мы обязательно попросим — и получим, скорее всего. И дальше, когда основной гардероб куплен, сбалансирован и продуманно организован, а деньги еще есть, пусть ваша гостья побалует себя милыми излишествами, так украшающими жизнь — гипюровым бельем, например. Дорогими колготками, шелковым боди от «Фальке», кашемировой пашминой цвета «электрик». Кстати, известно, что «электрик» и «ройял блу» («королевский синий») — те универсальные и редкие цвета, что идут в качестве аксессуара — шарфа, пашмины, шелкового шейного платка — любой даме.

Особая статья берлинских распродаж — это вечерние платья. Скидки на них могут быть совершенно астрономические — а если учесть, что первоначальная цена была астрономической тоже, то эта покупка определенно имеет смысл. Поэтому сразу стоит поинтересоваться у гостьи, предполагает ли она покупку вечернего платья или платья для коктейля, и уделить выбору этой вещи много времени, перемерив все возможное. Я подчеркиваю — всё возможное.

Очень часто бывает, что вечернее платье, выглядевшее на вешалке не слишком выразительным, настолько идеально сидит и так украшает даму «своим присутствием», что отказаться от его покупки невозможно, да и грешно.

Во время шопинга задача шопера-сопроводителя — незаметно поглядывать на наручные часы, в больших магазинах, как и в казино, нет настенных часов. По прошествии полутора часов обязательно следует позвонить «оставленному на произвол судьбы» мужчине и поинтересоваться, готов ли он предоставить даме еще пару часов для шопинга или ей следует «свернуть активность» на сегодня, чтобы завтра со свежими силами броситься в бой.

Ведь впереди еще как минимум полтора дня для покупок. Но никогда, слышите, милые дамы, не откладывайте крупные и значимые покупки на последний день. Послушайте шопера-сопроводителя. Распродажи ведь — кто не успел, тот опоздал.

Если много вещей куплено в одном магазине, пусть даже в разные дни, оформлять такс фри шопер-сопроводитель не торопится. Только когда станет ясно, что «набег» на этот магазин полностью завершен, он аккуратненько попросит у гостьи все чеки — и оформит такс фри на ее имя сразу на все купленное, чтобы несколько раз не платить за комиссию. Порядок получения такс фри описан в путеводителях и на турсайтах, здесь мне не хотелось бы подробно на этом останавливаться.

«Работать» шопером, особенно шопером-сопроводителем, трудно. Это требует особого «призвания души», искреннего интереса к людям и искреннего же желания помочь им, доставить радость и украсить их жизнь. А иначе лучше за это не браться.

Это требует также большой любви к «вещной» стороне мира — не «вещизма», о нет — а эстетической любви к красоте тканей, цветовых сочетаний, пропорций, стилей. Это требует терпения, понимания и чувства юмора. В общем, замечательное это дело — на общественных ли началах, на коммерческих ли, если тебе оно нравится.

А потом — слухом земля полнится — незнакомые люди звонят и, с извинениями, ссылаясь на твоих друзей, просят, если найдется время, твоей «такой компетентной» помощи в выборе и покупке одежды. Сердце плавится от сладкой лести.

Ну и как тут отказать, я вас спрашиваю?

Статья опубликована в выпуске 12.03.2010
Обновлено 7.06.2015

Комментарии (64):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Mаша Романофф, а я чувствую - у нас - уж очень похожие взгляды и настроения Оказывается день рождения в один день

  • Вячеслав Старостин Вячеслав Старостин Грандмастер 1 апреля 2010 в 19:11 отредактирован 1 апреля 2010 в 19:13 Сообщить модератору

    С днем рождения!

  • Галя Константинова Галя Константинова Грандмастер 1 апреля 2010 в 19:03 отредактирован 19 июня 2020 в 16:30 Сообщить модератору

    Маша, поздравляю с днем рождения! Пусть состоится то, что еще не сбылось, и пусть будут радость и счастье – жданные и нежданные.

    Крохотный презент Мищуки-Левитанский (позитивнее ничего не нашлось в силу исторического посттерактного момента):

    Оценка статьи: 5

  • Дорогая Маша - с рожденьем! Дальнейшего процветания таланту и всех благ, как материальных, так и духовных

    Оценка статьи: 5

  • Mаша,
    Да уж, без шопера - никак.
    Мне, например.
    Я правильно поняла, что шопер - это помощник покупателя?
    Я вот вообще не понимаю, ЧТО мне покупать...
    Какой длины, какого цвета.
    Меня подруги всю жизнь мою " раздевают".
    Только куплю что-нить приличное- ругаются: ну неужели ты не видишь, что тебе это не идёт?
    Для меня- главное, чтоб удобно было и ещё раз удобно...
    Муж у меня "шопер", но когда я вижу, ЧТО он мне рекомендует\советует\настаивает купить, я
    рекомендую завести ему другую женщину для консультаций...
    Настолько его браз меня отличается от моего образа меня...

    Маша, а дамский пиджак сейчас в России называют жакетом, по-моему.

    Оценка статьи: 5

    • Mаша Романофф Mаша Романофф Мастер 17 марта 2010 в 14:21 отредактирован 17 марта 2010 в 14:25 Сообщить модератору

      Надя, правильно Вы поняли. Шопер - это и помощник, и консультант покупателя, а часто - и стилист, и психолог. Был случай, когда мы с одной гостьей поменяли ее стиль радикально - с безлико-делового на романтику 20-х. Ну, с учетом нынешних тенденций, конечно. И даже подстригли ее а-ля Мери Пикфорд.
      Получилось очень хорошо. Она потом прикупила еще длинный мундштук, поскольку курит - и стала курить тоненькие сигаретки с этим мундштуком. У нее совершенно нетипичная для нашей эпохи внешность - в 20-е была бы красавицей, опоздала родиться. Ну, мы и дали этой красоте "проявиться" в соответствующем обрамлении.
      Так что стиль можно и должно менять иногда - правда, только на тот, в котором Вы чувствуете себя комфортно.
      А пиджак, и правда, называют сейчас почему-то жакетом - хотя , вообще-то, жакет - это лишь сильно приталенный, короткий вариант пиджака.

  • ДЕВОЧКИ, девочки! Хочу объясниться: шоперы и шопингисты ходят по магазинам, но не по товарным складам (если хотят купить контейнер, то да!) Про Китай - предложения в китайских магазинах для китайских женщин, у которых диаметрально другие пропорции тела (к разговору о Брунгильдах и эльфах-каталанках). Бесспорно и несомненно, что Китай - отшивает все для Европы. Но... возвращаясь к шоперам и шопингистам, если Вы поедете одеваться в Пекин, то ноги сотрете до попы, но вряд ли найдете себе "сидячие" джинсы (те которые на Вас хорошо сидят)!!!
    Мой детеныш учится в Пекине, я-то, наивная думала, что ее одежки станут ее головной болью, ан -нет!!! Как "Отче наш..." - два раза в год "таскаемся" по "родным" местам!!!

    • Татьяна Павликова Татьяна Павликова Мастер 16 марта 2010 в 18:04 отредактирован 16 марта 2010 в 22:56 Сообщить модератору

      Дилия Статеева, это точно. Но одежду на русские стандарты вы найдёте в Харбине. Там закупается Дальний Восток. Кроме дешёвых вещей "для базара", есть и вещи от фабрик, сшитые по европейским лекалам (то есть размерам). Вот там и есть торговля "за шторкой" , о которой Ю.Лях писал - что б никто не видел модели (главным образом от конкурентов). Контрафакт кромешный, конечно, и искать надо. Но качество хорошее (добавлю - бывает). Ношу сто лет (продолжаю и в Испании) свои харбинские покупки: спортивный трикотаж, куртки. Про цены не говорю - предмет томленья сердца... Я тоже наивно искала в Шанхае-Пекине, а оказалось - рядом с домом.

      Маша, это не оффтоп - это делёж секретами!

      Оценка статьи: 5

    • Придётся ждать статью о шоппинге в Киеве

      Оценка статьи: 5

      • Ksenia Prchy, а Вы напишите сами, не ждите никого. Материалом владеете, слог легкий. Да и Киев - город большой, многим на Украине интересно будет. Только вот Вы "стоком" называете, похоже, "секонд-хэнд", а "сток" - это остатки коллекций прошедших сезонов. Вещи новые, просто - ушел сезон, в аутлет свезли остатки - и "пошел сток".

        • Mаша Романофф, я бы написала... Просто редко стала редко бегать по магазинчикам...
          А разницу между "стоком" и "секонд-хендом" я знаю ;)
          Просто на Нивках, где я живу, есть два стоковых магазинчика. Но там либо сильно мятые, очень уж старые коллекции, перебирать надо. Либо много синтетики.
          Самый хороший стоковый магазинчик на ул.Васильковской (я туда малую в кружок вожу). Цены, конечно, нормальные (200-300грн за свитер), но очень стильные качественные вещи. Очень оригинальные фасоны. И девочки-консультанты с вами будут искать то, что вам нужно.

          Оценка статьи: 5

  • Mаша Романофф, ОЙ, как Вас понимаю!!!! Сама шоперю с большим удовольствием, если честно, люблю (и знаю ) наши барселонские, по типу-"нигдебольше" магазинчики! "Сражаюсь" с картинками в голове наших дам!!! Иногда не удается! Дамы всё бегут за навязшей в зубах тройкой "Gucci-Dolci-Armany"
    Как-то "нарядила"в примерочной молодую дамочку в сногшибательное платье из новой коллекции BcnOK. Образ поменялся радикально. Платье куплено не было, но вот разговоры и сожаления по этому поводу не затихают больше года. Однако, приятности перевешивают "тяжести".

    • Дилия Статеева, как Вы правы. Гуччи-Армани-Эскада - ну, это просто российское любимое-разлюбимое, как клубника со сливками. Но люблю прислушивающихся и способных оценить дизайнерские вещи. Тут удалось отговорить одну даму от покупки гуччевского коктейльного платья, которое на ней, скажем так, никак не сидело, и заменить его двойкой от Эвелин Брандт, мастерски скрывшей излишнюю полноту.
      Кстати, одежду для полных дам производит в Германии фирма с радующим российский слух названием "Улла Попкен".

      • Mаша Романофф, у нас для пампусек две марки из 10-ти, хотя есть: Elena Miro- повзыскательней, попроще Llardo. А для микро-каталанок размеры начинаются с 32-го. Не всегда удобственно!!!

        • Дилия Статеева, да и не совпадают немецкие и испанские размеры. 32-й испанский - это немецкий 30-й, таких размеров для взрослых девиц и нет в Германии. Покрупнее все ж таки наши Брунгильды будут. Да и рост... Мне вот с моими 172 даже при общей стройности никак ни французские, ни испанские вещи не подходят. Коротковата кольчужка... А уж дамам высоким и корпулентным совсем, наверное, в Испании трудно.

          • Mаша Романофф, на мой взгляд, самое веселье - это в Китае

            • Дилия Статеева, вы правы -- там отшивают свои вторые линии Армани и Марк Джейкобс. А может и ещё кто-то, о ком мы не знаем

              Оценка статьи: 5

              • Ksenia Prchy, мне было очень весело от (была 1 раз лет 5 назад) от кроя брюков (джинсы и все что носят вместо юбок). Размерный ряд только для "микрочипов", и крой на короткие ноооги , низкий поп и длинную спину. Получался Нереальный Карнавальный Наряд.

                • Дилия Статеева, у меня в прошлом году был клиент -- хозяин сети магазинов бытовой техники. В Китай катался раз в два месяца -- за техникой ))
                  Высоченный парень, с вкусом. Так это он мне Армани их производства показал на себе, на фабрике брал. Сказал: "Знал бы я раньше, я бы не быттехникой торговал. Я бы нанял дизайнеров и сделал сеть шмоточных магазинов". Китайцы способны шить очень качественные вещи, если вы заказываете у них качество.

                  Оценка статьи: 5

                  • Ksenia Prchy, опять Китай: знаю пару-тройку молодых менеджеров-немцев, которые изредка бывают в командировках в Пекине. Что в их планах, как "обязанность"? Идти на тканевый рынок, выбирать костюмную ткань, полотно для рубашек и заказывать в местном ателье 2-3 (3-4) офисных костюма, дюжину рубашек и пальто. Получается в пределах 400-500 евро. Сшито - идеально! Выглядит - в десять раз дороже.
                    P.S. Давно хочу предложить сообществу организовать Ярмарку Любезностей - этакий формат с ооооочень полезными советами знающих или проживающих. Касательно и шопинга, и экономного гурманства, включая изыски "поглазеть". Из разряда "То, что тебе никто не покажет".

                    • Дилия Статеева, вот наконец-то Вы озвучили идею, с которой я уже несколько недель "живу" - только никак не могла "додумать" и предложить формат ее реализации. Именно Ярмарка Любезностей - с вопросами и ответами. Столько есть у меня мелких зарисовок, мозаика такая, буквально десяток фраз, некоторые - и с фото. На статью каждая из таких мелочей не тянет, а интересно многим могло бы быть. Это - из гущи здешней, немецкой, жизни. Как раз "то, что тебе никто не покажет". На многих турсайтах есть подобные форумы - но они вырождаются либо в болталку, либо в "путешественные подробности".

                      • Mаша Романофф, как обсуждалка: формат может быть и на этом сайте, можно предложить редколлегии экспериментальный вариант:
                        Ярмарка Любезностей- открытая мега-статья с живыми "экспертами" (3-4 на территорию), ответственными за качественный материал. Вопросы могут быть "отредактированными" или в "живом эфире". Однако ответы при соблюдении четких критериев: личные образцы (что), сравнительный анализ (почему) и социальная "любезность"(поделись улыбкою своей!). Все изложенное подлежит творческому обсуждению.

                    • Дилия Статеева, Такой обмен очень полезен и часто называется blacklog или типа "черный список" - правда, там чаще о негативе, с которым пришлось столкнуться. Дальше переход на политику, все разругиваются и форум успешно умирает .

                      Оценка статьи: 5

                      • Ю. Лях, не факт! Фирма Давидофф давно и успешно печатает свой "Путиводитель гурмана". Проверяют заведения, их приглашают вновь открывшиеся, им доверяют пользователи.
                        Я бы очень хотела регулярно получать такой "Советник шмоточника", может где-то с единомышленницами пройтись в один денёк по магазинам. Я уверена такой сайт бы развивался.

                        Оценка статьи: 5

                        • Ksenia Prchy, Это - для себя-любимой или для бизнеса (нужны объемы)? Для бизнеса - кто-то , может, и сделает под опт (а, может, уже есть). Для себя - будет смесь "Золотых страниц" и рекламного сборника, где из-за объемов , ничего не найдете.

                          Оценка статьи: 5

                          • Ю. Лях, я вижу это в виде небольшого каталожика удобного формата, который можно прикупить в киоске: вроде путеводителя. С иллюстрациями, ну рекламой (куды ж без неё), но с комментами покупателей и модных экспертов.

                            Оценка статьи: 5

                            • Ksenia Prchy, так, по-моему все гламурные журналы этим и занимаются: сколько раз видела разбор гардеробчика "в модных тенденциях", потом то же самое в эконом варианте и третий вариант "совсем недорогая красота". Как бы ни в Космо такое было. Прямо с магазинами (московскими) и ценами... Если в киевских изданиях нигде нет - кому-нибудь идея для неплохой работы

                              Оценка статьи: 5

                            • Ksenia Prchy, Во-первых - комменты покупателей нужно обновлять, что не для брошюрки. Во вторых - это будут псевдокомменты самих производителей/продавцов - хорошие - о своей продукции, плохие - о продукции конкурентов.

                              Оценка статьи: 5

                              • Ю. Лях, именно для брошюрки! Раз в два месяца каталожик. Давидофф ведь сделал свою экспертизу независимой. Так и в шмомточном вопросе. У нас ведь в офисе всё на виду: кто-то любит классическую элегантность тщательно скроенных вещей из бутичка Лора Эшли. Кто-то спортивно-озорные вещи на каждый день из сети НАФ-НАФ. А кто-то нашёл магазинчик отечественного качественного трикотажа Дара. Приходят в этих вещах, озвучивают цены, качество мы щупаем вживую...
                                Так вот и собрать комменты баеров, шоперов и опубликовать.

                                Оценка статьи: 5

                  • Ksenia Prchy, Если тематику сюда занесло, расскажу, что я услышал из беседы двух парней, один из которых - хозяин магазина(сети??) одежды на рынке Барабашова (крупнейший рынок в Украине). У китайцев уже налажен конвейер - они изучают продажи по всему рынку (сводят свои риски к минимуму) и модели, которые пользуются спросом, тут же на рынке на мобильник перефотографируют в разных проекциях и отсылают ММС. Через 2 недели уже приходит первая партия, отличающаяся только "мелочевкой" - чуть отличается ткань и т.д. И, поскольку у них сеть, эта "продукция" тут же появляется во всех крупных городах. Борьбы нет - только полностью обновлять ассортимент раз в 1-2 месяца.

                    Оценка статьи: 5

                    • Ю. Лях, Продолжение. Откуда берет товар тот директор: из Турции, причем, турецкий оптовик обслуживает тольько кого знает лично или по рекомендации, чтоб китайцы у него модели не скопировали (ну и еще много чего). Турок же, с одной стороны, распространяет качественный турецкий товар, с другой - итальянский, с третьей- копию итальянского, но турецкого производства. В последнем случае, поскольку Италия рядом, при клонировании они в руках имеют оригинальное изделие и стараются подогнать и ткани/фурнитуру (в отличие от ММС в китайском варианте).

                      Оценка статьи: 5

                    • Ю. Лях, ноо Марк Джейкобс действительно отшивает свою вторую линию в Китае. От признался в этом в своём интервью Дарье Шаповаловой на неделях моды. Ведь многие кутюрье делают не только высокою моду, но и пару линий прет-а-порте. Так Миу-Миу -- это вторая линия Миуччи Прада. И Марк честно признал, что в он (как и многие его коллеги) не устоял перед дешевизной рабочей силы в Китае. Да, качество там контролируется. И вещи покупаются. Точно так же "американские" джинсы Леви Страусс шьются в Мексике мексиканскими тётками.

                      Оценка статьи: 5

                      • Mаша Романофф Mаша Романофф Мастер 16 марта 2010 в 13:12 отредактирован 16 марта 2010 в 13:18 Сообщить модератору

                        Дамы и господа, да ВСЕ практически бренды отшиваются в Китае и Вьетнаме. Где все подконтрольно - там полное соблюдение технологии, качества и размерной сетки. "Найк" и "Адидас" шьют в Китае практически все - и все прекрасного качества, потому как строго подконтрольно. Кстати, некоторые немецкие фирмы многое отшивают на Украине и в Румынии - и качество тоже хорошее.
                        А дешевые лавчонки Европы, конечно, набиты китайским ширпотребом, часто совсем грошовым. И вот тут размерные несоответствия огромны.
                        Коллекции одной и той же фирмы одного и того же сезона будут для разных стран немного разными - это видно по коллекциям немецких фирм, созданным для продажи в России - вроде бы одни и те же модели - но больше блесток, резче цветовые сочетания, больше ярких оттенков, пайеток, глубже вырезы вечерних платьев. Учитывается менталитет и спрос - и это правильно, наверное

                        • Mаша, истинная правда Не надо, девочки, тешить себя иллюзиями про "вторые линии", там шьются и "первые". Бизнес. Главное - следить за качеством.
                          Кстати, при продаже "с фабрики" на фирменной вещи не ставится фирменная этикетка. Иначе - это считается уже контрафактом. Аутентичность модели сверяем по каталогу.
                          В России тоже шьют, знаю для Штатов шили на Дальнем Востоке, вышивали для Кореи. Но, даже при небольших расходах на зарплату работницам - нереальные налоги. Лучше фабрики становить, чем переплачивать. А уж зная зарплату в Европе и в Китае, у меня вообще нет иллюзий, что что-то здесь ещё шьют... Года два назад знакомая француженка лишилась работы на фабрике - перенесли производство в Польшу.
                          Так что "произведено в Китае" - не позор-позор, а реальность и смотреть надо на качество, а не где шито. Это так - шоперам на заметку

                          Оценка статьи: 5

                          • Татьяна Павликова, вот и я говорю! Этикетку я правда не смотрела, но фасон джинсов и рубашек на моём клиенте "от Армани". Ткань -- очень качественная. Ну и потом ширпотреб он бы не носил!
                            У меня даже был конфликт с мужем: он мне глаза колол, что я в стоковых магазинах отовариваюсь, когда на рынке Троещина можно новое купить. Я из принципа поехала с ним на Троещину и стала детально обьяснять, почему мне не подходят джинсики турецкие и полусапожки Китайские из кожи дермантина...

                            Оценка статьи: 5

    • Вот и я выискиваю неизвестные марки. Но оригинальные и стильные. Новых, увы, не знаю. Но старая добрая Йессика, некоторые азийские вещи попадаются. Жаль киевские байеры делают ставки только на вышеуказанную "тройку" ну и иже с ними -- аренду площадей ведь нужно отбивать! Или уж "Дисконт" с валом турецкого пошива....

      Оценка статьи: 5

      • Ksenia Prchy, если о вещах, то вопрос: у меня есть знакомый, держит свой пошивочный цех верхней одежды. Его жена - обалденный модельер с отличным вкусом, кроме того - постоянно просматривают импортные модели и , бывает, "передирают", причем используют добротные ткани, обработка на уровне. И не смотря на это все равно получается на порядок дешевле. Так вот - эти модели "НЕ ИДУТ", а идут какие-то фуфайкоподобные куртки. Можно сослаться на отсутствие рекламы (но она присутствует) и проблемой с дистрибуцией (есть немного, я бы немного больше уделил этому внимание), но факт - людям не нужны элегантные модели, а нужно что-то серое, практичное, ширпотребовское. Так, может, им нужно заказать лейблы Армини/Дольче и все пойдет?

        Оценка статьи: 5

        • Ю. Лях, проблема именно с дистрибуцией!
          У нас на работе женский нестарый коллектив. Все люди творческие. Вы себе не представляете ажиотаж в офисе, когда у Колинза и Киры Пластининой, или у Наф-Наф распродажи! Вот был раньше наш украинский бренд -- СЕНСУС. Я там часто одевалась. Классические модели с оригинальными деталями. Но нет же -- Анисимова для сотрудничества пригласили... И пошли фуфайки, шорты, жуткие расцветки, дурацкие капри, платья -- неудачные копии подиумного хот-кутюра, и бесформенные пальто! Мода, млин...
          А как мы роем по стоковым магазинам! А потом сетуем, что невозможно купить элегантную рубашку или брюки с высокой талией -- не ввозят!
          Знакомьте со своими дизайнерами и портными!!! Давайте интернет-магазин сделаем! Наше поколение изголодалось по оригинальным качественным и не очень дорогим вещам. Я сама вам буклеты сверстаю!

          Оценка статьи: 5

  • Mаша Романофф, я обожаю шоппинг! Иногда даже просто померять!
    В Германию, увы... А вот в стоковых магазинах нашла пиджак-куртку MEXX, часто покупаю свитера, джемпера и поло NEXT, ESPRIT.

    Оценка статьи: 5

    • Ksenia Prchy, спасибо. И НЕКСТ и ЭСПРИТ - это в Европах весьма и весьма средние марки - но очень популярные в студенческой среде. А демократичный интеллигентский бомонд любит МаркО Поло. И тоже старается прикупить в стоковых магазинах фирмы или в аутлетах.

      • Mаша Романофф, я даже не слышала о таких... Киев в этом плане очень консервативен и провинциален, байеры боятся новинок.
        А вот во Львове я нашла магазинчик Castro -- тоже неплохие вещи.
        Приходится искать компромиссы.

        Оценка статьи: 5

  • Mаша Романофф, единственное огорчение от моих поездок западнее Варшавского моста - это неутомимая страсть детворы к паровозикам. Вот мы и скупаем эти самые "Томасы". А 10-15 евриков за маленький паровозичек (это без рельсов) - ох как бьет по карману. Зато есть отдельная радость - подписан договор о приграничном движении. А это значит, что к школе я упакую сына весьма дешево и без изысков. В Польше.

    Оценка статьи: 5

    • Катерина Богданова, неужели в Польше дешевле, чем в Белоруссии? А паровозики - это страсть на всю жизнь - и, кто знает, может, собранная коллекция и выручит когда-нибудь в жизни. Один дальний родственник, продав такую коллекцию, заплатил огромный по тем временам долг сына. Правда, собрать вторую уже не получилось.

      • Mаша Романофф, в Беларуси их просто нет.

        Оценка статьи: 5

        • Юрий Лях Читатель 11 марта 2010 в 15:12 отредактирован 12 марта 2010 в 12:50 Сообщить модератору

          Катерина Богданова, Из Белоруссии трикотаж везут к нам, в Украину . А если речь о дефицитных паровозиках, а не об одежде - детский сад, хоть , как идея заработать на игрушках - неплохо.
          Mаша Романофф, спасибо, не менее шикарно, чем первая часть. Да вы, просто, психолог!!!

          Оценка статьи: 5

          • Ю. Лях, вот, вынуждена отвечать на комментарии с некоторым опозданием - очень уж много работ и забот в последнее время.
            Спасибо Вам за отклик - работа шопера - а я освоила это дело, потому что оно мне нравится, подойдя к нему основательно, - действительно, требует психологического подхода. Но теперь, посвящая свободное время шоппинг-сопровождению своих гостей, света белого порой не вижу.

  • Mаша - добрая душа

    Оценка статьи: 5

  • аааа...кофточки-кофтюлечки! мне - три, нет - пять, и ещё две !... всё - истинная правда жизни...

    Оценка статьи: 5

  • Маша, я уже и не чаяла встретить статью.
    И пусть сердце плавится. ))

    Оценка статьи: 5